Движки в хвосте на пассажирских самолетах были популярны у всех ведущих авиастроителей в 60-х годах.
Примеры:
Boeing 727
Hawker Siddeley HS 121 Trident
Sud aviation Caravelle
Ну и целый выводок Тушек, Яков и Ил-62.
На западе уже к 70-м от такой схемы на больших самолетах начали отказываться из-за ее сложности, тяжести, аэродинамических недостатков, да и турбовентиляторные двигатели стали потише. СССР в гражданской авиации традиционно шел с примерно 10-ти летним опозданием, потому первые гражданские реактивные лайнеры с двигателями под крылом появились уже в 80-х.
А еще в СССР схема с двигателями на фюзеляже была довольно вотребованой из-за низкого качества ВПП, двигатели под крылом очень чувствительны к всякому мусору на полосе.