Рио, мусор, грязь и вероятность отравления одной столовой ложкой воды из открытых водных источников

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
CaMCycaM
18.08.2016 - 18:29
0
Статус: Offline

Приколист

Многие не едут в Индию-говорят там грязно.... ДА пляжи гоа сравнимы с ляжами мальдив,окурок лишний раз не найдёшь и живности полно крабики всякие попугайчики обезьянки поросёночки стайками бегают. Но такого говна как в РИО поискать ещё, уровень жизни и культурного развития населения низкий, сам по себе климат и прекрасный, но всё что его окружает- безграничная человеческая тупость.... Я не специалист в вопросе, но вроде там ЖЕНЩИНА во главе станы ?

[^]
sergeantRRR
18.08.2016 - 18:31
0

Ярила

AtreidesI
Цитата
Вот только, "Потемкинские деревни" это пропагандистский бред придуманный иностранцами, с целью изолгать достижения России в деле освоения Юга страны.
И деревни и города и флот были на деле настоящими. Потемкин был хорошим администратором.

От те здрасьте...Значицца писатель,Валентин Саввич Пикуль,писавший причём не отсебятину,выдумывал пропагандистский бред?И был,аж иностранным очернителем российской действительности? ОКСТИТЕСЬ!!! И прочитайте роман "Фаворит",Пикуля...

[^]
Gliwiero
18.08.2016 - 19:19
0

Весельчак

Кто-то припиздел , в 1.7млн раз ?
Да там новый химический элемент должен быть раз в 1000 радиоактивнее калифорния .

[^]
ZuuZuu
18.08.2016 - 19:28
0

Юморист

Рио уже не тот! Очень расстроен, очень!

Это сообщение отредактировал ZuuZuu - 18.08.2016 - 19:30

Рио, мусор, грязь и вероятность отравления одной столовой ложкой воды из открытых водных источников

[^]
kikunak
18.08.2016 - 21:44
2

Ярила

А что и кого удивляет? Типичная страна Третьего мира, которая взяла кусок не по зубам.