ЯП России представляет. Представьте и вы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 26 27 [28] 29 30   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RaaaF
25.09.2020 - 23:02
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Правда потом вспомнил Гундяя и сразу стало грустно – по этим причинам, а также по причине некрещенности и многократной греховности я в церкви заходить не стал.

ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:04
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Воспользовавшись очень удобной программкой «Русавтобус спб», я оказался на улице Куйбышева (так ближе всего к крейсеру).
Валериа́н Влади́мирович Ку́йбышев (25 мая (6 июня) 1888, Омск, Акмолинская область, Российская империя — 25 января 1935, Москва, РСФСР, СССР) — русский революционер и советский партийный и политический деятель –его биография очень большая, интересная и достойна отдельного поста – с моей точки зрения на историю - экономика довоенного СССР обязана именно этому человеку.


ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:08
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
На соседней с Куйбышевым доске находится не менее одиозная личность. – Антонов Николай Дмитриевич - советский военачальник, генерал-полковник авиации (7 мая 1960 года). Герой Советского Союза (21 марта 1940 года). Для оценки масштаба личности приведу отрывок из вики:
С началом войны Антонов находился на прежней должности. Полк под его командованием в составе 39-й истребительной авиационной дивизии нёс патрульную службу в системе ПВО Ленинграда. С 22 июня по 8 сентября 1941 года полк произвел 3071 самолетовылет, сбив при этом 43 самолёта противника и более 20 уничтожил при штурмовке его аэродромов.
В сентябре 1941 года был назначен на должность командира 92-й истребительной авиационной дивизии, в ноябре того же года — на должность заместителя, а 26 июня 1943 года — на должность командира 7-го истребительного авиационного корпуса ПВО, входившего в состав Ленинградской армии ПВО. 7 июля этого же года 7-й истребительный авиационный корпус ПВО был преобразован во 2-й гвардейский с присвоением почётного наименования «Ленинградский». В ходе обороны Ленинграда корпус под командованием Антонова произвёл более 45 400 боевых самолетовылетов, а также 1418 воздушных боёв, в которых сбил 925 самолётов противника, а во время штурмовых действий по аэродромам и войскам противника было уничтожено ещё 119 самолетов, а также 38 танков, а также уничтожено 74 и подавлено 112 артиллерийских и миномётных батарей.
• Лейтенант (25.03.1936);
• Старший лейтенант (19.02.1938);
• Батальонный комиссар (24.01.1939);
• Старший батальонный комиссар (28.04.1940);
• Полковой комиссар (22.06.1940);
• Полковник (28.11.1940);
• Генерал-майор авиации (4.02.1944);
• Генерал-лейтенант авиации (3.08.1953);
• Генерал-полковник авиации (7.05.1960).


ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:10
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
На соседней с Куйбышевым доске находится не менее одиозная личность. – Антонов Николай Дмитриевич - советский военачальник, генерал-полковник авиации (7 мая 1960 года). Герой Советского Союза (21 марта 1940 года). Для оценки масштаба личности приведу отрывок из вики:
С началом войны Антонов находился на прежней должности. Полк под его командованием в составе 39-й истребительной авиационной дивизии нёс патрульную службу в системе ПВО Ленинграда. С 22 июня по 8 сентября 1941 года полк произвел 3071 самолетовылет, сбив при этом 43 самолёта противника и более 20 уничтожил при штурмовке его аэродромов.
В сентябре 1941 года был назначен на должность командира 92-й истребительной авиационной дивизии, в ноябре того же года — на должность заместителя, а 26 июня 1943 года — на должность командира 7-го истребительного авиационного корпуса ПВО, входившего в состав Ленинградской армии ПВО. 7 июля этого же года 7-й истребительный авиационный корпус ПВО был преобразован во 2-й гвардейский с присвоением почётного наименования «Ленинградский». В ходе обороны Ленинграда корпус под командованием Антонова произвёл более 45 400 боевых самолетовылетов, а также 1418 воздушных боёв, в которых сбил 925 самолётов противника, а во время штурмовых действий по аэродромам и войскам противника было уничтожено ещё 119 самолетов, а также 38 танков, а также уничтожено 74 и подавлено 112 артиллерийских и миномётных батарей.
• Лейтенант (25.03.1936);
• Старший лейтенант (19.02.1938);
• Батальонный комиссар (24.01.1939);
• Старший батальонный комиссар (28.04.1940);
• Полковой комиссар (22.06.1940);
• Полковник (28.11.1940);
• Генерал-майор авиации (4.02.1944);
• Генерал-лейтенант авиации (3.08.1953);
• Генерал-полковник авиации (7.05.1960).


ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:12
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Подходим к Авроре.
Сампсо́ниевский мост (в XIX веке Вы́боргский мост, в 1918—1993 годах — мост Свобо́ды) — разводной мост через Большую Невку в Санкт-Петербурге. Соединяет правый берег реки Невы и Петроградский остров, связывая Выборгский и Петроградский районы.
С 1784 года мост назывался Выборгским, так как мост вел на Выборгскую сторону. Современное название было дано в 1822 году по Большому Сампсониевскому проспекту. Иногда мост называли Госпитальным по находившемуся поблизости Военно-сухопутному госпиталю. 6 октября 1923 года мост переименовали в мост Свободы, а 4 октября 1991 года ему вернули историческое название.
Длина переправы — 214,8 метра, ширина — 27 метров.
Мост семипролетный с двукрылым разводным пролетом посередине. Пять пролетов, в том числе разводной, перекрыты металлическими пролетными строениями, а два береговых пролета — железобетонными двухшарнирными сводами.
Разводной пролет двукрылый металлический цельносварной откатно-раскрывающейся системы с жестко закрепленными противовесами. Разводится с помощью электропривода. При этом на мосту до сих пор сохранилась уникальная возможность ручной разводки посредством механизма с цепной системой.


ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:14
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Добрался.
Для России, особенно для России ХХ столетия, крейсер «Аврора» — один из главных символов Октябрьской революции. Главных в прямом смысле слова: его точные или символические изображения можно найти на множестве предметов советской поры – от орденов до монет, от марок до чайных чашек. А сам крейсер, поставленный на вечную стоянку в Ленинграде, был непременной частью любой официальной экскурсии по городу, ставшему колыбелью революции. Неудивительно, что за этим парадным фасадом истории знаменитого корабля оставались малоизвестными многие другие факты его действительно боевой биографии. О десяти из них сегодня, в очередную годовщину спуска легендарного корабля на воду, который состоялся 24 мая (по н. ст.) 1900 года, и рассказывает портал «История РФ».
Все в тумане – поэтому сначала красивую фоту воткну, а потом с книгой.


ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:19
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Для сильно интересующихся - полная история крейсера есть на Вики. Я же приведу несколько малоизвестных фактов:
Первым в русском флоте имя римской богини утренней зари Авроры получил 23 ноября 1833 года парусный фрегат типа «Спешный». Этот корабль прослужил России верой и правдой 28 лет и за это время успел по-настоящему прославить свое имя. Фрегат участвовал в морских боях с английскими и французскими кораблями, высаживал десанты на захваченные противником участки побережья и отражал штурмы порта Петропавловска, а в марте 1855 года помогал эвакуировать по приказу губернатора Восточной Сибири жителей, гарнизон и имущество камчатской столицы на Амур.
Создание же настоящего крейсера было начато в далеком 1896 году, крейсер должен был быть построен по подобию «Дианы». Изначально данный проект вообще не рассматривался и не входил в намерения флота. Однако ближе к началу ХХ столетия ситуация в государстве заметно потерпела заметное ухудшение. Германия начала конкурировать в вопросе изготовления оружия. На фоне нестабильной ситуации страна нуждалась в таких суднах, как крейсер «Аврора».
Подходим с кормы.


ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:20
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Строительство крейсера было начато в Новом Адмиралтействе. Авторство проекта принадлежит флотскому инженеру Ксаверию Ратнику. Черновой набросок был утвержден в Морском техническом комитете, по завершению чего началось строительство.
«Аврора» немного опоздала с закладкой по отношению к своим систер-шипам — бронепалубным крейсерам 1-го ранга «Диана» и «Паллада». Предписание о ее постройке на верфи Нового Адмиралтейства было выдано только 23 июня (по н. ст.) 1896 года, и только через неполных четыре года крейсер спустили на воду. При этом торжественном моменте присутствовал царствующий император Николай II с супругой, расположившийся в Императорском павильоне. Спуск состоялся в 11.15 утра и прошел, как говорят моряки, без перегиба и течи. Чтобы подчеркнуть, что новая «Аврора» получила, согласно русской военно-морской традиции, имя своей знаменитой предшественницы, на палубе крейсера в почетном карауле стоял один из немногих матросов фрегата, доживший до торжественного дня, а на церемонии спуска присутствовал адмирал Константин Пилкин, служивший вахтенным офицером на знаменитом паруснике в годы его дальневосточного похода. На тот момент судно обладало всеми новшествами и шло в ногу со временем. Технические характеристики же были следующими:
• В длину судно составляло 126 метров;
• В ширину: шестнадцать метров;
• Осадка составляла шесть метров;
• Водоизмещение у судна было равно 6731 тонне;
• Мощность была двенадцать тысяч лошадиных сил;
Вооружение:
Артиллерия:
152-мм/45 пушка Канэ – от 8 до 14 шт. с 1916г.
152-мм/45 пушка Канэ – 10шт. с 1923 о 1941гг.
75-мм/50 пушка Канэ – 24-20шт. с 1907г.
37-мм пушка Гочкиса – 8шт. с 1903г.
63,5-мм пушка Барановского - 2шт. с 1903г.
Зенитки с 1916г. В разное время:
зенитная 75-мм/50 пушка Канэ – 4шт.
76-мм пушка Лендера – 2шт.
76-мм/55 зенитное орудие – 2шт.
45-мм/45 зенитное орудие – 2шт.
40-мм зенитная пушка Викерса – 3шт.
И 381-мм торпедный аппарат – с1903г.
Фото орудий в настоящее время.


ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:22
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
В свою первую кампанию свежепостроенная «Аврора» отправилась в 1902 году, а через два года уже стала участницей Русско-японской войны. На долю крейсера выпало участие в долгом переходе Второй Дальневосточной эскадры с Балтики на Дальний Восток и в печально знаменитом Цусимском сражении. Кстати, в Цусимском проливе «Аврора» была единственной из трех крейсеров типа «Диана»: два других корабля оставались в осажденном Порт-Артуре. Крейсер входил в состав крейсерского отряда под командованием контр-адмирала Оскара Энквиста и вместе с другими кораблями этой группы после завершения сражения ушел в сторону Манилы. В конечном итоге именно на борту «Авроры» в этот порт прибыл командир отряда контр-адмирал Энквист: ему пришлось перейти на крейсер, поскольку его командир капитан 1-го ранга Евгений Егорьев погиб, а принявший командование старший помощник Аркадий Небольсин был трижды ранен.

ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:28
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
К родным берегам «Аврора» вернулась только 19 февраля 1906 года, проведя пять месяцев интернированной в Маниле. Корабль отремонтировали и перевооружили, и крейсер продолжил службу на Балтике, совершая регулярные заграничные походы, в том числе и как учебное судно Морского корпуса. Ни в одном серьезном сражении с германскими кораблями «Аврора» так и не участвовала: видимо, ее боевая судьба раз и навсегда была исчерпана Цусимой. К тому же крейсер к 1914 году пережил достаточно много и в большой степени технически и морально устарел, потому и оставался в основном «плавающей партой». Самой крупной операцией времен Первой мировой войны, в которой «Аврора» приняла участие, стала высадка десанта в Рижском заливе: крейсер поддерживал русские войска на суше артиллерийским огнем и отбивался от атак немецкой авиации.

ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:30
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
«Выстрел революции»
В время Февральской революции матросы крейсера поддержали ее, а для командира корабля и старшего помощника попытка подавить матросское выступление закончилась смертью. К моменту Октябрьской революции среди членов экипажа «Авроры» было уже достаточно сторонников большевиков, чтобы крейсер однозначно выбрал их сторону. Правда, никакого сигнала к началу штурма Зимнего дворца он не давал. Как вспоминали сами моряки «Авроры», выстрел, который стал легендарным, был сделан в качестве предупреждения стоявшим в акватории Невы кораблям, а настоящим сигналом штурмующим стали два выстрела из Петропавловской крепости, причем выпущенные снаряды попали в окна Зимнего. Но этим активное участие крейсера в революционных событиях не исчерпывалось: именно из его радиорубки было передано знаменитое воззвание Владимира Ленина «К гражданам России». Это был первый официальный документ правительства большевиков.


ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:33
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Революция и Гражданская война дорого обошлись русскому флоту: он потерял немалую часть кораблей и существенную часть моряков. Не стала исключением и «Аврора», которая к 1922 году лишилась артиллерии и боезапаса и встала на прикол, но вскоре вернулась в строй в качестве учебного корабля советского Балтийского флота, совершив в следующие два десятка лет несколько заграничных походов. К десятой годовщине революции легендарный крейсер был награжден орденом Красного Знамени, а накануне Великой Отечественной войны технически и морально устаревший корабль чуть было не пустили на слом. Во всяком случае, флотские историки уверенно говорят, что 16 мая 1941 года нарком ВМФ подписал приказ о присвоении имени «Аврора» одному из новых кораблей, что для старого всегда означало конец истории.

ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:35
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Как боевой корабль, способный дать сражение противнику в море, «Аврора» к началу обороны Ленинграда ценности уже не представляла. Но она была неплохо вооружена, и именно корабельная артиллерия стала главным достоинством крейсера. Девять 130-миллиметровых пушек с него сняли и отправили на сухопутный фронт под Дудергоф. Сухопутную батарею ждала печальная судьба: к середине сентября она перестала существовать, причем большинство орудий подорвали сами моряки, чтобы они не достались немцам.

Крейсер пережил блокаду, хотя и провел большую часть времени на грунте после очередной бомбежки, а боеспособным на нем оставалось всего одно зенитное орудие. Но флаг «Аврора» не спускала, из-за чего и подвергалась регулярным немецким обстрелам. Так что снятие блокады корабль встретил в печальном состоянии. Но крейсер решено было поднять, восстановить и сохранить как морской музей и как учебный корабль новообразованного Ленинградского Нахимовского военно-морского училища. Пока шел ремонт, крейсер успел сняться в кино: ему отвели роль крейсера «Варяг» в одноименном фильме. После съемок корабль вернулся к ремонтной стенке, от которой он окончательно отошел только осенью 1948 года: 17 ноября крейсер занял место постоянной стоянки на Большой Невке.


ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:36
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Дальнейшая судьба знаменитого корабля была куда спокойнее всей его предыдущей службы. Многочисленные ремонты мало что оставили от его первоначального вида, и в итоге это дало специалистам основание утверждать, что нынешняя «Аврора» не имеет почти ничего общего с тем, чем она была в начале ХХ века. Постепенно крейсер все больше становился музеем и все меньше учебным судном, взамен боевой истории приобретая легендарно-революционную. Вершиной этого стало награждение крейсера 22 февраля 1968 года орденом Октябрьской революции, что сделало его единственным в нашей стране дважды орденоносным кораблем. Сегодня оба ордена — Боевого Красного Знамени и Октябрьской революции — изображены на кормовом Андреевском флаге «Авроры». Как и прежде, он развевается на флагштоке, хотя сам корабль уже выведен из состава флота: в виде исключения легендарный крейсер, сохранил статус военного корабля — самого долгоживущего в отечественном флоте.

ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:38
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Ну и немного о превратностях экскурсий:
Конечно, вид крейсера постройки начала 900-х годов прошлого века вызывает восхищение и восторг. но я хочу поделиться своими впечатлениями от посещения «Авроры» Побывал несколько раз на «Авроре». Послушал 3 экскурсии и был немного удивлен глубиной знаний экскурсоводов:
1) «Аврора» имела штатное парусное вооружение. Интересно, что могло случиться с крейсером, что вышли из строя 24 котла и 3 паровые машины. Я думаю, что после этих повреждений корабль не остался бы на плаву. Вообще то последний корабль ВМФ России который мог нести паруса был крейсер «Рюрик» постройки 1889 года.
2) Подъем якорей вручную осуществлялся якорными шпилями . А то, что справа от шпилей висит картинка, где показано якорное устройство с 2-мя шпилями со вставленными вымбовками на одном валу.
3) Только 4 помещения имели электрическое освещение, остальные освещались через иллюминаторы.
4) На флоте было воинское звание кондУктор а не кондуктОр. Я спросил экскурсовода, знает ли он, что кондУктор продает билеты в трамвае, а кондуктОр — воинское звание на царском флоте. Этот вопрос ввел его в ступор.
5) Орудия батареи крейсера системы Кане изготавливались в Англии и Германии. Доводы, что корабельные орудия системы Кане изготавливались в России и Франции их не убедили.
6) В обязанности офицеров на крейсере входила погрузка угля в корзины и угольные ямы.
Экспозиция так же имеет неточности:
1) В экспозиции стоит гильза от боеприпаса калибра 130 мм. Фактически орудия крейсера перед ВОВ имели картузное заряжание.
2)На фото адмирала Старка (зал р-я п. войны) написано, что он был комендантом Порт-Артура. Фактически — командир порта Порт-Артур. А это далеко не одно и тоже.
3) В том же зале в витрине находятся револьвер Галана (снят с вооружения в 1880 году) и винтовка Бердана (заменена винтовкой Мосина обр 1891 года) не имеющие никакого отношения не только к «Авроре», но и к любому кораблю 2-ой Тихоокеанской эскадры.
4) На голограммах кораблей указан не правильный масштаб моделей. (М1:48)
5) На фото броненосцев «император Николай 1», «Орел», «Адмиирал Сенявин», «Адмирал Апраксин», миноносец «Бедовый» написано, что они были захвачены японцами (видимо этот бред возник в головах руководителей филиалом и поэтому в витрине находятся винтовки Арисака и самурайский меч которые могли использоваться в абордажной схватке). Фактически, броненосцы сданы адмиралом Небогатовым, а «Бедовый » сдался с адмиралом Рожественским. Как выяснилось в разговоре с экскурсоводами на эту тему, их заставляют говорить эту ложь.
К сожалению это далеко не все неточности.
Но пусть это останется на совести экскурсоводов. Лично для меня этот крейсер навсегда останется символом революции, который я себе представлял, когда пел в детском хоре перед ветеранами: «Что тебе снится, крейсер Аврора. В час, когда утро встает над Невой?»


ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:39
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Идем дальше . Памятник «Слава Российскому флоту»
Открытие памятника состоялось 2 ноября 1996 года. Общая высота памятника — 8 м. На гранитном постаменте в виде 4-метровой колонны — бронзовая статуя Ники, богини Победы, над взметнувшейся волной с летящими чайками. В левой руке Ники — золочёный вымпел, в правой — парусное судно. На лицевой стороне постамента надпись накладными золочёными литерами «Морякам и создателям флота России». В верхней части постамента бронзовый декоративный пояс с вензелем Петра I и надпись: «Указ Думе: году 1696 Флоту России быть. 1696–1996».


ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:41
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Вид с Петровской набережной.
Петровская набережная - самая первая улица Петербурга. Она стала частью первого жилого квартала Петербурга, который начал застраиваться уже в 1703 году сразу после основания крепости "Санкт Питер бурх". Первая ближняя к Неве линия участков принадлежала особо приближённым персонам к царю.


ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
RaaaF
25.09.2020 - 23:50
3
Статус: Offline


Сеятель зелени

Регистрация: 28.12.17
Сообщений: 2517
Наступили сумерки, пришлось поменять режим на камере тапка и неожиданно улучшилось какчество снимков, но их надо сжимать тут. Поэтому жду ваши резюме - выкладывать остальное или нет без описания?

ЯП России представляет. Представьте и вы
 
[^]
Luxexpress
25.09.2020 - 23:52
3
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
Охренеть, сколько дополнительной информации.
Завтра прочту, в течение дня. smile.gif
 
[^]
Luxexpress
25.09.2020 - 23:53
3
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
Цитата (RaaaF @ 25.09.2020 - 23:50)
Наступили сумерки, пришлось поменять режим на камере тапка и неожиданно улучшилось какчество снимков, но их надо сжимать тут. Поэтому жду ваши резюме - выкладывать остальное или нет без описания?

С описанием, пожалуйста. cool.gif
 
[^]
Rumer
26.09.2020 - 02:48
4
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20140
UlAlex
Цитата
Не тебе было. Извини. С уважением..

Бывает! smile.gif Проехали.
 
[^]
Rumer
26.09.2020 - 03:08
3
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20140
RaaaF, друже, вот про Санкт-Петербург можно, наверное, бесконечно рассказывать. Вот ты третий, а ведь осталось интересного, поди, немало smile.gif
 
[^]
Rumer
26.09.2020 - 03:33
3
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20140
Ruslan34
Цитата
Там есть и моя подпись)))

Есть smile.gif
 
[^]
vinrom
26.09.2020 - 09:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.10
Сообщений: 2601
Ну теперь главное чтобы Книга из кругосветки вернулась )))
А потом можно в книгу рекордов Гиннеса вносить )))
 
[^]
Rumer
26.09.2020 - 12:05
3
Статус: Offline


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 20140
vinrom, будем надеяться.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25283
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 26 27 [28] 29 30  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх