Ту-134 для богатых

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
loaf2
18.09.2017 - 21:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
а много ли экипажей могут летать на таком теплом ламповом самолете?:)
 
[^]
sevastop
18.09.2017 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 6612
Он?))
ЗЫ эээх, моя первая тема на ЯПе))


Это сообщение отредактировал sevastop - 18.09.2017 - 21:07
 
[^]
666vrn
18.09.2017 - 21:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1197
Вот ещё видео модернизированного 134го.
ТУ-134Б-3 RA-65700


 
[^]
Radon72
18.09.2017 - 21:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (666vrn @ 18.09.2017 - 21:20)
Вот ещё видео модернизированного 134го.
ТУ-134Б-3 RA-65700

Что в нем модернизированного? Это заводской самолет, просто серии "Б"
 
[^]
uiuv
18.09.2017 - 21:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.16
Сообщений: 1445
Жив еще свисток)))
 
[^]
Radon72
18.09.2017 - 21:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Их каких только не было этих Ту-134 и лаборатории и для тренировки космонавтов и даже для Сельско-хозяйственных работ
Ту-134А-3 СХ

Это сообщение отредактировал Radon72 - 18.09.2017 - 21:49

Ту-134 для богатых
 
[^]
Konstantin69
18.09.2017 - 21:50
3
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (Cokoll @ 18.09.2017 - 13:24)
Цитата (Jus @ 18.09.2017 - 13:01)
Ту-134 — небольшой советский пассажирский самолёт, разработанный в начале 1960-х годов. Казалось бы, причем здесь самолеты для богатых?

25 фото via

при том что он почти в точности совпадает по размерам с крупным бизнес-джетом, но стоит в 10 раз дешевле. Правда и летает раза в 4 ближе, ибо так задумывалось. Ну и хз насколько безопасно на них летать. с одной стороны есть гигантское к-во ту-134 с ресурсом израсходованным на 10-30%, с другой стороны, все они тупо хрен знает как обслуживались последние 20 лет, если вообще не тупо стояли под дождем.

Вообще-то надёжный самолёт. И те 10 аварий за всё время эксплуатации произошли скорее по вине людей а не отказов техники. А за вопрос о ламповом самолёте и кто на нём могёт так курсанты в прошлом на нём учились и ничего, получалось у 19 летних пацанов.

Немного букав.
Самолет Ту-134, потерпевший крушение в Карелии, — один из самых массовых пассажирских лайнеров, которые строили в Советском Союзе. Эта машина считается ветераном отечественного авиапрома, напоминает НТВ. Первый полет состоялся в 1963 году, воздушные суда выпускалась на протяжении 20 лет. Ту-134 активно продавался за рубеж, в основном в страны бывшего соцлагеря.
Реактивный Ту-134 стал одним из наиболее удачных проектов в области пассажирского самолетостроения, в историю российской гражданской авиации вошел как самый массовый самолет. Всего было построено 852 таких машины. В последние годы они постепенно выводятся из эксплуатации как морально и физически устаревшие.

Первая катастрофа Ту-134 произошла в 1971 году. При заходе на посадку разбился борт югославской авиакомпании «Авиагенекс». Из 82 человек выжили только пятеро.

В 1986 году в ЮАР потерпел крушение Ту-134, погибли 18 из 28 человек, находившихся на борту. В том же году при подлете к немецкому аэропорту Шенефельд разбился самолет «Аэрофлота». 69 человек погибли, 12 получили ранения.

В 1988 году при посадке в аэропорту Сургута потерпел катастрофу Ту-134 Белорусского управления гражданской авиации. Были погибшие и раненые.

В 1990 году под Свердловском в аварию попал Ту-134, летевший, на борту были 64 пассажира и шесть членов экипажа. Погибли 23 человека, 30 были ранены.

В 1992 году при посадке в аэропорту Иванова, в трех километрах от взлетно-посадочной полосы потерпел катастрофу Ту-134 Ивановского авиаотряда. Погибли 82 человека.

В 1994 году в Московской области разбился самолет Ту-134, принадлежавший Летно-испытательному институту имени Громова. В воздухе машина столкнулась со стратегическим бомбардировщиком Ту-22 М. Погибли восемь человек.

В 1995 году в аэропорту Лагоса при посадке загорелся Ту-134, погибли 10 человек.

В 1997 году при неблагоприятных погодных условиях во время приземления в международном аэропорту Почентонг (Камбоджа) потерпел катастрофу самолет Ту-134 вьетнамской авиатранспортной компании. Из 66 человек, находившихся на борту, в живых остался один ребенок.

В 2004 году в Тульской области упал пассажирский Ту-134 авиакомпании «Волга-авиаэкспресс». Погибли 35 пассажиров и девять членов экипажа. Причиной ЧП стал теракт.

В 2007 году Ту-134, выполнявший рейс Сургут — Самара — Белгород, приземлился за 400 метров до начала взлетно-посадочной полосы самарского аэропорта Курумоч, задел крылом землю и развалился на части. Шесть человек погибли. Причиной трагедии стала ошибка экипажа.

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 18.09.2017 - 21:50
 
[^]
Radon72
18.09.2017 - 21:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Konstantin69
Надежность определяется в т.ч. и управляемостью и умением машины сглаживать ошибки экипажа. А Тушки эти ошибок не прощают. Как пример, очень любят скорость, при этом автомат тяги, почти мертвый, на него даже в горизонтальном полете полагаться нельзя. Это практически пуля, летит пока есть импульс, чуть скорость падает, начинает звенеть в уши предупреждать что собирается упасть.

Это сообщение отредактировал Radon72 - 18.09.2017 - 21:57
 
[^]
666vrn
18.09.2017 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1197
Цитата (Radon72 @ 18.09.2017 - 21:34)
Цитата (666vrn @ 18.09.2017 - 21:20)
Вот ещё видео модернизированного 134го.
ТУ-134Б-3 RA-65700

Что в нем модернизированного? Это заводской самолет, просто серии "Б"

Ту-134Б — это модернизированная модель Ту-134А. Уменьшена масса самолета, добавлены аварийные выходы, усовершенствована компоновка салона и подсобных помещений, увеличена пассажировместимость. Некоторые модели имеют увеличенный запас топлива. Ту-134Б-3 — это модернизация Ту-134Б, где используются усовершенствованные двигатели.
 
[^]
Radon72
18.09.2017 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (666vrn @ 18.09.2017 - 22:13)
Цитата (Radon72 @ 18.09.2017 - 21:34)
Цитата (666vrn @ 18.09.2017 - 21:20)
Вот ещё видео модернизированного 134го.
ТУ-134Б-3 RA-65700

Что в нем модернизированного? Это заводской самолет, просто серии "Б"

Ту-134Б — это модернизированная модель Ту-134А. Уменьшена масса самолета, добавлены аварийные выходы, усовершенствована компоновка салона и подсобных помещений, увеличена пассажировместимость. Некоторые модели имеют увеличенный запас топлива. Ту-134Б-3 — это модернизация Ту-134Б, где используются усовершенствованные двигатели.

Модернизированный - это Ту-134м. А это просто самолет следующей серии. Так же как Б-737-400 и 737-800
 
[^]
666vrn
18.09.2017 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1197
Цитата (Radon72 @ 18.09.2017 - 22:15)

Модернизированный - это Ту-134м. А это просто самолет следующей серии. Так же как Б-737-400 и 737-800

Ту-134М
Проект модернизированного Ту-134Б. На самолёт предполагалось установить двигатели Д-436Т1-134 и новое оборудование.

А 737-800 разработан для замены 737-400. Имеет индекс NG и отличается унифицированной кабиной.

Соответственно если не придираться к моим словам, то всё что отлично от Ту-134 являются его модернизациями.
 
[^]
Radon72
18.09.2017 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Kreditor @ 18.09.2017 - 13:26)
Молодцы, что ТУшку восстановили и эксплуатируют!
Но это не VIP исполнение, конечно. Ничего особенного, красивого и интересного не увидел во внутреннем убранстве.

Это советский Ту-134А Салон. Он таким уже и строился. Понятно что микроволновка и LCD с диванами современные, но интерьер как в советском "Салоне". А аббревиатуры VIP тогда не знали
 
[^]
Radon72
18.09.2017 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
666vrn
Тогда и сам герой поста Ту-134А модернизированный) А вообще изначально я хотел сказать, чтоб не вводить в заблуждение других что Ту-134Б - серийный самолет, а не переделанный на ООО летоплансбытметал Ту-134, как можно было бы предположить.
 
[^]
Konstantin69
18.09.2017 - 22:33
0
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (Radon72 @ 18.09.2017 - 21:56)
Konstantin69
Надежность определяется в т.ч. и управляемостью и умением машины сглаживать ошибки экипажа. А Тушки эти ошибок не прощают. Как пример, очень любят скорость, при этом автомат тяги, почти мертвый, на него даже в горизонтальном полете полагаться нельзя. Это практически пуля, летит пока есть импульс, чуть скорость падает, начинает звенеть в уши предупреждать что собирается упасть.

Любой самолёт имеет свои нюансы. За МиГ-21 есть шутка- где двигатель выключился- там и упал. Ошибок тоже не прощает. Что не мешало выпускать на нем курсантов. И было мнение- научился летать на МиГ-21, будешь летать на любом истребителе. Ну кроме Су-15, который был ещё хлеще.
 
[^]
666vrn
18.09.2017 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1197
Цитата (Radon72 @ 18.09.2017 - 22:27)

А вообще изначально я хотел сказать, чтоб не вводить в заблуждение других что Ту-134Б - серийный самолет, а не переделанный на ООО летоплансбытметал Ту-134, как можно было бы предположить.

Серийный, спору нет.

Так все модификации были разработаны на заводе.

А переделки в ООО летоплансбытметал может и есть, только в единичных экземплярах.
 
[^]
Radon72
18.09.2017 - 22:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
666vrn
Был кстати еще Ту-134А с РЛС "Гроза-134" тоже без штурманского "стакана" его можно перепутать с Ту-134Б. У него даже штурман есть,только сидит он за БМ, у него там пульт почти такой же как в носу. Их отличить можно было только по люкам. У Ту-134Б второй аварийный люк удлиненный.

Это сообщение отредактировал Radon72 - 18.09.2017 - 22:46

Ту-134 для богатых
 
[^]
666vrn
18.09.2017 - 22:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1197
Radon72
Похожи.

Для меня реальным удивлением был Ту-134СХ, не знал.

Вот описание нашел:

К числу самых экзотических модификаций самолета относился Ту-134СХ (сельскохозяйственный). Заказчик, то есть Министерство сельского хозяйства СССР, обосновало свою потребность в варианте СХ тем, что практически никто в стране не имел объективной информации о состоянии лесов, озер, земельных угодий, а главное, посевов. То есть, по вопросам - где, сколько, чего растет и как созревает, приходилось полагаться на доклады с мест. ОКБ Туполева взялось разработать такой самолет. На первых экземплярах использовали французское оборудование, а потом перешли на советское, производства Азовского оптико-механического завода.

Когда СХ начали летать, против них восстали все председатели колхозов, районное и областное начальство. Потому что на стол министру сельского хозяйства ложились расшифровки о реальном состоянии полей, засеянных площадей, их засоренности, готовности к уборке и тому подобное. И министр делал свои выводы. Так, говорят, что в каком-то застойном году среднеазиатские руководители рассчитывали получить за хлопок очередные звания Героев Соцтруда. После облета полей СХ речь пошла уже не о наградах, а об уголовных статьях. Помимо прямого назначения, самолеты Ту-134СХ использовались также для ледовой разведки и разведки рыбных промыслов.


Это сообщение отредактировал 666vrn - 18.09.2017 - 22:59
 
[^]
Тараканиус
18.09.2017 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.17
Сообщений: 2588
еще 1 штурвал нужно в салон вывести. вдруг хозяин самолёта порулить захочет.
 
[^]
Radon72
18.09.2017 - 23:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
666vrn
Эта база Ту-16 кем только не была. Ту-134Ш до сих пор штурманов выпускает это воздушный КАМАЗ практически. Бери шасси и ставь что хочешь. Потом эти СХ вроде тоже в салоны переделали.
 
[^]
666vrn
18.09.2017 - 23:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 1197
Цитата (Radon72 @ 18.09.2017 - 23:19)
Потом эти СХ вроде тоже в салоны переделали.

Ага, щас сижу историю СХ читаю.

Понятно, что переделали, не пропадать же добру.
 
[^]
Hask1
18.09.2017 - 23:56
0
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Охуеть, за миллион баксов всего продают, это мегаразница с топовыми бизнес джетами. Ремоторизировать бы его, скажем на суперджетовский sam-146
 
[^]
LawnmowerMan
19.09.2017 - 00:02
0
Статус: Offline


Status

Регистрация: 10.10.16
Сообщений: 1943
Где ремни, подголовники?
Почему запасный выход заблокирован?
 
[^]
Jazz36
19.09.2017 - 00:24
0
Статус: Offline


Удиёфил

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 10035
Цитата (Konstantin69 @ 18.09.2017 - 21:50)

Вообще-то надёжный самолёт. И те 10 аварий за всё время эксплуатации произошли скорее по вине людей а не отказов техники.

с такой статистикой он супер надёжный.
при такой массовости и таком сроке эксплуатации
жаль что время этих Тушек ушло.
 
[^]
serg005
19.09.2017 - 00:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 168
...

Ту-134 для богатых
 
[^]
poqx
19.09.2017 - 02:49
1
Статус: Offline


ви-ip

Регистрация: 21.10.14
Сообщений: 736
Цитата (Jazz36 @ 19.09.2017 - 09:24)
жаль что время этих Тушек ушло.

а они стоят и видят сны....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50502
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх