Забавное из сети

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nomid76
13.08.2018 - 11:31
1
Статус: Online


Гонщик формулы С2Н5ОН

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2447
...

Забавное из сети
 
[^]
nomid76
13.08.2018 - 11:32
2
Статус: Online


Гонщик формулы С2Н5ОН

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2447
...

Забавное из сети
 
[^]
nomid76
13.08.2018 - 11:33
5
Статус: Online


Гонщик формулы С2Н5ОН

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2447
...

Забавное из сети
 
[^]
nomid76
13.08.2018 - 11:34
2
Статус: Online


Гонщик формулы С2Н5ОН

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2447
...

Забавное из сети
 
[^]
nomid76
13.08.2018 - 11:35
2
Статус: Online


Гонщик формулы С2Н5ОН

Регистрация: 24.02.16
Сообщений: 2447
...

Забавное из сети
 
[^]
техн
13.08.2018 - 11:40
13
Статус: Offline


Nemo me impune lacessit

Регистрация: 19.12.17
Сообщений: 536
Баянчик.
Эту историю я услышал от одного водолаза спасателя из Одессы. Правда сейчас он живет в Москве. Однако первоисточником был он. Тому доказательством служит диплом Одесского судостроительного, тельняшка и седина в шкиперской бороде. Человек он героический с личным самолётом и устойчивым жизненным принципом, что нечего врать когда легко проверить. Проверить действительно легко, если есть возможность добраться до одесский верфей или местной психушки. История с этим чёртовым якорем коснулась обоих уважаемых заведений. Итак…


Одесса, море, отдыхающие, магнолии, верфь, практиканты с этого самого знаменитого и прославленного Одесского судостроительного училища, а может по теперешней жизни даже и университета. В общем, все при деле. Да-да на эту самую верфь за сутки до спуска на воду очередного сухогруза пригнали практикантов-первокурсников в помощь и чтоб поняли, чем им заниматься придётся в дальнейшем, ну как закончат обучение. А тут предпусковая лихорадка. Все бегают, как наскипидаренные, наводят красоту и порядок морской с элементами военно-морского. К старому и многоопытному бригадиру приставили молодое дарование, чтоб помогал по мере сил и в меру возможности.

А у нашего бригадира и без него голова идёт кругом. Всё надо успеть сделать, приказать, проверить, проконтролировать, проследить, наказать и заставить переделать, причём быстро. Народ в бригаде крупный подобрался, потому как дело с железом имеет. И корабль не маленький, а наше дарование натурально воробей. Его и замечают только когда наступают в суете последнего дня перед спуском корабля, и то если клиент пищать начинает жалобно.

— Беги на кран. Скажи чтоб все г@#но с причала переставил на соседний. Комиссия бардака не любит. Быстро!

Парнишка бежит, старается. И через считанные минуты он уже стоит перед бригадиром радостный и гордый собой, по тому как сбегал, передал, его поняли и вернулся быстро.

— Что?

— Передал.

— Что передал?

— Чтоб г@#но с причала переставили на соседний.

— Зачем?

— Так комиссия бардака не любит.

— Молодец.

Парню дают новое поручение такого же толка и вновь наводить красоту и порядок, контролировать и проверять, потому что время идёт, а конца-края дел ещё не видно. И нечего мешаться под ногами в столь ответственный момент!

Время пролетело незаметно до обеда. Отобедали. И снова принялись наводить красоту и устранять мелкие, но бросающиеся в глаза недоделки. Наше молодое, субтильное дарование опять бродит за бригадиром тенью ординарца Петьки. И когда бригадиру надоело выдумывать мелочёвку, чтоб отстал и не путался под ногами, он пошел по вполне традиционному пути.

— Так. Тебе есть работа по профилю.

— Ага.

— Вот тебе ножовка, держи. Надо быстренько спилить лапу у якоря.

— ???

— Не пролезает. Видишь, висит за бортом? А должен лежать на полубаке. Я наших дятлов этот перевесить заставлю. А ты со вторым разберись. Времени в обрез, а людей нет. Всё понял?

Парнишка смотрит на полубак. Точно, из двух якорей только один вывешен на цепи за бортом и в ту дыру, сквозь которую продёрнута цепь, точно не пролезет. Второй якорь лежит на причале, а должен висеть с внешнего борта. И если верить бригадиру то, похоже, оба должны лежать на палубе, а не болтаться за бортом. И чего это их вешать-то? А как качаться начнут и краску исцарапают?

— Ага.

Наш парень осознал всю глубину момента и поверив бригадиру кинулся исполнять поручение.

Беда не в том, что ножовкой нельзя отпилить ни одну лапу, а уж тем более обе. Даже не в том, что молодёжь не посвящена в тонкости морского юмора. То, что до спуска на воду новенького сухогруза пол дня и ночь, не беда, а лишь традиционный штрих нашей суматошной жизни. Беда в том, что на дворе ХХ век и молодёжь теперь технически грамотная приходит на практику. Всё верно, у нашего дарования был друг. Друг тоже был практикантом и тоже не был посвящён в тонкости морского юмора. Друг был начинающим газоэлектросварщиком.

Наш старый бригадир надеялся отделаться от парня до окончания рабочего дня, чтоб не мешался под нога-ми. Однако дарование нашло своего друга, и тот помог.

— Всё готово, — весело доложил ординарец своему бригадиру, отдавая ножовку.

— Что?

— Отпилил.

— Что отпилил?

— Лапу.

Бригадир осматривает практиканта. Внешних следов травматизма не видно.

— Какую лапу?

— У якоря. Вы же сами приказали.

— Показывай.

Работы на новеньком сухогрузе прекратились в одно мгновение. Рев бригадира перекрывал по мощности звукового давления корабельный ревун, что включают в жестокий туман. За всю историю верфи такое чудо слышали только однажды, и то это было вражеской авиабомбой, но тогда была война и никто не удивился. Бригадир сначала ревел, потом орал, после грязно выражался, а когда ослаб — просто ругался. Бригада прятала по всей верфи практикантов, причём всех. От греха подальше и чтоб чего не вышло. Газосварщики прятались сами, по мере сил и талантов. Начальник училища улетел в Москву на семинар прямо с обеда и тоже был недосягаем.

Когда бригадир ослаб, потерял голос и частично желание возмездия, ему предложили выпить и закурить. Бригадир выпил и закурил. Курили все, и бригада докеров, и прибывающая команда новенького сухогруза. Верфь скрипела мозгой в едином порыве спасти практикантов, сухогруз и честь мундира.

Кто был тот уникум, что озвучил эту гениальнейшую идею, никто так и не вспомнил. В дальнейшем открестились все. Чужой славы им не хотелось. Награда была слишком тяжела и непосильна. Скажем так.

— Давайте быстро сделаем деревянный якорь. Покрасим его под настоящий и вывесим, как положено, за бортом. Никто не заметит. А на первом же переходе моряки его «потеряют» и вся любовь.

За неимением гербовой пишут на простой. Запасного якоря тоже не нашлось. А по тому, за ночь из подручного пиломатериала был изготовлен новый якорь в натуральную величину. Покрашен и вывешен за борт как настоящий, с цепочкою.

Ходовые испытания. Комиссия, протоколы, осмотры, замеры, секундомеры и прочее, и прочее, и прочее. Всё шло по накатанной колее, все были довольны. Но среди прочих испытаний проверяют равномерность опускания цепи якоря и рабочее состояние якорной лебёдки. Якорей на том сухогрузе было аж четыре. И надо было случится, чтобы выбрали именно нужный.

Председатель комиссии свешивается с борта по пояс с секундомером и в азарте приёма флагмана торгового флота командует:

— Отдать якорь!

Что тут будешь делать? Якорь отдают. Он ложится на волны, некоторое время мирно плывет за своим кораблем, а после под тяжестью выбранной цепи медленно тонет в морской пучине.

— Якорь лёг.

Тоже самое записали в историю болезни одесские психиатры нашему председателю комиссии. Бедняга не знал, да ему и не пытались объяснить, что четвёртый якорь только похож на настоящий. На самом деле он был деревянным.

Эта история разошлась по флотам и верфям всего СССР. Каждый рассказчик утверждает, что это было на его любимом судне. Только вы ему не верьте. Всё случилось на одесской верфи во время прохождения практики местного техникума.
 
[^]
berejnoy
13.08.2018 - 11:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 150
Цитата (weranda1 @ 12.08.2018 - 20:22)
8.

на тещу мою бывшую похожа lol.gif
 
[^]
Lexaxa32
13.08.2018 - 12:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 342
Цитата (srz2010 @ 12.08.2018 - 21:12)
как накинуть говна....

Горка явно демонтирована и ждет че дальше будет.
Если 0,5-0,7 метра стоек в голове учесть - вполне себе нормальная горка была

новый председатель клуба зануд bravo.gif
 
[^]
Lexaxa32
13.08.2018 - 12:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 342
Цитата (Neftyanoy @ 13.08.2018 - 09:35)
лё классик
школьник, учи езыки, блеать!

Дую-дую, иногда
 
[^]
akmaks
13.08.2018 - 13:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10383
Цитата (техн @ 13.08.2018 - 12:40)
Баянчик.
Эту историю я услышал от одного водолаза спасателя из Одессы. Правда сейчас он живет в Москве. Однако первоисточником был он. Тому доказательством служит диплом Одесского судостроительного, тельняшка и седина в шкиперской бороде. Человек он героический с личным самолётом и устойчивым жизненным принципом, что нечего врать когда легко проверить. Проверить действительно легко, если есть возможность добраться до одесский верфей или местной психушки. История с этим чёртовым якорем коснулась обоих уважаемых заведений. Итак…


Одесса, море, отдыхающие, магнолии, верфь, практиканты с этого самого знаменитого и прославленного Одесского судостроительного училища, а может по теперешней жизни даже и университета. В общем, все при деле. Да-да на эту самую верфь за сутки до спуска на воду очередного сухогруза пригнали практикантов-первокурсников в помощь и чтоб поняли, чем им заниматься придётся в дальнейшем, ну как закончат обучение. А тут предпусковая лихорадка. Все бегают, как наскипидаренные, наводят красоту и порядок морской с элементами военно-морского. К старому и многоопытному бригадиру приставили молодое дарование, чтоб помогал по мере сил и в меру возможности.

А у нашего бригадира и без него голова идёт кругом. Всё надо успеть сделать, приказать, проверить, проконтролировать, проследить, наказать и заставить переделать, причём быстро. Народ в бригаде крупный подобрался, потому как дело с железом имеет. И корабль не маленький, а наше дарование натурально воробей. Его и замечают только когда наступают в суете последнего дня перед спуском корабля, и то если клиент пищать начинает жалобно.

— Беги на кран. Скажи чтоб все г@#но с причала переставил на соседний. Комиссия бардака не любит. Быстро!

Парнишка бежит, старается. И через считанные минуты он уже стоит перед бригадиром радостный и гордый собой, по тому как сбегал, передал, его поняли и вернулся быстро.

— Что?

— Передал.

— Что передал?

— Чтоб г@#но с причала переставили на соседний.

— Зачем?

— Так комиссия бардака не любит.

— Молодец.

Парню дают новое поручение такого же толка и вновь наводить красоту и порядок, контролировать и проверять, потому что время идёт, а конца-края дел ещё не видно. И нечего мешаться под ногами в столь ответственный момент!

Время пролетело незаметно до обеда. Отобедали. И снова принялись наводить красоту и устранять мелкие, но бросающиеся в глаза недоделки. Наше молодое, субтильное дарование опять бродит за бригадиром тенью ординарца Петьки. И когда бригадиру надоело выдумывать мелочёвку, чтоб отстал и не путался под ногами, он пошел по вполне традиционному пути.

— Так. Тебе есть работа по профилю.

— Ага.

— Вот тебе ножовка, держи. Надо быстренько спилить лапу у якоря.

— ???

— Не пролезает. Видишь, висит за бортом? А должен лежать на полубаке. Я наших дятлов этот перевесить заставлю. А ты со вторым разберись. Времени в обрез, а людей нет. Всё понял?

Парнишка смотрит на полубак. Точно, из двух якорей только один вывешен на цепи за бортом и в ту дыру, сквозь которую продёрнута цепь, точно не пролезет. Второй якорь лежит на причале, а должен висеть с внешнего борта. И если верить бригадиру то, похоже, оба должны лежать на палубе, а не болтаться за бортом. И чего это их вешать-то? А как качаться начнут и краску исцарапают?

— Ага.

Наш парень осознал всю глубину момента и поверив бригадиру кинулся исполнять поручение.

Беда не в том, что ножовкой нельзя отпилить ни одну лапу, а уж тем более обе. Даже не в том, что молодёжь не посвящена в тонкости морского юмора. То, что до спуска на воду новенького сухогруза пол дня и ночь, не беда, а лишь традиционный штрих нашей суматошной жизни. Беда в том, что на дворе ХХ век и молодёжь теперь технически грамотная приходит на практику. Всё верно, у нашего дарования был друг. Друг тоже был практикантом и тоже не был посвящён в тонкости морского юмора. Друг был начинающим газоэлектросварщиком.

Наш старый бригадир надеялся отделаться от парня до окончания рабочего дня, чтоб не мешался под нога-ми. Однако дарование нашло своего друга, и тот помог.

— Всё готово, — весело доложил ординарец своему бригадиру, отдавая ножовку.

— Что?

— Отпилил.

— Что отпилил?

— Лапу.

Бригадир осматривает практиканта. Внешних следов травматизма не видно.

— Какую лапу?

— У якоря. Вы же сами приказали.

— Показывай.

Работы на новеньком сухогрузе прекратились в одно мгновение. Рев бригадира перекрывал по мощности звукового давления корабельный ревун, что включают в жестокий туман. За всю историю верфи такое чудо слышали только однажды, и то это было вражеской авиабомбой, но тогда была война и никто не удивился. Бригадир сначала ревел, потом орал, после грязно выражался, а когда ослаб — просто ругался. Бригада прятала по всей верфи практикантов, причём всех. От греха подальше и чтоб чего не вышло. Газосварщики прятались сами, по мере сил и талантов. Начальник училища улетел в Москву на семинар прямо с обеда и тоже был недосягаем.

Когда бригадир ослаб, потерял голос и частично желание возмездия, ему предложили выпить и закурить. Бригадир выпил и закурил. Курили все, и бригада докеров, и прибывающая команда новенького сухогруза. Верфь скрипела мозгой в едином порыве спасти практикантов, сухогруз и честь мундира.

Кто был тот уникум, что озвучил эту гениальнейшую идею, никто так и не вспомнил. В дальнейшем открестились все. Чужой славы им не хотелось. Награда была слишком тяжела и непосильна. Скажем так.

— Давайте быстро сделаем деревянный якорь. Покрасим его под настоящий и вывесим, как положено, за бортом. Никто не заметит. А на первом же переходе моряки его «потеряют» и вся любовь.

За неимением гербовой пишут на простой. Запасного якоря тоже не нашлось. А по тому, за ночь из подручного пиломатериала был изготовлен новый якорь в натуральную величину. Покрашен и вывешен за борт как настоящий, с цепочкою.

Ходовые испытания. Комиссия, протоколы, осмотры, замеры, секундомеры и прочее, и прочее, и прочее. Всё шло по накатанной колее, все были довольны. Но среди прочих испытаний проверяют равномерность опускания цепи якоря и рабочее состояние якорной лебёдки. Якорей на том сухогрузе было аж четыре. И надо было случится, чтобы выбрали именно нужный.

Председатель комиссии свешивается с борта по пояс с секундомером и в азарте приёма флагмана торгового флота командует:

— Отдать якорь!

Что тут будешь делать? Якорь отдают. Он ложится на волны, некоторое время мирно плывет за своим кораблем, а после под тяжестью выбранной цепи медленно тонет в морской пучине.

— Якорь лёг.

Тоже самое записали в историю болезни одесские психиатры нашему председателю комиссии. Бедняга не знал, да ему и не пытались объяснить, что четвёртый якорь только похож на настоящий. На самом деле он был деревянным.

Эта история разошлась по флотам и верфям всего СССР. Каждый рассказчик утверждает, что это было на его любимом судне. Только вы ему не верьте. Всё случилось на одесской верфи во время прохождения практики местного техникума.

Не буду судить-рядить, реальный рассказ, или "по мотивам древних песен", уж больно сочно преподнесено!
(обе "истории" слышал лет 20 назад. И что характерно - по отдельности, а не в одном сюжете...)
 
[^]
mashcowitch
13.08.2018 - 13:40
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 751
Цитата (Torzevich @ 12.08.2018 - 23:31)
Да нет проблем, мотосуки с такими табличками или без номеров, катайтесь по проселкам между полями! Какого хуя вы на дорогах делаете, за которые платят налоги автомобилисты?

Мы платим не меньше. Лошадки посчитай, "автомобилист"...
 
[^]
XPEHOBA
13.08.2018 - 14:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.07.18
Сообщений: 445
Цитата (mashcowitch @ 13.08.2018 - 18:40)
Цитата (Torzevich @ 12.08.2018 - 23:31)
Да нет проблем, мотосуки с такими табличками или без номеров, катайтесь по проселкам между полями! Какого хуя вы на дорогах делаете, за которые платят налоги автомобилисты?

Мы платим не меньше. Лошадки посчитай, "автомобилист"...

если твой поджопник не зарегистрирован и, по идее, налоговые органы про тебя не знают, сам к ним ходишь? "Дяденьки! А вот у меня мацацыкал есть. Мне сказали за ниво налог платить нада. Вот я пришлёл". Так что ли?

Если зареган и ездишь с номерами - вопросов нет.
 
[^]
blow05
13.08.2018 - 15:05
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
техн
Цитата
Одесского судостроительного училища


кто-то смог что-то подобное нагуглить? мореходка в Одессе есть, ее все знают... а вот про судостроительное - первый раз слышу. с учетом того, что суда в Одессе, насколько я знаю, никогда не строили. Судоремонтный завод там есть, да, А судостроительный ближайший - в Николаеве. И насколько я понимаю, ремонтировать и строить - несколько разные навыки нужны.

Цитата
То, что до спуска на воду новенького сухогруза пол дня и ночь

ну вот как новенького то? где ж его строили?


ну а вообще да - этой байке уже много лет. вот только у меня всегда один вопрос - а что, газосваркой так просто якорь разрезать? проще, чем цепь "куда надо" перекинуть?
 
[^]
Steplerz
13.08.2018 - 15:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (Proxymuss @ 13.08.2018 - 08:57)
Ааа, это то, что Равшан с Джамшутом в "Нашей Раше" построили ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

нет, это обычный номер в гостиннице в тоджикистане, очевидцы рассказывали. :)
 
[^]
ГаврСеверный
13.08.2018 - 17:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
дел

Это сообщение отредактировал ГаврСеверный - 13.08.2018 - 17:43
 
[^]
janibush
13.08.2018 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 3563
Цитата
20.

Есть другая альтернатива номерам и налогам.
old.gif

Забавное из сети
 
[^]
Uriman
13.08.2018 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Цитата (Torzevich @ 12.08.2018 - 23:31)
Да нет проблем, мотосуки с такими табличками или без номеров, катайтесь по проселкам между полями! Какого хуя вы на дорогах делаете, за которые платят налоги автомобилисты?

Скоро зима и эти выблядки ебаные рассуют свое говно двухколесное по хатам или по жопам друг дружке.
 
[^]
Bambolejlo
14.08.2018 - 02:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.17
Сообщений: 287
типа так


Это сообщение отредактировал Bambolejlo - 14.08.2018 - 02:13

Забавное из сети
 
[^]
MEGAHitler
14.08.2018 - 02:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 478
14 - жыза!!! особенно "весело" когда в три часа ночи такое... еби их мать
 
[^]
RUIronMan
14.08.2018 - 09:06
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата (blow05 @ 13.08.2018 - 15:05)
техн
Цитата
Одесского судостроительного училища


кто-то смог что-то подобное нагуглить? мореходка в Одессе есть, ее все знают... а вот про судостроительное - первый раз слышу. с учетом того, что суда в Одессе, насколько я знаю, никогда не строили. Судоремонтный завод там есть, да, А судостроительный ближайший - в Николаеве. И насколько я понимаю, ремонтировать и строить - несколько разные навыки нужны.

Цитата
То, что до спуска на воду новенького сухогруза пол дня и ночь

ну вот как новенького то? где ж его строили?


ну а вообще да - этой байке уже много лет. вот только у меня всегда один вопрос - а что, газосваркой так просто якорь разрезать? проще, чем цепь "куда надо" перекинуть?

Там ещё для полноты картины не хватает капитана, который поседел бы второй раз, если б мог...
 
[^]
mashcowitch
14.08.2018 - 21:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 751
Цитата (XPEHOBA @ 13.08.2018 - 14:02)
Цитата (mashcowitch @ 13.08.2018 - 18:40)
Цитата (Torzevich @ 12.08.2018 - 23:31)
Да нет проблем, мотосуки с такими табличками или без номеров, катайтесь по проселкам между полями! Какого хуя вы на дорогах делаете, за которые платят налоги автомобилисты?

Мы платим не меньше. Лошадки посчитай, "автомобилист"...

если твой поджопник не зарегистрирован и, по идее, налоговые органы про тебя не знают, сам к ним ходишь? "Дяденьки! А вот у меня мацацыкал есть. Мне сказали за ниво налог платить нада. Вот я пришлёл". Так что ли?

Если зареган и ездишь с номерами - вопросов нет.

Объясняю на пальцах. Средний видишь?

Мотоцикл точно так же как и автомобиль, катается без номеров до первого мента. А дальше либо лишение прав и штрафстоянка, либо сваливаить от ментов, что на моте проще. Сейчас таких почти не осталось, кто без номеров ездит. Так что чья бы корова...
 
[^]
Зрелый
14.08.2018 - 22:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 719
ТС, я не понял, мне нужно было перед просмотром курнуть, чтобы было смешно?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52087
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх