Крупнейшие железнодорожные катастрофы в СССР

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Volokno
4.10.2013 - 09:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.10
Сообщений: 31
Еще крушение на станции Дровнино нужно упомянуть.
http://af1461.livejournal.com/118648.html


Самое большое по числу жертв до катастрофы под Уфой.
 
[^]
IvanDorn
4.10.2013 - 09:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 123
У отца моей бывшей сын погиб в этом поезде (Новосибирск - Адлер)
Тело так и не нашли
 
[^]
Volokno
4.10.2013 - 09:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.08.10
Сообщений: 31
И вот еще из тех времен:
вики

Сейчас трудно представить, что по 18 и более часов работали машинисты.



Это сообщение отредактировал Volokno - 4.10.2013 - 09:50
 
[^]
Короб
4.10.2013 - 09:52
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 213
Цитата
Сколько таких тем уже на япе поднималось,раз в полгода по теме.

И всегда забывают трагедию на станции Минино в 1959 году.

А ведь трагедия ужасная. Засекречена была сразу же.

Нашел случайно, когда искал все жд катастрофы со времен СССР.

Работа корреспондентами проделана огромная. свидетельства пока еще живых (слава Богу) работников и местных жителей села Минино.

Смотрим



У меня там дача сейчас, раньше дом деда моего был, он как раз в то время на жд работал, был тоже в тот день на аварии, страшнейшая катастрофа была все полыхало, при аварии погибло множество детей, которые на поезде с лагеря летнего возвращались, хоронили всех в братской могиле без имен, был несколько раз на местном кладбище где она находится... 56 человек вранье, погибло в разы больше.
Если кому интересно есть статья об этом. http://ljrate.ru/post/726/379407
 
[^]
Akvilon
4.10.2013 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 3340
У меня двоюродный брат отца был в той злополучной электричке под Минском. Им повезло - никто из них не пострадал, после катастрофы остались, помогали чем могли. Всех потом вызывали "куда надо" и заставили дать подписку о неразглашении. Так что да, жертв действительно могло быть больше.
 
[^]
YoG
4.10.2013 - 10:04
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 3.02.08
Сообщений: 331
у отца билет был на поезд уфимский... опоздал на него.
 
[^]
sn4ke
4.10.2013 - 10:14
0
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5133
скину отцу ссылку, машинист на пенсии +1
 
[^]
Крякозябра
4.10.2013 - 10:21
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.09.13
Сообщений: 49
Сам работаю машинистом на пассажирских. Такие статьи страшно читать. Это все человеческий фактор.
 
[^]
Рогопоп
4.10.2013 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5539
После Уфимской катастрофы, отец рассказывал, один из работников его предприятия повесился через некоторое время - учавствовал в проектировании этого продуктопровода...

Обратил сейчас внимание - большинство - конец 80-х... да.. бардак какой в стране то начался

Это сообщение отредактировал Рогопоп - 4.10.2013 - 10:45
 
[^]
aurum74
4.10.2013 - 10:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.06.12
Сообщений: 399
Давайте помолчим минуту,земля им всем пухом...
 
[^]
BAB
4.10.2013 - 11:07
0
Статус: Offline


Кауфман фон Офенбах

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1326
Следи за собой, будь осторожен! Следи за собой!

В. Цой
 
[^]
Pojero
4.10.2013 - 11:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 36
Еще было страшное.
5 июня 1983 года Пассажирский теплоход «Александр Суворов» в 22.45 минут, зашел под несудоходный пролет Ульяновского моста. В результате столкновения теплохода с мостом, у судна была полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы. В результате катастрофы погибло 176 человек.
Теплоход «Александр Суворов» (проекта 92016, Волго-Донское пароходство) был построен в 1976 году в Чехословакии, на судоверфи со столетним опытом в Комарно. Пассажировместимость 400 человек. Бортовой номер В-999. Речное судно оснащено современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/час. До аварии принадлежал Волго-Донскому пароходству.


Источник: http://dloadme.net/?p=1063#ixzz2gjsGrpyW

А так, друг рассказывал,который был в то время солдатом, что их загнали на теплоход и они там трупное месиво голыми руками разгребали.
 
[^]
icе
4.10.2013 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 1075
Цитата (airat613 @ 4.10.2013 - 02:53)

Батя говорил что в тот день над Уфой постоянно летали вертолеты, чего он никогда не видел...

супруга моя тоже именно это вспоминает -как над домом вертолеты постоянно летали в тот день , как раз после этого же вертолетка и стала вертолеткой ,до этого просто пустырь был насколько я помню , а сейчас уже вертолетки то собственно и нет ,домами " элитными" застраивают и не дай Бог подобная катастрофа повторится....
скорую в тот день естественно невозможно было дождаться -все доступные экипажи уехали на место катастрофы

Это сообщение отредактировал icе - 4.10.2013 - 11:28
 
[^]
FRUITYLIL
4.10.2013 - 11:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.12
Сообщений: 708
Цитата (IvanDorn @ 4.10.2013 - 10:42)
У отца моей бывшей сын погиб в этом поезде (Новосибирск - Адлер)
Тело так и не нашли

Знакомая семья - соседи ждали отца на этом поезде, а он не сел на Новосибирск-Адлер, потому забухал просто. Приехал позже. Вертолеты садились в центра города на вертолетную площадку.
Только потом уже ходили слухи, что перед приездом Горбачева площадь аварии зачистили тракторами. Чтобы того не пугать. Уж даже не знаю правда это или нет. Но очень много тел так и не нашли.
 
[^]
Yopt
4.10.2013 - 11:55
0
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7789
Цитата (airat613 @ 4.10.2013 - 01:53)
Родители мне рассказывали что в тот день когда взорвался поезд около улу-теляка у меня поднялась сильная температура и они отчаянно пытались дозвониться до скорой помощи, чтоб мне помогли. Но врачи говорили что где то сильная катастрофа и придется подождать...
Батя говорил что в тот день над Уфой постоянно летали вертолеты, чего он никогда не видел...

мама меня вела в садик утром и я видел, что по той улице Уфы где мы шли(точно помню, что улица была большая и широкая) ехало огромное количество скорых...до сих пор помню, как это все вселяло страх, хоть я еще ничего не знал.

Зато сколько во дворе пиздаболов появилось, которые именно в этот момент "находились" у бабушки в близлежайшем поселке и самолично видели взрыв...штук 5-7 я слыхал таких историй
 
[^]
wwer1000
4.10.2013 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 3601
Цитата (Pojero @ 4.10.2013 - 10:13)
Еще было страшное.
5 июня 1983 года Пассажирский теплоход «Александр Суворов» в 22.45 минут, зашел под несудоходный пролет Ульяновского моста. В результате столкновения теплохода с мостом, у судна была полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы. В результате катастрофы погибло 176 человек.
Теплоход «Александр Суворов» (проекта 92016, Волго-Донское пароходство) был построен в 1976 году в Чехословакии, на судоверфи со столетним опытом в Комарно. Пассажировместимость 400 человек. Бортовой номер В-999. Речное судно оснащено современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/час. До аварии принадлежал Волго-Донскому пароходству.


Источник: http://dloadme.net/?p=1063#ixzz2gjsGrpyW

А так, друг рассказывал,который был в то время солдатом, что их загнали на теплоход и они там трупное месиво голыми руками разгребали.

У нас парни из нашего военного городка, в то время учились в Ульяновском высшем военно-техническом училище, их туда тоже бросили - рассказывали, что верхнюю палубу в рулон скрутило мостом
 
[^]
hbk181
4.10.2013 - 11:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 19
В 1989 жил в Уфе на Дворце Спорта. Вертолеты летали весь день над нашим районом низко низко. И вертолетка была там и раньше.
 
[^]
Yopt
4.10.2013 - 11:58
2
Статус: Offline


модераторъ уголка падонка

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 7789
Цитата (Pojero @ 4.10.2013 - 13:13)
Еще было страшное.
5 июня 1983 года Пассажирский теплоход «Александр Суворов» в 22.45 минут, зашел под несудоходный пролет Ульяновского моста. В результате столкновения теплохода с мостом, у судна была полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы. В результате катастрофы погибло 176 человек.
Теплоход «Александр Суворов» (проекта 92016, Волго-Донское пароходство) был построен в 1976 году в Чехословакии, на судоверфи со столетним опытом в Комарно. Пассажировместимость 400 человек. Бортовой номер В-999. Речное судно оснащено современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 26 км/час. До аварии принадлежал Волго-Донскому пароходству.


Источник: http://dloadme.net/?p=1063#ixzz2gjsGrpyW

А так, друг рассказывал,который был в то время солдатом, что их загнали на теплоход и они там трупное месиво голыми руками разгребали.

страшное, то страшное, но как с темой-то соотносится?
А чего тогда не вспоминаешь землетрясение в Спитаке, аварию на ЧАЭС, Хромую Лошадь и т д? Чего все валить в одну кучу-то?
 
[^]
olegrostov
4.10.2013 - 12:04
1
Статус: Offline


Прапорщик Задов

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 528
Цитата (dakotared @ 4.10.2013 - 03:02)
Цитата (БурмаЛин @ 3.10.2013 - 22:18)
2. Крушение на станции Каменская


Дата: 7 августа 1987
Погибло: 106
Ранено: 114

" Тяжёлый грузовой поезд из-за отказа тормозов по вине железнодорожников не сумел затормозить на крутом уклоне и, разогнавшись до значительной скорости, въехал на станцию Каменская. "


У меня отец в то время в органах работал, и рассказывал про неё, когда все это произошло, как их отправили все "убирать" на месте, как не выдерживали организмы людей. А сейчас одно напоминание, лишь небольшой памятник.

нет там ни какого крутого улона, и в добавок к тому там ЖД мост на котором поездам скорость ограничена.

Чушь городите батенька..... Во первых срелочка не туда показана, поезда двигались в другом направлении, этот мост через реку Донец, что после каменской, в то время как товрняк шел с Лиховской, во вторых перпад высот между Лихой и Каменском составляет порядка 200 метров... так как поезда объезжают лиховскую долину....
Ну а что касается последствий, то они могди быть куда хуже если бы товарняк догнал пассажира на мосту. К тому же ни кто не знает что за грузовые поезда стояли на станции, в городе военное предприятие химволокно.

Это сообщение отредактировал olegrostov - 4.10.2013 - 12:08
 
[^]
PROтивник
4.10.2013 - 12:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Цитата
У меня отец в то время в органах работал, и рассказывал про неё, когда все это произошло, как их отправили все "убирать" на месте, как не выдерживали организмы людей. А сейчас одно напоминание, лишь небольшой памятник.нет там ни какого крутого улона, и в добавок к тому там ЖД мост на котором поездам скорость ограничена.


Товарняк пришёл со стороны Лихой!! А там как-раз приличный уклон!!

О! olegrostov agree.gif

Это сообщение отредактировал PROтивник - 4.10.2013 - 12:16

Крупнейшие железнодорожные катастрофы в СССР
 
[^]
Ananerb
4.10.2013 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 1517
Цитата
супруга моя тоже именно это вспоминает -как над домом вертолеты постоянно летали в тот день , как раз после этого же вертолетка и стала вертолеткой ,до этого просто пустырь был насколько я помню , а сейчас уже вертолетки то собственно и нет ,домами " элитными" застраивают и не дай Бог подобная катастрофа повторится....
скорую в тот день естественно невозможно было дождаться -все доступные экипажи уехали на место катастрофы

Извини, но немного тебя поправлю-вертолетная площадка возле гостиницы "Арена" всегда была таковой-заасфальтированная площадка, а не пустырь, на экстренный случай.И как видно не зря ее построили-пригодилась.4 июня 1989 г. там приземлялись вертушки из вертолетного училища, забирали бригады медиков и доставляли их к месту катастрофы.Об этом знаю не по наслышке-сам был в составе одной такой бригады.
А сейчас вертолетную площадку превратили в стройплощадку элитного жилья.Что конечно очень огорчает!А вдруг опять где-нибудь рванет?У нас в Уфе много таких мест где может бабахнуть!Не дай бог конечно!
 
[^]
AndreySF
4.10.2013 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 10213
Под Уфой сложилось столько "если бы", что пункт назначения отдыхает.
 
[^]
icе
4.10.2013 - 12:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 1075
Цитата (Ananerb @ 4.10.2013 - 15:10)

Извини, но немного тебя поправлю-вертолетная площадка возле гостиницы "Арена" всегда была таковой-заасфальтированная площадка, а не пустырь, на экстренный случай.

ок ,значит я ошибался,сорри ,жил в то время в зеленке ,в тех краях бывал не часто да и мелкий был еще тогда
 
[^]
dronn7
4.10.2013 - 12:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 79
Вот еще нашел:

Крушение на перегоне Гардабани - Беюк-Кясик
Дата: 29 ноября 1987 г.
Время: 03:35
Страна: СССР (Грузия)
Регион: Грузинская СССР (Квемо-Картли)
Железная дорога: Закавказская ЖД
Место происшествия: перегон Гардабани - Беюк-Кясик

Почтово-багажный поезд №905 Тбилиси-Баку, имея в составе 10 пассажирских вагонов, остановился на перегоне у красного сигнала светофора. После непродолжительной стоянки проследовал его с малой скоростью и остновился в 80 м. от хвоста стоявшего впереди грузового поезда №2001.
Вслед за почтово-багажным со станции Гардабани на заленый сигнал выходного светофора был отправлен грузовой поезд №2005 (машинист Джиоев, помошник Блуашвили). Бригада за сигналами и свободностью пути не следила, скорее всего находилась в сонном состоянии. Поезд проехал сначала желтый, а затем и красный проходные светофоры, и в 112 метрах от последнего на скорости около 50 км/час столкнулся с хвостовым вагоном поезда №905. Несколько пассажирских ванонов были смяты.
По неподтвержденным данным в вагонах находились призывники, направлявшиеся к месту службы.

Всего погибших около 100 (данные неточные)

С www.traindisaster.ru

Добавлено в 12:33
Еще с www.traindisaster.ru:

Крушение на станции Ока
Дата: 13 сентября 1980 г.
Время: 04:27
Страна: СССР (Россия)
Регион: Московская область
Железная дорога: Московская ЖД
Место происшествия: Станция Ока

Локомотивная бригада поезда №62 уснула. Поезд остановился на подъеме к ст. Серпухов и после небольшой стоянки начал скатываться назад к Оке. В 04:27 произошло столкновение его хвостовых вагонов с локомотивом поезда №94 Баку-Москва, стоявшего у красного сигнала на ст.Ока. Локомотив ЧС2-724 списан, несколько вагонов повреждено. Имелись человеческие жертвы, число погибших не называется.

Это сообщение отредактировал dronn7 - 4.10.2013 - 12:31
 
[^]
ironfinger
4.10.2013 - 12:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 966
Цитата (БурмаЛин @ 3.10.2013 - 19:13)
1. Железнодорожная катастрофа под Уфой

Дата: 3(4) июня 1989
Погибло: 575
Ранено: 623


Крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая 4 июня (3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аша (Челябинская область) на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер — Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходящем рядом трубопроводе «Сибирь — Урал — Поволжье». Погибли 575 человек (по другим данным 645), 181 из них — дети, ранены более 600.

Будет 25 фото + текст

я в эти дни на дембель должен был идти-и домой так сообщил
домашние подумали что я в этом поезде поехал...
А я все это время в Кировограде с однокурсниками гудел и домой самолетом через неделю прибыл.
матушка все это время с ума сходила...
дурак, мог же позвонить-нет же хотел сюрпризом....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127819
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх