Самые значимые личные стратегии в реальном времени

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dith
18.05.2018 - 23:32
-3
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (Eugenius1982 @ 18.05.2018 - 22:56)
Цитата
говно твой старкрафт

Вот после этого многое стало понятно. Извини, но мнение человека объявляющего старкрафт говном не может быть объективным по данной теме. Так как эта игра была культовой. До выхода второй части она продолжала оставаться актуальной. А это между прочим 12 лет. Для игры это мафусаиловский возраст. Но в нее продолжали играть миллионы. В Корее есть каналы по ТВ, на которых в режиме нонстоп крутят бои лучших игроков

Моё личное мнение СУБЪЕКТИВНО по природе своей)))
И ты напрасно вырвал мое высказывание из контекста, ибо оно имело смысл только в диспуте с Uglurk и BlackBit

Вне контекстов, свободно, я могу повторить только. что СтарКрафт не оригинален, и мне конкретно было скушно играть в него.

Посему в моём обзоре нет СтарКрафта.

Чёрт.
 
[^]
zzzet
18.05.2018 - 23:35
4
Статус: Offline


пивной Фей

Регистрация: 15.12.06
Сообщений: 3647
Помню как меня этот ролик поразил
 
[^]
пластырь
18.05.2018 - 23:35
1
Статус: Offline


 

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 5878
Цитата (Gex81 @ 18.05.2018 - 23:28)
Цитата (Dith @ 18.05.2018 - 21:54)
Всегда обожал игры вида «стратегии в реальном времени», ниже попробую перечислить самые из них значимые для меня в том или ином смысле (субъективно, конечно):
1. Dune-II (1992). Первая игра в современном понимании RTS: один псих (конечно, не он один такой! - тут предполагалось курить литературный источник Френка Герберта) высаживается на неизвестную агрессивную территорию, строит некий завод для добычи ресурса и, заодно, инфраструктуру для защиты этого завода... Разные процессы происходят параллельно: строительство объектов недвижимости и рейды кучки специализированных юнитов за топовым ресурсом; накопление боевых юнитов и противодействие атакам на родную базу. И эта суета оказалась по настоящему прекрасной! За каждым боевым юнитом приходилось бегать лично — он был склонен оставить позицию в погоне за врагом, что делало невозможным разумное планирование. Нюанс — артиллерия танков повреждала всё, находящееся на пути выстрела, в том числе свои юниты и постройки, и это при не отключаемом режиме атаки) Ещё нюанс — ракетные установки имели разброс попадания +/- 1 условную клетку вокруг цели, что делало статистически оправданным обстрел объектов ЗА пределами дальности прицельного выстрела...

(всего будет 9 постов)

Юнитов в дюне можно было привязать друг к другу и создать отряд. Бегать надо было не за каждым.

Эпическая игра. Больше моей жизни было отдано, пожалуй, только HoMM3, потом, конечно, с выходом более крутых и красивых игр типа C&C в дюну как то уже не гамалось, но и новые игры столько времени не смогли увести.

А сейчас новую игру то брать ни сил ни желания. В диабло третий поиграл... надоело. Только HoMM до сих пор не надоел.... нахрен я спрашивается игровой ноут покупал...

Да всё нормально с играми.
Мы просто зажрались. Мне по большому счёту похуй на игры, а бывает начнёшь играть, опа, а вроде и прикольно.


 
[^]
Dith
18.05.2018 - 23:37
-6
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (chemicalAli @ 18.05.2018 - 23:10)
Ground Control (2000)
Эта RTS являлась передовой игрой своего жанра и снискала множество наград. Ground Controlимеет трёхмерную графику и свободно вращающуюся камеру, позволяющую игроку смотреть на бой с любого ракурса.

Спасибо. дружище!

Мучительно вспоминал название этой игры! Да, Граунд Контрол 2 - хорошая РТС, даже новаторская - у неё перепёрли систему вознаграждения для W40K, а потом и для ЗВ (бездари)...
 
[^]
XIMERA123
18.05.2018 - 23:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Варкрафт-3

варкрафт3 и старкрафт это эталон стандартной РТС. нечего лучше до и после не было.

KKND это не Command & Conquer, KKND почти к идеалу приблизилась коем стал старкрафт.
Command & Conquer была отличной стратегией но по сути своей это была той же дюней 2 чуть допиленной. (про неё нечего не пишу)
Цитата
warzone 2100

это была прорывной стратегией которая должна была определить жанр ртс в будущем, если бы он не помер.

Это сообщение отредактировал XIMERA123 - 18.05.2018 - 23:38
 
[^]
Семьянин
18.05.2018 - 23:39
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 5704
Цитата
Юнитов в дюне можно было привязать друг к другу и создать отряд. Бегать надо было не за каждым.


Да ладно! На РС юниты были разрознены. Были конечно свои секреты: там завод по ремонту забором закрыть и запустить самолётики. Они забирали подбитые машины в ремонт, а после ремонта возвращали на место боя
..
 
[^]
1CHiEF1
18.05.2018 - 23:42
4
Статус: Offline


агент госдепа

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 2423
Цитата (Comanchi @ 18.05.2018 - 22:52)
Цитата (NMNH @ 19.05.2018 - 00:50)
Подборку автора может извинить только то, что автор пьян )
Самые значимые и играемые стратегии не включить - это надо уметь ))

Ну так ТС же выделил, что это значимые стратегии ЛИЧНО для него.

тс переобулся в прыжке, изначально тема по другому звучала
 
[^]
Dith
18.05.2018 - 23:55
-7
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (Gex81 @ 18.05.2018 - 23:28)
Цитата (Dith @ 18.05.2018 - 21:54)
Всегда обожал игры вида «стратегии в реальном времени», ниже попробую перечислить самые из них значимые для меня в том или ином смысле (субъективно, конечно):
1. Dune-II (1992). Первая игра в современном понимании RTS: один псих (конечно, не он один такой! - тут предполагалось курить литературный источник Френка Герберта) высаживается на неизвестную агрессивную территорию, строит некий завод для добычи ресурса и, заодно, инфраструктуру для защиты этого завода... Разные процессы происходят параллельно: строительство объектов недвижимости и рейды кучки специализированных юнитов за топовым ресурсом; накопление боевых юнитов и противодействие атакам на родную базу. И эта суета оказалась по настоящему прекрасной! За каждым боевым юнитом приходилось бегать лично — он был склонен оставить позицию в погоне за врагом, что делало невозможным разумное планирование. Нюанс — артиллерия танков повреждала всё, находящееся на пути выстрела, в том числе свои юниты и постройки, и это при не отключаемом режиме атаки) Ещё нюанс — ракетные установки имели разброс попадания +/- 1 условную клетку вокруг цели, что делало статистически оправданным обстрел объектов ЗА пределами дальности прицельного выстрела...

(всего будет 9 постов)

Юнитов в дюне можно было привязать друг к другу и создать отряд. Бегать надо было не за каждым.

Эпическая игра.

Вы не правы - в Дюне-2 единственным способом привязать юнита одного к другому была команда "Гвард", и какие у неё последствия? - они цепочкой идут за первым.
Нет, это не передаёт и доли драматизма!
Смотрите: у нас на краю платформы стоит танк, к нему гвардом привязаны ещё 10 юнитов, лады.
Пока мы харвестером давим пехоту свободных, всего на минутку отвлеклись, танк, а за ним 3 ракетницы, 5 БМП и 2 отделения тяжпехоты, упёрся атаковать червя. Червь предсказуемо сожрал танк, и целенаправленно двигается к остальным юнитам!
Чёрт, сделать ничего не возможно, они все сожраны.
Допустим, это был не червь, а просто вражеская БМП - танк. как только видит врага, выдвигается навстречу, гварды, дебилы, тоже выдвигаются - в результате все стоят на песке, только и ждут червя, блин.

А Вы говорите - отряд в Дюне-2...

Это сообщение отредактировал Dith - 18.05.2018 - 23:59
 
[^]
XanderBass
19.05.2018 - 00:12
6
Статус: Offline


Свободяй

Регистрация: 1.02.11
Сообщений: 12236
Личное-ностальгичное... Для меня жанр RTS начинался с Red Alert 2. Помню, каждую миссию проходил с упоением, оттягом, аккуратной стратегией. Любимыми миссиями всегда были, есть и будут миссии с Эйфелевой башней и захватом президента за Советы, а также Форт Бредли, академия и научный центр за Союзников. Поскольку там нужно было всегда действовать точно, хирургически. Потом был "Реванш Юрия" и увлечение созданием карт под него. До сих пор где-то на просторах сети можно найти мою карту "Newcity: Second Rebirth" - максимально возможно большая островная карта с кучей сюрпризов в виде обитаемого юнитами нейтрального AI моря, четырёх саппорт-локаций, захват которых открывает доступ к технологиям "дружественных" фракций, и симпатичная разметка локаций игроков, представляющая собой рай для стратега-перфекциониста.



Потом были Red Alert 3 и Star Craft 2. А вот "Генералы" не шибко зашли.

Это сообщение отредактировал XanderBass - 19.05.2018 - 00:14
 
[^]
MAPT
19.05.2018 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (exoricst @ 18.05.2018 - 22:22)
А из современного есть что ни будь, кроме старкрафта?

Из современных бы назвал Ashes of the Singularity. Идейный наследник Total Annihilation и Supreme Commander (где важен не микроконтроль, а правильное распределение ресурсов и позиционирование войск) с интересной системой контроля ключевых точек и уникальной системой армий, возглавляемой дредноутом (типа суперюнита SC, но еще и с прокачкой "перков") каждая. Много интересных и необычных решений (так, например, довольно хорошее взаимодействие различных юнитов в армии, когда "арта" не пытается лезть на передовую, а держится позади, танки наоборот, подтягиваются к переднему краю линии фронта), но в итоге получилось слегка бестолково и суматошно (сказывается масштаб баталий и непрерывный поток стальных монстров с десятков заводов боевой техники). Заодно можно унизить потестировать свой новый суперкомп, на какой тысяче боевых юнитов он подавится. gigi.gif

Вот, чтобы оценить масштабы эпичности битв:


Вторая без дураков хорошая RTS - Homeworld: Deserts of Kharak. Эта игра более традиционная и привычная. Замечательный сюжет, интересные войска, неплохая сложность.

Это сообщение отредактировал MAPT - 19.05.2018 - 00:37
 
[^]
Breamberg
19.05.2018 - 00:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.18
Сообщений: 282
Сейчас Wargame Red Dragon по сети 10х10 просто огонь.
Родные реальные юниты, в т.ч. любимая БМП-1.
Так приятно погонять натовцев...
 
[^]
sssk123
19.05.2018 - 00:40
11
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 109
Без лучших RTS - а это серии C&C + Read Alert и Starcraft говорить о стратегиях бессмысленно ))) Ну и картинку - а вдруг кто-то забыл )))

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
Dith
19.05.2018 - 00:47
-5
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (sssk123 @ 19.05.2018 - 00:40)
Без лучших RTS - а это серии C&C + Read Alert и Starcraft говорить о стратегиях бессмысленно ))) Ну и картинку - а вдруг кто-то забыл )))

Как видите - осмысленно)
Впрочем, как угодно.
 
[^]
Evan20
19.05.2018 - 01:05
6
Статус: Offline


Вежливый хам

Регистрация: 15.06.09
Сообщений: 9589
Алтфаки, кто помнит? poke.gif

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
MAPT
19.05.2018 - 01:14
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Dith @ 18.05.2018 - 23:13)
Что касается неупомянутых мною, но популярных:
Варкрафт-3
Старкрафт
Комманд&Конкюэр

- мне они не нравятся, и на мой взгляд, они ничего не добавили жанру.

Это Старик то ничего не добавил?
1. Три стороны конфликта различающиеся не тупо внешне или в мелких нюансах, а в самой механике игры.
2. РТС, в которой попытка "тупого танкового раша" (если противник примерно того же уровня и не такой же примитивный "тактик") почти гарантированно обречена на провал.
3. Микроменеджмент как краеугольный камень игры.
4. СЮЖЕТ! До этого сюжет в РТС был чисто для галочки.

Так что Старик был одним из векторов дальнейшего развития РТС и донором клонов образцом для кучи других игр.

PS Хотя лично мне больше нравится подход ТА и его потомков.

Это сообщение отредактировал MAPT - 19.05.2018 - 01:15
 
[^]
ЗубомОбПоребрик
19.05.2018 - 01:54
4
Статус: Online


Ларёк с шавермой под виадуком

Регистрация: 7.06.10
Сообщений: 1545
пиздецки странный топ с пиздецки странным описаниями
 
[^]
Dith
19.05.2018 - 01:56
-7
Статус: Offline


Министр не твоих собачьих дел

Регистрация: 22.01.15
Сообщений: 7894
Цитата (MAPT @ 19.05.2018 - 01:14)
Цитата (Dith @ 18.05.2018 - 23:13)
Что касается неупомянутых мною, но популярных:
Варкрафт-3
Старкрафт
Комманд&Конкюэр

- мне они не нравятся, и на мой взгляд, они ничего не добавили жанру.

Это Старик то ничего не добавил?
1. Три стороны конфликта различающиеся не тупо внешне или в мелких нюансах, а в самой механике игры.
2. РТС, в которой попытка "тупого танкового раша" (если противник примерно того же уровня и не такой же примитивный "тактик") почти гарантированно обречена на провал.
3. Микроменеджмент как краеугольный камень игры.
4. СЮЖЕТ! До этого сюжет в РТС был чисто для галочки.

Так что Старик был одним из векторов дальнейшего развития РТС и донором клонов образцом для кучи других игр.

PS Хотя лично мне больше нравится подход ТА и его потомков.

Сюжет, как мне кажется, РТС только вредит)
Да, 3 стороны конфликта - это очень хор, но, боюсь, они отшлифованы в киберспорте, а не в игре.
В Earth 2016, например, в конфликте 4 стороны...
 
[^]
batozonellus
19.05.2018 - 02:09
5
Статус: Offline


Граммар-наци

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 4342
1.Дюна 2
2.Редалерт 2
3. ВНЕЗАПНО Дюна Эмперор, очень сомневался в годности, оказалась божественна.
4. Dyna Brothers древнее и очень годное поделие на сеге
5. Серия Дженералс.
6.Редалерт 3 тоже оказался очень вери гуд.

Это сообщение отредактировал batozonellus - 19.05.2018 - 02:10
 
[^]
ljme
19.05.2018 - 02:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 370
Жесть.Изначально вроде первой именно полулярная была Дюна2.В ней было внесено 3 рассы.Потом от близов вышел варик первый,где были рукопашные поединки(орки люди).Эти 2 игры стали основоположниками вообще ртс такой,какую мы знаем.Раньше были типа Популос.После супер успеха варкрафта второго ,близы сделали старкрафт.И тут понеслось.За всю историю всех РСТ старкрафт 1 стала самая популярная во всём мире.Так как эта первая игра которая стала основоположником киберспорта.Так как появились тактики и тайминги
ах да,и старкрафт 1 это единственная игра из всех ртс где был 100 проценстный баланс.Такого в то время,да и сейчас почти нету ,ну не считая 2 старкрафта

раньше были игры как) настроил войск и в путь)

Это сообщение отредактировал ljme - 19.05.2018 - 02:15
 
[^]
MAPT
19.05.2018 - 02:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 1306
Цитата (Dith @ 19.05.2018 - 01:56)
Сюжет, как мне кажется, РТС только вредит)
Да, 3 стороны конфликта - это очень хор, но, боюсь, они отшлифованы в киберспорте, а не в игре.
В Earth 2016, например, в конфликте 4 стороны...

Насчет сюжета не соглашусь, хороший сюжет сильно повышает интерес к игре.
В этом плане мне особенно запомнились Warcraft II (роликов такой эпичности я до этого еще не видел wub.gif ), Starcraft (1 и 2), Homeworld и (как ни странно) Supreme Commander.

Что касается Earth 2016 - не помню такой. Может быть Earth 2140? Тогда да, был у игры шанс, но они просрали рекламную компанию, поэтому особой популярности не добились. Хотя умудрились все-таки выпустить еще два продолжения.
 
[^]
Temp1933
19.05.2018 - 02:54
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.02.11
Сообщений: 50
KKnD ещё. И nether earth.

Самые значимые личные стратегии в реальном времени
 
[^]
mason666
19.05.2018 - 03:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3369
Варкрафт и казаки .
А на планшете в что поиграть можно ? ( без онлайна )
 
[^]
SidneyS
19.05.2018 - 03:51
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.02.15
Сообщений: 435
Цитата (zoling @ 19.05.2018 - 00:11)
Где Противостояние, где Блицкриг, где Казаки???

Казаки - наше все!
Противостояние, отличная тактика!
 
[^]
Maxim230000
19.05.2018 - 03:53
4
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Цитата (AVD74 @ 18.05.2018 - 22:09)
а где c&c, red alert и тд?

Ну. Самую крутую серию игр и забыл. Command and conquer венец творения просто, а red alert в свое время вообще самым крутым был. Еще дополню была очень крутая штука Pax Imperia, космическая стратегия в реальном времени.
 
[^]
Maxim230000
19.05.2018 - 03:55
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.03.18
Сообщений: 0
Цитата (MAPT @ 19.05.2018 - 02:32)
Цитата (Dith @ 19.05.2018 - 01:56)
Сюжет, как мне кажется, РТС только вредит)
Да, 3 стороны конфликта - это очень хор, но, боюсь, они отшлифованы в киберспорте, а не в игре.
В Earth 2016, например, в конфликте 4 стороны...

Насчет сюжета не соглашусь, хороший сюжет сильно повышает интерес к игре.
В этом плане мне особенно запомнились Warcraft II (роликов такой эпичности я до этого еще не видел wub.gif ), Starcraft (1 и 2), Homeworld и (как ни странно) Supreme Commander.

Что касается Earth 2016 - не помню такой. Может быть Earth 2140? Тогда да, был у игры шанс, но они просрали рекламную компанию, поэтому особой популярности не добились. Хотя умудрились все-таки выпустить еще два продолжения.

Earth 2140 отличная игра была.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53355
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх