Прикольно, только вот такой модельки я ни в музее ни в отделе проектов в на "Рубине" не видел хотя там много интересного, те же упомянутые проекты 717, 748 и т. д.
Несколько рекомендаций автору модели супер авианосца для исправлений нынешнего или будущих проектов.
Подъём авиатехники по наклонному пандусу не практичен из-за больших габаритов пандуса, проще сделать обычный подъёмник в надстройку с горизонтальной выкаткой из-за гермоствора горизонтально на полётную палубу.
Пандус не позволяет убрать перископы и антенны.
Тормозные машины на посадочных тросах место занимают примерно в три-четыре раза больше и всё больше в глубину.
Про катапульту я вообще молчу, проще было более плотнее взять за основу проект 717, там практически уже есть трамплин, простенько и со вкусом.
Зенитные комплексы в таком виде немного не эффективны.
Ну и конечно не обнаружил рубки управления полётами, ну надо. )))
За качество изготовления модели, за идею и легенду зелень однозначно!
Только надо говорить что Су-33 выкуплены на Украине в виде груды метала за несколько вагонов дальневосточного сала, из тех что Тимур Апакидзе не смог перегнать на север.