Главные шедевры промышленного дизайна СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
syshell
2.07.2015 - 16:44
6
Статус: Offline


Йохан Палыч

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 9221
Хорошая была вещь. Надёжная.

Это сообщение отредактировал syshell - 2.07.2015 - 16:45

Главные шедевры промышленного дизайна СССР
 
[^]
Bowl
2.07.2015 - 16:45
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 287
Блин, а кто-нибудь знает, в чем прикол молока в пирамидках, кроме "дизигна"? Что их сложно перевернуть?

Это сообщение отредактировал Bowl - 2.07.2015 - 16:47
 
[^]
наказяка
2.07.2015 - 16:46
6
Статус: Offline


котхуеплёт

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 240
Цитата (Декoратор @ 2.07.2015 - 14:17)
Цитата
1 ноября 1977 года Ту-144 совершил свой первый регулярный рейс Москва – Алма-Ата. Билет на этот маршрут стоил 68 рублей (почти половина средней зарплаты в СССР). К сожалению, долго Ту-144 не пролетал. Из-за двух катастроф 1 июня 1978 года «Аэрофлот» прекратил пассажирские авиаперевозки Ту-144.


Тоже не сильно повод для гордости. Конкорд пролетал 22 года. За все время эксплуатации Конкорд показал высокую надежность, единственная авария повлекшая катастрофу 25 июля 2000 года в Париже.

там выше уже написали почему разбились самолеты поэтому повторяться не буду, а самолет сняли с рейсов из экономической невыгодности, любой самолет везет в основном груз, это две трети объема самолета, а пассажиры это уже довесок, так вот чтобы оправдать расходы на эксплуатацию на том же конкорде билет стоил порядка 10000 $ ну и соответственно он был заточен под бизнес элиту, а на ту 144 билет стоил 70 рублей, и он просто был экономически не выгоден, да да да в советские времена тоже умели хорошо денежки считать,а знаю потому что брат моего деда в Алма Ате обслуживал эти самолеты.

Это сообщение отредактировал наказяка - 2.07.2015 - 16:50
 
[^]
AlenaMalena
2.07.2015 - 16:47
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 0
и добавлю еще немного милоты из СССР!

Главные шедевры промышленного дизайна СССР
 
[^]
BattlePorQ
2.07.2015 - 16:49
7
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Bowl @ 2.07.2015 - 16:45)
Блин, а кто-нибудь знает, в чем прикол молока в пирамидках, кроме "дизигна"? Что их сложно перевернуть?

Легче, чем бутылки, и не бьются.
 
[^]
Leonid2112
2.07.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.05.15
Сообщений: 181
ниче блин не изменилось
 
[^]
Berendei
2.07.2015 - 16:54
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 369
Цитата (Bowl @ 2.07.2015 - 16:45)
Блин, а кто-нибудь знает, в чем прикол молока в пирамидках, кроме "дизигна"? Что их сложно перевернуть?

Прикол был в том,что текли они беспощадно,народ вытаскивал пакеты из металлической корзинки и смотрел на швы.
 
[^]
avaron
2.07.2015 - 16:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.10.10
Сообщений: 516
Все же как бы нас не критиковали, а гордиться было чем

возьмем к примеру ЗИМ. Ведь умели же делать интересные авто за 29 месяцев.

А 135 - 3 км/сек.

Легендарная сотка - русское чудо.


Конечно же Буран

Обязательно надо вспомнить добродушную мордочку бобика sm_biggrin.gif . УАЗ-469


кто из фотолюбителей СССР не держал в руках Зенит

перейдем к Мелодии
 
[^]
Bowl
2.07.2015 - 16:56
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 287
Цитата (BattlePorQ @ 2.07.2015 - 16:49)
Цитата (Bowl @ 2.07.2015 - 16:45)
Блин, а кто-нибудь знает, в чем прикол молока в пирамидках, кроме "дизигна"?  Что их сложно перевернуть?

Легче, чем бутылки, и не бьются.

Да это понятно, так любой "тетра пак" может (не в плане компании, а в плане "пищевой картонный контейнер под пищевые жидкости"). А почему не кубик, там, к примеру? Хотя если кубик, то точно бы не запомнилось :)
 
[^]
posadnik
2.07.2015 - 16:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (KROVLJ @ 2.07.2015 - 13:48)
Танк Т-34

Когда советские дети рисовали танк, то обычно он был похож именно на Т-34. Этот танк стал одним из символов войны и одним из символов Победы.

У Т-34 была долгая история. Т-34/76 был одним из лучших средних танков на 1940 год. Он сочетал в себе хорошую броневую защиту и мощное вооружение. 76 мм пушка танка могла эффективно бороться как с живой силой, так и техникой. До середины 1942 года противник ему мало что мог противопоставить.

Нередко Т-34, получив многочисленные попадания, оставались в строю. Самый результативный советский танкист, сражавшийся на Т-34, Дмитрий Лавриненко (4-я танковая бригада) с октября по декабрь 1941 года уничтожил или вывел из строя 52 немецких танка.

С появлением в 1943 года у противника тяжелой техники серьезной модернизации подвергся и Т-34.

Была усилена броневая защита, добавлен пятый член экипажа, а танк вооружен новой 85-мм пушкой, способной на ближней и средней дистанциях поражать практически все немецкие танки.

Новые Т-34/85 с марта 1944 г. стали поступать на фронт. Т-34 оказался во многом не идеальным, но простым в производстве и освоении, а также самым массовым в мире танком. Во второй половине XX века Т-34 использовались в конфликтах вплоть до 90-х годов (война в Югославии).

уберите школоту от интернета - он от нее тупеет.

ДИЗАЙНЕРА за такой танк надо расстреливать. Танк выпускался только потому, что намного более вменяемый Т-34М тупо не успевали развернуть в производстве до войны. А собирались прекратить производство уже в конце 40-го.

1)он вообще не настолько "отечественный" по дизайну.
Т-34 - наследник ф р а н ц у з с к о й школы танкостроения, где и были подсмотрены "рациональные углы наклона брони". Сравните Т-34 с 35 года образца французским сомуа S-35.

https://ru.wikipedia.org/wiki/S35_(танк)

посмотрите на R-35 и H-35.

Потом посмотрите, на что был бы похож БТ, если бы его дали переделывать французу-дизайнеру.

У вас и получится Т-34. Включая фирменную для французских танков башню-маломерку и командира танка, помимо основной работы занятого еще много чем.

2) в 1940 году "один из лучших средних танков на 1940 год" звучит уебищно - потому что в одной из ведущих танковых держав мира, Британии, вообще не было понятия "средний танк", а были танки крейсерские. поддержки пехоты и т.п.
3) до 1942 года противник мог противопоставить Т-34 что угодно.

"колотушка", якобы ничего не способная с ним сделать, шила его в лоб с дистанции 300 м - если у пушкарей были панцергранаты-40.
Заметим, это было куда большей редкостью, чем 76-мм бронебойные снаряды летом 41-го - в стране их делал единственный завод, и зашивался. Были танковые дивизии, где вообще не было бронебойных, и по танкам стреляли шрапнелью поставленной на удар.
чешская 40-мм "шкода" шила его с дистанций даже чуть больших - а 40-мм ПТП весной 39-го немцами было взято мнооооого.
французская противотанковая пушка снабжалась надкалиберной кумулятивной гранатой, с тех же 300 метров гарантированно поражала танк.

Далее - в отличие от советских саперов, немецкие имели борьбу с танками одной из основных задач - и многое придумали, от мины-тарелки или канистры с бензином (и привязанной гранатой) на моторное отделение, до пары дымовых шашек, которые как болас висели на веревке, и их кидали с расчетом намотать на пушку - а дальше дым затягивало в танк.

А Т-34 вблизи был почти слеп - с приборами наблюдения конструкторы намудили. Наблюдать поле боя мешал традиционный русский аврал ( конструкторы не успевали, и, вместо разработки узлов заново, для простоты часть узлов взяли от БТ - который имел убогий обзор и почти нулевую живучесть) у конструкторов - так, прибор кругового наблюдения был доступен только если ВСТАТЬ НА КОЛЕНКИ НА СИДЕНЬЕ НАВОДЧИКА, и представлял перископ - а командирской башенки не было вообще.
Неудивительно, что средний срок жизни танка не превышал 4 боя - он либо ломался на марше, либо его подбивали и он уходил в ремонт, либо он горел и далее был непригоден.

А у немцев хватало и пушек побольше, которые выводили танк из строя с дистанции в километр - 100 мм пушка, 150-мм гаубица (попадание рядом опрокидывало танк), и это не считая 88-мм зениток, которые еще во Франции стали применять по толстобронным танкам - и жгли с километра даже "Матильды", у которых лоб был как у КВ.
А в танковой дуэли, которую профаны считают основным видом применения танка, у Т-34-76 были проблемы уже в 42-м, когда "трешка" получила длинноствольную 50-мм пушку, и до конца выпуска считалась сильным противником для Т-34.

3) бнах - Т-34-85, которую описывают как "результат серьезнйо модернизации Т-34" и Т-34 роднят только цифры 3 и 4. Там другая подвеска. КПП, пушка, башня и компоновка боевого отделения. Единственное что осталось прежним - педерастический принцип совать баки с горючим в борта боевого отделения - дебильная идея Кристи, что, куда баки не оставь. его танк самый быстрый, и в него все равно не попадут. Кстати, сам по себе Т-34-85 был танком, собравшим решения от Т-34 М и башню вообще от другого танка, Т-43, который разработали в 43-м но в серию не пустили.
4) и скажите мне, ебучая школота - как можно сказать "усилена броня", когда как довоенный танк имел вкруг корпуса броню 45 мм, так и в 44 году ее имел Т-34-85? Или вы, придурки, имели в виду башню - а что литая броня СЛАБЕЕ катаной - не в курсе?

А если считать ПРОМЫШЛЕННЫЙ дизайн (о нем ТС вообще ни слова, и скорее всего он в промдизайне как свинья в апельсинах) - то танк скорее удачен, чем нет - просто потому что учитывал убогое состояние тогдашнего танкостроения в СССР (вместо ручной сварки применили автоматическую - что ухудшало броню, но упрощало производство, да и сварщиков готовить проще) - но и так танк удалось освоить в промышленности чудом - и благами полученными по торговому соглашению с немцами, включая карусельный станок для обработки башенного погона. Харьковский проект был дивно нетехнологичным, включая необходимость гнуть бронелисты толщины, с которой пока промышленность дела не имела.
В целом, танк стал вменяемым оружием не в 40-м, когда он якобы был "лучшим средним танком", а в 41-м, когда над ним как следует поработали на том же СТЗ - например, создали для него другую гусеницу, с привычными сегодня скелетными траками вместо гладких стальных пластин. Аналогично, много полезного всплыло, когда готовый уже "лучший средний" (тм) сравнили наконец с немецким танком (осень 40) и немецкой пушкой (апрель 41) - и охуели от найденных недостатков.
Причем, танк был не самым простым в производстве - до 43 года, например, с производством танка трахались в "Красном Сормово", но танкисты от их работы шарахались как черт от ладана.

Это сообщение отредактировал posadnik - 2.07.2015 - 17:08
 
[^]
BattlePorQ
2.07.2015 - 16:59
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (Bowl @ 2.07.2015 - 16:56)
А почему не кубик, там, к примеру? Хотя если кубик, то точно бы не запомнилось :)

Простота производства и минимум материала. Оно прямо на ходу сворачивается из ленты в трубу, сверху туда льётся молоеко, а снизу отрезается и запаивается одновременно.
Но неэкономно занимает пространство. Через несколько лет и параллелепипеды пошли.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 2.07.2015 - 16:59
 
[^]
normal
2.07.2015 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.02.09
Сообщений: 2319
Цитата (Chasm @ 2.07.2015 - 14:12)
Цитата (Red272 @ 2.07.2015 - 14:10)
В Советском Союзе много стоящих вещей было сотворено

Мы, например brake.gif

Со знаком качества! rulez.gif
 
[^]
Shigen
2.07.2015 - 17:03
10
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Зил Москва

Главные шедевры промышленного дизайна СССР
 
[^]
Bowl
2.07.2015 - 17:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 287
Цитата (normal @ 2.07.2015 - 17:00)
Цитата (Chasm @ 2.07.2015 - 14:12)
Цитата (Red272 @ 2.07.2015 - 14:10)
В Советском Союзе много стоящих вещей было сотворено

Мы, например brake.gif

Со знаком качества! rulez.gif

У отца в гараже Вега-312 до сих пор пашет :)
 
[^]
Shigen
2.07.2015 - 17:06
10
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Ту 114

Главные шедевры промышленного дизайна СССР
 
[^]
LeSabre
2.07.2015 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
avaron
Цитата
Легендарная сотка - русское чудо.


По плану летных испытаний первого этапа намечалось 10 полетов самолета "101", из них практически проведено девять. Первые 5 полетов выполнялись с неубранным шасси. В пятом полете взлетный вес составлял уже 101700 кг. В девятом, который состоялся 6 июля 1973 г., проводилась оценка устойчивости и управляемости самолета в процессе разгона с набором высоты с 10000 м до 12000 м, числа М со значения 0,9 до 1,3. Уголок неба
Второго этапа испытаний, как вы знаете, не было.
Легендарней некуда. Для 73го-то)

Это сообщение отредактировал LeSabre - 2.07.2015 - 17:07
 
[^]
Bowl
2.07.2015 - 17:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 287
Цитата (BattlePorQ @ 2.07.2015 - 16:59)
Цитата (Bowl @ 2.07.2015 - 16:56)
А почему не кубик, там, к примеру? Хотя если кубик, то точно бы не запомнилось :)

Простота производства и минимум материала. Оно прямо на ходу сворачивается из ленты в трубу, сверху туда льётся молоеко, а снизу отрезается и запаивается одновременно.
Но неэкономно занимает пространство. Через несколько лет и параллелепипеды пошли.

Понял, спасибо за разъяснение. agree.gif
 
[^]
Shigen
2.07.2015 - 17:07
10
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Ту 114
Хрущев в АСАШАЙ на таком летал Кузькину мать показывать

Главные шедевры промышленного дизайна СССР
 
[^]
Shigen
2.07.2015 - 17:10
2
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
Ту 114 совместно Аэрофлот и JAL

Главные шедевры промышленного дизайна СССР
 
[^]
posadnik
2.07.2015 - 17:11
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (KROVLJ @ 2.07.2015 - 13:50)
Граненый стакан

От военной тематики перейдем к стакану. В прямом смысле. Простой граненый стакан был одним из шедевров промышленного дизайна в СССР. Его появление в Советском Союзе связывают с Верой Мухиной. Якобы дизайн "гранчика" был разработан ею в 1943 году в блокадном Ленинграде, где Мухина возглавляла Мастерскую художественного стекла.

Ещё один вероятный автор гранёного стакана - Николай Славянов.

Благодаря ему металлургия в СССР достигла небывалых ранее высот. В его дневниках сохранились наброски стаканов с 10, 20 и 30 гранями, - правда, он предлагал изготовить стакан из металла.

Из-за особой технологии изготовления гранёные стаканы отличались невероятной прочностью: сырье варили при температуре 1400-1600 градусов, дважды обжигали и гранили по специальной технологии. В смесь для прочности добавляли свинец, который используется в составах для хрусталя. Такие стаканы были безопасны в поездах, они долго служили ёмкостью для напитков из аппаратов газированной воды, ими можно было даже колоть орехи.

школота, ты бесподобна.
1)ГРАНЕНЫЙ СТАКАН НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЛСЯ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОДСТАКАННИКАХ. Он в ней болтался. В подстаканниках были только тонкостенные цилиндрические стаканы.
2) это ничего что стакан ЛИТОЙ, и его не могли гранить "по особой технологии" уже после отливки?
А вариантов гранения стакана был мильен - например, кроме граненого 250-граммового, который был в общепите везде и всюду, был 200-граммовый, с гранями во всю стенку.

Это сообщение отредактировал posadnik - 2.07.2015 - 17:12
 
[^]
posadnik
2.07.2015 - 17:16
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 9690
Цитата (KROVLJ @ 2.07.2015 - 13:54)
АК

Автомат Калашникова — один из самых массовых образцов стрелкового оружия в мире, символ простоты и надежности. АК занял первое место в списке самых значимых изобретений XX века по версии французского журнала «Либерасьон» (оставив позади атомное оружие и космические технологии).

Также "Калашников" занял 4 место в списке «50 изделий, изменивших мир» по версии журнала Playboy, уступив компьютеру Apple Macintosh, противозачаточной таблетке и видеомагнитофону Sony Betamax

Именем "Калаш" в Африке называют детей, автомат изображен на государственных флагах четырех государств (Мозамбик, Зимбабве, Буркина-Фасо, Восточного Тимора) и на гербе Мозамбика.

при этом, дизайн автомата дорабатывался уже после принятия на вооружение - например, возвратная пружина у него была в первой серии - по словам самого конструктора - сделана так гениально, что при не полной разборке второй солдат должен был стоять с шапкой - ловить вылетавшую пружину.

Отчасти, поэтому автомат в войска сразу не отдали - секретили по самое не могу (что для стрелковки вообще-то маразм), на стрельбы приезжал броневик, под расписку выдавали автомат, под расписку забирали автомат и все гильзы.
 
[^]
vanya8770
2.07.2015 - 17:16
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 391
super.gif

Главные шедевры промышленного дизайна СССР
 
[^]
vmaster
2.07.2015 - 17:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.10
Сообщений: 1517
Shigen
ну, вообще-то Ту-114 - это пассажирская переработка ту-95, также как Ту-104 - аналог ту-16. Увеличили фюзеляж, перенесли крылья вниз.
Не срача ради, а честности для.

Это сообщение отредактировал vmaster - 2.07.2015 - 17:16
 
[^]
D3en
2.07.2015 - 17:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.04.15
Сообщений: 278
по мне так тоже не плохой пример промдизайна. rulez.gif

Это сообщение отредактировал D3en - 2.07.2015 - 17:18

Главные шедевры промышленного дизайна СССР
 
[^]
Shigen
2.07.2015 - 17:18
0
Статус: Offline


Бармалей

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 1102
vmaster
не спорю, но для широкой общественности именно дизаин 114 стал образом советской гражданской авиации
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64141
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх