Техника прорыва

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vista17
24.08.2015 - 17:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 21:17)
Цитата (madsurfer @ 24.08.2015 - 17:13)
Как все сладко на картинках. А теперь поговорим про падение цен на стали: год назад тонну листа 6-12мм я покупал от 19000 за тонну. Сейчас ценник....... ну от 30000. Прорвем?  Все наши охуенные сырьевики закредитованы в европе по самое небалуйся. Так же как ебаные нефтяники компенсируют убытки внутренним рынком.

Заебала ваша кремлевская пиздаболия.

Скоро на внутреннем рынке цены на сталь упадут, они к мировым привязаны в контрактах.

Так-то они уже упали. В баксах.
Было по 593, стало 500 (при баксе по 32 и 60 соответственно).
 
[^]
Slon2000
24.08.2015 - 17:45
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 2832
Цитата (Santus @ 24.08.2015 - 14:15)
У нас снова всё заебцом? Ну ладно, ладно, люди старались, фотали, статью делали, давайте хоть порадуемся за них, сделаем вид что поверили, а то в реале-то иная обстановка...

Только у таких как ты.
 
[^]
Билять
24.08.2015 - 17:45
9
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 171
Цитата
Ми-8 к примеру сейчас мировой хит. А тут ещё намного лучше.

Ваз вообще может обрушить импорт миллиардов на 5 баксов, это самый маcсовый продукт из всех.
Да и экспортные возможности большие. Сейчас ваз 70 тыс авто экспортирует, с новыми моделями может увеличить раза в два миниму

Откуда вы,блять, беретесь то...
 
[^]
AlbGor
24.08.2015 - 17:48
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 72
Обязательно поверю в прорыв в Гражданской авиации, когда до Праги или Будапешта, или Сплита я буду добираться не на Боинге / Эйрбасе, а на чём-то отечественном. У нас даже из Бесовца до Москвы летает CRJ (Canadair Regional Jet)...
 
[^]
teska
24.08.2015 - 17:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 1397
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 17:40)
Ми-8 к примеру сейчас мировой хит. А тут ещё намного лучше.

Ваз вообще может обрушить импорт миллиардов на 5 баксов, это самый маcсовый продукт из всех.
Да и экспортные возможности большие. Сейчас ваз 70 тыс авто экспортирует, с новыми моделями может увеличить раза в два минимум.

Мировой хит, пока его производитель не попал под санкции.

ВАЗ может обрушить... да это говно даже в нынешние время теряет рынок внутри страны. Кто это говно будет покупать при наличии альтернативы? 70 тыщ на экспорт говорите? Куда? В основном на Украину, с которой посрались? В СНГ, где доходы населения тоже ситльно упадут вслед за РФ? Да и 140 тыщ машин по 9 тыщ баксов никак 5 ярдов не стоят, а больше в районе 1,3.
 
[^]
sallem654
24.08.2015 - 17:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (teska @ 24.08.2015 - 17:50)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 17:40)
Ми-8 к примеру сейчас мировой хит. А тут ещё намного лучше.

Ваз вообще может обрушить импорт миллиардов на 5 баксов, это самый маcсовый продукт из всех.
Да и экспортные возможности большие. Сейчас ваз 70 тыс авто экспортирует, с новыми моделями может увеличить раза в два минимум.

Мировой хит, пока его производитель не попал под санкции.

ВАЗ может обрушить... да это говно даже в нынешние время теряет рынок внутри страны. Кто это говно будет покупать при наличии альтернативы? 70 тыщ на экспорт говорите? Куда? В основном на Украину, с которой посрались? В СНГ, где доходы населения тоже ситльно упадут вслед за РФ? Да и 140 тыщ машин по 9 тыщ баксов никак 5 ярдов не стоят, а больше в районе 1,3.

Западных комплектующих в Ми нет, есть украинские движки, которые уже заменяют постепенно на российские, ибо построили завод в Питере.

Основной рынок экспортный Ваза Казахстан.
Если со старым модельным рядом экспортировал по 70 тыс, то тут дела должны быть куда лучше.

Доля Ваза на рынке растет в кризис.
 
[^]
aristarch
24.08.2015 - 18:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.08
Сообщений: 560
Очередные ведра с гайками
 
[^]
madsurfer
24.08.2015 - 18:13
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 145
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 17:55)
Цитата (teska @ 24.08.2015 - 17:50)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 17:40)
Ми-8 к примеру сейчас мировой хит. А тут ещё намного лучше.

Ваз вообще может обрушить импорт миллиардов на 5 баксов, это самый маcсовый продукт из всех.
Да и экспортные возможности большие. Сейчас ваз 70 тыс авто экспортирует, с новыми моделями может увеличить раза в два минимум.

Мировой хит, пока его производитель не попал под санкции.

ВАЗ может обрушить... да это говно даже в нынешние время теряет рынок внутри страны. Кто это говно будет покупать при наличии альтернативы? 70 тыщ на экспорт говорите? Куда? В основном на Украину, с которой посрались? В СНГ, где доходы населения тоже ситльно упадут вслед за РФ? Да и 140 тыщ машин по 9 тыщ баксов никак 5 ярдов не стоят, а больше в районе 1,3.

Западных комплектующих в Ми нет, есть украинские движки, которые уже заменяют постепенно на российские, ибо построили завод в Питере.

Основной рынок экспортный Ваза Казахстан.
Если со старым модельным рядом экспортировал по 70 тыс, то тут дела должны быть куда лучше.

Доля Ваза на рынке растет в кризис.

http://top.rbc.ru/business/06/08/2015/55c3...a79470f6cbeaae9 Ну да ну да. Ваз растет. Что еще расскажешь?
 
[^]
persey4ik
24.08.2015 - 18:15
2
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10285
На лбу выколи ТС - "Не говори "гоп", пока не перепрыгнешь!". И каждое утро смотрись в зеркало.
 
[^]
sallem654
24.08.2015 - 18:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (madsurfer @ 24.08.2015 - 18:13)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 17:55)
Цитата (teska @ 24.08.2015 - 17:50)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 17:40)
Ми-8 к примеру сейчас мировой хит. А тут ещё намного лучше.

Ваз вообще может обрушить импорт миллиардов на 5 баксов, это самый маcсовый продукт из всех.
Да и экспортные возможности большие. Сейчас ваз 70 тыс авто экспортирует, с новыми моделями может увеличить раза в два минимум.

Мировой хит, пока его производитель не попал под санкции.

ВАЗ может обрушить... да это говно даже в нынешние время теряет рынок внутри страны. Кто это говно будет покупать при наличии альтернативы? 70 тыщ на экспорт говорите? Куда? В основном на Украину, с которой посрались? В СНГ, где доходы населения тоже ситльно упадут вслед за РФ? Да и 140 тыщ машин по 9 тыщ баксов никак 5 ярдов не стоят, а больше в районе 1,3.

Западных комплектующих в Ми нет, есть украинские движки, которые уже заменяют постепенно на российские, ибо построили завод в Питере.

Основной рынок экспортный Ваза Казахстан.
Если со старым модельным рядом экспортировал по 70 тыс, то тут дела должны быть куда лучше.

Доля Ваза на рынке растет в кризис.

http://top.rbc.ru/business/06/08/2015/55c3...a79470f6cbeaae9 Ну да ну да. Ваз растет. Что еще расскажешь?

продажи падают, но медленнее конкурентов, а доля растет.
--------------------------------------------------------

За 7 месяцев доля «АвтоВАЗа» выросла до 19%
По итогам 7 месяцев текущего года автомобили Lada заняли 19% авторынка России, что на 2% превышает прошлогодний результат. Всего дилерам «АвтоВАЗа» удалось реализовать 161 630 машин, а в июле показатель составил 20 994 шт.

http://vaz.110km.ru/buyauto/111109.html
 
[^]
madsurfer
24.08.2015 - 18:20
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 145
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 18:15)
Цитата (madsurfer @ 24.08.2015 - 18:13)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 17:55)
Цитата (teska @ 24.08.2015 - 17:50)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 17:40)
Ми-8 к примеру сейчас мировой хит. А тут ещё намного лучше.

Ваз вообще может обрушить импорт миллиардов на 5 баксов, это самый маcсовый продукт из всех.
Да и экспортные возможности большие. Сейчас ваз 70 тыс авто экспортирует, с новыми моделями может увеличить раза в два минимум.

Мировой хит, пока его производитель не попал под санкции.

ВАЗ может обрушить... да это говно даже в нынешние время теряет рынок внутри страны. Кто это говно будет покупать при наличии альтернативы? 70 тыщ на экспорт говорите? Куда? В основном на Украину, с которой посрались? В СНГ, где доходы населения тоже ситльно упадут вслед за РФ? Да и 140 тыщ машин по 9 тыщ баксов никак 5 ярдов не стоят, а больше в районе 1,3.

Западных комплектующих в Ми нет, есть украинские движки, которые уже заменяют постепенно на российские, ибо построили завод в Питере.

Основной рынок экспортный Ваза Казахстан.
Если со старым модельным рядом экспортировал по 70 тыс, то тут дела должны быть куда лучше.

Доля Ваза на рынке растет в кризис.

http://top.rbc.ru/business/06/08/2015/55c3...a79470f6cbeaae9 Ну да ну да. Ваз растет. Что еще расскажешь?

продажи падают, но медленнее конкурентов, а доля растет.
--------------------------------------------------------

За 7 месяцев доля «АвтоВАЗа» выросла до 19%
По итогам 7 месяцев текущего года автомобили Lada заняли 19% авторынка России, что на 2% превышает прошлогодний результат. Всего дилерам «АвтоВАЗа» удалось реализовать 161 630 машин, а в июле показатель составил 20 994 шт.

http://vaz.110km.ru/buyauto/111109.html

-27% зато +2%, ты считать то умеешь? Или четко по методичке? Нахуй математику и логику?
 
[^]
sallem654
24.08.2015 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (madsurfer @ 24.08.2015 - 18:20)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 18:15)
Цитата (madsurfer @ 24.08.2015 - 18:13)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 17:55)
Цитата (teska @ 24.08.2015 - 17:50)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 17:40)
Ми-8 к примеру сейчас мировой хит. А тут ещё намного лучше.

Ваз вообще может обрушить импорт миллиардов на 5 баксов, это самый маcсовый продукт из всех.
Да и экспортные возможности большие. Сейчас ваз 70 тыс авто экспортирует, с новыми моделями может увеличить раза в два минимум.

Мировой хит, пока его производитель не попал под санкции.

ВАЗ может обрушить... да это говно даже в нынешние время теряет рынок внутри страны. Кто это говно будет покупать при наличии альтернативы? 70 тыщ на экспорт говорите? Куда? В основном на Украину, с которой посрались? В СНГ, где доходы населения тоже ситльно упадут вслед за РФ? Да и 140 тыщ машин по 9 тыщ баксов никак 5 ярдов не стоят, а больше в районе 1,3.

Западных комплектующих в Ми нет, есть украинские движки, которые уже заменяют постепенно на российские, ибо построили завод в Питере.

Основной рынок экспортный Ваза Казахстан.
Если со старым модельным рядом экспортировал по 70 тыс, то тут дела должны быть куда лучше.

Доля Ваза на рынке растет в кризис.

http://top.rbc.ru/business/06/08/2015/55c3...a79470f6cbeaae9 Ну да ну да. Ваз растет. Что еще расскажешь?

продажи падают, но медленнее конкурентов, а доля растет.
--------------------------------------------------------

За 7 месяцев доля «АвтоВАЗа» выросла до 19%
По итогам 7 месяцев текущего года автомобили Lada заняли 19% авторынка России, что на 2% превышает прошлогодний результат. Всего дилерам «АвтоВАЗа» удалось реализовать 161 630 машин, а в июле показатель составил 20 994 шт.

http://vaz.110km.ru/buyauto/111109.html

-27% зато +2%, ты считать то умеешь? Или четко по методичке? Нахуй математику и логику?


так рынок обвалился, будут новые модели и доля резко вырастет . У всяких Опелей минус 80%.
В бюджетном сегменте у Ваза и так доля огромная, Весте и Икс рей помогут выйти в другие сегменты.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 24.08.2015 - 18:27
 
[^]
legionarius
24.08.2015 - 18:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 4160
Все это замечательно, новая техника, импортозамещение, только вот кто это все будет покупать? Заниматься то эти раньше надо было когда бюджет пополнялся за счет нефтедолларов, а не сейчас. И от выставочных образцов до серийного производства как-бы расстояние.
 
[^]
Sel4
24.08.2015 - 18:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.10
Сообщений: 4864
МС-21... Сколько уже сделали панелей киля и стабилизаторов этого самолета, уже не помню )) Все из углепластика. Кароч, работа идет ))
 
[^]
teska
24.08.2015 - 18:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 1397
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 17:55)
Западных комплектующих в Ми нет, есть украинские движки, которые уже заменяют постепенно на российские, ибо построили завод в Питере.

Основной рынок экспортный Ваза Казахстан.
Если со старым модельным рядом экспортировал по 70 тыс, то тут дела должны быть куда лучше.

Доля Ваза на рынке растет в кризис.

Блядь, да вы вообще себя не слышите - "уже заменяют". Ракеты с Восточного тоже "уже запускают". Кого вы наебать пытаетесь вместе с Рогожопозиным? Нет у нас движков и хз когда будут. Такая же история с движками для ВМФ.

Повторюсь, даже если доля рынка этого откровенного говна и растет в РФ, то мизерными темпами в то время как количество проданных машин все равно неуклонно падает уже много-много лет подряд. Да и потом, только откровенный дебил может выдавать производство такой низкотехнологичной техники как наши Жигули за сколько-нибудь существенное достижение.

Это сообщение отредактировал teska - 24.08.2015 - 18:32
 
[^]
Yritskiy
24.08.2015 - 18:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 6279
а где, я вас спрашиваю наЁ...-мобиль? lol.gif
 
[^]
мастер123
24.08.2015 - 18:38
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (MM65 @ 24.08.2015 - 14:31)
Цитата (apprico @ 24.08.2015 - 14:24)
Цитата (RegionZemlya @ 24.08.2015 - 14:20)
Цитата (RыыBack @ 24.08.2015 - 17:15)
Цитата
Техника прорыва


...пуканов у квасных патриотов.

Город Верхняя Пышма Свердловской области, предприятие ""Уральские локомотивы" - сокращение рабочих мест почти вдвое. Никому нахуй эти новые "Ласточки" оказались не нужны. Вот такой "прорыв" на деле получается.

Не ссы, прорвёмся.

Ну те, кого не сократили - прорвуться... А те кто без работы сидят - просто сдохнут с голоду, и не будут больше проблем создавать. По чубайсу? Не вписались в экономику?

Вот с их сайта свежие обьявления

19.08.2015
Контролер сварочных работ
06.08.2015
Начальник отдела налогообложения
05.08.2015
Начальник управления коммерческого развития бизнеса

Когда висят подобные вакансии, из разряда "не бей лежачего", то зачастую это означает что на предприятии конкретная ЖОПА. Или с заработной платой что-то не так, или с перспективами...
 
[^]
sallem654
24.08.2015 - 18:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (teska @ 24.08.2015 - 18:29)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 17:55)
Западных комплектующих в Ми нет, есть украинские движки, которые уже заменяют постепенно на российские, ибо построили завод в Питере.

Основной рынок экспортный Ваза Казахстан.
Если со старым модельным рядом экспортировал по 70 тыс, то тут дела должны быть куда лучше.

Доля Ваза на рынке растет в кризис.

Блядь, да вы вообще себя не слышите - "уже заменяют". Ракеты с Восточного тоже "уже запускают". Кого вы наебать пытаетесь вместе с Рогожопозиным? Нет у нас движков и хз когда будут. Такая же история с движками для ВМФ.

Повторюсь, даже если доля рынка этого откровенного говна и растет в РФ, то мизерными темпами в то время как количество проданных машин все равно неуклонно падает уже много-много лет подряд. Да и потом, только откровенный дебил может выдавать производство такой низкотехнологичной техники как наши Жигули за сколько-нибудь существенное достижение.

Заменяют, военные Ми уже на российских летают. в ближайшие годы нарастят производство.
Двигатели никто не запрещал и не запретит поставлять, ибо девать их некуда будет.

с корабельными другая история, там все намного сложнее.


Мизерными темпами, ибо бюджетный сегмент ограничен, а в нем у Ваза и так больше 50%.
А что бы влезть в другие сегменты, нужны новые модели, это должен любой дурак понимать.
что Ваз сейчас и делает, ибо Веста и Икс Рей машины другого уровня.
 
[^]
teska
24.08.2015 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.08
Сообщений: 1397
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 18:38)
Заменяют, военные Ми уже на российских летают. в ближайшие годы нарастят производство.
Двигатели никто не запрещал и не запретит поставлять, ибо девать их некуда будет.

с корабельными другая история, там все намного сложнее.


Мизерными темпами, ибо бюджетный сегмент ограничен, а в нем у Ваза и так больше 50%.
А что бы влезть в другие сегменты, нужны новые модели, это должен любой дурак понимать.
что Ваз сейчас и делает, ибо Веста и Икс Рей машины другого уровня.

А-а-а-а-а, блеать, это вообще бесполезно. Что там еще у нас есть? Брюква и лыко? Охуеть, завилим и ими весь мир. Заживем, блядь.
 
[^]
Виконт
24.08.2015 - 18:46
3
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26079
ну если бы тс сказал где прикупить акций данных предприятий, и сколько за год поднять можно , а потом бы своей шкурой ответил, если такой выручки не будет
 
[^]
sallem654
24.08.2015 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (teska @ 24.08.2015 - 18:44)
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 18:38)
Заменяют, военные Ми уже на российских летают. в ближайшие годы нарастят производство.
Двигатели никто не запрещал и не запретит поставлять, ибо девать их некуда будет.

с корабельными другая история, там все намного сложнее.


Мизерными темпами, ибо бюджетный сегмент ограничен, а в нем у Ваза и так больше 50%.
А что бы влезть в другие сегменты, нужны новые модели, это должен любой дурак понимать.
что Ваз сейчас и делает, ибо Веста и Икс Рей машины другого уровня.

А-а-а-а-а, блеать, это вообще бесполезно. Что там еще у нас есть? Брюква и лыко? Охуеть, завилим и ими весь мир. Заживем, блядь.

И этим тоже. В 2013 экспорт продукции сх был $16 млрд, то в 2015 буде больше $20 млрд
 
[^]
vbcooper
24.08.2015 - 18:51
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.14
Сообщений: 613
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 21:38)
Заменяют, военные Ми уже на российских летают. в ближайшие годы нарастят производство.
Двигатели никто не запрещал и не запретит поставлять, ибо девать их некуда будет.

с корабельными другая история, там все намного сложнее.


Мизерными темпами, ибо бюджетный сегмент ограничен, а в нем у Ваза и так больше 50%.
А что бы влезть в другие сегменты, нужны новые модели, это должен любой дурак понимать.
что Ваз сейчас и делает, ибо Веста и Икс Рей машины другого уровня.

Движки питерские содержат до 50% импортных запчастей (предполагаю что точно половину), соответственно ценник подвинется. Хоть они и хотят снизить эту часть, но наукоемкие и технологичные производства на голом месте рождаются долго - надо еще кадры вырастить. Их планируемые 500 движков в год с учетом их ресурса для нашей страны - это капля в море.

Про ВАЗ - молчу. Там смежников разогнали. Правильно сделали с одной стороны, паразитов травить надо, но результат - импортные комплектующие.

В нашей стране невыгодно реальное производство - на это изначально заточена налоговая система, система органов гос.власти, поэтому звание "Ресурсная Федерация" заслуженно.... К огромному моему сожалению.
 
[^]
тоха1986
24.08.2015 - 18:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 57
Цитата (LazYap @ 24.08.2015 - 14:20)

Еще бы в УАЗ нормальный двигатель сделали бы, да и в ВАЗ 4х4 не помешало бы.

чем тебе не нравится двигатель в УАЗе? В ниве да слабенький!
 
[^]
dmitryND
24.08.2015 - 18:55
2
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (teska @ 24.08.2015 - 17:37)
Все срежь, пиздеж и провокация. Все перечисленное либо уступает иностранным аналогам и сильно, либо будет закупаться в единичных экземплярах. И это я про внутреннее потребление. Зарубеж эти вещи будет вообще нереально спихнуть, тем более, если санкции не только не снимут, но и усилят. Поэтому не надо ссать людям в глаза, выход только один - выйти из Донбаса, откупиться за Крым и сидеть дальше и не выебываться, если не хотим всю жизнь мечтать о ёбаном ведре с гайками по имени Веста.

яп те сЪездил бы,да далеко ты.
 
[^]
dk327
24.08.2015 - 19:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 333
Цитата (sallem654 @ 24.08.2015 - 14:17)
Это и есть импортозамещение. Вместо дорогой отверточной сборки Cименсов, будут российские ЭГ2Тв , которые будут в полтора раза дешевле .

"Импортозамещение" звучит круто, но, если вдуматься чуть глубже, не слишком разумно. Многие мировые брэнды развивали свое производство десятелетиями, обросли технологиями и патентам. Пытаться за ними угнаться, а тем более составить им конкуренцию, не самое разумное занятие. Скорее всего на это уйдет куча времени и средств, а конечный продукт окажется хуже по качеству, а его себестоимость значительно выше. Примеров тому масса. Необходимо, наконец, перестать противопоставлять себя остальному миру, не на другой ведь планете живем, и создавать что-то свое, что будет востребовано остальным миром. И если ума хватает только на то, чтобы распродавать природные ресурсы, значит так тому и быть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41262
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх