Гений XIX века и его гигантское творение, Лефиафан - величайший корабль в истории

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Cмотрюга
26.11.2013 - 07:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 0
Цитата (aaabbbccc @ 26.11.2013 - 06:38)
ТС исправь, пожалуйста, ошибку в описании "Лефиафан - величайший корабль в истории" - Левиафан

оть! А как изменить то? Кнопки редактировать не вижу у стартового поста
 
[^]
Kolek3333
26.11.2013 - 09:02
0
Статус: Offline


Проходящий мимо

Регистрация: 11.04.09
Сообщений: 326
Практической пользы никакой,только романтика!Но подкупает,чёрт побери,этакий стимпанк!
 
[^]
AlGood
26.11.2013 - 09:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.12
Сообщений: 1946
Цитата
Практической пользы никакой,только романтика!


Держи, товарищ! Вот тебе СУДНО без романтики, зато с охуенной практической пользой!

Гений XIX века и его гигантское творение
 
[^]
ОБХСС
26.11.2013 - 09:26
0
Статус: Offline


Грабь награбленное...

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 0
С виду вроде как в стимпанковском стиле
 
[^]
g4saw
26.11.2013 - 09:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1180
Мда, скока неучей. Без Брюнеля и многих его изобретений наш бы мир сейчас выглядел совсем иначе.

пс. Причем большинство из них себя мнят гениями и великими мыслителями которые знают всё и обо всём. Ну а принесли в этот мир чуть меньше чем "ничто".

Это сообщение отредактировал g4saw - 26.11.2013 - 09:56
 
[^]
AlexDoc
26.11.2013 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1647
Резюмирую: пройдоха француз начал строить туннель и его затопило, построил экспериментальную пневмо железную дорогу и она оказалась г*ном, построил чудовищный во всех смыслах корабль, который проебали через 5 лет, да и он никому не был нужен, в общем - небось плясали, что избавились.
Мост.. Хороший мост. Ну хоть что-то он же должен был сделать за все попиленные им бабки )))
 
[^]
1H4X
26.11.2013 - 09:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1162
Теме зелень, Титаник таки фуфло выяснилось, читал, что там на конструкции сильно сэкономили и каркас не был двуслойным как было заявлено.. а этот монстр хоть и получил дыру огромную, но таки доплыл в порт назначения..
 
[^]
shekiller
26.11.2013 - 10:07
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 552
Не так давно мне про эту зверюгу рассказывали. :) Теперь почитала. День удался. :)
 
[^]
Cмотрюга
26.11.2013 - 10:11
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 0
Цитата (AlexDoc @ 26.11.2013 - 10:51)
Резюмирую: пройдоха француз начал строить туннель и его затопило, построил экспериментальную пневмо железную дорогу и она оказалась г*ном, построил чудовищный во всех смыслах корабль, который проебали через 5 лет, да и он никому не был нужен, в общем - небось плясали, что избавились.
Мост.. Хороший мост. Ну хоть что-то он же должен был сделать за все попиленные им бабки )))

Туннель жив, здоров по сей день. Пневматические дороги существуют и сегодня. "Чудовищные" корабли ходят по морям-окиянам и по сей день. В этом заслуга Брунеля тоже.

Добавлено в 10:14
Цитата (g4saw @ 26.11.2013 - 10:50)
Мда, скока неучей. Без Брюнеля и многих его изобретений наш бы мир сейчас выглядел совсем иначе.

пс. Причем большинство из них себя мнят гениями и великими мыслителями которые знают всё и обо всём. Ну а принесли в этот мир чуть меньше чем "ничто".

Брунель - французская транскрипция фамилии героя. Брюнель - английская. Мама и папа у него французы. Имеют право на жисть обе версии. Про неучей в адрес публикатора сильно, но мимо.

Это сообщение отредактировал Cмотрюга - 26.11.2013 - 10:15
 
[^]
Неждалигады
26.11.2013 - 10:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3690
В одной умной книге прочитал: до появления судов с двигателем, скорость судна и время проведённое им в рейсе, зависело только от направления и скорости ветра и опыта судоводителей..к примеру парусник "Даймонд", ехал из Европы в Сев. Америку 100 дней, за это время на борту от истощения умерло 17 пассажиров...всего 160 лет прошло кстати..
 
[^]
Пашутиха
26.11.2013 - 10:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 13
Цитата (IngBar @ 26.11.2013 - 04:36)
Очень познавательно. Недооценённая личность конечно Брунель.

Почему же недооцененная? :) Бритпнцы на второе место в своем рейтинге великих поставили :). Очень даже оцененная!
 
[^]
пусто
26.11.2013 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (Cмотрюга @ 26.11.2013 - 04:04)
Экипаж судна насчитывал всего 400 человек, но оно была построено так, чтобы перевозить 4 000 пассажиров - население небольшого города! Титаник же с 900 членами экипажа вез всего 2500 пассажиров.

Автобус с одним водителем перевозит 100 пассажиров, а лимузин с экипажем 2 человека (водитель и охранник) всего одного.
 
[^]
Aleks2108
26.11.2013 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1690
Познавательный пост, спасибо.
 
[^]
Cмотрюга
26.11.2013 - 10:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 0
Цитата (пусто @ 26.11.2013 - 11:33)
Цитата (Cмотрюга @ 26.11.2013 - 04:04)
Экипаж судна насчитывал всего 400 человек, но оно была построено так, чтобы перевозить 4 000 пассажиров - население небольшого города! Титаник же с 900 членами экипажа вез всего 2500 пассажиров.

Автобус с одним водителем перевозит 100 пассажиров, а лимузин с экипажем 2 человека (водитель и охранник) всего одного.

Титаник не был лимузином или судном только для миллионеров. "Первоклассных" пассажиров было меньше, чем остальных. Кстати, большинство погибших были именно из 3 класса.

Титаник
1034 - в каютах I класса, 510 - II класса и 1022 - III класса, всего 2566 человек.

Грейт Истерн
800 — в каютах I класса, 2000 — II и 1200 — в каютах III, всего 4000 пассажиров.

Сравнивать роскошь не совсем корректно. На Грейт Истерне не было электричества, только газовые светильники. Но для своего времени это был сверхроскошный лайнер, даже сравнить его было не с чем.

Титаник же был по сути близнецом (систершипом) Олимпии и принципиально ни размером, ни роскошью не отличался.

Это сообщение отредактировал Cмотрюга - 26.11.2013 - 10:48
 
[^]
Davigen
26.11.2013 - 10:50
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 614
Очень красивая история.
 
[^]
Ananerb
26.11.2013 - 10:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
Спасибо ТС за познавательный пост! Очень интересно!
 
[^]
darkRZN
26.11.2013 - 11:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 503
Инженерный гений измеряется не в новаторстве идеи, а в технологии изготовления. Настоящий инженер всегда думает не о том, что нового надо придумать, а о том, как реализовать сегодня фантазии вчерашнего дня. Любая реализация безумной идеи приводит к развитию знания, отработке технологий)
И для того времени это были новаторские технологии)
 
[^]
SSLyakhov
26.11.2013 - 11:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 173
Цитата (Cмотрюга @ 26.11.2013 - 03:58)
победитель Наполеона герцог Веллингтон?

Меня одного это смутило??? т.е. ВОВ выиграла СШП, а Наполеона одолел Веллингтон???
 
[^]
Cмотрюга
26.11.2013 - 11:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 0
Цитата (SSLyakhov @ 26.11.2013 - 12:16)
Цитата (Cмотрюга @ 26.11.2013 - 03:58)
победитель Наполеона герцог Веллингтон?

Меня одного это смутило??? т.е. ВОВ выиграла СШП, а Наполеона одолел Веллингтон???

А Веллингтон не побеждал Наполеона?
 
[^]
qnoize
26.11.2013 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Да уж было время, когда совершались открытия, неведомые до этого времени, думаю следующее будет на уровне летающих автомобилей или что-то типа того =) Или ежедневные полёты на Марс =)
 
[^]
adminartur
26.11.2013 - 12:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.13
Сообщений: 77
познавательно. люблю историю великих умов. но про этого дядьку впервые слышу. Изамбард Брунель, надо запомнить. обогнать свое время не каждый ум способен
 
[^]
avtor86
26.11.2013 - 12:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.01.13
Сообщений: 2
Цитата (Cмотрюга @ 26.11.2013 - 04:01)
Однако наш рассказ затягивается и в рамках этой статьи не удастся рассказать обо всех проектах гениального Брунеля, поэтому мы перейдем к самому главному его детищу.

В 1852 году Изамбард Брунель взялся воплотить в жизнь самый фантастический и самый великий из своих великих проектов - строительство величайшего корабля всех времен и народов.

однако ваш рассказ не во всём достоверен. начиная с названия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82_%D0%98%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD).
 
[^]
RuslanStorm
26.11.2013 - 12:30
0
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 2670
леВиафан old.gif
 
[^]
Vagus
26.11.2013 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.12
Сообщений: 2765
Ничего этого не знал, Спасибо.
Но вот хотелось бы еще дополнения:
Каким образом ему удавалось получать деньги под свои проекты ?
 
[^]
stan0766
26.11.2013 - 13:19
0
Статус: Offline


Ватокат шумной ватаги

Регистрация: 21.01.12
Сообщений: 5369
Судя по пропорциям этого изобретателя - он был мелкого роста и имел короткий хер..собственно этим и обьясняется стремление вьебать кучу бабла в гиганские хуевины
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34088
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх