Грач против Бородавочника.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MVP0007
31.03.2017 - 18:16
0
Статус: Offline


мясной

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1745
Цитата (leopard1977 @ 31.03.2017 - 14:42)
Хуйле тут сравнивать, Осёл ты ТС Иванович, если А-10 начиная с 2015 года снимают с вооружения и повсеместно заменяют на F-35A. Последний бородавочник был выпущен в 1984 году. Ты бы пиздюк Су -25 с SBD Dauntless сравнил бы ещё. faceoff.gif

Пиздюк в штанах у тебя. В начале про это сказано, хоть бы прочитал, взрослый хуй. А сейчас уже как не собираются снимать с вооружения. Олень.
 
[^]
Halstorm
31.03.2017 - 18:20
2
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 6034
Цитата (persey4ik @ 31.03.2017 - 12:46)
Rohan
Цитата
Но с развитием ПЗРК и МЗА А-10 перестаёт быть востребованным и остаётся годным только папуасов с калашами гонять.


Как раз А-10 гораздо более защищен от ПЗРК. Его двигатели (именно туда бьет ПЗРК) с низу и боков прикрыты хвостовым оперением. И у него более холодный "выхлоп", что затрудняет наведение ИК-ракет.

Кроме того двигатели достаточно далеко от фюзеляжа. И при их разрушении меньше осколков попадает в фюзеляж.

Хрен ты угадал, при проектировании Су-25, рассматривали такую схему разнесенных двигателей, но как показал обстрел прототипа, вероятность повреждения второго двигателя осколками при попадании в первый, была выше 50%, поэтому двигатели сделали именно так как сделали, разделив их бронеплитой. И главное, как показала практика не ошиблись. Вряд ли А-10 мог вернутся с такими повреждениями.


Это сообщение отредактировал Halstorm - 31.03.2017 - 18:25
 
[^]
MVP0007
31.03.2017 - 18:21
0
Статус: Offline


мясной

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1745
Цитата (LexDivina @ 31.03.2017 - 16:06)

Это у нас пилоты грачей как ебнутые над полем боя кувыркаются, где еще ниче не подавлено, а там люди с подходом работают.
Ну и да, в Грузии потеряли ТРИ грача. Что я считаю полным пиздецом.

Грачей как и ТУ-22М3 потеряли т.к. не подозревали о существовании ПВО Грузии. А там хохлы и еврее дали средства вместе с персоналом.

Это сообщение отредактировал MVP0007 - 31.03.2017 - 18:22
 
[^]
sektant77
31.03.2017 - 18:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
Про потолок
"Штурманы самолетов-лидеров Ил-76 выполнили необходимые расчеты, и стало ясно, что благополучное завершение полета по остатку топлива возможно только при дальнейшем полете на высотах более 9000 метров. Летный состав, осознавая всю ответственность за выполнение правительственной задачи и оценивая свою физическую подготовку, принял решение продолжать полет на высоте 9600 метров (практический потолок самолета Су-25 по жизнеобеспечению экипажа в связи с отсутствием герметичной кабины составляет 7000 метров). Превозмогая физиологические проблемы, вызванные длительным нахождением в разряженной атмосфере без специального высотного снаряжения, экипажи проявили мужество и в течение 1 часа 20 минут выполняли полет на высоте 9600 метров, завершив перелет благополучной посадкой на авиабазе Хмеймим."
 
[^]
sektant77
31.03.2017 - 18:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.16
Сообщений: 2098
"Интенсивность боевой работы штурмовой авиации группировки поначалу доходила до 6 вылетов на одного летчика в сутки, позже несколько снизилась до 4, а ближе к выводу в феврале и марте 2016 года в среднем составляла по 2 вылета. На боевое применение Су-25СМ летали круглосуточно, при этом соотношение дневных и ночных вылетов приблизительно было равным, иной раз ночью летали даже больше."
"Для подготовки к вылету Су-25СМ после получения боевой задачи требуется 10-15 минут. Время подготовки других ударных самолетов может отличаться в сторону увеличения в разы. Именно по этой причине у штурмовиков такое большое количество самолетовылетов. Их не только можно быстро поднять по задаче в воздух, но и время боевого цикла у них также наименьшее среди всех существующих ударных ЛА. Как показал практика, ИТС готовил Су-25СМ к повторному вылету всего за 10-15минут, что, конечно, выгодно отличает его от других типов боевых самолетов. За 5.5 месяцев боевой работы в Сирии модернизированные штурмовики Су-25СМ показали себя исключительно надежными машинами и серьезными отказами не досаждали."
отсюда http://bmpd.livejournal.com/2495624.html
 
[^]
DenDerVer
31.03.2017 - 18:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 34
За авиацию всегда зелень...)))
 
[^]
Матис
31.03.2017 - 18:58
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
ТС, ты круто написал, но я тебя не знаю.

http://www.airwar.ru/enc/attack/a10.html
Вот уважаемый портал пишет скорость на 100кмч больше у тандерболта.

Максимальная скорость, км/ч
на высоте 834
у земли 706
Крейсерская скорость, км/ч 634


11 точек подвески да, но на некоторые точки вешаются ПТУРы парно.

Су-25 имеет очень мощные Х-25, но вживую их никто не видел. ПТУРсов тоже.

Итого: А-10 самолет чтобы прилететь черти куда, с помщью 7-СТВОЛЬНОЙ пушки и 16 ПТУРсов сделать много шуму и улететь.
Су-25 самолет чтобы прилететь поближе, выпустите 320 НАР за 30 секунд, и свалить. Ну или сделать кружок и пострелять из 2-СТВОЛЬНОЙ мпушки.
 
[^]
Куырф
31.03.2017 - 19:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Yukkas @ 31.03.2017 - 13:35)
Я видел что после выстрела на нашем граче - пилот весь в дыму и вибрация идет на корпус самолета - мама не горюй. Это так летчики?

Да, это так
 
[^]
Куырф
31.03.2017 - 19:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Sanford @ 31.03.2017 - 14:04)
Заглавное фото монтаж или реально где-то вместе летали? Кто в курсе?

Фото реальное
 
[^]
Казатель
31.03.2017 - 19:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.14
Сообщений: 94
Вместо слов...
https://youtu.be/qKyfLIy18Tw
 
[^]
Luckygraf
31.03.2017 - 19:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 39
Есть ли какие-либо серьезные данные по наличию у эксплуатантов на этот год и по потерям за все годы(боевые/небоевые)?
 
[^]
Куырф
31.03.2017 - 19:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата
Вряд ли А-10 мог вернутся с такими повреждениями.

Легко, ибо окромя двигателя практически в А-10 ничего не поражается


Грач против Бородавочника.
 
[^]
Куырф
31.03.2017 - 19:17
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Про Х-25, которых типа вживую никто не виделsmile.gif
Однокашник, 23 года летает на Су-25, до сих в строю, сию зам.командира дивизии на югах, говорит пускал и бросал практически всю номенклатуру.
 
[^]
ruslan3967
31.03.2017 - 19:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (Gonny @ 31.03.2017 - 11:22)
Цитата
Аналогичная ситуация с пушкой, имеющей огромный темп стрельбы на бумаге, но позволяющей стрелять только короткими очередями продолжительностью в одну секунду (максимум - две). За один заход Бородавочник может позволить себе одну очередь, а затем минута охлаждения стволов.


Это еще связано и с тем (1-2 с. стрельбы) что у пушки Бородавочника очень большая отдача. И при стрельбе длинной очередью существенно падает скорость самолета.

Это же лементарно вацон!
Надо пушку тогда с хвоста делать чтобы набарот скорость придавала!
 
[^]
Куырф
31.03.2017 - 19:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Куырф @ 31.03.2017 - 19:02)
Цитата (Yukkas @ 31.03.2017 - 13:35)
Я видел что после выстрела на нашем граче - пилот весь в дыму и вибрация идет на корпус самолета - мама не горюй. Это так летчики?

Да, это так

Из песни Коли Анисимова:

ВПУ как пушка танка,
Грохот выстрелов, болтанка
Я как мышь в консервной банке
По которой молотком...

Абсолютно верно описана суть происходящего, при стрельбе из ВПУ.
 
[^]
TestOper
31.03.2017 - 19:23
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (MVP0007 @ 31.03.2017 - 10:08)

Март 1967 года – объявлен конкурс на проектирование относительно недорогого бронированного штурмовика. Участвует 21 авиастроительная фирма
Май 1970 – подняты в воздух два прототипа (YA-9A и YA-10A – финалисты конкурса)
Октябрь 1972 года – начало сравнительных испытаний
Январь 1973 года – победа в конкурсе YA-10A от Fairchild Republic. Заключен контракт (159 млн долларов) на производство 10

ТС, спасибо за обстоятельное рассмотрение темы!

А теперь вспомним о конкуренте А-10-го, именно в Америке, YA-9A, ничего не напоминает.
У американцев были правильные мысли, но выиграл более тяжёлый, дорогой и казалось более функциональный с криками всего побольше, а особенно, чтоб суммы контрактов взлетели неимоверно.

Юрий Ивашечкин и Олег Самойлович пошли более рациональному путём.
Разговаривал с Олегом Сергеевичем, они с Юрием Викторвичем рассматривали более десятка компоновок, в том числе и установку пушки ГШ-6-300, и даже рассматривали самолёт по схеме биплан и раму, решили делать понадёжней и подешевле.

В результате имеем то что имеем и мне это нравиться больше.

Грач против Бородавочника.
 
[^]
MVP0007
31.03.2017 - 19:30
1
Статус: Offline


мясной

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 1745
Цитата (Матис @ 31.03.2017 - 18:58)
ТС, ты круто написал, но я тебя не знаю.

http://www.airwar.ru/enc/attack/a10.html
Вот уважаемый портал пишет скорость на 100кмч больше у тандерболта.

Максимальная скорость, км/ч
на высоте 834
у земли 706
Крейсерская скорость, км/ч 634


11 точек подвески да, но на некоторые точки вешаются ПТУРы парно.

Су-25 имеет очень мощные Х-25, но вживую их никто не видел. ПТУРсов тоже.

Итого: А-10 самолет чтобы прилететь черти куда, с помщью 7-СТВОЛЬНОЙ пушки и 16 ПТУРсов сделать много шуму и улететь.
Су-25 самолет чтобы прилететь поближе, выпустите 320 НАР за 30 секунд, и свалить. Ну или сделать кружок и пострелять из 2-СТВОЛЬНОЙ мпушки.

Там А-10 различных модификаций. Мы же не берём СУ-39.

Грач против Бородавочника.
 
[^]
Куырф
31.03.2017 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (MVP0007 @ 31.03.2017 - 19:30)
Цитата (Матис @ 31.03.2017 - 18:58)
ТС, ты круто написал, но я тебя не знаю.

http://www.airwar.ru/enc/attack/a10.html
Вот уважаемый портал пишет скорость на 100кмч больше у тандерболта.

Максимальная скорость, км/ч 
  на высоте  834
  у земли  706
Крейсерская скорость, км/ч  634


11 точек подвески да, но на некоторые точки вешаются ПТУРы парно.

Су-25 имеет очень мощные Х-25, но вживую их никто не видел. ПТУРсов тоже.

Итого: А-10 самолет чтобы прилететь черти куда, с помщью 7-СТВОЛЬНОЙ пушки и 16 ПТУРсов сделать много шуму и улететь.
Су-25 самолет чтобы прилететь поближе, выпустите 320 НАР за 30 секунд, и свалить. Ну или сделать кружок и пострелять из 2-СТВОЛЬНОЙ мпушки.

Там А-10 различных модификаций. Мы же не берём СУ-39.

Су-39 в живых нет.Кончился.
 
[^]
TestOper
31.03.2017 - 19:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.03.15
Сообщений: 419
Цитата (Куырф @ 31.03.2017 - 19:39)
Цитата (MVP0007 @ 31.03.2017 - 19:30)
Цитата (Матис @ 31.03.2017 - 18:58)
ТС, ты круто написал, но я тебя не знаю.

http://www.airwar.ru/enc/attack/a10.html
Вот уважаемый портал пишет скорость на 100кмч больше у тандерболта.

Максимальная скорость, км/ч 
  на высоте   834
  у земли   706
Крейсерская скорость, км/ч   634


11 точек подвески да, но на некоторые точки вешаются ПТУРы парно.

Су-25 имеет очень мощные Х-25, но вживую их никто не видел. ПТУРсов тоже.

Итого: А-10 самолет чтобы прилететь черти куда, с помщью 7-СТВОЛЬНОЙ пушки и 16 ПТУРсов сделать много шуму и улететь.
Су-25 самолет чтобы прилететь поближе, выпустите 320 НАР за 30 секунд, и свалить. Ну или сделать кружок и пострелять из 2-СТВОЛЬНОЙ мпушки.

Там А-10 различных модификаций. Мы же не берём СУ-39.

Су-39 в живых нет.Кончился.

Увы, Пагасян с благоволения некоторых чинуш задавил концерн "Штурмовики Сухого" созданный Владимиром Бабаком, а заодно и самолёт похоронил.

Это сообщение отредактировал TestOper - 31.03.2017 - 19:50
 
[^]
Сергей1966
31.03.2017 - 22:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 129
А мне кажется, что опыт применения СУшек в Сирии и, в начале действий на Донбассе, показали,ЧТО- без господства в воздухе (поддержка истребит. авиации), и подавления ПВО (даже лёгких средств), они, СУшки, да и наверное А-10 (так же, как и вертушки)- становятся довольно лёгкой добычей.
И ТС прав- посмотрите, подавляющее большинство боевых действий ведётся пехотой(калашами) и артиллерией!
 
[^]
Бенгур
1.04.2017 - 00:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Спасибо, отличный материал, интересно было почитать.
 
[^]
Flc2
1.04.2017 - 02:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.17
Сообщений: 8
Цитата (Бенгур @ 1.04.2017 - 00:43)
Спасибо, отличный материал, интересно было почитать.


Материал нифига не отличный и нифига неинтересный, однобоко вывернутый.

1. Попрошу ссылку на руководство по боевому применению, хочу лично убедиться в ограничении длины очереди из пушки в 65 снарядов.

Весь ютьюб почему-то забит роликами, где Тандерболты поливают как из лейки из своих Эвенджеров. Да вот же человек выложил вполне себе рядовое видео где в одном заходе четырьмя длинными рощицу офигачили.

2. Постоянно какая-то шулерская возня с историей создания машин и чего там у них было установлено или чего не хватало в лохматые года. Это пишите для историков, думаю, большинству читателей более интересно современное состояние дел.

3. Кого волнуют чьи-то там влажные ассоциации из какого-то там фильма бывшего мужа постаревшей шлюшки? Взялись писать про авиацию - не дрочите на кинематограф, тем более на фильмы снятые специально для "переводов" Гоблина.

Пишите про машины и их возможности. Собирайте информацию, разговаривайте с пилотами, нет знакомых - в симулятор залезьте, поднимите машины в воздух, отработайте всей номенклатурой. Машины старые, секретов не осталось почти.

4. Вот приводится пример, что Су-25 может летать на дизтопливе. Ну приведите информацию, чем пришлось пожертвовать для такой возможности, и какой процент вылетов осуществлен на дизеле. А мы вместе подумаем, а оно вообще надо было?
 
[^]
brewmen
1.04.2017 - 05:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 8471
что то в наших реалиях "эффективного" менеджмента , я не уверен в этом постулате

Цитата
При этом всем стоит помнить, что Су-25 значительно дешевле. На цену одного А-10 можно купить 4 Су-25
 
[^]
AFA
1.04.2017 - 07:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (БарМольей @ 31.03.2017 - 16:27)
Цитата (Yukkas @ 31.03.2017 - 13:42)
Цитата (БарМольей @ 31.03.2017 - 13:31)
Спасибо, хорошая статья. Оба штурмовика хороши, но GAU это косяк, так как весит дохрена а танки начиная с Т-64 не берет, печалька. И хорошо бы почитать сравнение крайних вариантов модернизации СУшки и А-10, Су-25СМ3 вроде уделывает по эффективности Тандерболт 2.

Танки Т-64 не берет? Правда?

Ага, есть видео с мучениями А-10 по уже сгоревшему (св-ва брони уже не те) Т-62, так этот тандерболт из очереди попал по танку несколькими снарядами и они не все пробили броню, а если бы это была 64ка или тем более 72ка, да ещё маневрирующая он бы вообще никуда не попал.

Уроки сделай, а потом погугли. 80% танков Ирака были уничтожены авиацией. Теми Бородавочниками.Советские Т-72М. Им не обязательно пробивать крышу башни, достаточно МТО расхерачить и всё танк не боеспособен.
 
[^]
AFA
1.04.2017 - 07:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Куырф @ 31.03.2017 - 19:02)
Цитата (Yukkas @ 31.03.2017 - 13:35)
Я видел что после выстрела на нашем граче - пилот весь в дыму и вибрация идет на корпус самолета - мама не горюй. Это так летчики?

Да, это так

Был не прав в прошлом споре. Посыпаю голову пеплом. Алюминивая "двухслойка" 6063 на "Граче" была в ограниченной партии, к-ю "щупал". Титановая ванна конечно лучше. Я это и тогда говорил, видимо "экономистов" быстро поставили "на место". каждый исходит из своего ЛИЧНОГО опыта.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56971
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх