Хроника пикирующего Ил-96

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bydloman
2.11.2015 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.10
Сообщений: 2074
insekticid
Цитата
Суперджет не конкурирует с Боингом, это самолеты разных классов.

Не хочу спорить в том, чего не знаю досконально, но у Сухого -SJ-100 вместимость 98-108, а у Боинга 737 от 600-й до 800-й серий от 130 до 189 человек. У Airbus А318 от 107 до 132 чел., 319 - 116-156 чел., у 320-го от 140 до 180 пассажиров. У нас на внутренних линиях очень часто попадались именно серии 737. И не всегда самолёт был полный. Так что хз, мне кажется, что на рейсах типа Москва-Краснодар или Москва - Красноярск могли бы их потеснить. Но я не сильно разбираюсь. А кого бы тогда они могли подвинуть по Вашему? Я, например по обеим вышеприведённым маршрутам летал именно на разных типах 737-го.
 
[^]
Iehe
2.11.2015 - 12:30
-4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2677
в Боинге с багажными полками дела обстоят получше ИЛ 96:

Это сообщение отредактировал Iehe - 2.11.2015 - 12:33

Хроника пикирующего Ил-96
 
[^]
st1ckman
2.11.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.10
Сообщений: 210
Рынок гражданского авиастроения лоббируется не хуже оружейного. Ил не проходил по уровню шума, следовательно запрет на полеты над Европой. Не знаю уж точно про расход топлива. Авиаперевозчикам приходится подстраиваться под эти нормы.
Судя по всему были еще причины, раз на государственном уровне отказались от идеи строительства дальнемагистрального самолета и все усилия (бабло) направили на суперджет, но и там, как видно, все идет с скрипом

Это сообщение отредактировал st1ckman - 2.11.2015 - 12:31
 
[^]
Iehe
2.11.2015 - 12:31
-2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 2677
Боинг отдельный отсек для каждой пары кресел

Это сообщение отредактировал Iehe - 2.11.2015 - 12:33

Хроника пикирующего Ил-96
 
[^]
kototkot
2.11.2015 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Azqe @ 2.11.2015 - 11:01)
Надеюсь правительство снизойдет до давно назревшего вопроса- поддержки отечественной авиации. Тем более нынешние реалии прямо подталкивают в данном направлении.
Самолет красавец!

Заградительные пошлины на продукцию иностранного авиапрома резко бы изменило ситуацию. А это и рабочие места и наука.
 
[^]
Maroon
2.11.2015 - 12:39
-3
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Цитата (kototkot @ 2.11.2015 - 12:34)
Цитата (Azqe @ 2.11.2015 - 11:01)
Надеюсь правительство снизойдет до давно назревшего вопроса- поддержки отечественной авиации. Тем более нынешние реалии прямо подталкивают в данном направлении.
Самолет красавец!

Заградительные пошлины на продукцию иностранного авиапрома резко бы изменило ситуацию. А это и рабочие места и наука.

И развязанные руки отечественным лепить говно.
 
[^]
YXTbI
2.11.2015 - 12:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1683
1 раз имел удовольствие лететь на таком из Хабаровска, мне понравился больше чем боинг или эйрбас. К нему подвозят и прям чувствуешь надёжность и мощь. А полочки для багажа-лирика.
 
[^]
DramaBomber
2.11.2015 - 13:01
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.15
Сообщений: 214
Охренительные истории.
Во-первых, 767 летает дальше, хоть и берет меньше пассажиров. Но это сильно зависит от модификации, и в последних он берет почти столько же, сколько 96. А еще он на десять лет почти раньше 96го появился.
Во-вторых, расход топлива у Ила деликатно не указан. Но традиционно отечественные двигатели топливной экономичностью никогда не отличались, а для пассажира это чрезвычайно важно.
В-третьих, ну да, Боинг и Эйрбас свои самолеты по всему миру продают, у них есть программы лизинга, нормальное ТО и прочая поддержка, работа с клиентом и тп. А отечественные КБ делали самолеты для Аэрофлота, которому кушай что дают, и для стран соцлагеря - та же ерунда. О том, что надо как-то думать об экономическом обосновании своих проектов или о том, что надо с клиентом работать - не, не слышали.
В результате, когда рыночек начался, кто-то подстроиться смог и сделал дело, а кто-то отбраковался. Вон, Сухие за счет продаж 27х выжили, Як с Аэромакки 130ый сделали, Суперджет родили, опять же...а КБ Туполева, где оно теперь? Только и могут, что кричат, что им Сухие жить не дают. Что вообще смешно слышать, потому что Туполев при СССР был главный лоббист в производстве тяжелых самолетов, и привык ресурсы по щелчку пальцев, а тут такой облом. Илюшин, по крайней мере, честно чота пытался сделать, но не осилил.

Я не склонен рассуждать, что "у нас все плохо, а у них все хорошо", но терпеть не могу журналистское вранье и ура-патриотизм.
К тому же, если кто сомневается в судьбе Ту - вон, на КБ Антонова посмотрите. Та же ерунда точно. Не хотим думать, не хотим делать, не хотим сертифицироваться, хотим чтобы как раньше - нам партия дала денег-заводы-ресурсы, а мы будем самолетики клепать. Смешно, право слово.

К тому же илюшинцы сейчас скорее всего получат нишу транспортников, которую потихоньку оставляют стареющие Аны, 76МД однозначно будет строиться, а еще нужна замена 12ым, 24ым, 22ым и 124ым. Так что без работы не останутся.
 
[^]
echo3d
2.11.2015 - 13:08
3
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Мама у меня, в составе кабинного экипажа, на нём с самого их появления в "Аэрофлоте" и до списания отлетала. Батя - пилот-инструктор, два года назад, когда их начали ставить "к забору" переучился на 777, полетал полгода и списался совсем. Оба говорят - замечательный самолёт и очень-очень жаль, что у него такая судьба.
Короче, да, "всё не так ребята..."

Это сообщение отредактировал echo3d - 2.11.2015 - 13:08
 
[^]
Ship76
2.11.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
kototkot
Цитата
Заградительные пошлины на продукцию иностранного авиапрома резко бы изменило ситуацию.

Эм... Ну вот для загран-автопрома ввели пошлины. Заградительные. И не сегодня, а лет так n-дцать назад. Резко ли изменилась ситуация... И изменилась ли вообще?

Монополизм - не выход, увы.
 
[^]
BoyFM
2.11.2015 - 13:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 1760
Боже мой какой красавец!
 
[^]
Llewspeed
2.11.2015 - 13:20
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.08.15
Сообщений: 75
Тоже самые приятные впечатления от ИЛ-96. Летел года 3-4 назад из Москвы в Хабаровск, его даже не тряхнуло ни разу, все мягко и плавно.
 
[^]
RedCat1212
2.11.2015 - 13:21
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 138
Бойнг топит аербас всеми силами, а мы еще хотим что бы сами делали ИЛы...вон супер-джет очернили и довольны. Не нужен им конкурент на рынке. У нас новые самолеты покупают только военные. В гражданской авиации нужно так же. Запретить покупать боинги да айрбасы. Хотя бесполезно за бабло у нас хоть мать родную продадут.
 
[^]
Murlokotam
2.11.2015 - 13:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 220
...большинство бед у нас от чиновников, коррупция остаётся главной проблемой России.
 
[^]
vottakono
2.11.2015 - 13:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.15
Сообщений: 765
Я работал на ВАСО на ЛИСе в те самые "смутные годы" при ЕБНе (92-96), когда всё гробили в стране. Ушёл, когда задержки ЗП превысили 3 месяца.
Испытывал на земле Ил-86 и 96, в том числе "президентские".

Полетать довелось Москва-Анталия-Москва только в 2013 году (чартер Аэрофлот) и потом их списали.
Машина прекрасная, сверхнадёжная. Жалко её.
По топливной эффективности уже отстаёт от современных моделей А и Б сильно.
По уровню качества ТО и обеспеченности запчастями (и авионика, и двигатели ПС-90) отставал всё время - а это приводило к большему нахождению его на земле по отношению к иномаркам.

Насчёт уровня шума не согласен. Один из предыдущих комментаторов написал, что на Юге он выделялся из всех рёвом двигателей. Нет, это скорее всего был 86-й, там намного более старые двигатели. 96-й тихий.
 
[^]
Blaze67
2.11.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 212
Цитата (pryanic @ 2.11.2015 - 08:05)
Как в трёхсотместный самолет усадили 435 человек? Стоя или на верхние полки?

Плацкарт rulez.gif
 
[^]
LOKImd
2.11.2015 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (lorenai @ 2.11.2015 - 08:56)
эхх я всё детство отлетал на ил86.. а теперь их только в музее увидать можно.. интересно почему же их все (Включая 96) в утиль согнали если они такие хорошие были?

Статью прочитай smile.gif
 
[^]
kototkot
2.11.2015 - 14:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (Maroon @ 2.11.2015 - 12:39)
Цитата (kototkot @ 2.11.2015 - 12:34)
Цитата (Azqe @ 2.11.2015 - 11:01)
Надеюсь правительство снизойдет до давно назревшего вопроса- поддержки отечественной авиации. Тем более нынешние реалии прямо подталкивают в данном направлении.
Самолет красавец!

Заградительные пошлины на продукцию иностранного авиапрома резко бы изменило ситуацию. А это и рабочие места и наука.

И развязанные руки отечественным лепить говно.

Ну так можно все эти ВАЗы,ГАЗы разогнать,а специалистов отправить за забор. Таким макаром уже уйму предприятий закрыли-продукция не дотягивает до уровня Европы-Америки. Но она была,эта продукция,как и рабочие места. Теперь мы плачем,что экономика-сырьевая,рабочих мест нет,бюджет не наполняется. Да,наши самолеты менее экономичны,но не менее безопасные. Но они-свои. Сохранялось и производство и разработка
 
[^]
korsss
2.11.2015 - 14:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (lorenai @ 2.11.2015 - 08:56)
эхх я всё детство отлетал на ил86.. а теперь их только в музее увидать можно.. интересно почему же их все (Включая 96) в утиль согнали если они такие хорошие были?

эффективный менеджмент... вопрос там был емнип в цене кредита-дизинга
 
[^]
BaLaMuTt1989
2.11.2015 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1637
Цитата (st1ckman @ 2.11.2015 - 12:30)
Рынок гражданского авиастроения лоббируется не хуже оружейного. Ил не проходил по уровню шума, следовательно запрет на полеты над Европой. Не знаю уж точно про расход топлива. Авиаперевозчикам приходится подстраиваться под эти нормы.
Судя по всему были еще причины, раз на государственном уровне отказались от идеи строительства дальнемагистрального самолета и все усилия (бабло) направили на суперджет, но и там, как видно, все идет с скрипом

ИЛ-86 не проходил, а замена движков на совместную разработку с французами вроде накрылась медным тазом. 96-й наоборот всем нормам соответствует. Минус только в том что жрёт много и экипаж 3 человека вместо двух на боингах и эйрбасах. Притом оба недостатка в принципе поправимы если заморочится глубокой модернизацией. Для Ту-204 к слову заморочились получив на выходе ту-204СМ серийному производству которого теперь PW пытается палки в колёса ставить так как в ПС-90А2 их технологии использовались из-за чего у нас в Перми на заводе сейчас ПС-90А3 запилили и вроде как самолёт в серию пойдёт и похоже что в такую же большую как в своё время Ту-154Б2 и Ту-154М ибо старые разваливающиеся на глазах 737 боинги надо на что-то менять и это что-то должно стоить при этом как бэушный боинг иначе не купят. Думаю и до модернизации Ил-96 в какой-нибудь Ил-96СМ доберутся.

Добавлено в 14:24
Цитата
а КБ Туполева, где оно теперь?
Ту-204СМ загугли - вот там и КБ Туполева.
 
[^]
Хуби21
2.11.2015 - 14:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 275
Цитата (doomseeker @ 2.11.2015 - 08:15)
Да кто же эти "загадочные" ОНИ? "Кто-то не хочет","кому-то не выгодно"...ZORG?

Боингу и Айрбасу, очевидно же.. А в 90-х у власти были прямые агенты и лоббисты запада. Результат на лицо. Надеюсь Сердюков разрулит..
 
[^]
Zloy2025
2.11.2015 - 14:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 748
Цитата (pryanic @ 2.11.2015 - 08:05)
Как в трёхсотместный самолет усадили 435 человек? Стоя или на верхние полки?

Удлинённая модификация
 
[^]
Daxue
2.11.2015 - 15:04
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 0
Цитата (syshell @ 2.11.2015 - 08:05)
Пендосское лобби постаралось. Спасибо Ельцину и прочим Кириенкам с Немцовыми за это.
В "боинг" садишься - это автобус из картона с крыльями, в "ту" или "ил" - это мощь, стальная птица. Никакие "боинги" и рядом не стояли.

Боинг - очень хороший и комфортный самолет, не надо вот...
и "пиндосов" корить не за что - они за своих производителей стараются и правильно делают.
ямного летал на Ил-96-300, Аэрофлот на них рейсы в Китай раньше выполнял. Самолет хороший, базара нет, в салоне конечно по-простому всё, пустовато, сарай такой, но в дальних перелетах это даже нравилось - финтифлюшек меньше, простора больше, легче полет переносится. Потом их заменили на 777-е (редко) и 767-е (на постоянку) Боинги - тоже хорошо, но на Иле было как-то интересней smile.gif
 
[^]
senpai
2.11.2015 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
Ил-114

Хроника пикирующего Ил-96
 
[^]
senpai
2.11.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 1374
Ил-114-100

Хроника пикирующего Ил-96
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35632
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх