Перегоняют самолёты Трансаэро на стоянку

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexJarouss
25.10.2015 - 20:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 15
Цитата (Arkadiyssk @ 25.10.2015 - 19:53)
Цитата (BOP @ 25.10.2015 - 17:56)
Цитата (inozemez @ 25.10.2015 - 17:18)
Цитата (Pshek007 @ 25.10.2015 - 16:39)
Неужели в Трансаэро нет ни одного ЯПовца? Может из первых уст информацию получим?

"..... Посмотрим, что происходит вокруг Трансаэро. ....
Более того, приходит компания S7 и покупает Трансаэро. После покупки акции взлетают. На следующий же день, внимание, министр транспорта Соколов отзывает с понедельника у Трансаэро лицензии. И, кстати, одновременно успевает заявить, что «да, может быть, S7 там чего-то и купила, но полсотни международных рейсов из 140 компании отойдут Аэрофлоту»......".

а если вкратце для рабочего класса.

Вкратце все очень просто, нет никакой гордой и трудолюбивой частной компании Трансаэро и уже давно нет.

Во первых все заслуги и взлет компании Трансаэро связаны не с гениальностью владельцев, а тем что собственник компании Плешаков, Александр Петрович сын - Анодина, Татьяна Григорьевна председателя Межгосударственный авиационный комитет, благодаря которой и отжала компания нужные рейсы и направления.
Вот когда ради "удачного бизнеса", сын берет фамилию жены, что бы не светить маму ...
А во вторых, год назад как ее видимо приняли решение топить собственники, оно и началось:
- выводилась оборотка за продажу билетов, а керосин и обслуживание в аэропортах просилось вдолг
- все самолеты в лизинге у подконтрольных фирм, на которые кредиторы обратить взыскание не в силах, помещения в аренде которые ничего не стоят
- никто не обнулял лицензию эксплуатанта из за покупки Трансаэро - S7, т.к. приказ о прекращении лицензии уже давно был подписан и просто там срок стоял который не наступил - 25 октября, так что соглашение о покупке в пнд, это просто некая игра мутящих акционеров.
- подскочившие акции на фоне слухов о покупке S7 не более чем миф, т.к. год назад акции Транса стоили 120-150 руб, потом рухнули до мусорных 5.15 руб, и в пнд. "взлетели" на 100%!!! Аж до 10 руб!!! Ох ты божечки, со дна мусорной корзины переместились до ее крышки...

Если бы собственник хотели спасать, то спасали бы и продавали Трансаэро год назад.

По сути обычная процедура побега собственников бизнеса РФ, как у банков банкротов, как и у туристических фирм, страховых и т.д.
У нас подозреваю весь частный бизнес так и строится - раскрутить компанию до определенной точки, а потом обрушить ее банкротством, выведя деньги на бездуховный Запад.

Соглашусь, что вброс с покупкой компании S7 скорее всего попытка сбагрить на руках никому не нужные акции )

А так хоть как-то срубили бабла напоследок
 
[^]
AmokN
25.10.2015 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (saphok75 @ 25.10.2015 - 19:40)
какого конкурента убрали? Никаких санкций боинг не вводил, самолеты были в лизинге.
У них долг образовался в 250 млрд. рублей, компании стали отказывать в обслуживании и заправлять самолеты до погашения задолженности. Вопрос в другом как смогли допуститть такую задолженность. Все самолеты полные всегда летали, цены были сравнимы с аэрофлотскими а где блять прибыль ребята из Трансаэро? Чемоданами наверно уже всё вывезли ХУЛЯ СПРАШИВАТЬ..БАБЛО РАССТАЩИЛИ..

Очень просто допустили)) Мать Плешакова - председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Именно поэтому у них так много выгодных иностранных направлений. А у Аэрофлота с гулькин нос.
 
[^]
AmokN
25.10.2015 - 20:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (Arkadiyssk @ 25.10.2015 - 19:53)
Цитата (BOP @ 25.10.2015 - 17:56)
Цитата (inozemez @ 25.10.2015 - 17:18)
Цитата (Pshek007 @ 25.10.2015 - 16:39)
Неужели в Трансаэро нет ни одного ЯПовца? Может из первых уст информацию получим?

"..... Посмотрим, что происходит вокруг Трансаэро. ....
Более того, приходит компания S7 и покупает Трансаэро. После покупки акции взлетают. На следующий же день, внимание, министр транспорта Соколов отзывает с понедельника у Трансаэро лицензии. И, кстати, одновременно успевает заявить, что «да, может быть, S7 там чего-то и купила, но полсотни международных рейсов из 140 компании отойдут Аэрофлоту»......".

а если вкратце для рабочего класса.

Вкратце все очень просто, нет никакой гордой и трудолюбивой частной компании Трансаэро и уже давно нет.

Во первых все заслуги и взлет компании Трансаэро связаны не с гениальностью владельцев, а тем что собственник компании Плешаков, Александр Петрович сын - Анодина, Татьяна Григорьевна председателя Межгосударственный авиационный комитет, благодаря которой и отжала компания нужные рейсы и направления.
Вот когда ради "удачного бизнеса", сын берет фамилию жены, что бы не светить маму ...
А во вторых, год назад как ее видимо приняли решение топить собственники, оно и началось:
- выводилась оборотка за продажу билетов, а керосин и обслуживание в аэропортах просилось вдолг
- все самолеты в лизинге у подконтрольных фирм, на которые кредиторы обратить взыскание не в силах, помещения в аренде которые ничего не стоят
- никто не обнулял лицензию эксплуатанта из за покупки Трансаэро - S7, т.к. приказ о прекращении лицензии уже давно был подписан и просто там срок стоял который не наступил - 25 октября, так что соглашение о покупке в пнд, это просто некая игра мутящих акционеров.
- подскочившие акции на фоне слухов о покупке S7 не более чем миф, т.к. год назад акции Транса стоили 120-150 руб, потом рухнули до мусорных 5.15 руб, и в пнд. "взлетели" на 100%!!! Аж до 10 руб!!! Ох ты божечки, со дна мусорной корзины переместились до ее крышки...

Если бы собственник хотели спасать, то спасали бы и продавали Трансаэро год назад.

По сути обычная процедура побега собственников бизнеса РФ, как у банков банкротов, как и у туристических фирм, страховых и т.д.
У нас подозреваю весь частный бизнес так и строится - раскрутить компанию до определенной точки, а потом обрушить ее банкротством, выведя деньги на бездуховный Запад.

Акции стоили около 200, если не ошибаюсь, падали до 5. Потом взлетели не на 100%, а аж на 186%)) Я вижу такое в первый раз. до 19+. После упали обратно до 11, да.

Покупка Филевым выгодна в том случае, если компанию они спасут, по крайней мере, если она была сделана за миллиард. Если компанию не спасут - вряд-ли они этот ярд вернут. Хотя.. варианты могут быть разные. Но это уж точно не за тем, что бы купить, а потом продать. Как рассказывают в гос-ве.

К тому-же если кто и может ее спасти, так это Филевы т.к. у них уже был положительный опыт спасения авиакомпании из долгов. Они вытащили Сибирь. И если им не будут ставить палки в колеса они спасут и Трансаеро.
 
[^]
Pshek007
25.10.2015 - 20:19
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 122
Цитата (inozemez @ 25.10.2015 - 17:18)
Цитата (Pshek007 @ 25.10.2015 - 16:39)
Неужели в Трансаэро нет ни одного ЯПовца? Может из первых уст информацию получим?

"..... Посмотрим, что происходит вокруг Трансаэро. Значит, в конце августа на совещании у Шувалова принимается решение продать Трансаэро, 75% Аэрофлоту за 1 рубль. Дальше Аэрофлот начинает управлять компанией. Фактически он делает ее внутренний аудит. Он смотрит, где вкусно, где не вкусно, чего делать, компания в итоге этого управления, естественно, еще оказывается должна Аэрофлоту 5 миллиардов рублей: ну, вот, так оценил Аэрофлот свои услуги по перевозке пассажиров.
После этого Аэрофлот говорит «Извините, я компанию не беру». Что произошло за то время, пока Аэрофлот сидел в компании и изучал, с какой стороны она вкусная? Во-первых, отсыпались другие конкуренты, та же S7, которая потом ее купила, банки. У многих банков, которые давали Трансаэро кредиты, им выгодно спасти компанию не потому, что они такие хорошие, а, вот, чисто из рыночных соображений – хоть что бы получить за деньги. То есть поведение Аэрофлота было для частной компании замечательное, для государственной компании под вопросом. А почему это поведение санкционировали государственные чиновники, вообще под большим вопросом.
Кто у нас, собственно, два главных интересанта, чтоб компания померла? Первый – Аэрофлот и второй – почему-то поддерживающий его Сбербанк.
Вдруг Аэрофлот отказывается. Это означает, что Аэрофлот получает все активы, так сказать, все понравившиеся ему активы компании без каких-либо обременений. То есть лучшие маршруты, возможно, какую-то часть самолетов за те же самые долги.
И вдруг тут же мгновенно на совещании у Медведева 1 октября решают обанкротить компанию. Причем, буквально на следующий же день, обратите внимание, прибегают банки к тому же самому Медведеву и говорят «Слушайте, а мы не хотим, чтобы компанию Трансаэро банкротили. Мы готовы, чтобы ее отобрали у Плешаковых – нам свет клином на Плешаковых не сошелся». Прибегает тот же банк МФК, принадлежащий Прохорову. Они готовы взять авиакомпанию в управление, они готовы как-то реструктуризировать долги, а им говорят «Знаете, уже поздно». Как это так? Вот банки, вот кредиторы, а им говорят «Уже поздно».
Более того, приходит компания S7 и покупает Трансаэро. После покупки акции взлетают. На следующий же день, внимание, министр транспорта Соколов отзывает с понедельника у Трансаэро лицензии. И, кстати, одновременно успевает заявить, что «да, может быть, S7 там чего-то и купила, но полсотни международных рейсов из 140 компании отойдут Аэрофлоту»......".

Молодчага, все по полкам разложил, респект!!!
 
[^]
KingOfICQ
25.10.2015 - 20:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 1246
Цитата (BOP @ 25.10.2015 - 17:56)
Цитата (inozemez @ 25.10.2015 - 17:18)
Цитата (Pshek007 @ 25.10.2015 - 16:39)
Неужели в Трансаэро нет ни одного ЯПовца? Может из первых уст информацию получим?

"..... Посмотрим, что происходит вокруг Трансаэро. Значит, в конце августа на совещании у Шувалова принимается решение продать Трансаэро, 75% Аэрофлоту за 1 рубль. Дальше Аэрофлот начинает управлять компанией. Фактически он делает ее внутренний аудит. Он смотрит, где вкусно, где не вкусно, чего делать, компания в итоге этого управления, естественно, еще оказывается должна Аэрофлоту 5 миллиардов рублей: ну, вот, так оценил Аэрофлот свои услуги по перевозке пассажиров.
После этого Аэрофлот говорит «Извините, я компанию не беру». Что произошло за то время, пока Аэрофлот сидел в компании и изучал, с какой стороны она вкусная? Во-первых, отсыпались другие конкуренты, та же S7, которая потом ее купила, банки. У многих банков, которые давали Трансаэро кредиты, им выгодно спасти компанию не потому, что они такие хорошие, а, вот, чисто из рыночных соображений – хоть что бы получить за деньги. То есть поведение Аэрофлота было для частной компании замечательное, для государственной компании под вопросом. А почему это поведение санкционировали государственные чиновники, вообще под большим вопросом.
Кто у нас, собственно, два главных интересанта, чтоб компания померла? Первый – Аэрофлот и второй – почему-то поддерживающий его Сбербанк.
Вдруг Аэрофлот отказывается. Это означает, что Аэрофлот получает все активы, так сказать, все понравившиеся ему активы компании без каких-либо обременений. То есть лучшие маршруты, возможно, какую-то часть самолетов за те же самые долги.
И вдруг тут же мгновенно на совещании у Медведева 1 октября решают обанкротить компанию. Причем, буквально на следующий же день, обратите внимание, прибегают банки к тому же самому Медведеву и говорят «Слушайте, а мы не хотим, чтобы компанию Трансаэро банкротили. Мы готовы, чтобы ее отобрали у Плешаковых – нам свет клином на Плешаковых не сошелся». Прибегает тот же банк МФК, принадлежащий Прохорову. Они готовы взять авиакомпанию в управление, они готовы как-то реструктуризировать долги, а им говорят «Знаете, уже поздно». Как это так? Вот банки, вот кредиторы, а им говорят «Уже поздно».
Более того, приходит компания S7 и покупает Трансаэро. После покупки акции взлетают. На следующий же день, внимание, министр транспорта Соколов отзывает с понедельника у Трансаэро лицензии. И, кстати, одновременно успевает заявить, что «да, может быть, S7 там чего-то и купила, но полсотни международных рейсов из 140 компании отойдут Аэрофлоту»......".

а если вкратце для рабочего класса.

куда еще кратче faceoff.gif
 
[^]
Klmn74
25.10.2015 - 20:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.12
Сообщений: 301
Самый отвратительные воспоминания о полете с "трансаэро". Людей жалко!! Свято место-пусто не бывает. ПанАм тоже сгинул-мире не накрылся.
 
[^]
Ott0
25.10.2015 - 20:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.03.10
Сообщений: 857
Цитата (r6s @ 25.10.2015 - 16:23)
Цитата (Fahrenheit40 @ 25.10.2015 - 16:14)
убрали конкурента, надо было на airbus летать, боинги санкции ввели же.
печально это всё.

какого конкурента убрали? Никаких санкций боинг не вводил, самолеты были в лизинге.
У них долг образовался в 250 млрд. рублей, компании стали отказывать в обслуживании и заправлять самолеты до погашения задолженности. Вопрос в другом как смогли допуститть такую задолженность. Все самолеты полные всегда летали, цены были сравнимы с аэрофлотскими а где блять прибыль ребята из Трансаэро? Чемоданами наверно уже всё вывезли

Ой да ладно сказки рассказывать.
Цены у них реально пониже были, чем у Аэрофлота. Да и роялти за "использование" маршрутов Трансаэро не получали.
 
[^]
Совиный
25.10.2015 - 20:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 19
жаль Боингов 747. Трансаэро, вроде как, единственный эксплуатант этих самолётов в РФ был.
 
[^]
KingOfICQ
25.10.2015 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 1246
Цитата (MaestroKZ @ 25.10.2015 - 19:50)
Цитата (Lycian @ 25.10.2015 - 19:22)
Хорошая была компания, единственное НО - старый парк самолетов, на фоне Аэрофлота и Ютейра особенно ощущалась ушатаность  самолетов Транса.

Не соглашусь с вами, уважаемый

Несколько лет назад летал Москва - Алма-Ата. Утренний рейс Трансаэро, остались очень положительные впечатления.
Самолет был не новый, понятно, но чистый, сиденья и пол не затертые, механика кресла работала вся целиком, Б737 кажется был, но утверждать не буду - не помню.
Персонал выученный и выдрессированный, девочки стюардессы подтянутые, молодые и красивые (с чем у АК Россия частые проблемы)
Еда была вкусная и ее было достаточно, чтоб поесть. Обратно летел Россией - сравнение не в пользу последней.
Ну цена была рублей на 400 всего дешевле Аэрофлота - только тот ждать надо было долго, а тут я приехал из Питера на автобусе, прыгнул в метро, в аэроэкспресс и через 3 часа улетел.

В общем ИМХО - опять большие игры больших дядек. Не верю, что компания с 25-летним участием в рынке АВИАПЕРЕВОЗОК вот так тупо слилась из-за невыплат долгов.

П.С. Скучаю по Б747, взлетающему в 7-30 или в 7-40 из Пулково над Ульянкой. Как мы теперь без рева его двигателей...

На счет ушатанности салонов, как работающий в этой сфере могу сказать, что она невозможна физически. Т.к. на устранение каждого дефекта отводится определенное (весьма ограниченное) время. Будь то ножка сиденья, или подлокотник, или испачканная ручкой обивка, кнопка вызова персонала, лампочка и т.д. В зависимости от важности (степени влияния на безопасность полета ВС, а так же на комфорт пассажиров) самолет может быть невылетной или иметь возможность вылета от одного рейса до 90\180 дней.
Соответственно, если у тебя, например поломалось сиденье в бизнес-классе, то больше чем 3 дня он не может летать с этим дефектом, да есть пути обхода этого запрета, возможность перевода дефекта в другую более лояльную категорию, но в целом, все равно дефект должен быть устранен в ближайшее время.
Те же ковры, о которых вы говорили, имеют четкие сроки замены. Например в проходах на дальнемагистральных самолетах этот срок 3000 летных часов, что составляет примерно полгода.
Да, безусловно, самолеты не молодеют, но их стараются всеми силами поддерживать в хорошем состоянии.
 
[^]
koklushkin
25.10.2015 - 21:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 4521
Цитата (r6s @ 25.10.2015 - 16:23)
Цитата (Fahrenheit40 @ 25.10.2015 - 16:14)
убрали конкурента, надо было на airbus летать, боинги санкции ввели же.
печально это всё.

какого конкурента убрали? Никаких санкций боинг не вводил, самолеты были в лизинге.
У них долг образовался в 250 млрд. рублей, компании стали отказывать в обслуживании и заправлять самолеты до погашения задолженности. Вопрос в другом как смогли допуститть такую задолженность. Все самолеты полные всегда летали, цены были сравнимы с аэрофлотскими а где блять прибыль ребята из Трансаэро? Чемоданами наверно уже всё вывезли

очередной "бизнес по-русски" жаль...Ну что, пришли к монополии "Аэрофлота"..
 
[^]
pchola
25.10.2015 - 22:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.14
Сообщений: 5622
Землячка (Воронеж) работала в этой компании


https://instagram.com/jonnyelva/

Перегоняют самолёты Трансаэро на стоянку
 
[^]
f14er
25.10.2015 - 22:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 1877
Цитата (xxxkostikxxx @ 25.10.2015 - 16:11)
с флайтрадара

Спасибо, не знал что есть такая штука) Реально офигел увидев на карте столько самолётов blink.gif
 
[^]
4ugunkin
25.10.2015 - 22:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 4869
Помню, как Соловьев по радио орал про Трансаэро, типа не надо ее банкротить, ведь люди, рабочие места и все такое, надо помочь. А потом ляпнул: владелец Филев ее удержит.
А прикол в том, что информация о покупке Трансаэро Филевым (владелец S7) появилась в СМИ только на следующий день. На следующее утро Соловьев извинялся, типа перепутал имена и все такое.
По мне так заказуха чистой воды.
 
[^]
вованчик2ру
25.10.2015 - 22:57
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.15
Сообщений: 283
Примерно по этому же маршруту ТБ7(ПЕ8) летали,но не порожняком...
 
[^]
Covert
25.10.2015 - 23:08
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 164
Цитата (Arkadiyssk @ 25.10.2015 - 19:53)
Цитата (BOP @ 25.10.2015 - 17:56)
Цитата (inozemez @ 25.10.2015 - 17:18)
Цитата (Pshek007 @ 25.10.2015 - 16:39)
Неужели в Трансаэро нет ни одного ЯПовца? Может из первых уст информацию получим?

"..... Посмотрим, что происходит вокруг Трансаэро. ....
Более того, приходит компания S7 и покупает Трансаэро. После покупки акции взлетают. На следующий же день, внимание, министр транспорта Соколов отзывает с понедельника у Трансаэро лицензии. И, кстати, одновременно успевает заявить, что «да, может быть, S7 там чего-то и купила, но полсотни международных рейсов из 140 компании отойдут Аэрофлоту»......".

а если вкратце для рабочего класса.

Вкратце все очень просто, нет никакой гордой и трудолюбивой частной компании Трансаэро и уже давно нет.

Во первых все заслуги и взлет компании Трансаэро связаны не с гениальностью владельцев, а тем что собственник компании Плешаков, Александр Петрович сын - Анодина, Татьяна Григорьевна председателя Межгосударственный авиационный комитет, благодаря которой и отжала компания нужные рейсы и направления.
Вот когда ради "удачного бизнеса", сын берет фамилию жены, что бы не светить маму ...
А во вторых, год назад как ее видимо приняли решение топить собственники, оно и началось:
- выводилась оборотка за продажу билетов, а керосин и обслуживание в аэропортах просилось вдолг
- все самолеты в лизинге у подконтрольных фирм, на которые кредиторы обратить взыскание не в силах, помещения в аренде которые ничего не стоят
- никто не обнулял лицензию эксплуатанта из за покупки Трансаэро - S7, т.к. приказ о прекращении лицензии уже давно был подписан и просто там срок стоял который не наступил - 25 октября, так что соглашение о покупке в пнд, это просто некая игра мутящих акционеров.
- подскочившие акции на фоне слухов о покупке S7 не более чем миф, т.к. год назад акции Транса стоили 120-150 руб, потом рухнули до мусорных 5.15 руб, и в пнд. "взлетели" на 100%!!! Аж до 10 руб!!! Ох ты божечки, со дна мусорной корзины переместились до ее крышки...

Если бы собственник хотели спасать, то спасали бы и продавали Трансаэро год назад.

По сути обычная процедура побега собственников бизнеса РФ, как у банков банкротов, как и у туристических фирм, страховых и т.д.
У нас подозреваю весь частный бизнес так и строится - раскрутить компанию до определенной точки, а потом обрушить ее банкротством, выведя деньги на бездуховный Запад.

Не трынди.
Фамилия у него - отца.
Про акции почти везде в 2 раза ошибся.
Да и в остальном - бред, кроме маманькиного лобби.

Это сообщение отредактировал Covert - 25.10.2015 - 23:13
 
[^]
mellol
25.10.2015 - 23:12
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 307
Кто то получал парашуты вместо выплат по кредосам и видимо надеялись что спасут как таз. Чуда не случилось. Ну и пострадали как обычно простые трудяги.
 
[^]
lypanarii
25.10.2015 - 23:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 1214
Так у низ все самолеты (как и всех российских компаний), как и сама фирма в оффшоре зарегистрированы.
Поди с Багамских или Вирджинских островов гонят

Это сообщение отредактировал lypanarii - 25.10.2015 - 23:15
 
[^]
lefebr
25.10.2015 - 23:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 845
Жаль компанию, всегда с ними летал. Теперь походу аэрофлот будет или вообще хрен знает кто.
 
[^]
AmokN
25.10.2015 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (4ugunkin @ 25.10.2015 - 22:40)
Помню, как Соловьев по радио орал про Трансаэро, типа не надо ее банкротить, ведь люди, рабочие места и все такое, надо помочь. А потом ляпнул: владелец Филев ее удержит.
А прикол в том, что информация о покупке Трансаэро Филевым (владелец S7) появилась в СМИ только на следующий день. На следующее утро Соловьев извинялся, типа перепутал имена и все такое.
По мне так заказуха чистой воды.

Блин. Ну если ты это слышал ты мог купить акции еще по дешевке, а потом на следующий день продать их, прибавивших 186%) Эх ты.. А я вот не знал, и покупать побоялся. Ибо не знал и не знаю что с ней там будет. Пронаблюдаю лучше со стороны.

Добавлено в 23:31
Цитата (lypanarii @ 25.10.2015 - 23:15)
Так у низ все самолеты (как и всех российских компаний), как и сама фирма в оффшоре зарегистрированы.
Поди с Багамских или Вирджинских островов гонят

Сама компания принадлежит теперь Филеву. Где и у каких фондов были зарегистрированы акции до этого и где открыта компания совершенно не важно.

Самолеты гонят из Внуково, наверное) Формально имеют полное право.
 
[^]
Arhymag
26.10.2015 - 00:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
в Испании стоянка что ли у банков-кредитодателей?
 
[^]
powersky
26.10.2015 - 00:33
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 1040
Тс считает всех долбоебами! Включил фильтр на FR "TSO", вот он и показывает все маршруты ТЭ. Трансаэро еще совершает законные рейсы!
 
[^]
YaVepS
26.10.2015 - 00:48
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1035
Цитата
сама фирма в оффшоре зарегистрированы.
В СПб.
 
[^]
Jawert
26.10.2015 - 06:19
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 108
Цитата (AmokN @ 25.10.2015 - 18:28)
А да, а Сберу есть резон банкротить т.к. у них 100% долга под госгарантиями.

Чудесно - предприятия приватизируем, долги национализируем!
 
[^]
sunsetman
26.10.2015 - 06:45
0
Статус: Offline


Лодочник

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 339
Цитата (Jawert @ 26.10.2015 - 06:19)
Цитата (AmokN @ 25.10.2015 - 18:28)
А да, а Сберу есть резон банкротить т.к. у них 100% долга под госгарантиями.

Чудесно - предприятия приватизируем, долги национализируем!

Похоже старая шутка М.Жванецкого : "Летайте самолетами Аэрофлота" - а чем еще летать ? Становится актуальной...

Перегоняют самолёты Трансаэро на стоянку
 
[^]
sunsetman
26.10.2015 - 06:46
0
Статус: Offline


Лодочник

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 339
2. Также...

Перегоняют самолёты Трансаэро на стоянку
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49509
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх