- А хорошенькая, - говорит Рене со знанием дела. - И смотрите, как
держится. У нее правильная походка, для женщины это главное. Зад не выпячен,
а втянут. Акробаты это умеют.
- Я уже это слышал, - отвечаю я, - от знатока женщин и гранита. А как
нужно правильно ходить?
- У вас должно быть такое чувство, что вы зажали ягодицами монету в пять
марок - а потом об этом забыли.
Я пытаюсь представить себе подобное ощущение. Но не могу: слишком уж
давно я не видел монеты в пять марок, однако я знаю женщину, которая может
таким способом вырвать из стены железный гвоздь средней величины. Это фрау
Бекман, подруга сапожника Карла Бриля. Могучая женщина, прямо как из железа.
Благодаря ей Бриль выиграл не одно пари, и мне самому доводилось восхищаться
ее мастерством. Происходит это так: в стену мастерской забивается гвоздь, не
очень глубоко, конечно, но все же настолько, что, когда вытаскиваешь его
рукой, приходится делать сильный рывок. Затем будят фрау Бекман. И она
появляется в мастерской, среди пьющих мужчин, в легком халатике, серьезная,
трезвая, деловитая. На головку гвоздя насаживают немного ваты, чтобы фрау
Бекман не поранила себя; она становится за невысокую ширму, спиной к стене,
слегка наклонившись вперед, целомудренно запахнувши халат, и кладет руки на
край ширмы. Потом делает несколько движений, чтобы захватить гвоздь своими
окороками, вдруг напрягает все тело, выпрямляется, ослабляет мышцы, и гвоздь
падает на пол. А за ним обычно сыплется струйкой немного известки. Затем
фрау Бекман молча, без всяких признаков торжества, поворачивается и уходит
наверх, а Карл Бриль собирает деньги со своих пораженных партнеров.