Существенное уточнение: только одним-лишь тупым
методом электролиза воды.
И КПД ты забыл учесть, он далеко не 100%-ный!!!

Однако, получить газовую смесь можно не только электролизом, но и той-же кавитацией, и электролизом паров в жидкой среде (грубо - опусти электроды в кипящий чайник).
Кавитация и без того есть на "метеорах", хоть и во неудобных для сбора газа местах (винт, крылья, и т.п), а электролиз паров менее затратен чем электролиз толщи воды...
PS.
Не берусь утверждать, но, похоже, пресловутая "ячейка Мейера" как раз сочетает в себе кавитацию с электролизом паров, отчего она так баснословно (хоть это и не доказано) производительна.
PPS.
Немного по-теоретизирую. Считайте это гипотезой.
1) нагревать забортную воду системой охлаждения дизельного мотора (привод электрогенератора)
2) нагретую воду доводить до кипения дополнительным котлом. Вообще, надо проверить, нужен-ли этот шаг вообще, ибо газообразование в воде начинается уже при 85 градусах цельсия. Может-ли этого быть достаточно?
3) кипящую воду пропускать через электролизёр по типу той самой "ячейки".
4) Отбирать газ, отделяя его от паров воды, направлять в дизель.
5) Остаток воды - направлять в котёл-теплообменник, описанный на шаге 2.
6) Зациклить систему через бак-расширитель, коий постоянно пополнять забортной водой, компенсируя убыль оной в виде газа.
7) гребной вал, винт или водомёт - посадить на электромотор, питаемый дизель-генератором. Крутящий момент == 100500++ чего-то там, сразу, с пол-оборота. Значит можно легко подходить к причалам и стартовать с них. Без перерасхода топлива. Обороты электромотора легко регулировать, в широких пределах. Если моторов - два, можно управлять катером как танком, "подтормаживая одну гусеницу", т.е. снижать обороты одного из винтов, тем самым закладывая вираж без существенной потери скорости.
Вообще-то, подобная схема уже 50 лет как применяется на ж/д тепловозах: соляра - дизель - электрогенератор - электромотор. Добавится лишь газогенератор для дизеля на забортной воде...
Трудно сказать без расчётов, но есть возможность экономить соляру: катер может идти на одном-лишь газогенераторе и дальность его пробега (запас хода) становится почти бесконечной, пока не закончится вода на Земле... Итого, полчаса работы дизеля на соляре до выхода на рабочий режим, и полчаса того-же при консервации на ночной и/или более длительный простой катера. В промежутке, все миллионы и миллионы морских миль, катер идёт без соляры, "на подножном горючем".
Вот теперь пора всё грамотно обсчитывать, до того момента все возражения считаются дилетантскими, НЕаргументированными и к рассмотрению не принимаются. Игнор полный.
Это сообщение отредактировал Comma9Dante - 28.06.2017 - 15:37