Сравнение размеров вертолетов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
echo3d
9.11.2017 - 11:09
7
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
В Афгане Ми шестой легко таскал на внешнем подвесе по две восьмёрки.
Но самый-самый, на мой взгляд, это - Ми-24, и его наследник 35-й. Говорят, когда по тебе работает 24-ка - хочется какать и окапываться всем организмом одновременно.

Сравнение размеров вертолетов
 
[^]
хермитков
9.11.2017 - 11:33
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 1376
помните кинишко в детстве было "Голубой гром"? )

Сравнение размеров вертолетов
 
[^]
LeSabre
9.11.2017 - 12:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Кварц
Цитата
Отдельное спасибо автору за ЯК-24, несправедливо забытый вертолёт продольной схемы.
Он был 1-м вертолётом построенным по такой схеме, к тому же за рекордный срок: проектный эскиз в октябре 1951 года, 1-й полёт июль 1952 года. Долго эксплуатировался в войсках(как десантный и транспортный) и гражданской авиации (как пассажирский и кран).
Когда американцы увидели его на параде в Тушино, а он высадил десант в приличном количестве, тут же назвали его "летающий вагон".
В СССР эта тема не получила продолжения, а США до сих пор строят вертолёты по продольной схеме и успешно их эксплуатируют.

У уже упомянутого здесь Piasecki HRP-1 Rescuer первый полет в 1945ом.

Сравнение размеров вертолетов
 
[^]
LeSabre
9.11.2017 - 12:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
А у их же CH-25 - в 1948ом. Собственно, эта же фирма в итоге делала все их продольные вертолеты вплоть до Чинука.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 9.11.2017 - 12:15

Сравнение размеров вертолетов
 
[^]
LeSabre
9.11.2017 - 12:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Ну и заканчивая с продольными - на картинках ТСа был еще Bristol Belvedere - ИМХО, самый красивый из продольных. Вкусовщина, естественно)

Сравнение размеров вертолетов
 
[^]
LeSabre
9.11.2017 - 12:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
хермитков
Цитата
помните кинишко в детстве было "Голубой гром"?

Ну да, Газельку мощно загрмировали. cool.gif
 
[^]
Zuke
9.11.2017 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5749
А зачем такой огромный вертолет? Если людей перевозить, то не выгодно нихера, вертолет жрет кучу горючки, а летит со скоростью авто. Дешевле самолетом! Ради грузов только лишь, то есть под конкретные задачи.
 
[^]
Гедонист
9.11.2017 - 12:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.11.11
Сообщений: 735
Ми -12 во всей своей красе.

Сравнение размеров вертолетов
 
[^]
Кварц
9.11.2017 - 12:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.16
Сообщений: 2644
Цитата (Zuke @ 9.11.2017 - 12:26)
А зачем такой огромный вертолет?  Если людей перевозить, то не выгодно нихера, вертолет жрет кучу горючки, а летит со скоростью авто. Дешевле самолетом! Ради грузов только лишь, то есть под конкретные задачи.

Вы про В-12 ? ( Официально его никто не называл МИ-12 !!)
Вы правы, что под конкретные задачи. То что в прессе и книгах рисовали как в него заезжает автобус и грузовик мягко говоря не соответствует действительности.
Вертолёт проектировался для перевозки ступеней и боевых частей стратегических ракет, а так же тактических ракет в сборе. dont.gif

Это сообщение отредактировал Кварц - 9.11.2017 - 12:47

Сравнение размеров вертолетов
 
[^]
crimplay
9.11.2017 - 12:52
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 94
Ка 50 даже на картинке вызывает страх...
 
[^]
Stebar
9.11.2017 - 13:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.17
Сообщений: 4582
Померялись вертолётами...)
 
[^]
carat99
9.11.2017 - 13:11
0
Статус: Offline


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3882
Для сравнения достаточно одной таблэкикартинки

Сравнение размеров вертолетов
 
[^]
Бакинец
9.11.2017 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.10
Сообщений: 3940
вертолётики классные, конечно, но....

Сравнение размеров вертолетов
 
[^]
holger
9.11.2017 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.10
Сообщений: 4124
В детстве жил в маленьком провинциальном городке, на нашей улице было такое место - что-то среднее между пустырем и площадью. Не совсем пустырь, поскольку место ухоженное, ровное, покрытое травкой и не площадь, поскольку покрытия на нем не было и официального названия оно не имело, а пожилые люди говорили, что когда-то на нем собирался базар, по-этому в народе его называли Торговица. Иногда на этот пустырь-площадь приезжали всякие диковинки, типа луна-парк или мотоциклисты, ездящие по стенам или внутри шара. Но такие мероприятия были весьма редки - один-два раза в год от силы, а больше мне это место запомнилось другим - на соседней улице, тоже примыкающей к этом месту, жил паренек из параллельного класса, отец которого был пилотом вертолета с/х авиации. Так вот он частенько прилетал на вертолете домой на обед, приземляясь как раз на этом пустыре, которого для этих целей хватало с большим запасом.
Модель не помню, помню вид, тогда таких много летало (едва ли не больше, чем кукурузников) - с двумя турбинами под двумя винтами.
 
[^]
echo3d
9.11.2017 - 13:54
2
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Zuke @ 9.11.2017 - 12:26)
А зачем такой огромный вертолет?  Если людей перевозить, то не выгодно нихера, вертолет жрет кучу горючки, а летит со скоростью авто. Дешевле самолетом! Ради грузов только лишь, то есть под конкретные задачи.

Людей и/или грузы. У самолёта есть один существенный недостаток перед вертолетом - необходимость ВПП и другой сложной инфраструктуры.

ЗЫ А учитывая наши неосвоенные бескрайние просторы, вертолёт вообще незаменимая вещь.

Это сообщение отредактировал echo3d - 9.11.2017 - 13:55
 
[^]
fordak
9.11.2017 - 13:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.10.17
Сообщений: 942
скан книги про вертолеты. вдруг у кого нет.
 
[^]
LeSabre
9.11.2017 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
echo3d
Цитата
Людей и/или грузы. У самолёта есть один существенный недостаток перед вертолетом - необходимость ВПП и другой сложной инфраструктуры.

Если уж говорить о сверхтяжелых вертолетах, то такие грузы и такое кол-во людей в чисто поле редко вывозят.
 
[^]
Paisss
9.11.2017 - 14:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 1092
Цитата (LeSabre @ 9.11.2017 - 12:08)
Кварц
Цитата
Отдельное спасибо автору за ЯК-24, несправедливо забытый вертолёт продольной схемы.
Он был 1-м вертолётом построенным по такой схеме, к тому же за рекордный срок: проектный эскиз в октябре 1951 года, 1-й полёт июль 1952 года. Долго эксплуатировался в войсках(как десантный и транспортный) и гражданской авиации (как пассажирский и кран).
Когда американцы увидели его на параде в Тушино, а он высадил десант в приличном количестве, тут же назвали его "летающий вагон".
В СССР эта тема не получила продолжения, а США до сих пор строят вертолёты по продольной схеме и успешно их эксплуатируют.

У уже упомянутого здесь Piasecki HRP-1 Rescuer первый полет в 1945ом.

та ваще квакозябра!!! не пойми где перед где зад!!!
 
[^]
LeSabre
9.11.2017 - 14:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Paisss
Цитата
та ваще квакозябра!!! не пойми где перед где зад!!!

Дык самое начало же. Первый работающий вертолет подобной схемы, если не считать вертолет Корню 1907го, что оторвался от земли на 1,5 метра cool.gif
 
[^]
VovaMorkova
9.11.2017 - 14:50
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.05.16
Сообщений: 193
До сих пор хуею blink.gif Как ми-26 летает
 
[^]
echo3d
9.11.2017 - 14:55
1
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (LeSabre @ 9.11.2017 - 13:58)
echo3d
Цитата
Людей и/или грузы. У самолёта есть один существенный недостаток перед вертолетом - необходимость ВПП и другой сложной инфраструктуры.

Если уж говорить о сверхтяжелых вертолетах, то такие грузы и такое кол-во людей в чисто поле редко вывозят.

В нефтянке и геологоразведке - сплошь и рядом, на самом деле. Армия, опять же. Ну и даже если не чистое поле, то уж никак не полоса с приводами и прочими свистоперделками аэронавигационными.

Это сообщение отредактировал echo3d - 9.11.2017 - 14:56
 
[^]
LeSabre
9.11.2017 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
echo3d
Цитата
В нефтянке и геологоразведке - сплошь и рядом, на самом деле. Армия, опять же.

Так и разговор не о 26ом, а о том же Ми-12)
Цитата
у и даже если не чистое поле, то уж никак не полоса с приводами и прочими свистоперделками аэронавигационными.

Низковысотное десантирование обладает достаточной точностью за куда меньшие деньги, это если об армии говорить.
Серьезно, с трудом вижу нишу. Собственно, судьба В-12 и отсутствие чего-либо сравнимого эти мысли подтверждают.
 
[^]
echo3d
9.11.2017 - 15:06
2
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (LeSabre @ 9.11.2017 - 14:59)
echo3d
Цитата
В нефтянке и геологоразведке - сплошь и рядом, на самом деле. Армия, опять же.

Так и разговор не о 26ом, а о том же Ми-12)
Цитата
у и даже если не чистое поле, то уж никак не полоса с приводами и прочими свистоперделками аэронавигационными.

Низковысотное десантирование обладает достаточной точностью за куда меньшие деньги, это если об армии говорить.
Серьезно, с трудом вижу нишу. Собственно, судьба В-12 и отсутствие чего-либо сравнимого эти мысли подтверждают.

Ну, соглашусь, что сейчас в именно таких машинах нужды, возможно нет крупносерийной. Но их же делали под задачи СССР, там масштабы-то покруче были и затраты не так считали.
А с десантированием - тоже не всё можно сбросить, что-то дорогое и хрупкое, а что-то вообще ругается матом и отказывается десантироваться))
 
[^]
Гексоген
9.11.2017 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.17
Сообщений: 5286
Летал на "корове",охренительно большой.Напихали нас туда как в час пик в метро,думал не взлетит,но взлетел,правда высоту очень долго набирал.
 
[^]
LeSabre
9.11.2017 - 15:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
echo3d
Цитата
Но их же делали под задачи СССР, там масштабы-то покруче были и затраты не так считали.

Ну, В-12 в серию не пошел в итоге. Так что о "делали" говорить слегка некорректно, кмк.
Цитата
А с десантированием - тоже не всё можно сбросить, что-то дорогое и хрупкое, а что-то вообще ругается матом и отказывается десантироваться))

Ну так есть же самолеты ВТА. У них с условиями для взлета и посадки попроще.
Единый и неразбираемый груз массой больше 20 тонн, который нужно доставить туда, где вообще не проехать-не пройти я представляю плохо cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 124830
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх