"Чудаки" на дорогах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Garik499
10.05.2015 - 20:17
4
Статус: Offline

Ярила

Когда ночью еду из Тулы, то частенько замечаю, что именно самовары тупят в левом. Я не учитель и мне не сложно обойти справа и дальше ехать, но сука, как же бесят! Так и охота включить дальний и полчасика у мудака сзади повисеть.

[^]
Garik499
10.05.2015 - 20:20
2

Ярила

Цитата (LastHero @ 10.05.2015 - 20:15)
Цитата (Chimgan @ 10.05.2015 - 20:10)
Цитата (Yurets1968 @ 10.05.2015 - 19:57)
Цитата (LastHero @ 10.05.2015 - 19:49)
Но превыше всего этого я уважаю желание людей эти правила соблюдать. Что и сам стараюсь делать. Потому мне противно ,когда таких людей называют нехорошими словами. ездить по правилам - это норма.

Абсолютно согласен!
Но разве это дает тебе право принуждать ездить по Правилам других? К примеру по умолчанию в нас. пункте ездить 80 км/ч разрешает даже государство (не ПДД!), ибо не предусмотрело за это нарушение Правил наказания.

Понимаешь в чем дело,человек живет в небольшом городе ,наверно никогда и никуда не спешит. Едет ,философствует,радуется своей "правильности". Ему сложно было бы оказаться у Вас в Нижнем или в нашем (150) регионе.
Вполне уместно сравнение с пешеходами которые идут шеренгой по тротуару соблюдая среднюю скорость (5 км/ч) Идут ,наслаждаются своей правильностью и насрать им на остальных. "Надо - пусть обгоняют" По обочине ,по встречке(проезжей части) .... Зато мы ПРАВЫ !
Знаешь "герой"- если перед тобой пусто а позади густо- ты с большой вероятностью мудак !