Про небо!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
654021
24.08.2017 - 16:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.11.15
Сообщений: 25
а пулемет где???
 
[^]
DanUg
24.08.2017 - 16:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 558
Цитата (EricCartman5 @ 24.08.2017 - 15:34)
Круто. А как, законники их не доебывают? Удалось зарегистрировать?

А ты чего бортовые номера не видишь?
На первой странице поста RA-1928G.

И вот из сети:

Про небо!
 
[^]
Saks
24.08.2017 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1576
Это круто!!! Нет слов.
 
[^]
DanUg
24.08.2017 - 16:19
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 558
Цитата (654021 @ 24.08.2017 - 16:05)
а пулемет где???

Какой тебе пулемет, это ж ночной бомбардировщик/разведчик, но не истребитель.
"Небесный тихоход" пересмотри на досуге.
Это ж даже не самолет - легенда.

Хотя нет, была одна модификация У-2ЛШ.
Лёгкий штурмовик, большое количество предвоенных самолётов было переделано в этот стандарт; вооружён одним пулемётом ШКАС калибра 7,62 мм, имел крепления для 120 кг бомб плюс рельсовые направляющие для четырёх реактивных снарядов РС-82.

Это сообщение отредактировал DanUg - 24.08.2017 - 16:21

Про небо!
 
[^]
kirr851
24.08.2017 - 16:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 1640
Офигеть. Вот настоящие мужики, даже завидно.
А что за двигатель у них?
 
[^]
TVkills
24.08.2017 - 16:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 1043
Вот это хобби, так хобби... вот это я понимаю!!!
 
[^]
Сыч
24.08.2017 - 16:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.10
Сообщений: 3050
Смотрел на фотки и в голове навязчиво звучало:
"По-то-му, потому, что мы пилоотыы,
Небо наш, небо наш родимый доом!"
 
[^]
joggi
24.08.2017 - 16:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.14
Сообщений: 4077
Молодцы! Вот это прямые руки! bravo.gif
 
[^]
DanUg
24.08.2017 - 16:31
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 558
Афигеть.
Просто афигеть.

Смотрите что нарыл.

У самолета еще и имя есть оказывается - "Алексей Франц".
А в 2015 году самолет совершил перелет на Аляску. Подробности и фото тут

А это из интевью с пилотом после перелета:

Почти 80 лет назад легендарный летчик Василий Молоков проложил маршрут из Красноярска к Диксону – одной из самых северных точек Земли. В июле этого года группа пилотов-единомышленников решила повторить перелет, используя отреставрированные советские самолеты.

Одним из ретро-самолетов экспедиции стал «ночной бомбардировщик» «По-2», разработанный еще в 1928 году. Premium побеседовал с владельцем судна и автором проекта Павлом Андреевым о полетах в открытой кабине, трудностях маршрута и о том, есть ли в современной авиации место подвигу.

Павел, холодно было лететь?

Не особенно. До Дудинки вообще не было никаких проблем – все-таки лето на улице. А вот ближе к Диксону стало «веселее» в плане температуры – доходило до восьми градусов выше нулевой отметки. После нескольких часов полета в открытой кабине начинаешь немного подмерзать.

Одежда у вас была современная или аутентичная, военных времен?

Мы люди бывалые, сибирские, поэтому одевались обстоятельно. На мне всю «теплую» часть маршрута была старая военная форма, а дальше я, как и остальная команда, летел в современной летной одежде.

А питались чем – было какое-то особенное меню?

Заполярные летчики в зимний период питались очень калорийно – ели галеты, шоколад. У нас условия были не такие жесткие, поэтому хватило обычного сухого пайка. Но когда нас встречали в аэропортах с горячим чаем и домашними пирожками, было, конечно, очень приятно.

Что было самым трудным за время перелета?

Есть такое выражение: «Как только в самолете поставили туалет, профессия пилота перестала быть героической». Так что об особых трудностях говорить не приходится. Мы приняли все возможные меры безопасности: у нас были персональные GPS трекеры, спутниковые телефоны для связи с «большой землей», а также, в дополнение к штатно установленным, переносные радиостанции для переговоров с воздушными судами в воздухе. За «поведение» самолета я не волновался, потому что лично занимался подготовкой «По-2», сам перебирал двигатель. Даже корпус подкрашивал – на руках до сих пор зеленая краска осталась. Так что единственным неудобством была, пожалуй, неподвижность. Перелеты длились до шести часов, и все это время не было возможности встать и размяться.

Был ли у вас план действий на случай непредвиденных обстоятельств?

Да, конечно. Пилоты авиакомпании «Таймыр» рассказали нам, где есть запасные площадки для посадок – спасибо им за это. Кроме того, нас консультировало Енисейское речное пароходство. Поскольку маршрут проходит над Енисеем, нам нужно было знать, где вдоль реки есть подходящие для аварийной посадки места. К счастью, воспользоваться всей этой информацией не пришлось – перелет прошел идеально.

Как возникла сама идея проекта?

Прежде всего было желание почтить память героев заполярной авиации – летчиков, штурманов, механиков. Сейчас их подвиг, к сожалению, забывается. Вот вы, например, знаете, в честь кого названа улица Водопьянова или Побежимова? А это были легендарные полярные летчики. Они летали в те времена, когда не было современного оборудования, спутниковой связи, проверенных маршрутов, даже одежды такой теплой не было. И все это в заполярных условиях! Василий Молоков был одним из таких героев, и маршрут «Красноярск – Диксон – Красноярск» – его большая заслуга. И именно этот маршрут в числе прочих лег в основу трассы «Алсиб», по которой в войну Россия получала самолеты из Америки.

Вторая цель проекта – привлечь внимание к проблемам заполярной авиации. Мало кто осознает, что на Севере авиация – практически единственный вид транспорта. В разработку маршрутов, построение технической базы и сопутствующей инфраструктуры было вложено много труда, но сейчас все это не поддерживается в должном состоянии. Это, конечно, беда.

Как вы нашли единомышленников?

Идея проекта появилась практически год назад. С частью команды мы познакомились в интернете, общались на форумах. В целом участники подбирались исходя из их опыта. Был случай и отказа пилоту в участии по причине отсутствия опыта маршрутных полетов. Хотя все и прошло идеально гладко, мы осознавали сложность полета в Заполярье и непредсказуемость условий, в которых могли оказаться.

Сколько времени заняла подготовка?

Первые полгода мы обсуждали безопасность и организационные вопросы, затем занялись матчастью. Все-таки 2100 километров в один конец это не шутка – нужно было досконально все продумать, проверить. В итоге отработали матчасть на пять с плюсом: ни одной технической заминки не было.

Правда ли, что «По-2» – легендарная модель? И чем он знаменит?

Да, это героический самолет – в войну на нем сражались женщины- бомбардировщицы. Летали по ночам, бросали бомбы. Я поражаюсь, как они это делали: в морозы, в темноте, без современных средств связи... Но есть про «По-2» и веселые истории. Однажды летел на нем пилот в Ярцево. Летит-летит, смотрит вниз – а там какой-то знакомый огород. Ну ладно – летит дальше. Через полчаса вниз смотрит – а там опять тот же самый огород! Оказывается, встречный ветер был настолько сильный, что самолет просто «висел» в воздухе – относительно земли скорость была нулевая.

А конкретно у вашего самолета какая история?

Он был изготовлен полвека назад – в 1953 году. Когда самолет пришел в негодность, его передали Свердловской киностудии – он служил там ветродуем. За ненадобностью тогда отрезали все, что идет после кабины. В девяностые годы авиаторы выкупили оставшееся от самолета и построили из дерева и ткани по оригинальным чертежам все недостающие части, привели в порядок механизмы, восстановили старый двигатель. Такой длинный перелет отреставрированный «По-2» совершил впервые – до этого я летал на нем только в пределах аэродрома. Отмечу, что самолет на редкость удачно сделан – он очень устойчивый в полете. Болтанка, конечно, чувствуется, но меньше, чем в других старых моделях.

Ощущения во время полета на современном и ретро-самолете сильно отличаются?

Кардинально. Главное отличие «По-2» – он позволяет в полной мере «чувствовать» воздушную массу. Все «ямки» и «кочки» воздушной среды предаются непосредственно на ручку управления и руки пилота. Никакой лайнер не подарит такого чувства реального полета.



Кстати:

Надпись на самолете « Алексей Франц » Павел Андреев сделал в память о товарище – летчике, скончавшемся от рака крови в юном возрасте.





Это сообщение отредактировал DanUg - 24.08.2017 - 16:52
 
[^]
Meux
24.08.2017 - 16:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 140
А налог какой?
 
[^]
Nayugo
24.08.2017 - 16:42
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.08.17
Сообщений: 3
Самолет легенда. Дрожь берет когда почитаешь воспоминания летчиц
46 Гвардейского ночного бомбардировочного авиаполка.

https://www.e-reading.club/book.php?book=2875
 
[^]
воха7
24.08.2017 - 16:45
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14864
Цитата (VSkilled @ 24.08.2017 - 14:01)
Вот КОМУ деньги надо давать из казны на развитие (вернут сторицей!).

А, а не вороватым (по причине исторического менталитета) жидо-говно-режиссёрам-пидорам.

Как задолбали своим идеотизмом.
Это пример для нытиков которые в айфонах набирают как им трудно жить.
Это человек, живущей СВОЕЙ жизнью а не ноющей и плачущей крокодильми слезами зависти чужой.
Такие как вы, говорят о таких мужиках "Дурак которому бабло девать некуда". А если дадут бабло то "чЧувак тратящий гос. бабло на хрень, пока я голодаю"
 
[^]
MontAG1976
24.08.2017 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 3586
Pink Floyd - Learning to fly...
 
[^]
broveymimo
24.08.2017 - 17:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 322
Восхищаюсь такими увлеченными людьми, которые не просят грантов у государства и не разворовывают миллионы, а просто занимаются любимым делом и дарят радость людям, зажигая искорки в глазах.
 
[^]
DanUg
24.08.2017 - 17:35
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 558
Кому интересно, история приобретения самолета у Александра Николаевича Павлом Андреевым (пилот) в его блогах тут и тут.
Там же еще много фото этого аппарата.

А вот тут еще про его постройку и команду реставраторов

Это сообщение отредактировал DanUg - 24.08.2017 - 17:53

Про небо!
 
[^]
P376
24.08.2017 - 17:52
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36792
Цитата (ALEXIUS777 @ 24.08.2017 - 14:39)
bravo.gif аплодирую стоя! Вот это не просто самоделку собрать (что тоже очень тяжело) , а точную копию ПО-2 , ну за это вообще респектище ! ТС если не секрет , откуда финансирование , ведь даже движок такой очень не просто найти ?

М-11 Первый массовый авиадвигатель Швецова. Видимо где то остался в загашнике, ибо ставили даже на первые версии Як-12 и 18. Да и китайцы наверняка то же выпускали...

Про небо!
 
[^]
DanUg
24.08.2017 - 17:56
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 558
Цитата (P376 @ 24.08.2017 - 17:52)
Цитата (ALEXIUS777 @ 24.08.2017 - 14:39)
bravo.gif аплодирую стоя! Вот это не просто самоделку собрать (что тоже очень тяжело) , а точную копию ПО-2 , ну за это вообще респектище ! ТС если не секрет , откуда финансирование , ведь даже движок такой очень не просто найти ?

М-11 Первый массовый авиадвигатель Швецова. Видимо где то остался в загашнике, ибо ставили даже на первые версии Як-12 и 18. Да и китайцы наверняка то же выпускали...

Выше я уже писал что двигло надыбали на Свердловской киностудии – там самолет служил ветродуем. За ненадобностью тогда отрезали все, что идет после кабины. В девяностые годы авиаторы выкупили оставшееся от самолета и построили из дерева и ткани по оригинальным чертежам все недостающие части.
 
[^]
P376
24.08.2017 - 18:01
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36792
Цитата (DanUg @ 24.08.2017 - 17:56)
Цитата (P376 @ 24.08.2017 - 17:52)
Цитата (ALEXIUS777 @ 24.08.2017 - 14:39)
bravo.gif аплодирую стоя! Вот это не просто самоделку собрать (что тоже очень тяжело) , а точную копию ПО-2 , ну за это вообще респектище ! ТС если не секрет , откуда финансирование , ведь даже движок такой очень не просто найти ?

М-11 Первый массовый авиадвигатель Швецова. Видимо где то остался в загашнике, ибо ставили даже на первые версии Як-12 и 18. Да и китайцы наверняка то же выпускали...

Выше я уже писал что двигло надыбали на Свердловской киностудии – там самолет служил ветродуем. За ненадобностью тогда отрезали все, что идет после кабины. В девяностые годы авиаторы выкупили оставшееся от самолета и построили из дерева и ткани по оригинальным чертежам все недостающие части.

На один я понял, но там же ДВА самолета восстановили...
 
[^]
CybeRin
24.08.2017 - 18:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 2715
Респектище с уважухой, это вам не бабки по офшорам прятать и реновациями заниматься.

Это сообщение отредактировал CybeRin - 24.08.2017 - 18:03
 
[^]
skyline0502
24.08.2017 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Цитата (mpimdk @ 24.08.2017 - 14:52)
блин вот это аппарат, пулемет еще поставить и наших правителей поливать свинцом!

Наделать еще таких и под покровом ночи бомбить резиденции как фашистов))
 
[^]
DanUg
24.08.2017 - 18:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 558
Цитата (P376 @ 24.08.2017 - 18:01)
Цитата (DanUg @ 24.08.2017 - 17:56)
Цитата (P376 @ 24.08.2017 - 17:52)
Цитата (ALEXIUS777 @ 24.08.2017 - 14:39)
bravo.gif аплодирую стоя! Вот это не просто самоделку собрать (что тоже очень тяжело) , а точную копию ПО-2 , ну за это вообще респектище ! ТС если не секрет , откуда финансирование , ведь даже движок такой очень не просто найти ?

М-11 Первый массовый авиадвигатель Швецова. Видимо где то остался в загашнике, ибо ставили даже на первые версии Як-12 и 18. Да и китайцы наверняка то же выпускали...

Выше я уже писал что двигло надыбали на Свердловской киностудии – там самолет служил ветродуем. За ненадобностью тогда отрезали все, что идет после кабины. В девяностые годы авиаторы выкупили оставшееся от самолета и построили из дерева и ткани по оригинальным чертежам все недостающие части.

На один я понял, но там же ДВА самолета восстановили...

Про второй пишут, что тоже родной. Где нашли не уточняется.
 
[^]
Gukovchanin
24.08.2017 - 19:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.16
Сообщений: 457
во чувак, куяк...и сделал самолёт... а я до сих пор мешалку для раствора не починю )))))
 
[^]
ant1967
24.08.2017 - 20:06
1
Статус: Offline


анархист-индивидуалист

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3631
Цитата (Du441970 @ 24.08.2017 - 13:29)
В 1998 году они с товарищами в гараже построили самолет по чертежам ТМ (техника молодежи).

По чертежам из МК (Моделист-Конструктор)! dont.gif В Технике молодёжи чертежей не публиковали!
 
[^]
m21edveD
24.08.2017 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 1006
Цитата (AndrewSha @ 24.08.2017 - 15:52)
И да, таких рукастых и головастых людей как описал автор, на самом деле довольно много. Многие делают трактора, самолёты/вертолёты, лодки всякие, машины, стройки оригинальные. Почему государству похуй? Это же блять алмазы! Ну или не государству. Но по моему, такие люди могут принести много пользы для государства.

Сериал "Next" вспомните:
"Дешевые проекты плохи тем, что с них своровать нечего" (не дословно, но верно)

Это сообщение отредактировал m21edveD - 24.08.2017 - 20:32
 
[^]
TSO124
24.08.2017 - 20:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 574
Отчаянные ребята! Я бы в жизни не рискнул взлететь на самолёте, сделанном моими кривыми руками. Надеюсь, всё у них хорошо будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27373
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх