ТС! Абсолютно с тобой солидарен! При всём моём полном неуважении к кинопрому 90-х, как амеровскому, так и русскому, всегда удивлялся этому фильму.
Он вообще сделан как-то не американски. Выпадает из "менталитетного" американского ряда. И Шварц, к которому я до той минуты был абсолютно равнодушен, честно, поразил меня.
Тут такая самоирония, такой накал понимания, что бить в морду -это не главное в жизни. Что есть ещё Моцарт, оказывается. А в жизни главное не открытие очередного пафосного ресторана, а чья-то жизнь... В общем подано как-то "надинтренационально", При том, что фильм конечно 100% продукция США, и по сюжету, и по видеоряду!
Шварц с дымящимся ружьём на развалинах Эльсинора, произносящий скорбно "быть или не быть" - это ТАКОЙ приговор всему американскому киноискусству!
А как он слушает Моцарта, на кухне у мальчика...
Может быть поэтому, кинопром американский эту работу и не оценил?