Паровозы после взрыва котла

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mихалычъ
5.12.2015 - 13:01
7
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1859
Цитата (ИванИванов @ 5.12.2015 - 05:53)
Там мега-топка с локальным филиалом ада. Через топку проходят вот эти трубы, в них, собственно, и циркулирует вода. Так достигается максимальный КПД за счёт оптимального соотношения площади поверхности труб, их сечения, длины, и объёма и тепловых параметров топки. Если паровоз слишком сильно раскочегарить, то вода в трубах резко закипает, и пар расширяется не в цилиндрах, а в самих же трубках, т.к. вода не успевает из них стечь - получается что-то типа гидроудара, который распетрушивает и трубки, и топку, и сам паровоз как таковой

Всё с точностью до наоборот - это дымогарные трубы, а вода - вокруг них, собственно, в котле.
Принцип кипятильника в стакане.
Поэтому после взрыва сами трубы целые, только распетрушены в стороны.

Добавлю:
Опоздал я со своими комментариями - ктож знал, что на ЯПе столько инженеров, ветеранов паровозной тяги! old.gif
ЯП, я люблю тебя! pray.gif

Это сообщение отредактировал Mихалычъ - 5.12.2015 - 13:22

Паровозы после взрыва котла
 
[^]
AndreyUA
5.12.2015 - 13:06
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 427
думаю так информативней

Паровозы после взрыва котла
 
[^]
AndreyUA
5.12.2015 - 13:06
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 427
или блок-схема

Паровозы после взрыва котла
 
[^]
Yurets1968
5.12.2015 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 3612
........................
 
[^]
ЗлойПрапор
5.12.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Ветеран Ледового попоища

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 1282
Цитата (Мышшшь @ 5.12.2015 - 06:18)
Интересно как выглядит машинист после такого... удара...

В УП таких обычно xromasx1990 постит, там и посмотри! cool.gif
 
[^]
serna777
5.12.2015 - 13:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 1768
Цитата (grenada1970 @ 5.12.2015 - 06:24)
Цитата (Prizm08 @ 5.12.2015 - 06:20)
Распидорасило...    не-а?

Опередил. Хотел написать что так выглядит "Кровькишкираспидорасило!"

Как после разрыва пердючей кишки....
 
[^]
SnakePlisken
5.12.2015 - 13:18
1
Статус: Offline


Донбасс рулит!

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 518
Цитата (Prizm08 @ 5.12.2015 - 05:20)
Распидорасило...    не-а?

Не так. ТрубкиПарРаспидорасило.

Это сообщение отредактировал SnakePlisken - 5.12.2015 - 13:19
 
[^]
esc2410
5.12.2015 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 37
трансформер прям
 
[^]
Alex762
5.12.2015 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1859
Цитата (Мышшшь @ 5.12.2015 - 06:18)
Интересно как выглядит машинист после такого... удара...

это к Хромаксу!
 
[^]
bambrs
5.12.2015 - 13:35
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 324
Ну так при давлении пара в котле как раз закипания и не происходит.На фотках видно разрушение стенок котла, а никак не трубок. И в паровозах стояли огнетрубные котлы. В этих трубах идет не вода а выхлоп из топки и за счет этого повышается объем нагреваемой воды. А в водотрубных котлах два водяных коллектора(бочки) и между ними трубы, в которых циркулирует вода. А топка между этих пучков труб.И такой котел проблематично на паровоз воткнуть - обычно они высокие.
О, пока писал DOK500 уже разъяснил...И другие тоже.. я тормоз faceoff.gif

Это сообщение отредактировал bambrs - 5.12.2015 - 13:46
 
[^]
pochemuchka
5.12.2015 - 13:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 180
Помню, еще при Союзе в "Техника молодёжи" была статья, в которой говорили о том, что мол на современном этапе развития техники вполне возможен ренессанс паровозов и пароходов, поскольку можно значительно поднять КПД и вообще изменить конструкцию, приводились расчеты и аргументы в части выгод для определенных условий. К сожалению, за давностью не помню четко, как аргументировалось. Но любители стимпанка должны были бы порадоваться такой статье
 
[^]
Abarat
5.12.2015 - 13:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 1918
Цитата (Enot22rus @ 5.12.2015 - 06:29)
Первое, что в голову пришло:

оказывается внутри паровоза живет душа Ктулху


Паровозы после взрыва котла
 
[^]
antonyblock
5.12.2015 - 13:46
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2302
на первом фото сам Ктулху - великий и ужассный
 
[^]
LLIypLLIyH4uk
5.12.2015 - 13:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 479
Цитата (Enot22rus @ 5.12.2015 - 06:29)
Первое, что в голову пришло:

Эт типо так выглядет машинист после такого ? lol.gif
 
[^]
interrist
5.12.2015 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1456
не хило так паровозы раскарячило!
 
[^]
Котски
5.12.2015 - 13:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 557
а, что за черви в паровозе живут ?

Это сообщение отредактировал Котски - 5.12.2015 - 13:55
 
[^]
Ruff70
5.12.2015 - 14:01
1
Статус: Offline


Добрый циник

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 1359
Напомнило alkash.gif

Это сообщение отредактировал Ruff70 - 5.12.2015 - 14:03

Паровозы после взрыва котла
 
[^]
Тымф
5.12.2015 - 14:02
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1
Меня трудно получить, но у ТС получилось, люто зеленю beer.gif
 
[^]
Rus59Rus
5.12.2015 - 14:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.14
Сообщений: 237
Там хоть живым оставался кто то?
 
[^]
kayrat
5.12.2015 - 14:11
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 436
Цитата (Sturmgewehr @ 5.12.2015 - 08:31)
Цитата (Garrik @ 5.12.2015 - 05:55)
Хороший гидроудар однако !!! blink.gif

Гидроудар это когда вода в цилиндр попадает и поршень херачит всё в округе.

В паровых котлах это не так. Там воде кипящей не куда деться вот она и распидорашивает пучек конвективный.
 
[^]
Wattafuck
5.12.2015 - 14:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1077
Лопается наверное не трубы, а котел, в нем давление поддерживается для движения. По третьей фотке видно давление на трубы пошло снаружи, а не внутри.
Вообще забавно, пару месяцев назад читал про турбины и заодно устройство паровозов, есть и дымогарные и пароперегревательные трубы - это обратка для пара, по ним снимают пар сверху котла и проводят его рядом с дымогарными трубами, поднимая еще температуру пара. Пар перегревают чтобы увеличить КПД, перед поступлением в поршни.

Добавлено в 14:15
Цитата (Мышшшь @ 5.12.2015 - 06:18)
Интересно как выглядит машинист после такого... удара...

машинист выглядит отпизженным за то, что не следил за давлением в котле.
 
[^]
КексНаТанке
5.12.2015 - 14:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 42
как так ? какой удар? динамитом это
 
[^]
batman12345
5.12.2015 - 14:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3748
Вот значит, что можно сделать из сноповязалки и швейной машинки Зингера...
Теперь я видел всё
 
[^]
GrandGrog
5.12.2015 - 14:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 188
Цитата (DOK500 @ 5.12.2015 - 07:27)
Цитата (ИванИванов @ 5.12.2015 - 05:53)
Там мега-топка с локальным филиалом ада. Через топку проходят вот эти трубы, в них, собственно, и циркулирует вода. Так достигается максимальный КПД за счёт оптимального соотношения площади поверхности труб, их сечения, длины, и объёма и тепловых параметров топки.

Если паровоз слишком сильно раскочегарить, то вода в трубах резко закипает, и пар расширяется не в цилиндрах, а в самих же трубках, т.к. вода не успевает из них стечь - получается что-то типа гидроудара, который распетрушивает и трубки, и топку, и сам паровоз как таковой.

Извините но все маленько не так как излагает тс, все дело в том что в
пучке труб что видны на фото циркулировала вовсе не вода а топо-
чные газы,вода находилась в в " рубашке" -трубе целиндре внутри
которой и находился этот пучок труб,топочные газы проходя по этим
трубам нагревали воду в рубашке,превращая ее в пар, который посту-
пал в паросборник а топочные газы уносились в атмосферу,если по ка-
кой либо причине был упущен уровень воды в рубашке то трубы раска-
лились и при следующей подпитке котла водой произошло неконтроли-
руемое в объемах парообразование, в результате разрыв рубашки что
и видно на втором фото. gigi.gif

agree.gif Все так и есть. Это огнетрубные котлы. А ТС рассказывал о водотрубных. Они не такие опасные, как огнетрубные, но тоже бывает хлопают, но не так ощутимо.
 
[^]
xamejleoh
5.12.2015 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Эм...
Раньше это называли "Кишки дружбы"?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75922
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх