Открытие станций "Бухаресткая" и "Международная", в Питерском метро

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RusikR2D2
30.12.2012 - 20:40
1
Статус: Offline

Ярила

Красиво..

Как получить разрешение на фотосъемку в метро в Питере?

[^]
Элисенваара
30.12.2012 - 20:48
18

Шутник

Долго сомневался писать комментарий или нет, дабы не сочли за понт и выпендреж. Я инженер-проектировщик в одной из компаний, которая принимала непосредственное участие в проектирований,оформлении и согласовании вестибюля "Бухарестской", и строительстве одноименных ТРК у данных станции (пожалуйста, не сочтите за рекламу).
Я Вам честно скажу, было затрачено огромное количество сил и времени для того, чтобы реализовать данный проект, который очень необходим нашему городу, особенно жителям Купчино.
Когда-нибудь, я буду с гордостью рассказывать своим детям, что их папка принимал участие в строительстве станции метро, хоть и очень не большое (но как говориться "с мира по нитке"). Сам родился и всю жизнь прожил в Петербурге, всей душой "болею" за свой любимый город, и мне приятно, что город не стоит на месте. Всех с наступающим! genthny.gif

Это сообщение отредактировал Элисенваара - 30.12.2012 - 20:49

[^]
MrStepanovka
30.12.2012 - 21:04
1

Как-то вот так

Цитата (SerguleZz @ 30.12.2012 - 21:11)
Цитата (MrStepanovka @ 30.12.2012 - 17:38)
21. Международная

Отец народов не?

Это Атлант - могучий титан в древнегреческой мифологии

[^]
DELETED5927
30.12.2012 - 21:05
1

Весельчак

Молодцы. Вот бы еще копали побыстрее. А то цена с 1 января - 28 рублей будет, как в Москве, а станций в 3 раза меньше. За что платим? Видимо, за туннели в болоте, как оправдываются начальники метрополитена.

Но вот что-что, а станции красивые, да. Молодцы.

P.S. Фотографировать без вспышки в нашем метро можно:

Цитата
8. Пассажиры метрополитена имеют право:
...