Лучшие бомбардировщики Туполева, К 126 летию Андрея Николаевича

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Meandr51
11.11.2014 - 12:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Цитата (Штекер @ 10.11.2014 - 23:33)

Это вообще чистый американец Б-29. Я читал, "американца" разобрали на винтики, сняли чертежи. И Туполев начал собирать копию под своим именем.

Это поверхностный взгляд. На самом деде, это другой самолет. Хотя бы из-за того, что был пересчет на метрическую систему. А это влечет изменения во всей технологической цепочке. Используется только конфигурация и принципиальные решения. С нуля самолет сделать проще.

Как-то беседовал с американским авиационным специалистом. Он сказал, что пока Туполева не посадили, он ничего ценного для советских ВВС не сделал.
С чем он пришел к началу ВОВ? С ТБ-3. А как посадили - через 2 года выдал Ту-2. И пошло...

Это сообщение отредактировал Meandr51 - 11.11.2014 - 12:49
 
[^]
orvill
11.11.2014 - 13:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 402
Цитата
Кажется Веллер писал, что скопировали даже фотоаппарат Лейка, который америкосы оставили в кабине.


Веллер пишет худлит, т.е. является пи*доболом просто по определению. Но пишет бойко и талантливо, главное при прочтении - помнить, что это пи*дёж от первого до последнего слова.

А что касается копирования Б-29 - это было госзадание, освоение передовых на тот момент технологий авиапромышленности США. Задача была - "догнать и перегнать Америку", как позже это сформулировал Хрущев. Догнать во многих областях получилось, а вот обгонять не стали - "чтобы голым задом не сверкать", как горько шутили на кухнях коммуналок.
 
[^]
zoom70
11.11.2014 - 14:05
0
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
Случайно попалась информация - из 1511 Ту-16 разбилось 147. Многовато.

Добавлено в 14:26
Цитата (зудука @ 10.11.2014 - 20:39)
Добавлено в 20:51
Цитата
А так то все уши растут от Ме-110. конструкция уж очень удачная. Пе-2, ТУ-2, Як-2, Як-4, МиГ-5, ЕР-4, ВИТ.

Ер-2 вырос из Сталь-7. А Сталь-7 взлетела вместе с Ме-110. Так что этот пример роста ушей не удачен. Появились в одно время.

Ер-2 и Ер-4 все же не одно и то же, разница не только в двигателях.
 
[^]
mason666
11.11.2014 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 3370
Цитата
Это вообще чистый американец Б-29. Я читал, "американца" разобрали на винтики, сняли чертежи. И Туполев начал собирать копию под своим именем.

Он не начал собирать копию ! Ему приказали сделать такой-же самолет . Туполев может и нормальный конструктор ..... Но я за Сухого !!! Вот у него были реально гениальные идеи .

Добавлено в 15:12
Цитата
Как-то беседовал с американским авиационным специалистом. Он сказал, что пока Туполева не посадили, он ничего ценного для советских ВВС не сделал.
С чем он пришел к началу ВОВ? С ТБ-3. А как посадили - через 2 года выдал Ту-2. И пошло...

Туполев много по саунам с " верхушкой " ходил ... И много с ними общался . Вот его проекты и "проталкивались " . А гениальных инженеров было много . Взять того-же Сухого или Поликарпова и еще много кого ( Пьяный и вспоминать не охото ) . Это как примерно Калашникова возвели в культ ! И ни чего видеть больше не хотят ... biggrin.gif
 
[^]
orvill
11.11.2014 - 17:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.08.13
Сообщений: 402
Цитата
Туполев может и нормальный конструктор ..... Но я за Сухого !!! Вот у него были реально гениальные идеи .


Туполев был интуитивным аэродинамиком. По воспоминаниям современников, он мог сказать, как будет идти поток в той или иной точке просто глядя на чертёж.

А насчет Сухого - в лётной среде широко известна фраза: "Конструктор Сухой, самолёт сырой, лётчик мокрый!", правда чаще всего она звучала в адрес Су-7Б и Су-15.
 
[^]
Одинец
12.11.2014 - 10:55
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (orvill @ 11.11.2014 - 17:10)

А насчет Сухого - в лётной среде широко известна фраза: "Конструктор Сухой, самолёт сырой, лётчик мокрый!", правда чаще всего она звучала в адрес Су-7Б и Су-15.

Разговаривал я однажды с механиком, который обслуживал СУ-24. Так вот, от него я впервые и слыхал эту присказку. Откидываешь, мол, лючок в борту вниз - и на нём - хочешь не хочешь - либо на коленях, либо на боку (на металле, не было тогда пенок) - а на тебя сверху осадки сыплются. Увидел экспортную модификацию СУ-24 - там этот лючок открывался ВВЕРХ.
Именно что самолёт сырой - по части технологии. В мелочах, в которых кроется дьявол. По замыслу-то вполне хороший...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24833
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх