Широкофюзеляжный «Фрегат Экоджет». Работы продолжаются.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
15.08.2017 - 09:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 14.08.2017 - 23:07)

О как

они ставят 4 ПД-14 с тягой 4 * 13,7 тонн = 54,8 тонны
но в тоже время есть:
RR TREND 1000 c тягой 2 * от 27,7 до 34,8 тонны в зависимости от модели = 55,5 до 69,6
или
GE GEnx c тягой 2 * от 26 до 32,8 тонны в зависимости от модели = 52 до 65,6

Это новейшие двигатели
стоят на 787

вчера ложился спать, не стал отвечать на это умозаключение))
в мире куча широкофизюляжников, а у этих товарищей нет больших движков.
или они принципиально наши движки хотели, ну так это очень не скоро будет.
до пд 18, как до китая раком))
хотя ты это лучше меня знаешь))
 
[^]
presents
15.08.2017 - 09:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1323
Учитывать судьбу прекрасного ИЛ-96 надо.
 
[^]
Daimond1984
15.08.2017 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Soundguard @ 15.08.2017 - 00:12)

Летел Етихад из Минска в Эмираты. Перед тобой монитор, на котором вид из окна пилота или камера под фюзеляжем или карта с маршрутом. А хочешь - фильмы смотри.

даже так есть, тоже этихад.


Широкофюзеляжный «Фрегат Экоджет». Работы продолжаются.
 
[^]
Daimond1984
15.08.2017 - 09:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (AlexEf @ 15.08.2017 - 08:16)

767 в 80-х рухнул
Лауда Аир, на эшелоне включился реверс.
больше по тех. причинам не потеряли ни одного 767

топоры, 777 самые крутые в этом плане.
очень нравится этот самолет.
 
[^]
AlexEf
15.08.2017 - 09:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (DmitriyRB @ 15.08.2017 - 09:22)
Цитата (Daimond1984 @ 14.08.2017 - 22:24)
аэрбасу 340 передаем мы привет и наступаем на те же грабли.
сейчас все отказываются от 4х движков, нужно делать конструкцию на 2х, пусть и ролсовских или пратах.
то, что бизнесмены вкладывают деньги в разработку самолета, это безусловно хорошо и позитивно, но все же нужно учитывать мировой опыт, а он говорит что нужно 2 двигателя.

Они же объяснили, что нет нужных двигателей и в ближайшие 5 лет не появятся.

ЕСТЬ!!!
TREND 1000, GE GEnx которые стоят на 787
с тягой как раз как у 2-х ПД-14
 
[^]
AlexEf
15.08.2017 - 09:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (Daimond1984 @ 15.08.2017 - 09:39)
Цитата (AlexEf @ 14.08.2017 - 23:07)

О как

они ставят 4 ПД-14 с тягой 4 * 13,7 тонн = 54,8 тонны
но в тоже время есть:
RR TREND 1000 c тягой 2 * от 27,7 до 34,8 тонны в зависимости от модели = 55,5 до 69,6
или
GE GEnx c тягой 2 * от 26 до 32,8 тонны в зависимости от модели = 52 до 65,6

Это новейшие двигатели
стоят на 787

вчера ложился спать, не стал отвечать на это умозаключение))
в мире куча широкофизюляжников, а у этих товарищей нет больших движков.
или они принципиально наши движки хотели, ну так это очень не скоро будет.
до пд 18, как до китая раком))
хотя ты это лучше меня знаешь))

так в том то и дело что они на иностранные посмотрели, а на двигатели 787 забыли или не захотели смотреть
 
[^]
AlexEf
15.08.2017 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (presents @ 15.08.2017 - 09:42)
Учитывать судьбу прекрасного ИЛ-96 надо.

что надо?
очередной никому не нужный 4-х двигательный самолет?
 
[^]
200112060230
15.08.2017 - 09:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Джa @ 14.08.2017 - 22:32)
если я когда нибудь полечу - я никогда не сяду в самолет в средний ряд. Только у окна! Бояться - так хоть красиво и с интересом!


То есть ты зайдёшь в салон, увидишь что твоё место не у окошка упадёшь на пол и будешь биться в истерике - тётя стюардесса я хочу у окна sm_biggrin.gif
ШУТКА dont.gif

Это сообщение отредактировал 200112060230 - 15.08.2017 - 09:52
 
[^]
Maxoo
15.08.2017 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (Daimond1984 @ 15.08.2017 - 09:39)
Цитата (AlexEf @ 14.08.2017 - 23:07)

О как

они ставят 4 ПД-14 с тягой 4 * 13,7 тонн = 54,8 тонны
но в тоже время есть:
RR TREND 1000 c тягой 2 * от 27,7 до 34,8 тонны в зависимости от модели = 55,5 до 69,6
или
GE GEnx c тягой 2 * от 26 до 32,8 тонны в зависимости от модели = 52 до 65,6

Это новейшие двигатели
стоят на 787

вчера ложился спать, не стал отвечать на это умозаключение))
в мире куча широкофизюляжников, а у этих товарищей нет больших движков.
или они принципиально наши движки хотели, ну так это очень не скоро будет.

Да ниче они не хотят. Деньги осваивают просто. Это бизнес по-русский, много раз такое видел. Кто дает деньги нихера не понимает, а кто "разрабатывает" делает вид что понимает. Проект давно пора закрывать, но можно еще 5 лет посидеть поосваивать чей то бюджет пока ПД-14 делают, потом еще года три будут обкатывать. Ну короче кто-то себя хочет на 10 лет обеспечить работой, а потом когда выяснится, что проект то дерьмо получился и надо переделывать, может еще лет 5 будут работать.

Если бы хотели реально сделать экономически выгодный самолет для России, сделали бы небольшой региональный самолет с экономичным движком и поменьше SSJ. Для нашей страны было бы супер.
 
[^]
GromovN
15.08.2017 - 10:02
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1987
Цитата (Daimond1984 @ 15.08.2017 - 09:47)
Цитата (AlexEf @ 15.08.2017 - 08:16)

767 в 80-х рухнул
Лауда Аир, на эшелоне включился реверс.
больше по тех. причинам не потеряли ни одного 767

топоры, 777 самые крутые в этом плане.
очень нравится этот самолет.

Один малазийский топор уже который год найти не могут в индийском океане, причины неизвестны, а значит можно считать утерянным.
 
[^]
Flakzwilling
15.08.2017 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Могу поспорить, что мы его никогда не увидим в воздухе.
 
[^]
Dandead
15.08.2017 - 10:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1271
Что-то это сильно напоминает историю Фоменко и Маруси, тот тоже шапкозакидательством страдал и кричал, мол Lamborgini и Ferrari суперкары строить не умеют, вот я... в нынешнее время, у нас вокруг каждого бумажного проекта столько возни и суеты, а на выходе пшик...
 
[^]
LazYap
15.08.2017 - 10:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.10
Сообщений: 7470
Цитата (gentlemaniak @ 14.08.2017 - 22:22)
Количество пассажиров, шум и все такое это конечно здорово, но кто-нибудь, когда нибудь, сделает самолет который сможет спасти людей при катастрофе?

Ну таки телепортация вам помощь.
 
[^]
GromovN
15.08.2017 - 10:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1987
Цитата (AlexEf @ 15.08.2017 - 09:51)
Цитата (presents @ 15.08.2017 - 09:42)
Учитывать судьбу прекрасного ИЛ-96 надо.

что надо?
очередной никому не нужный 4-х двигательный самолет?

Вот не надо, если на него поставить вражескую санкционку в виде 2 х Ролс-Ройсов, то Членовоз из него что надо получается, Путин доволен. )
 
[^]
Yasny77
15.08.2017 - 10:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Цитата (БатькаМахно @ 15.08.2017 - 04:23)
аванпроект - это что? авантюрный проект?

Авансовый. Взять аванс и съебаться.
 
[^]
AlexEf
15.08.2017 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
GromovN
переведи на русский
 
[^]
Daimond1984
15.08.2017 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (GromovN @ 15.08.2017 - 10:02)

Один малазийский топор уже который год найти не могут в индийском океане, причины неизвестны, а значит можно считать утерянным.

да про него уже все забыли.
кусок возле реньена якобы нашли и на этом все кончилось.
я считаю, что его угнали, а так то да!
 
[^]
Communist63
15.08.2017 - 10:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (palis @ 14.08.2017 - 23:16)
Вот тут многие отметили то, что мало кому нужен самолёт с 4мя двигателями.
Добавлю ещё один нюанс (лет пять назад столкнулся по работе с мечтателями, кто пилит данный аэроплан).
Так вот тогда концепция данного самолёта была: везём много народу, но недалеко. Абсолютно провальный вариант. Никому не нужен самолёт, который, условно говоря, 3 месяца возит толпы в Крым, а потом 9 месяцев стоит без дела или летает с неполной загрузкой. Опыт всей коммерческой авиации показывает ошибочность этого пути и не в теории, а, что называется, на практике.
Но нет мы пойдём по этому пути, Ога. До нас там только дураки ходили.

Вы это расскажите японцам и другим островитянам. В своё время Боинг делал даже специальную модификацию 747 с облегченными тормозами для полетов между островами. Плюс есть крупные города с малыми расстояниями и большим пассажиропотоком. Намного выгоднее зарядить один рейс на большом самолете, чем гонять 5 суперджетов

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
maximus57
15.08.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.14
Сообщений: 1322
Цитата (gentlemaniak @ 14.08.2017 - 22:22)
Количество пассажиров, шум и все такое это конечно здорово, но кто-нибудь, когда нибудь, сделает самолет который сможет спасти людей при катастрофе?

Это технически невозможно, будет так ещё весьма продолжительное время
 
[^]
GromovN
15.08.2017 - 10:18
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1987
Ну вообщем по мне так кажется, что можно попробовать 4 движка, но при этом на экономичность нужно играть другими факторами. Значит раз появилась тяга, надо увеличивать вместимость, добавлять 1-2 кресла в ряду (до 11-12) удлинять немного фюзеляж хотя бы метра 3, чтоб бы была возможность залить больше топлива для дальности перелёта, хотя бы до 8-9 тыс км ( Азия - Европа) , вот только тогда у него есть какие то шансы.

Это сообщение отредактировал GromovN - 15.08.2017 - 10:36
 
[^]
ElGrapadura
15.08.2017 - 10:26
1
Статус: Offline


El mexicano luchador!

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 233
Цитата (Abrazina @ 14.08.2017 - 22:42)
Цитата (AlexEf @ 14.08.2017 - 22:36)
Интересный подход, самолет с четырьмя двигателями, а на картине кабины всего 2 РУД

Да там и на EICAS только два движка gigi.gif

Вот кокпит в большом разрешении - просто схематика..

http://www.frigate-ecojet.ru/images/presskit/08w.jpg

Там судя по альтиметру на НД высота 25 тысяч футов, при этом на EICAS оба движка выключены, давления в гидросистеме нету... им пиздец gigi.gif
 
[^]
AlexEf
15.08.2017 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (GromovN @ 15.08.2017 - 10:18)
Ну вообщем по мне так кажется, что можно попробовать 4 движка, но при этом на экономичность нужно играть другими факторами. Значит раз появилась тяга, надо увеличивать вместимость, добавлять 1-2 кресла в ряду (до 11-12) удлинять немного фюзеляж хотя бы метра 3, чтоб бы была возможность залить больше топлива для дальности перелёта, хотя бы до 8-9 тыс км ( Азия - Европа) , вот только тогда у него есть какие то шансы.

На каких шансов
Аирбас сделал 340 модель
И где она 300+ машин продали и закрыли проект из-за отсутствия спроса, его вчистую переиграл 777 с такой же дальностью и такой же вместимостью как у 340.
Появились они примерно в одно и тоже время.

Если уж 340 проиграл имея унификацию с 330 и 320 то что говорить про новый самолёт.

4 двигателя не добавляют надёжности
ETOPS для современных машин до 360 или даже до 380, так что 4 двигателя и свободы не добавляют.
 
[^]
palis
15.08.2017 - 10:44
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Communist63 @ 15.08.2017 - 10:17)
Цитата (palis @ 14.08.2017 - 23:16)
Вот тут многие отметили то, что мало кому нужен самолёт с 4мя двигателями.
Добавлю ещё один нюанс (лет пять назад столкнулся по работе с мечтателями, кто пилит данный аэроплан).
Так вот тогда концепция данного самолёта была: везём много народу, но недалеко. Абсолютно провальный вариант. Никому не нужен самолёт, который, условно говоря, 3 месяца возит толпы в Крым, а потом 9 месяцев стоит без дела или летает с неполной загрузкой. Опыт всей коммерческой авиации показывает ошибочность этого пути и не в теории, а, что называется, на практике.
Но нет мы пойдём по этому пути, Ога. До нас там только дураки ходили.

Вы это расскажите японцам и другим островитянам. В своё время Боинг делал даже специальную модификацию 747 с облегченными тормозами для полетов между островами. Плюс есть крупные города с малыми расстояниями и большим пассажиропотоком. Намного выгоднее зарядить один рейс на большом самолете, чем гонять 5 суперджетов

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Именно так.Вы только что подтвердили мои выводы. Японцы на короткие рейсы брали Б747, а не А300 специально созданный под такие задачи. Почему? Именно потому, что тот самый Боинг можно взять и пустить на дальнюю дистанцию А300 - нет.

Это сообщение отредактировал palis - 15.08.2017 - 10:45
 
[^]
MLooN
15.08.2017 - 10:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 734
А я мечтаю пассажирских о самолетах, которые будут преодолевать расстояния между континентами за 3-4 часа. Вот это было бы реально круто.
 
[^]
AlexEf
15.08.2017 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (palis @ 15.08.2017 - 10:44)
Цитата (Communist63 @ 15.08.2017 - 10:17)
Цитата (palis @ 14.08.2017 - 23:16)
Вот тут многие отметили то, что мало кому нужен самолёт с 4мя двигателями.
Добавлю ещё один нюанс (лет пять назад столкнулся по работе с мечтателями, кто пилит данный аэроплан).
Так вот тогда концепция данного самолёта была: везём много народу, но недалеко. Абсолютно провальный вариант. Никому не нужен самолёт, который, условно говоря, 3 месяца возит толпы в Крым, а потом 9 месяцев стоит без дела или летает с неполной загрузкой. Опыт всей коммерческой авиации показывает ошибочность этого пути и не в теории, а, что называется, на практике.
Но нет мы пойдём по этому пути, Ога. До нас там только дураки ходили.

Вы это расскажите японцам и другим островитянам. В своё время Боинг делал даже специальную модификацию 747 с облегченными тормозами для полетов между островами. Плюс есть крупные города с малыми расстояниями и большим пассажиропотоком. Намного выгоднее зарядить один рейс на большом самолете, чем гонять 5 суперджетов

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Именно так.Вы только что подтвердили мои выводы. Японцы на короткие рейсы брали Б747, а не А300 специально созданный под такие задачи. Почему? Именно потому, что тот самый Боинг можно взять и пустить на дальнюю дистанцию А300 - нет.

Стоит сказать что по заказу японцев был 747-100SR рассчитанный на короткие полеты и с вдвое увеличенным ресурсом взлетов и посадок по сравнению с обычным, но было выпущено всего 29 таких машин.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27618
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх