"Прощай ЗИЛ..."

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zloivorchun
13.07.2015 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 3514
А вместо что то будет? хоть бля за МКАД-ом alik.gif
 
[^]
nasher072
13.07.2015 - 12:54
3
Статус: Offline


«Не мы такие. Жизнь такая»

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 17659
Грустно - это всё...

Проебать легко, а восстановить сложнее...

Ломать - не строить...

Это сообщение отредактировал nasher072 - 13.07.2015 - 12:58
 
[^]
and30001
13.07.2015 - 12:55
5
Статус: Offline


Царь, просто царь

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 42
Я там работал в 2010г. в проектном отделе. Делались проекты на реконструкцию различных цехов. В итоге деньги походу выделялись на это, а ничего по факту не делалось. Просто пилили деньги до последнего. Но всегда внутри было очень чисто, все улицы были выметены. На машинах номера еще советские были, с буквами "зил", которые за территорию наверно никогда и не выезжали. На территории ходили свои автобусы со своими маршрутами, правда их я не застал. Жалко, конечно.
 
[^]
shokoladnik
13.07.2015 - 12:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 200
Гитаристами, бля...ь, заселят, а заводы будут стоять!
 
[^]
rarussuka
13.07.2015 - 12:55
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 17
Вот эта аппарат..три года был моим родным автомобилем))

"Прощай ЗИЛ..."
 
[^]
Augmentin
13.07.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 822
Когда работал там 2000-2006, уже были разговоры, что к 2016 его не будет на карте Москвы. Не верилось, что завод выпускавший 200 тыщ грузовиков в год смогут уничтожить.
Инженерный корпус еще стоит. Надолго ли...
 
[^]
MadeInMoscow
13.07.2015 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.11
Сообщений: 11738
Цитата (botinok14 @ 13.07.2015 - 12:38)
ХУЙ! только пентхауз и элита!

Дык, потом просто останется по забору "егозу" размотать и электричество пустить lol.gif
 
[^]
METRAMAN
13.07.2015 - 12:58
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.05.11
Сообщений: 350
ЭХ...

- У меня нет слов!
- Как это нет слов? Надо было подготовиться.
Ералаш.
 
[^]
Kotofeya
13.07.2015 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 6213
да уж... нет бы возродить... а они сожгли... это читалось еще давно.
 
[^]
ZSH7
13.07.2015 - 13:01
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 324
Сносят этот шлак и слаба богу.
 
[^]
GиперборЕя
13.07.2015 - 13:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 3699
Ох-ох, жаль конечно наше производство. Шинный и электродеталей тоже поди такая судьба ждёт. Но с другой стороны, если всё это развалилось много-много лет назад и рушится, то уж лучше пусть новые дома будут.
 
[^]
Набубука
13.07.2015 - 13:04
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Сегодня современное оборудование не подходит под старые площадки. Иногда проще на новом месте построить, чем реконструировать. Посчитать надо сколько стоит снести и вывести, а потом только строить. Да и завод на берегу реки не смотрится. Есть 116 ФЗ о опасных производственных объектах. Там четко прописано только проект со всеми вытекающими или глубокая реконструкция.
 
[^]
basurmanin
13.07.2015 - 13:04
6
Статус: Offline


Весельчак и балагур

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 3652
Цитата
По теме.. Хороший был аппарат.. нужный.. настоящий роботяга.. ГАЗ вот выжил.. а ЗИЛу не повезло

Был бы ГАЗ в Москве, тоже бы не выжил.
АЗЛК блядина батурина убила, ЗИЛ добили её последователи...
 
[^]
UncleDi
13.07.2015 - 13:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 862
Не в курсе, что там конкретно должны построить, но убитый завод точно не в центре города должен быть. Да и неубитый тоже.
На этом куске территории в зоне прямой досягаемости ТТК должна быть жилая среда - жилье, парки, иные кластеры. Если будет правильное проектирование и строительство, то получатся хорошие набарежные, прогулочные зоны, новое жилье. Не надо только плотняком строить. Территория должна быть комфортной для людей.
А производство должно смещаться за пределы Москвы. Всякое легкое производство, легпром, иная мелочь для каждодневного функционирования города да, может располагаться в черте города, но не такая же махина.
По поводу ГАЗа - территория завода занимает приличную часть Нижнего, но поскольку сам Нижний еще может нормально развиваться, то ГАЗ пока не мешает.
 
[^]
Capwell
13.07.2015 - 13:08
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.09.08
Сообщений: 600
Не шинный же завод в центре Москвы строить. Понятно, торговые центры и жилье.
 
[^]
Azirov
13.07.2015 - 13:09
11
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3855
Работал на этом заводе. Месяц. После первого курса нас отправили на практику на "ЗИЛ". Внутри завода ходил автобус, развозил людей по цехам. Нам по 18 лет. Столица - Москва! 1991 год. Август. ГКЧП. Масса впечатлений. В первый день отстали от группы и потерялись. Пошли в метро спрашивать у милиционеров как доехать. Они нам начали объяснять, но увидев наши непонимающие рожи, один нас посадил в троллейбус и довез до проходной, где передал руководителю практики. В то время даже милиция была в Москве, как в советских фильмах. Даже ментами назвать язык не поворачивается. Куда они все подевались, эти настоящие милиционеры? Как давно это было. :(

Это сообщение отредактировал Azirov - 13.07.2015 - 13:10
 
[^]
MoscowPrSI77
13.07.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 434
Цитата (СибСтарпер @ 13.07.2015 - 12:58)

Херню какую-то сморозил. Уничтожили его как раз эффективные и современные менагеры, образованные в крутых забугорных университетах, с просветленным взглядом в будущее, если не рыжие снаружи, то в душе уж точно рыжеватые, и главное, хорошо знающие сове дело - разрушать себе в карман в угоду новой элите, как своей сермяжной, так и забугорной, грандовой. moderator.gif

А по сабжу. Раз такое случилось, то самым верным и грамотным было бы разбить на этой территории парк, но о таком с такими менагерами можно только мечтать. Хотя по большому счету, мне, грубо говоря, плевать, я не москвич.

Не согласен. Именно эффективный менеджмент спас ВАЗ и ГАЗ, Камаз и УралАЗ. А что? Приоры, Газели, Камазы и новые (не только военные) Уралы бегают, их полно на улицах. А вот на ЗиЛе менеджеры были как раз неэффективные, не смогли предложить новые, нужные на рынке модели. Бычок разве что... Но тоже, грузоподъемность ни туда ни сюда, качество сборки - мама не горюй, вышеупомянутое ожидание машины при покупке. Да кому оно надо-то? А по ценам конкурентов полно - те же Газели и Валдаи от ГАЗ, маленький МАЗ, классом как "Бычок" (не помню номер модели), гораздо качественней сделанный, для более тяжелых грузовиков - те же "газоны" и масса китайских моделей. Вот и все, не надо искать жидомасонский заговор).
Да, и то что в центре одного из самых дорогих городов мира, площадь размером с небольшой район занята полуразваленным заводом - нонсенс. Жаль конечно, как память, но это было неизбежно при любом раскладе.
 
[^]
vandermooder
13.07.2015 - 13:11
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 110
Эффективные управленцы и манагеры от бога кроят и перекраивают то, что было до них создано великим и братским народом
 
[^]
volidol
13.07.2015 - 13:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 1346
Вот о заводе, советую посмотреть.





 
[^]
vahmurka975
13.07.2015 - 13:12
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 185
Цитата (Juvel @ 13.07.2015 - 10:23)
Недавно была темка про ушедшие автомарки,настала очередь и ЗИЛа что уж тут поделать,оказались не конкурентноспособны, рынок. Увы

Да блин, на базе ЗиЛа можно что угодно было выпускать, этож просто ОХ*ИТЕЛЬНАЯ материальная и производственная база, как говориться от патронов до гандонов, только заниматься надо этим было. А нынешнее руководство ЗиЛа - просто молодые хапуги-барыги которые кроме бабла ничего в этой жизни не признают - и это удручает. Так собственно в 90-х всю экономику то и расхуярили. Грустно нах(((((((
 
[^]
MoscowPrSI77
13.07.2015 - 13:15
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 434
Цитата (resco @ 13.07.2015 - 11:19)
По теме.. Хороший был аппарат.. нужный.. настоящий роботяга.. ГАЗ вот выжил.. а ЗИЛу не повезло

Работяга безусловно хороший, и сама модель очень удачная. Но не 30 же лет ей на конвейере стоять. А следующий, 4331 не сильно то отличался. Дизайн кабины другой, а по факту - то же самое. И то - разработка начала 70-х.

Добавлено в 13:16
Цитата (vandermooder @ 13.07.2015 - 14:11)
Эффективные управленцы и манагеры от бога кроят и перекраивают то, что было до них создано великим и братским народом

Для плановой экономики при изоляции от иностранной конкуренции.

Это сообщение отредактировал MoscowPrSI77 - 13.07.2015 - 13:17
 
[^]
Njackson
13.07.2015 - 13:22
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (AngelGT @ 13.07.2015 - 10:39)
Что зил что азлк, канули в лету, лиш по тому что у руля было старое, тупое, инфантильное руководство планового типа, сборище совковых хрычей, думающих что они будут столетиями выпускать одно и тоже план ведь хуле.

Да что Вы говорите? Это наверное совковые управленцы в мэрии Москвы поставили управлять АЗЛК некоего манагера, армянской национальности, который его тупо банкротил. Рассказать Вам о ржавом металле, поставлявшимся на завод под пресс? Т.е. автомобили изначально изготавливались склонными быстро ржаветь. Так что не надо ля-ля... dont.gif
Донские бани, ювелирный завод, карбюраторный завод, и еще куча бывших предприятий (все недалеко от ЗИЛа), снесены, а их территории застраиваются элитным жильем. Кстати, Шаболовская башня, нынешним управленцам, также очень мешает.
 
[^]
Torpedon
13.07.2015 - 13:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 971
и для нас спонсора не стало.. Кто в теме по моему нику поймет sad.gif
 
[^]
povorino
13.07.2015 - 13:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 157
Цитата (InGrib @ 13.07.2015 - 10:24)
Цитата (resco @ 13.07.2015 - 10:19)
По теме.. Хороший был аппарат.. нужный.. настоящий роботяга.. ГАЗ вот выжил.. а ЗИЛу не повезло

Несколько лет назад была интересная ситуация - был стабильный спрос на ЗиЛ'ы, т.к. по цене конкурентов у него не было, но машину надо было ждать от 2 до 4 месяцев. Дизельные - до полугода.

Риторический вопрос - вот как можно развалить завод, на продукцию которого есть спрос?

Так ждать то надо было не от того , что заказов много , а от того, что комплектующих не было , склад пустой стоял ...
 
[^]
Патриккей
13.07.2015 - 13:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3116
А ведь как трубили "Возродим ЗИЛ,никакого элитного жилья не будет"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59111
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх