Самый первый Boeing 727

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Insider
12.03.2016 - 23:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (Cokoll @ 13.03.2016 - 01:01)
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 22:58)
Цитата (joker888666 @ 13.03.2016 - 00:50)
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 22:45)
Цитата (joker888666 @ 12.03.2016 - 22:39)
Приезжай к нам..

104? А где вы?

В профиль лень глянуть?))
Рыбинск!! rulez.gif

Ту-104 пытается девушка-математик под Новосибом восстановить

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3325/0/

Да, читал. Но там увы речь только о косметическом ремонте и восстановлении части оборудования кабины. Дорого дал бы за один полет на ту 104, а лучше 114...

Скорей всего это невозможно ((
Даже если и найти все комплектующие. В Росавиации нет таких механизмов, чтоб сертифицировать такие работы. Вон даже 727 из статьи восстанавливали несколько лет (с учетом, что 727 до сих пор летают) и ферри флайт получили без паксов на 15 минут
 
[^]
palis
12.03.2016 - 23:17
3
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Faydee @ 12.03.2016 - 22:32)
Если бы предкрылок был одинаковый по всей передней кромке крыла, при выходе за критический угол атаки подъемная сила пропала бы со всего крыла одновременно. Эта же концепция используется и на самолетах Boeing 737 и 747.

Тут неточность.
На современных 747 (747-8 и 747 -8F)
Механизация передней кромки крыла представлена только щитками Крюгера.
 
[^]
Cokoll
12.03.2016 - 23:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (palis @ 12.03.2016 - 23:13)
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 22:38)
Живут же люди...

Одна авиакомпания ПОДАРИЛА музею раритетный самолет, две других - еще два на запчасти, четвертая двигатели...

А ебучий домодедово разломал экскаватором 1 из 4 оставшихся

Добавлю негодования.
Был там 3 года назад... Чёрт побери! Нам бы такое отношение к авиации!

Да в нормальных странах не к авиации такое отношение, а вообще к своей истории и памятникам. Понимают что нельзя сделать сейчас вещь сделанную 50-100-500 лет назад. Можно только копию...
 
[^]
palis
12.03.2016 - 23:19
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 23:15)
Цитата (Cokoll @ 13.03.2016 - 01:01)
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 22:58)
Цитата (joker888666 @ 13.03.2016 - 00:50)
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 22:45)
Цитата (joker888666 @ 12.03.2016 - 22:39)
Приезжай к нам..

104? А где вы?

В профиль лень глянуть?))
Рыбинск!! rulez.gif

Ту-104 пытается девушка-математик под Новосибом восстановить

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3325/0/

Да, читал. Но там увы речь только о косметическом ремонте и восстановлении части оборудования кабины. Дорого дал бы за один полет на ту 104, а лучше 114...

Скорей всего это невозможно ((
Даже если и найти все комплектующие. В Росавиации нет таких механизмов, чтоб сертифицировать такие работы. Вон даже 727 из статьи восстанавливали несколько лет (с учетом, что 727 до сих пор летают) и ферри флайт получили без паксов на 15 минут

В чем проблема? Можно зарегистрировать, как ЕЭВС ))
Только коммерческие полеты при этом совершать низя.
 
[^]
Cokoll
12.03.2016 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 23:15)
Цитата (Cokoll @ 13.03.2016 - 01:01)
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 22:58)
Цитата (joker888666 @ 13.03.2016 - 00:50)
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 22:45)
Цитата (joker888666 @ 12.03.2016 - 22:39)
Приезжай к нам..

104? А где вы?

В профиль лень глянуть?))
Рыбинск!! rulez.gif

Ту-104 пытается девушка-математик под Новосибом восстановить

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3325/0/

Да, читал. Но там увы речь только о косметическом ремонте и восстановлении части оборудования кабины. Дорого дал бы за один полет на ту 104, а лучше 114...

Скорей всего это невозможно ((
Даже если и найти все комплектующие. В Росавиации нет таких механизмов, чтоб сертифицировать такие работы. Вон даже 727 из статьи восстанавливали несколько лет (с учетом, что 727 до сих пор летают) и ферри флайт получили без паксов на 15 минут

Увы, конечно мечтать не вредно...
з.ы. там такие вещи сертифицировать не сложно. По поводу перегона - я думаю дело просто в том что самолет был давно выработавший все ресурсы и некомплектный, по сути аварийный. Вон, траволта летает регулярно на того же возраста 707мом. Даже игнорируя ограничения по шумности ввиду того что самолет имеет статус исторического.
 
[^]
Cokoll
12.03.2016 - 23:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (palis @ 12.03.2016 - 23:19)
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 23:15)
Цитата (Cokoll @ 13.03.2016 - 01:01)
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 22:58)
Цитата (joker888666 @ 13.03.2016 - 00:50)
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 22:45)
Цитата (joker888666 @ 12.03.2016 - 22:39)
Приезжай к нам..

104? А где вы?

В профиль лень глянуть?))
Рыбинск!! rulez.gif

Ту-104 пытается девушка-математик под Новосибом восстановить

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3325/0/

Да, читал. Но там увы речь только о косметическом ремонте и восстановлении части оборудования кабины. Дорого дал бы за один полет на ту 104, а лучше 114...

Скорей всего это невозможно ((
Даже если и найти все комплектующие. В Росавиации нет таких механизмов, чтоб сертифицировать такие работы. Вон даже 727 из статьи восстанавливали несколько лет (с учетом, что 727 до сих пор летают) и ферри флайт получили без паксов на 15 минут

В чем проблема? Можно зарегистрировать, как ЕЭВС ))
Только коммерческие полеты при этом совершать низя.

Не восстановить даже будучи миллиардером. 104й старше 727 на 15 лет, снят с эксплуатации 35 лет назад (а модернизированные 727 еще летают). Запчастей нет, доноров тоже. Разве что часть китайских запчастей с ту-16 (у них они еще летают) приколхозить можно, но очень малую.
 
[^]
palis
12.03.2016 - 23:26
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 23:21)
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 23:15)
Цитата (Cokoll @ 13.03.2016 - 01:01)
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 22:58)
Цитата (joker888666 @ 13.03.2016 - 00:50)
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 22:45)
Цитата (joker888666 @ 12.03.2016 - 22:39)
Приезжай к нам..

104? А где вы?

В профиль лень глянуть?))
Рыбинск!! rulez.gif

Ту-104 пытается девушка-математик под Новосибом восстановить

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3325/0/

Да, читал. Но там увы речь только о косметическом ремонте и восстановлении части оборудования кабины. Дорого дал бы за один полет на ту 104, а лучше 114...

Скорей всего это невозможно ((
Даже если и найти все комплектующие. В Росавиации нет таких механизмов, чтоб сертифицировать такие работы. Вон даже 727 из статьи восстанавливали несколько лет (с учетом, что 727 до сих пор летают) и ферри флайт получили без паксов на 15 минут

Увы, конечно мечтать не вредно...
з.ы. там такие вещи сертифицировать не сложно. По поводу перегона - я думаю дело просто в том что самолет был давно выработавший все ресурсы и некомплектный, по сути аварийный. Вон, траволта летает регулярно на того же возраста 707мом. Даже игнорируя ограничения по шумности ввиду того что самолет имеет статус исторического.

Сертифицирован его - невозможно. Да и не нужно никому.
Единственный вариант - ЕЭВС (Единичный Экземпляр Воздушного Судна).
Кстати, тот же Ту-154 - тоже не сертифицирован. Не смог пройти. Но он летает по Аттестату.

Это сообщение отредактировал palis - 12.03.2016 - 23:26
 
[^]
thundercheef
12.03.2016 - 23:28
4
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 23:10)
Цитата (joker888666 @ 12.03.2016 - 23:01)
Cokoll
Не смогут)) gigi.gif

http://cheremuha.com/samolet.html

А что из остановит если захотят тц построить или дом? Скажут что постамент аварийный и раздолбят. В домодедово вообще ничего ни с кем не согласовывали. Просто ночью отрезали хвост - и все, спасать нечего. Доломали за неделю. 104х штук 20 еще цело, а 114х было 4 на тот момент. Блядь, виселиц на всех таких не хватит moderator.gif

Добавлено в 23:10
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 12.03.2016 - 23:05)
Да как так,мля,за наших обидно.Ил-18 распилили в  Шереметьво,Ту-154 на Вднх,Ту-124(134-прототип,тоже 1-й)-сожгли разобрали на Молостовых(Москва Гольяново) Сука ничего святого! Еще хотят Монино перенести,так проебут половина экспонатов,как так-то?!

Вот вот... страна которой правит быдло. А еще в украину пальцем тычут. Как будто разница большая. На самом деле только в том что на украине уже все продали и проебали, а здесь еще допродают и допроебывают.

На Украине кстати, музей авиации ахуенный.
Это я вам как кремлебот говорю.
 
[^]
Cokoll
12.03.2016 - 23:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (palis @ 12.03.2016 - 23:26)
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 23:21)
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 23:15)
Цитата (Cokoll @ 13.03.2016 - 01:01)
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 22:58)
Цитата (joker888666 @ 13.03.2016 - 00:50)
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 22:45)
Цитата (joker888666 @ 12.03.2016 - 22:39)
Приезжай к нам..

104? А где вы?

В профиль лень глянуть?))
Рыбинск!! rulez.gif

Ту-104 пытается девушка-математик под Новосибом восстановить

http://forum.interactiveavia.ru/forum/topic/3325/0/

Да, читал. Но там увы речь только о косметическом ремонте и восстановлении части оборудования кабины. Дорого дал бы за один полет на ту 104, а лучше 114...

Скорей всего это невозможно ((
Даже если и найти все комплектующие. В Росавиации нет таких механизмов, чтоб сертифицировать такие работы. Вон даже 727 из статьи восстанавливали несколько лет (с учетом, что 727 до сих пор летают) и ферри флайт получили без паксов на 15 минут

Увы, конечно мечтать не вредно...
з.ы. там такие вещи сертифицировать не сложно. По поводу перегона - я думаю дело просто в том что самолет был давно выработавший все ресурсы и некомплектный, по сути аварийный. Вон, траволта летает регулярно на того же возраста 707мом. Даже игнорируя ограничения по шумности ввиду того что самолет имеет статус исторического.

Сертифицирован его - невозможно. Да и не нужно никому.
Единственный вариант - ЕЭВС (Единичный Экземпляр Воздушного Судна).
Кстати, тот же Ту-154 - тоже не сертифицирован. Не смог пройти. Но он летает по Аттестату.

Я об этом и говорил. А так на 727 и общий сертификат летной годности еще не аннулирован в целом.
 
[^]
Cokoll
12.03.2016 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (thundercheef @ 12.03.2016 - 23:28)
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 23:10)
Цитата (joker888666 @ 12.03.2016 - 23:01)
Cokoll
Не смогут)) gigi.gif

http://cheremuha.com/samolet.html

А что из остановит если захотят тц построить или дом? Скажут что постамент аварийный и раздолбят. В домодедово вообще ничего ни с кем не согласовывали. Просто ночью отрезали хвост - и все, спасать нечего. Доломали за неделю. 104х штук 20 еще цело, а 114х было 4 на тот момент. Блядь, виселиц на всех таких не хватит moderator.gif

Добавлено в 23:10
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 12.03.2016 - 23:05)
Да как так,мля,за наших обидно.Ил-18 распилили в  Шереметьво,Ту-154 на Вднх,Ту-124(134-прототип,тоже 1-й)-сожгли разобрали на Молостовых(Москва Гольяново) Сука ничего святого! Еще хотят Монино перенести,так проебут половина экспонатов,как так-то?!

Вот вот... страна которой правит быдло. А еще в украину пальцем тычут. Как будто разница большая. На самом деле только в том что на украине уже все продали и проебали, а здесь еще допродают и допроебывают.

На Украине кстати, музей авиации ахуенный.
Это я вам как кремлебот говорю.

Я знаю, да еще и несколько хороших памятников осталось. Очень за них боязно
 
[^]
palis
12.03.2016 - 23:35
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 23:25)
Не восстановить даже будучи миллиардером. 104й старше 727 на 15 лет, снят с эксплуатации 35 лет назад (а модернизированные 727 еще летают). Запчастей нет, доноров тоже. Разве что часть китайских запчастей с ту-16 (у них они еще летают) приколхозить можно, но очень малую.

Но мы же тут не про деньги говорим, а про способ легально поднять его в воздух. Способ легализации - тот же самый, по которому на различных авиашоу переодически летают то Ил-2, то Як-3, то еще что-нибудь из раритетов.

Добавлено в 23:36
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 23:32)
Я об этом и говорил. А так на 727 и общий сертификат летной годности еще не аннулирован в целом.

Берите выше. На 727 есть полноценный сертификат типа! (В отличии от того же 154го).

Это сообщение отредактировал palis - 12.03.2016 - 23:38
 
[^]
P376
12.03.2016 - 23:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36776
Читал, что Форд-Тримотор Лидберга имеет сертификат летной годности. Даже покатушки на нем устраивают. Его восстановливали лет 40, после того как нашли на Аляске на авиакладбище.

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Faydee
12.03.2016 - 23:41
2
Статус: Offline


Копипастер

Регистрация: 6.02.11
Сообщений: 2537
ИЛ-14 с Тушинского аэродрома.
 
[^]
Insider
12.03.2016 - 23:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
palis
Проблема в том, что комплектующие должны обслуживать подготовленные техники, сборку и ремонт тоже должны осуществлять подготовленные техники, а также регламентные работы, в Росавиации есть спецы всё это оценить? А так-то да - Як-18 перевести в экспериментальную авиацию, чтоб себе облегчить жизнь, это пожалуйста
 
[^]
ТРОМЕНШЛЕГЕР
12.03.2016 - 23:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 179
Как тут не ругатся,когда сука,аэрофлот списывая Ту-134 подарил за 1евро целый самолет Ra-65717(Ту-134) и перегнал его Рижскому музею,а местные летчики летавшие ни них просили поставить памятник в Лобне,так их на йух послали.
Братья Белорусы предлагали в начале нулевых,модернизацию Тушек,за вменяемые деньги,но бизнесмены решили,лучше салон сделаем VIP и вбухаем бабла на мониторы и сортиры с хрусталем и продолжим выжимать все соки,чем модернизировать и думать о будущем.Пидарасы!
 
[^]
Insider
12.03.2016 - 23:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Cokoll
Дык ресурса как такого-то и нету у Боинга, только LLP и регламент.
А теже шумы распространяются на коммерцию, и не важно исторический или нет. Теже Ил-62, Ту-134, Ту-154 правительственные и салоны шуршат всё ещё по всему миру
 
[^]
palis
12.03.2016 - 23:56
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 23:42)
palis
Проблема в том, что комплектующие должны обслуживать подготовленные техники, сборку и ремонт тоже должны осуществлять подготовленные техники, а также регламентные работы, в Росавиации есть спецы всё это оценить? А так-то да - Як-18 перевести в экспериментальную авиацию, чтоб себе облегчить жизнь, это пожалуйста

Согласен. Именно про это мы и говорим. Более того. В вашем сообщении и вопрос и, одновременно, вариант решения. Именно так и будет действовать росавиация. Если припрет - эксперименталка. Более того. 172/182 Цессна. Их реально много в РФ. Точные цифры не назову, но это порядка 150-200 машин. Сертификата типа - нет. Что делют люди? Они регистрируют их, как ЕЭВС. 200 машин ЕЭВС.... Это пиздец faceoff.gif

Это сообщение отредактировал palis - 12.03.2016 - 23:56
 
[^]
Insider
13.03.2016 - 00:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (palis @ 13.03.2016 - 01:56)
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 23:42)
palis
Проблема в том, что комплектующие должны обслуживать подготовленные техники, сборку и ремонт тоже должны осуществлять подготовленные техники, а также регламентные работы, в Росавиации есть спецы всё это оценить? А так-то да - Як-18 перевести в экспериментальную авиацию, чтоб себе облегчить жизнь, это пожалуйста

Согласен. Именно про это мы и говорим. Более того. В вашем сообщении и вопрос и, одновременно, вариант решения. Именно так и будет действовать росавиация. Если припрет - эксперименталка. Более того. 172/182 Цессна. Их реально много в РФ. Точные цифры не назову, но это порядка 150-200 машин. Сертификата типа - нет. Что делют люди? Они регистрируют их, как ЕЭВС. 200 машин ЕЭВС.... Это пиздец faceoff.gif

На Цессны как раз-таки сертификат типа есть ))) FAA за ними следит, а то что МАК за свои бумажки бабла немеренно требовал, то это да))
Проще в ставить их на N регистр и раз в год вызывать A&P механца )))
Это я утрирую конечно, но соль в этом
 
[^]
palis
13.03.2016 - 00:14
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Insider @ 13.03.2016 - 00:06)
Цитата (palis @ 13.03.2016 - 01:56)
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 23:42)
palis
Проблема в том, что комплектующие должны обслуживать подготовленные техники, сборку и ремонт тоже должны осуществлять подготовленные техники, а также регламентные работы, в Росавиации есть спецы всё это оценить? А так-то да - Як-18 перевести в экспериментальную авиацию, чтоб себе облегчить жизнь, это пожалуйста

Согласен. Именно про это мы и говорим. Более того. В вашем сообщении и вопрос и, одновременно, вариант решения. Именно так и будет действовать росавиация. Если припрет - эксперименталка. Более того. 172/182 Цессна. Их реально много в РФ. Точные цифры не назову, но это порядка 150-200 машин. Сертификата типа - нет. Что делют люди? Они регистрируют их, как ЕЭВС. 200 машин ЕЭВС.... Это пиздец faceoff.gif

На Цессны как раз-таки сертификат типа есть ))) FAA за ними следит, а то что МАК за свои бумажки бабла немеренно требовал, то это да))
Проще в ставить их на N регистр и раз в год вызывать A&P механца )))
Это я утрирую конечно, но соль в этом

Мы говорим про РФ? Если да, то забываем про FAA. В РФ сертификата типа на них нет.

П.С. Стоит добавить, что МАК, просит на сертификацию примерно в 30-40 раз меньше денег чем EASA. Я владею реальными цифрами по некоторым самолетам. В частности по БЕ-200ЧС затраты на сертификацию в РФ составили около 2.5-3% от затрат на сертификацию в Европе. Так что МАК в общем-то особо больших денег-то и не требует.
Опять-таки надо отметить, что сертификация в США - вообще бесплатна. FAA - полностью бюджетная организация (в отличии от МАК и от EASA). В EASA, например, даже ведение карты данных к сертификату типа(читай - просто внесение туда серийных номеров самолетов) - за абонентскую плату. Другой вопрос, сколько американский бюджет вбухивает в FAA. Подозреваю, что веееесьма не мало.

Это сообщение отредактировал palis - 13.03.2016 - 00:50
 
[^]
Insider
13.03.2016 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (palis @ 13.03.2016 - 02:14)
Цитата (Insider @ 13.03.2016 - 00:06)
Цитата (palis @ 13.03.2016 - 01:56)
Цитата (Insider @ 12.03.2016 - 23:42)
palis
Проблема в том, что комплектующие должны обслуживать подготовленные техники, сборку и ремонт тоже должны осуществлять подготовленные техники, а также регламентные работы, в Росавиации есть спецы всё это оценить? А так-то да - Як-18 перевести в экспериментальную авиацию, чтоб себе облегчить жизнь, это пожалуйста

Согласен. Именно про это мы и говорим. Более того. В вашем сообщении и вопрос и, одновременно, вариант решения. Именно так и будет действовать росавиация. Если припрет - эксперименталка. Более того. 172/182 Цессна. Их реально много в РФ. Точные цифры не назову, но это порядка 150-200 машин. Сертификата типа - нет. Что делют люди? Они регистрируют их, как ЕЭВС. 200 машин ЕЭВС.... Это пиздец faceoff.gif

На Цессны как раз-таки сертификат типа есть ))) FAA за ними следит, а то что МАК за свои бумажки бабла немеренно требовал, то это да))
Проще в ставить их на N регистр и раз в год вызывать A&P механца )))
Это я утрирую конечно, но соль в этом

Мы говорим про РФ? Если да, то забываем про FAA. В РФ сертификата типа на них нет.

Да, про РФ - смотрите в моём псто про МАК, а без FAA никак - нет ТС FAA, нет и всех остальных)))
Так же будет и с ЫЫО не будет ТС от МАК (или от кого теперь, после слития МАКа), то и все остальные превратятся в туалетную бумагу )))
 
[^]
palis
13.03.2016 - 00:45
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Insider @ 13.03.2016 - 00:38)
Да, про РФ - смотрите в моём псто про МАК, а без FAA никак - нет ТС FAA, нет и всех остальных)))
Так же будет и с ЫЫО не будет ТС от МАК (или от кого теперь, после слития МАКа), то и все остальные превратятся в туалетную бумагу )))

Мы говорим про одно и то же, но разными языками)
Да, FAA - власть первоначальной сертификации. Без нее - ничего не будет. Но мы-то тут обсуждали вопросы легализации в РФ. А это уже МАК (до декабря 2015 года). А сейчас - хер его знает gigi.gif ждемс)
А по стоимости, кстати, я там дополнил свое предыдущее сообщение)
 
[^]
Insider
13.03.2016 - 00:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
palis
МАК не просит, МАК просил, ибо после его выебонов с 737 сертификационные права передали в МИНПРОМ (или как он сейчас называется). А так есть международные договоры по сертификации авиационных продуктов, где все вопросы решаются на уровне валидации, кстати БЕ идёт по этому варианту, как и ЫЫО. А так посмотрите на тот же TC DS 737CL от FAA/EASA и МАК и вы может удивитесь
 
[^]
Cokoll
13.03.2016 - 01:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (palis @ 12.03.2016 - 23:35)


Добавлено в 23:36
Цитата (Cokoll @ 12.03.2016 - 23:32)
Я об этом и говорил. А так на 727 и общий сертификат летной годности еще не аннулирован в целом.

Берите выше. На 727 есть полноценный сертификат типа! (В отличии от того же 154го).

Ну таки я про это и говорю)
 
[^]
Cokoll
13.03.2016 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
А еще есть вот такие модерновые 727 с RR Tay и Winglet-ами. Вписываются во все нормы шумности и жрут процентов на 15 меньше. Несколько десятков модернизировали, в основном, правда почтовых.

http://www.deehoward.org/

Самый первый Boeing 727
 
[^]
Cokoll
13.03.2016 - 03:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (ТРОМЕНШЛЕГЕР @ 12.03.2016 - 23:49)
Как тут не ругатся,когда сука,аэрофлот списывая Ту-134 подарил за 1евро целый самолет Ra-65717(Ту-134) и перегнал его Рижскому музею,а местные летчики летавшие ни них просили поставить памятник в Лобне,так их на йух послали.
Братья Белорусы предлагали в начале нулевых,модернизацию Тушек,за вменяемые деньги,но бизнесмены решили,лучше салон сделаем VIP и вбухаем бабла на мониторы и сортиры с хрусталем и продолжим выжимать все соки,чем модернизировать и думать о будущем.Пидарасы!

134 уже давно некуда модернизировать. другая эпоха. ни автоматизации, ни механизации, простите за каламбур)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20150
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх