Алкашня ватная построила

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
074yara
2.11.2016 - 09:24
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 396
Цитата (Livesey @ 2.11.2016 - 10:10)
Цитата (074yara @ 2.11.2016 - 09:05)
Из этой таблицы становится ясно, что суперджет никому не нужен в мире.

Мексика, Индонезия, Китай. Что тебе не нравится? Ты хочешь, чтобы США и Франция покупали?

Ты бы на цифры то справа посмотрел, болезный.
 
[^]
Tor05
2.11.2016 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (rugo @ 2.11.2016 - 09:15)
Цитата (Tytyshkin @ 2.11.2016 - 08:27)
очень надеюсь что спецслужбы будут трепетно относится к этому самолёту))

уверен, что пидоров желающих не допустить выхода этого самолёта в серию овердохуя. А СВР, на примере допинг скандалов, к сожалению последнее время опаздывает ...

это как трепетно? во время полётов будут вокруг него кружить?
Так вот. хуй с ними с мировым рынком, мы на своём то его не продадим. Или тут тоже обама гадит?

да ладно, гнать-то.

Сейчас в эксплуатацию передано порядка 100 SSJ, на самое ближайшее время только у Аэрофлота в заказе еще 20.

Продажи год от года будут идти нарастающими темпами
 
[^]
Livesey
2.11.2016 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 8076
Цитата (074yara @ 2.11.2016 - 09:24)
Ты бы на цифры то справа посмотрел, болезный.

>заключен контракт на поставку
>контракт в процессе исполнения
>самолет никому не нужен

Ну ты понял, да?
 
[^]
Артемий13
2.11.2016 - 09:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Ту-204 уже устареть успел? Во время то летит smile.gif А так да, вот когда будут собирать хотя бы 10% от объемов Боинга, вот это будет супер.
 
[^]
Romadzin
2.11.2016 - 09:48
0
Статус: Offline


Коммуняка

Регистрация: 29.07.08
Сообщений: 779
Как-то кабина похожа на кабину самолета из "Призрака" Бондарчука.... "Черный ящик" тоже флешка?... Новость радует, но погодю пока летать на новинке....
 
[^]
Митолизд
2.11.2016 - 09:53
0
Статус: Offline


Сонный медведь

Регистрация: 23.11.14
Сообщений: 8040
Если будет лучше, чем SSJ-100 с точки зрения пассажира - буду рад.
SSJ не понравился, увы.
 
[^]
SuperFinger
2.11.2016 - 09:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 5182
Это все хорошо, даже замечательно, но это только глубокая модернизация!!!
Фишка в том, что время потраченное на перелет останется тем же, даже если комфорт будет, все равно время полета не сократится. Я вот понять другое не могу, почему бы не вернуться к проекту Ту-144, доработать его, исправить огрехи и выпустить пассажирский лайнер со скоростью полета 2500 км/в? Ведь есть наработки этого самолета, выгода очевидна.
 
[^]
Tor05
2.11.2016 - 09:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (rugo @ 2.11.2016 - 09:17)
Цитата (Livesey @ 2.11.2016 - 09:10)
Цитата (074yara @ 2.11.2016 - 09:05)
Из этой таблицы становится ясно, что суперджет никому не нужен в мире.

Мексика, Индонезия, Китай. Что тебе не нравится? Ты хочешь, чтобы США и Франция покупали?

количество машин. тех же тушек в год собирали больше чем сейчас за почти 6 лет.

Ок, давай посчитаем сколько было произведено ТУ 154 в СССР начиная с 1971 года по 2011 год (да-да, до 2011 года производили ТУ 154М)

Ту 154 - 49 шт
Ту 154А - 63 шт
Ту 154Б - 105 шт
Ту 154б2 - 382 шт
Ту 154М - 320 шт.
Итого 919 штук за 30 лет для всего СССР и "Дружественных стран". В среднем те же 30 штук в год. Понятно, что не очень правильно усреднять, но тем не менее. было еще произведено небольшое кол-во спецефических самолетов типа летающих лабораторий и т.п. за все время порядка 100 шт.

Но, напомню - тогда в СССР входили и Украина и Беларусь и Казахстан и еще много какие республики. Тушки летали в Африке, на Кубе, в Азии (их то продавали, то дарили).

Сейчас ситуация другая. Самолеты пытаются продать за деньги, не подарить. введи советскую систему подарков "друзьям" и объем можно нарастить до Боинга и более. Только вот нужно ли?

какая-то **** минусит. Правда глаза колет?

Это сообщение отредактировал Tor05 - 2.11.2016 - 10:35
 
[^]
tehno101
2.11.2016 - 09:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 4251
Цитата (ленивыйпанда @ 2.11.2016 - 08:04)
А вообще то, на самолете с пластмассовыми крыльями как то ссыкотно лететь

А с резиновыми-то колесами - так вообЧе, ужасть! gigi.gif

А ничего, что многие современные композиты сравнимы по прочности с металлами, а порой превосходят стали? dont.gif

Это сообщение отредактировал tehno101 - 2.11.2016 - 10:07
 
[^]
FilosofeM
2.11.2016 - 10:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 495
ТС, я конечно только за конкурентноспособные разработки, товары и услуги. Но, когда этот самолет будет выпускаться серийно и будет конкурировать на небесах с Боингами, Эйрбасами и прочими джетами - вот тогда да, я порадуюсь.
 
[^]
Двоехоров
2.11.2016 - 10:04
2
Статус: Offline


светлый паладин добра

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2623
Цитата (074yara @ 2.11.2016 - 09:05)
Цитата (румпель @ 2.11.2016 - 09:46)
Цитата (074yara @ 2.11.2016 - 12:30)
Так же говорили про суперджет в своё время, который в итоге никому не нужен. Поживем, увидим.
Ах да, главное, что многие технологии в очередной раз "не имеют аналогов в мире"  biggrin.gif

Сто самолётов Джета выпустили,заказы есть,что тебя не устраивает? why.gif

Продали 81 и глянь-ка ты кому
Из этой таблицы становится ясно, что суперджет никому не нужен в мире.

Когда Air France купит хотя бы один суперджет или МС-21, то я стану самым охуительным патриотом
 
[^]
kototkot
2.11.2016 - 10:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Двоехоров @ 2.11.2016 - 10:04)
Цитата (074yara @ 2.11.2016 - 09:05)
Цитата (румпель @ 2.11.2016 - 09:46)
Цитата (074yara @ 2.11.2016 - 12:30)
Так же говорили про суперджет в своё время, который в итоге никому не нужен. Поживем, увидим.
Ах да, главное, что многие технологии в очередной раз "не имеют аналогов в мире"  biggrin.gif

Сто самолётов Джета выпустили,заказы есть,что тебя не устраивает? why.gif

Продали 81 и глянь-ка ты кому
Из этой таблицы становится ясно, что суперджет никому не нужен в мире.

Когда Air France купит хотя бы один суперджет или МС-21, то я стану самым охуительным патриотом

Фиг с ними, с французами. А для внутреннего рынка, особенно если защитить свой авиапром заградительными мерами на использование иномарок нашими авиакомпаниями, очень даже подойдет. А это и рабочие места и дальнейшее развитие авиапрома.
 
[^]
Tor05
2.11.2016 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (Двоехоров @ 2.11.2016 - 10:04)
Цитата (074yara @ 2.11.2016 - 09:05)
Цитата (румпель @ 2.11.2016 - 09:46)
Цитата (074yara @ 2.11.2016 - 12:30)
Так же говорили про суперджет в своё время, который в итоге никому не нужен. Поживем, увидим.
Ах да, главное, что многие технологии в очередной раз "не имеют аналогов в мире"  biggrin.gif

Сто самолётов Джета выпустили,заказы есть,что тебя не устраивает? why.gif

Продали 81 и глянь-ка ты кому
Из этой таблицы становится ясно, что суперджет никому не нужен в мире.

Когда Air France купит хотя бы один суперджет или МС-21, то я стану самым охуительным патриотом

Это какая-то супер-пупер авиакомпания?

Я понимаю речь шла бы об Эмирейтс или Дельте )))
 
[^]
Garik499
2.11.2016 - 10:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47982
Цитата (kototkot @ 2.11.2016 - 10:09)
Цитата (Двоехоров @ 2.11.2016 - 10:04)
Цитата (074yara @ 2.11.2016 - 09:05)
Цитата (румпель @ 2.11.2016 - 09:46)
Цитата (074yara @ 2.11.2016 - 12:30)
Так же говорили про суперджет в своё время, который в итоге никому не нужен. Поживем, увидим.
Ах да, главное, что многие технологии в очередной раз "не имеют аналогов в мире"  biggrin.gif

Сто самолётов Джета выпустили,заказы есть,что тебя не устраивает? why.gif

Продали 81 и глянь-ка ты кому
Из этой таблицы становится ясно, что суперджет никому не нужен в мире.

Когда Air France купит хотя бы один суперджет или МС-21, то я стану самым охуительным патриотом

Фиг с ними, с французами. А для внутреннего рынка, особенно если защитить свой авиапром заградительными мерами на использование иномарок нашими авиакомпаниями, очень даже подойдет. А это и рабочие места и дальнейшее развитие авиапрома.

Только если летные характеристики и комфорт пассажиров будут не хуже, чем у иностранных аналогов. Не хотелось бы чтобы произошла такая же хуйня, как в автопроме.
 
[^]
Tor05
2.11.2016 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (FilosofeM @ 2.11.2016 - 10:02)
ТС, я конечно только за конкурентноспособные разработки, товары и услуги. Но, когда этот самолет будет выпускаться серийно и будет конкурировать на небесах с Боингами, Эйрбасами и прочими джетами - вот тогда да, я порадуюсь.

Если Аэрофлот покупает МС-21 и SSJ, то он это покупает в ущерб так им любимому Airbus.

Мексиканцы покупают SSJ, 22 штуки получили из 33, гоняют их в хвост и в гриву, нареканий нет. Сейчас ИрландскаЯ а\к начала получать Суперджеты. А тоже начиналось все не гладко. вспомнить хотя бы катастрофу в Индонезии, где угробились и наши испытатели и несколько журналистов и почти вся верхушка авиакомпаний Индонезии.
Я думал все, хана продажам SSJ. Но нет, выкарабкиваются.

План производства на 2017 - 34 самолета, продаж - 37 (3 с этого года переходят)
 
[^]
Йохан
2.11.2016 - 10:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (sadmiv @ 2.11.2016 - 07:57)
Цитата (batman63 @ 2.11.2016 - 07:54)
Я так понял КВС должен быть исключительно левша, а второй пилот исключительно правша?

Штурвал, в классическом понимании, на гражданские самолеты уже достаточно давно не ставят

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

В Боинг напиши, вот поржут cool.gif
 
[^]
rex72
2.11.2016 - 11:22
0
Статус: Offline


Заслуженный африканец

Регистрация: 15.01.10
Сообщений: 1755
Всё было бы классно, если бы машинка строилась на отечественных элементах.
3 сортира, кожаные немаркие белые седушки, чистенько, красивенько. Ну-ну...

Моторы чьи? Электроника чья?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал rex72 - 2.11.2016 - 11:29
 
[^]
nod430
2.11.2016 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 2737
интересно, какова доля импортных комплектующих в данном самолете?
 
[^]
rugo
2.11.2016 - 11:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 534
Цитата (Tor05 @ 2.11.2016 - 09:57)

Ок, давай посчитаем сколько было произведено ТУ 154 в СССР начиная с 1971 года по 2011 год (да-да, до 2011 года производили ТУ 154М)

Ту 154 - 49 шт
Ту 154А - 63 шт
Ту 154Б - 105 шт
Ту 154б2 - 382 шт
Ту 154М - 320 шт.
Итого 919 штук за 30 лет для всего СССР и "Дружественных стран". В среднем те же 30 штук в год. Понятно, что не очень правильно усреднять, но тем не менее. было еще произведено небольшое кол-во спецефических самолетов типа летающих лабораторий и т.п. за все время порядка 100 шт.

Но, напомню - тогда в СССР входили и Украина и Беларусь и Казахстан и еще много какие республики. Тушки летали в Африке, на Кубе, в Азии (их то продавали, то дарили).

Сейчас ситуация другая. Самолеты пытаются продать за деньги, не подарить. введи советскую систему подарков "друзьям" и объем можно нарастить до Боинга и более. Только вот нужно ли?

какая-то **** минусит. Правда глаза колет?

Ого, СССР был аж до 2011 года? Вот это поворот.
Я думал в 91 году он кончился.
Не надо натягивать сову на глобус, тушки производились до 98 года, потом только еденичные экземпляры.
а за те 38 лет было построено не мало машин.
Цитата
В период с 1970 по 1998 год построено 918 самолётов семейства Ту-154, из которых:

604 Ту-154, А, Б, Б-1, Б-2 (кроме борта № RA-85317), включая 9 Ту-154С (грузовой вариант)[7], переделанных в конце 1980-х годов;
313 Ту-154М (включая борт № RA-85317).
 
[^]
Pa5ha
2.11.2016 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
Цитата (SuperFinger @ 2.11.2016 - 09:53)
Это все хорошо, даже замечательно, но это только глубокая модернизация!!!
Фишка в том, что время потраченное на перелет останется тем же, даже если комфорт будет, все равно время полета не сократится. Я вот понять другое не могу, почему бы не вернуться к проекту Ту-144, доработать его, исправить огрехи и выпустить пассажирский лайнер со скоростью полета 2500 км/в? Ведь есть наработки этого самолета, выгода очевидна.

Вот у меня есть машина - 2107. Хорошая машина, но мотор бы свапнуть, чтоб с гидриками и однорядной цепью, чтоб потише было; рейку рулевую вместо редуктора; вместо моста заднего хотя бы однорычажную подвеску со старого бнв; да кузов бы усилить, профилей в пороги вварить, да вдоль днища от лонжерона до лонжерона; замки в дверях наконец поменять бы на девятошные; электростеклоподъемники поставить.
Ай, к черту, лучше подкоплю и логана куплю.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 2.11.2016 - 12:05
 
[^]
asami1567
2.11.2016 - 12:14
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (Garik499 @ 2.11.2016 - 07:57)
И сколько построили и продали за два то года?

А ты у хохлов спроси, сколько они построили.
Чё бля, жаба давит, что Россия может?
Методичку помни и иди в очко, тока мни сильнее, а то очко порвешь.
 
[^]
rugo
2.11.2016 - 12:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 534
Цитата (Pa5ha @ 2.11.2016 - 12:04)
Цитата (SuperFinger @ 2.11.2016 - 09:53)
Это все хорошо, даже замечательно, но это только глубокая модернизация!!!
Фишка в том, что время потраченное на перелет останется тем же, даже если комфорт будет, все равно время полета не сократится. Я вот понять другое не могу, почему бы не вернуться к проекту Ту-144, доработать его, исправить огрехи и выпустить пассажирский лайнер со скоростью полета 2500 км/в? Ведь есть наработки этого самолета, выгода очевидна.

Вот у меня есть машина - 2107. Хорошая машина, но мотор бы свапнуть, чтоб с гидриками и однорядной цепью, чтоб потише было; рейку рулевую вместо редуктора; вместо моста заднего хотя бы однорычажную подвеску со старого бнв; да кузов бы усилить, профилей в пороги вварить, да вдоль днища от лонжерона до лонжерона; замки в дверях наконец поменять бы на девятошные; электростеклоподъемники поставить.
Ай, к черту, лучше подкоплю и логана куплю.

ты не путай ероплан и личный автотраспорт.
Это коммерческий аппарат, не меняют их каждый год. Вон Б52 до сих пор летают, и будут ишо летать хуй знает сколько лет.
 
[^]
AFA
2.11.2016 - 12:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
Моторы чьи? Электроника чья?

Амерские, наши пока не готовы. Электроника Роквел (практически монополист), две хранцузкие компании.
 
[^]
Двоехоров
2.11.2016 - 12:42
0
Статус: Offline


светлый паладин добра

Регистрация: 4.10.16
Сообщений: 2623
Цитата (asami1567 @ 2.11.2016 - 12:14)
Цитата (Garik499 @ 2.11.2016 - 07:57)
И сколько построили и продали за два то года?

А ты у хохлов спроси, сколько они построили.
Чё бля, жаба давит, что Россия может?

А зачем мне знать, сколько и чего хохлы построили? И кстати, что именно Россия может?
 
[^]
mavrik177
2.11.2016 - 13:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1406
Некоторых читаешь и такое впечатление создается, что последние 20-30 лет люди были в анабиозе младшей группы детского сада.


1. По поводу "вот был бы он только из отечественных комплектующих"

Доброе утро блять. В мире не осталось ни одного производства полного цикла.
Любое изделие делается из комплектующих и география производств этих комплектующих - весь земной шар.
Для многих парадокс, но так дешевле и лучше.
Ибо каждый занимается тем, в чем он разбирается.
Да многие комплектующие у нас не производятся и да теоретически мы можем произвести их. А где деньги Зин?© Или вы считаете, что для создания и налаживания производства нихуа времени не надо?
Херакс проснулся в понедельник, моча в голову ударила и во вторник уже рабочие на новом заводе трудятся, Intel с AMD рвут волосы на яйцах, русские стали выпускать процессоры 100-ядерные и всего за "тыщу" рублей.

Так чтоли блять должно было быть?


2. Air France не покупает Суперджет -самолет говно, нахер никому не нужен.

То есть, много много лет производство гражданской авиационной продукции(самолетов) у нас в стране отсутствовало. Единичные ТУшки и Илы не считаем. Соответственно распространенность в мире самолетов, специалистов по ним и логистика запчастей были равны нулю.

Выпустили первый за много лет самолет.

Сука за первые два года выпуска не заменили все Эирбасы и Боинги. Нахуя тогда выпускали?/сарказм/


Люди вы дебилы? Вы представляете сколько времени существуют и выпускаются Боинги с Эирбасами? Вы хотите за несколько лет их уделать? Вы хотите за два года, чтобы в каждом аэропорту мира был сервисный центр по ремонту Суперджета?



Очнитесь, посмотрите вокруг, включите голову. На дворе 2017 г почти, рыночная мать её экономика. Примите это уже за данность в которой нам жить.
СССР давно закончилось и наши ТУшки уже не летают по странам Варшавского договора и Африки. Половина стран Варшавского договора нас ненавидит и у нас уже 20 лет отсутствовала авиационная промышленность.
Начали ее восстанавливать.
Но нихера не восстановим за ближайшие 5-10 лет, потому что это тупо невозможно.
Но процесс пошел и это не может не радовать.
И это не кремлеботство, это здравый смысл.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11912
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх