Смешное нововведение, теперь если компания захочет чтобы передачу посмотрело как можно больше подростков, ставь значок +21, а сами цифры будут ко всему прочему еще обозначать процент накрутки на рекламу.

Конечно большая глупость, когда под запрет попадают советские мультики, в которых кстати идет антиреклама пороков, поскольку этими пороками обладают отрицательные герои. Но с другой стороны, все эти запреты в большинстве случаев носят рекомендательный характер... Никто же не будет проверять что разрешают родители своим чадам, а что нет, а оценка ограничений может быть субъективной.. Одно дело когда на детское навешивают +16, и совсем другое когда на явно взрослое ставят +12. От того что ребенок не посмотрит чего то интересное большой проблемы не будет, а вот если он посмотрит чего не надо, гораздо хуже... В любом случае, нарушение этих запретов должно быть делом наказуемым. Но принимать окончательное решение должны родители. Только они к сожалению многие сами не знают чего детям можно, а чего нет, да и знакомятся с произведениями кинематографа одновременно с детьми. Сам закон считаю полезным, но сырым. С чего то надо начинать, так пусть пока так будет...