Давайте про велики поговорим, у кого что?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (39) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
greez
23.05.2015 - 00:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1024
Цитата (GENOSSE84 @ 23.05.2015 - 00:50)
greez, вобщем нужно заниматься спортом и всё будет хорошо))

И уметь преодолевать себя! я пока учусь этому, хотя в детстве умел...
 
[^]
NamazalNos
23.05.2015 - 00:58
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 126
Цитата (GENOSSE84 @ 23.05.2015 - 00:41)
greez, бег несравнимо эффективнее для снижения веса, я бы сказал 100 км велосипеда как 5 км бега

Даже спорить не стану, беда в том, что бег - не мой вариант. Писал чуть выше, но криво вышло, без цитаты - суставы железные у меня. Бег, прыжки, приседания, тяжести - отбегаля и отприседался. А вот велик - можно.
Я последний раз на велике катался, наверное, лет 25 назад. А вот тут решил - надо. И как назло этот красавец на глаза попался. :)
 
[^]
efgennn
23.05.2015 - 01:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 326
kross hexagon x4
А там можно тормозить обратным ходом педалей? Я по другому не умею. Тормозить ручкой крайне неудобно.
 
[^]
axti
23.05.2015 - 01:03
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Ну а вот и мой бицикл, на выгуле в Швейцарии)

Давайте про велики поговорим, у кого что?
 
[^]
dlis747
23.05.2015 - 01:04
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.10
Сообщений: 114
CUBE Analog 29 2015, купил пару недель назад. кайфую от цвета, мою в ванной

Давайте про велики поговорим, у кого что?
 
[^]
ПРИМа25
23.05.2015 - 01:06
1
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17866
Цитата (efgennn @ 23.05.2015 - 08:02)
kross hexagon x4
А там можно тормозить обратным ходом педалей? Я по другому не умею. Тормозить ручкой крайне неудобно.

Ищи Урал если привычки не меняются.
 
[^]
greez
23.05.2015 - 01:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1024
Цитата (efgennn @ 23.05.2015 - 01:02)
kross hexagon x4
А там можно тормозить обратным ходом педалей? Я по другому не умею. Тормозить ручкой крайне неудобно.

Нет. Это обычный хардтейл. Там диски на механике в стоке. Вопрос удобства - вопрос привычки. Два колеса полюбому лучше тормозят, чем одно. А на дисках лучше контроль блокировки, чем на в-брейках. Ну и по лужам и грязям можно ездить, не опасаясь потом за тормоза. Совсем грязефилы ставят роллерные тормоза )

Это сообщение отредактировал greez - 23.05.2015 - 01:08
 
[^]
efgennn
23.05.2015 - 01:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 326
Цитата (ПРИМа25 @ 23.05.2015 - 01:06)
Цитата (efgennn @ 23.05.2015 - 08:02)
kross hexagon x4
А там можно тормозить обратным ходом педалей? Я по другому не умею. Тормозить ручкой крайне неудобно.

Ищи Урал если привычки не меняются.

Есть китайские велики с тормозом педалями, я в прокате брал. Это очень удобно.
 
[^]
greez
23.05.2015 - 01:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1024
Цитата (efgennn @ 23.05.2015 - 01:08)
Цитата (ПРИМа25 @ 23.05.2015 - 01:06)
Цитата (efgennn @ 23.05.2015 - 08:02)
kross hexagon x4
А там можно тормозить обратным ходом педалей? Я по другому не умею. Тормозить ручкой крайне неудобно.

Ищи Урал если привычки не меняются.

Есть китайские велики с тормозом педалями, я в прокате брал. Это очень удобно.

Это удобно только для прогулок и скорости не выше 15км/ч. Если вы катаетесь только так, то они такие есть )

Это сообщение отредактировал greez - 23.05.2015 - 01:12
 
[^]
andrebbn
23.05.2015 - 01:11
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 80
Вот мой

Давайте про велики поговорим, у кого что?
 
[^]
GENOSSE84
23.05.2015 - 01:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 75
andrebbn, ух красавец, такой тыщ под 150 стоит?
 
[^]
efgennn
23.05.2015 - 01:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 326
greez Тогда такие мне не подходят , руки должны быть на руле а не искать ручки. До 15 лет ездил на советском. Сейчас через дцать лет сел на китайский с правильными педальными тормозами и понял, что так и должно быть.
В прокате велики убитые старые , по моделям сложно ориентироваться.
Не согласен насчет скорости , летел на китайце так, что самому страшно было.
Вид тормозов тут совсем не причем. 40км и более ехал с горы.

Это сообщение отредактировал efgennn - 23.05.2015 - 01:17
 
[^]
andrebbn
23.05.2015 - 01:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 80
Цитата (GENOSSE84 @ 23.05.2015 - 01:14)
andrebbn, ух красавец, такой тыщ под 150 стоит?

В прошлом году в стоке стоил 110, но от стока уже ничего не осталось, всё заменено на топовое или около того. В этом году сток стоит под 200. Боюсь даже предположить цену моего с учётом наворотов.
 
[^]
LelikBolikV
23.05.2015 - 01:19
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 21
Цитата (GENOSSE84 @ 23.05.2015 - 00:41)
greez, бег несравнимо эффективнее для снижения веса, я бы сказал 100 км велосипеда как 5 км бега

бег - нагрузка на суставы и "сотрясение мозга"
велик - нагрузка на суставы
это ТАК если ЭТИМ пользоватся любительски, без подготовки, без обяснения и наблюдения от специалистов.
Где решение?
Кому неподходит не бег ни велик - попробуйте хотьбу. Но не в развалочку и не спортивную. А хотьбу БЫСТРЫМ шагом. Идти нужно "в натяжку" т.е так словно ты опаздываешь :) ну короче сами поймете. Просто для кого-то это 5 км в час а кто-то и 7 км.ч пойдет как нефиг.
Что касается расстояния в день - начните с 1 км хотябы.
Сейчас хожу по 10 км день - очень нравится.
Незнаете чем занятся? Нет смысла идти "куда-то"? Ну сходите в самый дальний магазин за хлебушком или молоком. Или "слушайте" книжки. А еще лучше учите языки - пригодится, поверьте. Есть по языкам разные методы. ДавЫдова Илона - лесом. Почитайте про метод Замяткина.
Через год у вас два плюса: здоровье и иностранный язык :)
Удачи!
 
[^]
axti
23.05.2015 - 01:22
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Ну и деда моего байк. У нас с ним одинаковые, TREK 8000.
Благодаря этому крепкому "старцу", я покатался и в Европе, и в Непале. Ну и у нас дома, по Северному Кавказу.


Давайте про велики поговорим, у кого что?
 
[^]
andrebbn
23.05.2015 - 01:23
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 80
Цитата (efgennn @ 23.05.2015 - 01:15)
greez Тогда такие мне не подходят , руки должны быть на руле а не искать ручки. До 15 лет ездил на советском. Сейчас через дцать лет сел на китайский с правильными педальными тормозами и понял, что так и должно быть.
В прокате велики убитые старые , по моделям сложно ориентироваться.
Не согласен насчет скорости , летел на китайце так, что самому страшно было.
Вид тормозов тут совсем не причем. 40км и более ехал с горы.

У Вас очень консервативные представления о "правильных" тормозах. Вам правильно сказали, что "педальные" тормоза - удел прогулочных велов. Прогресс и эргономика на месте не стоит. Миллионы людей ездят с тормозами "на руле" и проблем не испытывают. То, что лично Вам это неудобно, это дело личное, но познав все плюсы и удобства хороших тормозов, и пересаживаясь потом на "ножные" - воспринимается как что-то ретро-классическое и ушедшее в прошлое. Например без переднего тормоза я даже не представляю как можно ездить. Надо просто понять физику происходящего при торможении и всё станет сразу на свои места.
 
[^]
greez
23.05.2015 - 01:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1024
Цитата (efgennn @ 23.05.2015 - 01:15)
greez Тогда такие мне не подходят , руки должны быть на руле а не искать ручки. До 15 лет ездил на советском. Сейчас через дцать лет сел на китайский с правильными педальными тормозами и понял, что так и должно быть.
В прокате велики убитые старые , по моделям сложно ориентироваться.
Не согласен , насчет скорости , летел на китайце так, что самому страшно было.
Вид тормозов тут совсем не причем. 40км и более ехал с горы.

Хмм, мне чтобы эффективно тормозить достаточно совсем ненапряжного усилия 1-го пальца на каждой руке, при том я чувствую, когда колеса блокируются. Остальная рука на руле и это совсем не мешает управлению рулем. И в местах с маломальским движением эти пальцы всегда лежат на тормозах (ну если скорость меньше 20, то бывает на одном) У меня в детствсе тоже была Кама. И ее тормоза мягко скажем, не эффективны. Вот, когда вы на 40 км с горы сможете остановится за 10 метров, тогда можно будет поговорить про ножные тормоза.
Внезапная резкая остановка на них без юза вообще невозможна, т.к. вы не контролируете положение своих ног при педалировании, и при внезапном торможении просто начинаете крутить педали назад, что непременно приведет к блокировке колеса.

Это сообщение отредактировал greez - 23.05.2015 - 01:27
 
[^]
npocTo4ok
23.05.2015 - 01:27
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 3027
ваааах. сколько на ЯПе велосипедистов, оч радостно. beer.gif

моя техника

Давайте про велики поговорим, у кого что?
 
[^]
efgennn
23.05.2015 - 01:28
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 326
Цитата (andrebbn @ 23.05.2015 - 01:23)
Цитата (efgennn @ 23.05.2015 - 01:15)
greez Тогда такие мне не подходят , руки должны быть на руле а не искать ручки. До 15 лет ездил на советском. Сейчас через дцать лет сел на китайский с правильными педальными тормозами и понял, что так и должно быть.
В прокате велики убитые старые , по моделям сложно ориентироваться.
Не согласен насчет скорости , летел на китайце так, что самому страшно было.
Вид тормозов тут совсем не причем. 40км и более ехал с горы.

У Вас очень консервативные представления о "правильных" тормозах. Вам правильно сказали, что "педальные" тормоза - удел прогулочных велов. Прогресс и эргономика на месте не стоит. Миллионы людей ездят с тормозами "на руле" и проблем не испытывают. То, что лично Вам это неудобно, это дело личное, но познав все плюсы и удобства хороших тормозов, и пересаживаясь потом на "ножные" - воспринимается как что-то ретро-классическое и ушедшее в прошлое. Например без переднего тормоза я даже не представляю как можно ездить. Надо просто понять физику происходящего при торможении и всё станет сразу на свои места.

Племянник разбил голову прежде чем отключили тормоз на переднее колесо , сделал кульбит. В прокате передние тоже отключают. Наверное и я состою в том большинстве людей , которым нравится тормозить педалями.
Вы профи спорить не буду. Пойду в тему для чайников.
Хотел более менее качественный дорожный вел спросить, может кто ездил. Без экстрима для асфальта.

Это сообщение отредактировал efgennn - 23.05.2015 - 01:31
 
[^]
axti
23.05.2015 - 01:31
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 664
Высоту перевала видно. Заперлись ту да с тяжеленными прокатными байками.

Давайте про велики поговорим, у кого что?
 
[^]
greez
23.05.2015 - 01:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.09
Сообщений: 1024
Цитата (andrebbn @ 23.05.2015 - 01:23)
У Вас очень консервативные представления о "правильных" тормозах. Вам правильно сказали, что "педальные" тормоза - удел прогулочных велов. Прогресс и эргономика на месте не стоит. Миллионы людей ездят с тормозами "на руле" и проблем не испытывают. То, что лично Вам это неудобно, это дело личное, но познав все плюсы и удобства хороших тормозов, и пересаживаясь потом на "ножные" - воспринимается как что-то ретро-классическое и ушедшее в прошлое. Например без переднего тормоза я даже не представляю как можно ездить. Надо просто понять физику происходящего при торможении и всё станет сразу на свои места.

Мне это никто не говорил. Это мой детский опыт+логика. С удовольствием проедусь на велике, который одним колесом тормозит лучше, чем двумя. (ой вы не мне писали, пардон ))

Добавлено в 01:39
Цитата (efgennn @ 23.05.2015 - 01:28)
Племянник разбил голову прежде чем отключили тормоз на переднее колесо , сделал кульбит. В прокате передние тоже отключают. Наверное и я состою в том большинстве людей , которым нравится тормозить педалями.
Вы профи спорить не буду. Пойду в тему для чайников.
Хотел более менее качественный дорожный вел спросить, может кто ездил. Без экстрима для асфальта.

Ну что сказать, значит племянник катался на велике скорее всего не по размеру. и тормоза соответсвенно тоже были не расчитаны на его маленький вес.
Знаете почему нельзя давать подросткам кататься на взрослых велах, а буквально каждый год лучше покупать новый? При максимальном торможении я не перевернусь через руль, у меня даже заднее колесо не приподнимется. Это практический опыт. И спорить тоже не хочу, для прокатных велов в парке и скорости 15км/ч отличные тормоза.

Это сообщение отредактировал greez - 23.05.2015 - 01:46
 
[^]
andrebbn
23.05.2015 - 01:41
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.11.10
Сообщений: 80
Цитата (efgennn @ 23.05.2015 - 01:28)
Цитата (andrebbn @ 23.05.2015 - 01:23)
Цитата (efgennn @ 23.05.2015 - 01:15)
greez Тогда такие мне не подходят , руки должны быть на руле а не искать ручки. До 15 лет ездил на советском. Сейчас через дцать лет сел на китайский с правильными педальными тормозами и понял, что так и должно быть.
В прокате велики убитые старые , по моделям сложно ориентироваться.
Не согласен насчет скорости , летел на китайце так, что самому страшно было.
Вид тормозов тут совсем не причем. 40км и более ехал с горы.

У Вас очень консервативные представления о "правильных" тормозах. Вам правильно сказали, что "педальные" тормоза - удел прогулочных велов. Прогресс и эргономика на месте не стоит. Миллионы людей ездят с тормозами "на руле" и проблем не испытывают. То, что лично Вам это неудобно, это дело личное, но познав все плюсы и удобства хороших тормозов, и пересаживаясь потом на "ножные" - воспринимается как что-то ретро-классическое и ушедшее в прошлое. Например без переднего тормоза я даже не представляю как можно ездить. Надо просто понять физику происходящего при торможении и всё станет сразу на свои места.

Племянник разбил голову прежде чем отключили тормоз на переднее колесо , сделал кульбит. В прокате передние тоже отключают. Наверное и я состою в том большинстве людей , которым нравится тормозить педалями.
Вы профи спорить не буду. Пойду в тему для чайников.
Хотел более менее качественный дорожный вел спросить, может кто ездил. Без экстрима для асфальта.

Тормоза - это не ручка стопкрана. Вы же на машине не давите со всей дури на педаль тормоза, когда надо остановиться. Так же и с велосипедами, да и вообще с любой техникой - тормозить надо плавно, чтоб понимать силу торможения. Не понимаю почему у людей такой стереотип о передних тормозах именно на велосипедах? Может думают, что тут не действуют законы физики? Как же тогда мотоциклисты ездят? У них же у всех передний тормоз всегда намного мощней заднего, и что-то они кульбиты не совершают при каждом торможении. Я тут не пытаюсь умничать, просто хочу донести, что велосипед точно такая же техника как авто или мото, только легче, но законы физики те же. Грамотно работая обоими тормозами томозной путь сокращается в разы. Причём передний тормоз основной, задний вспомогательный. На любой мото посмотрите - сзади тормоз всегда меньше и один, спереди ВСЕГДА больше, мощней, а то и два сразу.
 
[^]
Fufajka
23.05.2015 - 01:46
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 194
чувствую тема будет популярной)))

мой Bergamont Vitox 8.4)

Многое уже заменено) Фонарик и педали))))))))

Давайте про велики поговорим, у кого что?
 
[^]
GENOSSE84
23.05.2015 - 01:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 75
Fufajka, контакты поставил?
 
[^]
Fufajka
23.05.2015 - 01:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 194
Кстати, В Праге кто катает?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 80427
0 Пользователей:
Страницы: (39) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх