1. Многофункциональный индикатор МФИ-35 с диагональю 15 дюймов. С помощью кнопочного обрамления пилот может делить дисплей на несколько частей и выводить на них любую необходимую информацию о полетном задании, навигации, вооружении и техническом состоянии самолета. Назначение многофункциональных кнопок меняется в зависимости от характера отображаемой информации, соответствующие подсказки выводятся на экран рядом с кнопками.
2. Строка управления режимами КБО (комплекс бортового оборудования). Существует всего пять режимов КБО: ближний и дальний бой по воздуху, ближний и дальний бой по земле плюс режим навигации. Каждый режим предусматривает определенный набор информации, выводимой на дисплеи, и предустановленный выбор оружия. Пилот выбирает режимы КБО большим пальцем правой руки и таким образом получает доступ практически ко всем функциям самолета, не снимая рук с органов управления.
3. Интегрированная система резервных приборов (ИСРП) — это минимальный набор жизненно важных приборов, таких как альтиметр или авиагоризонт, которые помогут пилоту вернуться на аэродром базирования в случае отказа основной авионики. Ранее ИСРП выполнялась в виде стрелочных приборов (пилоты прозвали их «будильниками»), теперь же имеет собственный многофункциональный дисплей с автономным питанием.
4. Многофункциональный пульт-индикатор с рабочим полем 4 х 5 дюймов и кнопочным обрамлением служит для настройки всех систем самолета, в том числе РЛС, прицельно-навигационного оборудования, вооружения, системы видеорегистрации.
5. Коллиматорный авиационный индикатор и пульт управления индикацией. Сюда выводится как основная полетная информация, в том числе высота, скорость, авиагоризонт, курс и текущий выбор оружия, так и любая другая, необходимая пилоту в данный момент.
6. Автомат управления тягой и система автоматического управления. Позволяет без участия пилота поддерживать заданную скорость движения при любых маневрах и в любых условиях или полностью автоматически вести самолет по маршруту в соответствии с полетным заданием. При этом задача пилота сводится лишь к выполнению взлета и посадки, а также принятию решения о применении оружия.