The Art of Fallout 4

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrStich
14.11.2017 - 11:53
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 561
Силовой брони не так уж и мало кстати как в начале казалось - вон сколько консервных банок ....

The Art of Fallout 4
 
[^]
ЧК334
14.11.2017 - 12:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.13
Сообщений: 431
Цитата (RM17 @ 14.11.2017 - 11:43)
Цитата (Мэд @ 14.11.2017 - 10:25)
Играл во все кроме тактикс, четвертая больше всех понравилась

Проходил всё, включая тактикс. Неоднократно.
NV понравился сюжетом.

Четвертый, ИМХО, лучший среди всех 3D-вариантов по графике. Унылая пустыня в серо-желтой гамме предыдущих частей малость задалбывала. Главные мои претензии к четвертому Фолу:
1. Нахуя они добавили туда магию? Это я про легендарные свойства оружия и брони. Хрен с ним, со старинным радиоактивным мечом и некоторыми уникальными предметами. При первом прохождении один из Кованых дропнул леденящий, сцуко, огнемет!
2. Разновидности боеприпасов канули в Лету вместе с их крафтом, теперь бронебойность определяется конструкцией патронника (в игре надмозги назвали его ресивером), а не является характеристикой патрона. Бронебойный патронник, блеять!
3. Строительство недодумано. Высоты стен из разных сетов сильно отличаются.
4. Сюжет натянут. Протагонист ищет своего ребенка-грудничка, но ему постоянно приходится отвлекаться, чтобы прокачаться.
5. Однотипные миссии в одних и тех же локациях с одними и теми же NPC даже не удручают - они удрачивают. Как супермутантам удается три-четыре раза подряд похитить одного и того же мудака из Нордхаген-Бич, если я понатыкал вокруг шесть пулеметных турелей? У него что, совсем с головой плохо?
6. Силовая броня валяется повсюду, и ее может использовать кто угодно, был бы в ней энергоблок, коих до сих пор завались. Получение силовой брони в самом начале игры - это вообще никуда не годится.
7. Только один напарник. Если играть честно, приходится таскать тонны мусора, а всего один напарник снижает грузоподъемность.
8. Напарники стали тупее, чем в NV. Даже снайпер Макриди во время боя на большой дистанции норовит путаться под ногами, мельтешить в прицеле, ловить своей тушкой предназначенные супостатам пули, но в бой вступает только в близком контакте. При этом супостаты, особенно Стрелки, способны атаковать с очень больших дистанций.

Со строительством они вообще не в ту степь срулили. Интересно в 6 свитках тоже добавят)

Это сообщение отредактировал ЧК334 - 14.11.2017 - 12:07
 
[^]
Narcosis
14.11.2017 - 12:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 519
Утащил в закладки, спасибо. Вот бы это все в бумажном варианте полистать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
ЕдкийЕж
14.11.2017 - 12:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 19
Цитата (RM17 @ 14.11.2017 - 11:43)
При первом прохождении один из Кованых дропнул леденящий, сцуко, огнемет!

Однажды с дикого гуля выпала Гулеистребительная гамма-пушка "+50% урона по гулям". "Вау!" - подумала я, пока при следующей стычке не поняла прикола.

Автор, спасибо за артбук, добавила в закладки.

Это сообщение отредактировал ЕдкийЕж - 14.11.2017 - 12:35
 
[^]
Rozenkranc
14.11.2017 - 12:45
1
Статус: Offline


Злодей-Шалунишка

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 162
Цитата (RM17 @ 14.11.2017 - 11:43)

6. Силовая броня валяется повсюду, и ее может использовать кто угодно, был бы в ней энергоблок, коих до сих пор завались. Получение силовой брони в самом начале игры - это вообще никуда не годится.

Ну или хотя бы сделали так, что после махача с Смертеклошкой броня разваливается и для починки нужно выполнить долгий нудный квест по поиску ресурсов, каких-нибудь схем к броне и специалиста-ремонтника, которого нужно было бы до кучи спасти из глубокой задницы..

Это сообщение отредактировал Rozenkranc - 14.11.2017 - 12:46
 
[^]
Eraiser89
14.11.2017 - 13:29
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.15
Сообщений: 157
Тема интересная, фаллаут для олдскульных ребят особая тема. Печально но без сюжетных квестов делать в игре абсолютно нечего, после прохождения можно еще побегать по руинам, пострелять стрелков, рейдеров, мутантов или еще каких тварей, но в прокаченном состоянии я могу кофе выпить прежде чем главному персонажу нанесут какой нибудь ощутимый вред. Противники не впечатляют и реально убить в состоянии только в начале игры, после прокача для игры моск ваааще задействовать не надо.
Сюжет отстойный - грудные дети, разрушение семьи, убийство жены, короче хрень, ранее квест спасти деревню от засухи и вымирания казался значительным и нес в себе задачу спасти мир людей от вымирания, а сдесь какие то очень личные интересы, короче пафоса ноль.
 
[^]
RM17
14.11.2017 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Rozenkranc @ 14.11.2017 - 12:45)
Ну или хотя бы сделали так, что после махача с Смертеклошкой броня разваливается и для починки нужно выполнить долгий нудный квест по поиску ресурсов, каких-нибудь схем к броне и специалиста-ремонтника, которого нужно было бы до кучи спасти из глубокой задницы..

Можно было бы. Я готов списать тот факт, что протагонист умеет пользоваться силовой броней, на его армейское прошлое. Но в четвертом Фолле достаточно оставить в поселении броню с невынутым силовым блоком - пиши пропало: в случае атаки поселка любой бомжара-поселенец запрыгнет в высокотехнологичный энергокостюм, которым никогда в жизни не пользовался, и пойдет мочить супостатов. Успешно их замочит их под прикрытием защитных турелей, потом заагрится на каких-нибудь собак, их тоже завалит. А потом, едва опасность исчезнет, со спокойной совестью оставит броню там, где его застала смерть последнего врага, и налегке вернется обратно в поселение. А ты потом ищешь, куда же эта тварь тупорылая могла забраться в твоей Х-01. Подсказка: броня может находиться на дне ближайшего водоема.
 
[^]
shram117
14.11.2017 - 13:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 362
Не заметил злодея: Хотя был при дневном свете, не узнал

Это сообщение отредактировал shram117 - 14.11.2017 - 13:58

The Art of Fallout 4
 
[^]
RM17
14.11.2017 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Eraiser89 @ 14.11.2017 - 13:29)
Тема интересная, фаллаут для олдскульных ребят особая тема. Печально но без сюжетных квестов делать в игре абсолютно нечего, после прохождения можно еще побегать по руинам, пострелять стрелков, рейдеров, мутантов или еще каких тварей, но в прокаченном состоянии я могу кофе выпить прежде чем главному персонажу нанесут какой нибудь ощутимый вред. Противники не впечатляют и реально убить в состоянии только в начале игры, после прокача для игры моск ваааще задействовать не надо.
Сюжет отстойный - грудные дети, разрушение семьи, убийство жены, короче хрень, ранее квест спасти деревню от засухи и вымирания казался значительным и нес в себе задачу спасти мир людей от вымирания, а сдесь какие то очень личные интересы, короче пафоса ноль.

Вдобавок изменили систему прокачки. Раньше как было? Твои S.P.E.C.I.A.L. - начинались от нуля: низкий уровень силы - ты ни багаж не унесешь, ни автомат поднять не можешь, низкий интеллект - диалог невозможен, получаемый опыт минимален, низкая выносливость - дохнешь быстро, низкая харизма - напарников мало. Ну, кроме удачи. Я ее на единице оставлял ради остального, и ничуть не страдал.

В четвертом всё сделано, чтобы польстить жертвам ЕГЭ: все параметры S.P.E.C.I.A.L. - над средним уровнем по популяции: с минимальной физической силой можно таскать на себе под 80 килограммов груза.
И вдобавок, эти параметры можно повышать как угодно, раскачав, например, реакцию с координацией до уровня Брюса Ли.
Именно поэтому прокачанный перс в четвертом Фолле - настоящий супермен.

Концовка же вообще шлак. Если в NV была какая-никакая интрига и реальный выбор, то в четвертом фракции просто полный пэ:

- Минитмены. Ты довольно рано становишься их генералом, но задания тебе продолжают давать прям как рядовому, бугога! Под руководством протагониста организация быстро обрастает горячей поддержкой населения и набирает мощь. Членство у минитменов на концовку почти не влияет.
- Институт. Реальная сила с мощной производственной и научной базой. Клепают синтов пачками. ХЗ почему десятилетиями враждуют с местным населением, хотя можно было сотрудничать. Протагонист улаживает этот вековой вопрос одним радиосообщением, в отличие от упоротого старого руководства.
- Подземка. Какие-то упоротые фанатики, непонятно с каких средств существующие. Освобождают синтов из "рабства", меняя им прошивку... Если вы поймали в свой комп трояна, который своему хозяину данный ваших кредиок сообщает и биткоины майнит - это из той же серии, ИМХО. Не будь руководство Института столь упоротым, Подземка могла бы вообще не существовать.
- Братство Стали. Как понятно из Тактикса - крышуют фермеров на обширных территориях, получая в обмен ресурсы и рекрутов, а также тянут к себе в бункеры всё высокотехнологичное, что лежит у них на виду. В четвертом Фолле - упоротые кретины. Всеми силами стараются запретить Матильду уничтожить синтов просто потому что искусственные люди - это противоестественно. Как при такой параноидальности в их ряды затесался синт Данс, дослужившись до паладина - непонятно.

Ну и научная интеллигенция, состоящая сплошь из политических проституток, добавляет красок этому балагану трэша, угара и содомии.
А вот графон неплох.
 
[^]
xfantom
14.11.2017 - 15:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 27
Я наверно какой-то не правильный, но первые два фолыча мне совершенно не понравились) Вот от слова совсем...
 
[^]
CyberN
14.11.2017 - 19:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 793
Эх, тема хорошая :)...
Вот я себе печатаю...
Потом обработаю, загрунтую и покрашу, должно получиться как на следующей фото...только на 50% меньше... пластика и времени жалко.
Корпус, круглый на оптимальных настройках печатался 3,5 часа.

Это сообщение отредактировал CyberN - 14.11.2017 - 19:14

The Art of Fallout 4
 
[^]
CyberN
14.11.2017 - 19:13
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 793
Следующая


The Art of Fallout 4
 
[^]
mblshkoblud
15.11.2017 - 06:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.15
Сообщений: 3891
 
[^]
dafasd
15.11.2017 - 10:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 554
Напомнило Iron Giant.

Это сообщение отредактировал dafasd - 15.11.2017 - 10:42

The Art of Fallout 4
 
[^]
Zayaks
15.11.2017 - 16:55
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 427
Цитата (Vurun @ 13.11.2017 - 15:04)
Цитата (barney @ 13.11.2017 - 14:47)
вы как хотите, для меня только fallout и fallout 2....дальше уже как то игра не с таким азартом...а вот fallout и fallout 2 и по сей день могу играть с интересом

Я тоже так думал.

А когда вышел из 13-го, то понял, что мне нужно убить 20 крыс, чтобы получить 500 очков опыта, чтобы дальше в Шэйди Сэндз, поговорив с фермером и рассказав про правила посадки культур, получить сразу второй левел, и с немного прокаченным навыком Small Guns идти с Яном крошить скорпионов.

У доктора Разло через save/load надо спиздить из шкафа медикаменты, чтобы потом затарится у Киллиана и без проблем вынести Ханов, лут с которых, в свою очередь уйдет в Хабе.

Я настолько вдоль и поперек знаю первую и вторую части, что через 2 минуты игры удалил ее нахер.

Ахах, только недавно запорол прохождение в Дыре, а в начале города не засейвился.
Поспорил с Фликом ("что за дурацкий акцент, Флик"), пиф-паф, может никто не заметил? Хрен там, напали следом наркоманы на улице и выбежал чел что машину потом продать должен - чую, без машины останусь...
 
[^]
XAM503
15.11.2017 - 22:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 223
арты прикольные, а 4 часть игры не понравилась, нью-вегас получше будет.первые две одни из самых годных игр были для своего времени
 
[^]
heckfy
16.11.2017 - 21:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.05
Сообщений: 3661
Цитата
Со строительством они вообще не в ту степь срулили. Интересно в 6 свитках тоже добавят)

Так в 5 уже добавили, хоть и не ручное, но добавили gigi.gif
 
[^]
heckfy
16.11.2017 - 21:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.05
Сообщений: 3661
Мне 4 часть надоела через пару недель, может месяц, просто я задолбался искать вентиляторы и прочий металлолом. Задрало, что нельзя защитить поселения, понаставив турелей и огородив забором. Только рыпнешься куда-то, - сразу же ХЭЛП!
Моя стратегия была - последовательно создавать цепь фортов из поселений, чтобы они веером расходились от главной базы на СЗ карты. А по итогу вышло наоборот, эти дебилы стали просто нереальной обузой, пока к ним не прибежишь, они даже атаку сами не пытаются отражать!
Дебильные задания - тоже задолбали! "Эй, генерал! Сгоняй мне за какой-то хуйнёй!" Тьфу!
А строительство - это вообще за гранью добра и зла! Ресурсов нужно дохуища! Особенно на генераторы/фонари/турели. Так оно еще и ломается постоянно, бегай потом от поселения к поселению, - ремонтируй! Они там что, все поголовно с руками из жопы и не могут поддерживать работоспособность оборудования сами?! Я же им всё дал! Зампотыла - расстрелять!
А еще я привык зачищать все квадраты последовательно, чтобы не было удара в спину. Зачистил я карьер в самом начале игры (прихоть у меня, не люблю рейдеров перед окнами дома), потом меня в него посылают с заданием... а он уже затоплен, бля!
Полная бесполезность напарников (кроме как мешков для хлама) уже упоминалась.
С крафтом, где
Цитата
бронебойность определяется конструкцией патронника (в игре надмозги назвали его ресивером), а не является характеристикой патрона
я смирился, хрен с ним! На фоне вышеперечисленного для меня это было наименьшим из зол.

Плюнул - бросил!

ЗЫ За всё это время я одевал силовую броню только раз, по квесту в самом начале мочил когтя, а так, какой я нахрен снайпер, если грохочу как консервная банка на мили вокруг и меняю батарейки каждые 5 минут? why.gif
 
[^]
kot666ss
17.11.2017 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28515
Когда там уже 5 часть будет ???
 
[^]
Rozenkranc
20.11.2017 - 10:12
0
Статус: Offline


Злодей-Шалунишка

Регистрация: 18.03.15
Сообщений: 162
Вот эти все наши претензии да создателям фоллыча в уши..
Ногой затолкать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27554
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх