Это конечно не форум обсуждения игр, но ввиду того, что до-прошёл нового ТР 10 минут назад отпишусь :)
Играл ещё в первого ТР и почти во все остальные. Могу судить.
Для начала пара общих мыслей:
1) Мне понравился новый ТР, несмотря на всё, что я скажу ниже.
2) Все части ТР (кроме 2010) плюс-минус вообще идентичны и говорить про то, что "с 2006 по 2010 самое лучшее" - это по сути признаться, что не играли в части до 2006 (привет
шкомолодым). Различие в сюжете, мелких плюшках и конечно в графике. Но геймплей реально один. Плюс-минус.
А теперь по новому ТР:
По сюжету
Сюжет интересный. Но придумав в целом интересный сюжет разрабы зыбыли продумать массу деталей.
Когда они уже попали на остров и смогли вызвать помощь, и увидели как самолёт разфигачило в воздухе, что они сделали?
Конечно же вызвали ещё!
И нет бы предупредить, что тут опасно, что тут куча бандитов с оружием, что тут (можно было бы и придумать) некая система ПВО и морских мин, что не надо по одному прилетать. Сказали бы что тут "о май гад тут много граждан США в заложниках! Присылайте армию!!!1111oneone".
Они просто дождались когда прилетит ещё вертолёт и так же весело взорвётся.
Зашибись.
Смерти:
(на фоне пройденного ДедСпейс3 незадолго до ТР)
В ДС3 умерло много людей (я про хороших персонажей).
В ТР тоже много.
Но если в ДС3 был простой выбор: или эти жертвы или всё человечество, то в ТР всё вовсе завязано на КОРЫСТИ - найти супер пупер клады древних цивилизаций!1111
Но бог с ними со смертями, вопрос в том КАК они умирали:
Дядька который "как папа" Ларе вместо того что бы легко увернуться от топора или сразу достать второй пистолет просто встал спиной... окуеть.
Очкарик которому ногу трубой прижало. Если уж Лара в то место пробиралась через кучу трюков и убийств, то как ссаный очкарик туда попал? И ЗАЧЕМ?! Ради сраной ПЛОСКОЙ ОТВЁРТКИ и ГАЕЧНОГО КЛЮЧА? Которые можно из подручных средств сделать. Крутая жертва. Герой ёпт.
Дедуля разве что молодец как помер. Не дал тряпке-Ларе выбросить оружие, а убился нах утащив с собой пару врагов. Респект деду.
Другое:
Временный лагерь дружной команды был разбит посреди пляжа! Они там спокойно жарят шашлыки, крафтят, тестят движок лодки. И охрана, которая везде вокруг на 250 метров и далее, приходит к ним только под саааамый конец игры. Офигеть.
Когда япошку украли Лара сказал "я не знаю зачем они её украли"... пиздец... Лара, алё?! В интро-мувике япошка сказала (хоть и с налётом шутки) что эта богиня - её бабушка (кровь одна). Потом ты, Лара, видела кучу книг, записей, наскальных рисунков, мыслей крутила про себя. Потом ты блеать видела как эту япошку пытались сжечь, а вода из ниоткуда потушила пожар. И ТЫ ДО СИХ ПОР НЕ ЗНАЕШЬ ЗАЧЕМ?! Ну тупая....
И прочее прочее прочее прочее
Мосты-баяны которые взрываются перед тобой когда тебе 10 метров до цели...
Слепо-глухие враги, у которых за спиной в 2 шагах душат комрада, он хрипит, а ты не слышишь...
Напрочь отсутствие такой вещи как "выносливость" - прыгай/бегай/бей сколько хочешь. Что непростительно для игры претендующей на жанр "сурвайвал"...
5 видов оружия, куча патрон, хренова куча артефактов, спрятанных в задний карман (в том числе вазы оО) которые не мешают бегать...
И многое другое.
Ввиду этого я скажу так:
Как перезапуск серии ТР - МЕГА СУПЕР. Ибо наконец сошли с рельс старой уже скучной Лары.
Как игра из серии игр типа МассЕффект / ДедСпейс / итд - очень достойно. Много интересных наработок, хорошая реализация.
Как игра претендующая на хотя бы "игра года" - однозначно нет.
Но прошёл игру на одном дыхании. Как фильм смотрел.
Я кончел.