Как через "Выставочный центр" щит толкали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bona25
12.12.2011 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Познавательно, люблю репортажи про огромную технку. Вся мощь и красота технических решений в одном флаконе.
 
[^]
DrakVLA
12.12.2011 - 15:48
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 18
Цитата (butaforia @ 12.12.2011 - 11:44)
Нравится мне киевское метро. Не такое роскошное и грандиозное как в Москве, но чище, уютней. Публика не такая дикая. Из-за сложности рельефа Правого берега - прокладка тоннелей очень сложная и дорогостоящая. Отсюда и скорость развития новых линий невысокая. Киевское метро - самое глубокое в Европе. Станция "Арсенальная" на глубине -110 метров!

Я вам больше скажу. Это самая глубокая станция в мире.
 
[^]
Stapleton
12.12.2011 - 15:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.04.09
Сообщений: 3984
А раньше метро лопатами копали
 
[^]
amiack
12.12.2011 - 16:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 56
DrakVLA
а разве не питерское самое глубокое?
а вообще респект, нанотехнологии в жизни smile.gif
 
[^]
ghostik
12.12.2011 - 16:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 38
Подборка прикольная. Ток после всех этих работ асфальт проваливается на дороге....
Дорога на Васильковская оч плохая стала после проведения метро....

А на счет ВДНХ - проезжал утром вродь все намана, а к обеду уже огороженно и асфальт ушел см на 30-40 вниз.... smile.gif
 
[^]
some0ne
12.12.2011 - 16:30
1
Статус: Offline


Восставший из бана

Регистрация: 14.06.11
Сообщений: 166
Цитата (iPaqwer @ 12.12.2011 - 12:36)
Тяжелая, грязная и в то же время интеллектуальная работа, особенно глядя на фотографии высокотехнологичного бура.

И в чем тут простите интеллектуальность? То что бур высокотехнологичен совершенно не значит, что для работы с ним надо обладать интеллектом. Обычная работа разгрузи плитку, нагрузи грунт.

Даже ремонт осуществляется по заранее составленным инструкциям, как у автослесаря, только техника другая.

Нет, я никого не осуждаю, их работа крайне важна и сложна. И наверняка оплачивается очень хорошо.
Но давайте не будем писать про "интеллектуальный труд" там, где его быть не может.
 
[^]
spex
12.12.2011 - 16:34
0
Статус: Offline


Не гость

Регистрация: 18.08.09
Сообщений: 2453
Цитата (butaforia @ 12.12.2011 - 12:44)
  Киевское метро - самое глубокое в Европе. Станция "Арсенальная" на глубине -110 метров!

А Питерское в мире rulez.gif sm_biggrin.gif

Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Вики

Это сообщение отредактировал spex - 12.12.2011 - 16:36
 
[^]
Deluted
12.12.2011 - 16:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.12.11
Сообщений: 101
Цитата (Нефертум @ 12.12.2011 - 14:45)
Скажите. а на перфоратор где такую насадочку прикупить можно? sm_biggrin.gif

Пожалей соседей)))
 
[^]
AnyOne
12.12.2011 - 17:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.02.10
Сообщений: 194
spex
Может в общей картине Питер и глубоко, но самая глубокая станция в мире это Арсенальная. Вот та же википедия:

«Арсенальная» является самой глубокой станцией метро в мире[5][6], при измерении глубины от поверхности земли.

Т.е вот как оно:
Самое глубокое в мире метро по средней глубине залегания: 57 из 64 станций — глубокого заложения (50—75 м). Станция «Адмиралтейская» после завершения строительства станет самой глубокой в России (86 м). Глубина перегонов «Невский проспект» — «Горьковская», «Чёрная речка» — «Пионерская» и «Комендантский проспект» — «Старая деревня» достигает 95—100 м.


Тогда как в Киеве станция на 110 метров в глубину. Я бы сказал что Киевское самое глубокое, т.к имеет самую глубокую станцию в мире. Но считается похоже по количеству станций глубокого заложения.


Простыми словами: У одних все станции метро 10 метров под землей, но есть станция 200 метров под землей. У других почти все станции 100 метров под землей. И почему-то некоторые считают питерское метро самым глубоким. Я считаю это не правильно, это как считать Эверест не самым высоким, а какой нибудь горный массив, у которого в сумме высота больше.
 
[^]
trollfacer
12.12.2011 - 17:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.11
Сообщений: 153
А в Омске уже лет 10 обещают поставить. Уже и переход подземный с большой красной буквой М сделали, а метро в нём всё нет.
 
[^]
Лимон330
12.12.2011 - 17:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 936
если бы строили с той скоростью что на видео, мы бы уже жили в светлом будующем и забыли о пробках и машинах )))


Очень грандиозно выглядит!
 
[^]
ejik
12.12.2011 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 2448
Цитата (AnyOne @ 12.12.2011 - 17:05)
Простыми словами: У одних все станции метро 10 метров под землей, но есть станция 200 метров под землей. У других почти все станции 100 метров под землей. И почему-то некоторые считают питерское метро самым глубоким. Я считаю это не правильно, это как считать Эверест не самым высоким, а какой нибудь горный массив, у которого в сумме высота больше.

Насчёт самого глубокого метро и Эверестов, наверно все-таки неверно рассуждаешь. Метро важно в именно в среднем считать, потому что от средней глубины заложения станций зависит среднее время, которое средний пассажир проведет на эскалаторах. А от этого времени будет зависеть время поездки. Вот у нас в Питере в метро быстро не попадёшь, значит ехать одну станцию смысла большого нет (если только для хромых инвалидов).

По теме: репортаж классный. Щит у них аналогичный питерскому для наклонных ходов, родственник.
Молодцы хохлы, строят что-то, даже торопятся. У нас еле-еле одну ветку линию с советских времён ковыряют, каждый год красивые картинки рисуют - к 2015 году плюс 100 станций =)

Это сообщение отредактировал ejik - 12.12.2011 - 17:55
 
[^]
неходос
12.12.2011 - 17:50
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7890
серьезный перфоратор tongue.gif
 
[^]
Ништяк
12.12.2011 - 19:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.05.11
Сообщений: 379
Цитата (ghostik @ 12.12.2011 - 15:30)
Подборка прикольная. Ток после всех этих работ асфальт проваливается на дороге....
Дорога на Васильковская оч плохая стала после проведения метро....

А на счет ВДНХ - проезжал утром вродь все намана, а к обеду уже огороженно и асфальт ушел см на 30-40 вниз.... smile.gif

Вот-вот!Тоже езжу там часто.Как начали они,наверное,рыть что-то в сторону самого входа на выставку,так дорожное полотно реально просело.
 
[^]
VideoCrak
12.12.2011 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.10
Сообщений: 1887
Цитата (trollfacer @ 12.12.2011 - 17:16)
А в Омске уже лет 10 обещают поставить. Уже и переход подземный с большой красной буквой М сделали, а метро в нём всё нет.

Просто ЩИТ , это такое удобное и безоткатное устройство для отмытия денег - что вам и не снилось. Это всё остальное можно проконтролировать , а щит -хрен.
 
[^]
toddin
12.12.2011 - 21:27
0
Статус: Offline


Прогрессор

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 2453
Большое спасибо! Интереснейший пост! Никогда не думал что проходческий Щит это НАСТОЛЬКО сложный механизм!
 
[^]
pogoretskuy
12.12.2011 - 21:31
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.06.09
Сообщений: 203
Цитата (ejik @ 12.12.2011 - 17:48)
Цитата (AnyOne @ 12.12.2011 - 17:05)
Простыми словами: У одних все станции метро 10 метров под землей, но есть станция 200 метров под землей. У других почти все станции 100 метров под землей. И почему-то некоторые считают питерское метро самым глубоким. Я считаю это не правильно, это как считать Эверест не самым высоким, а какой нибудь горный массив, у которого в сумме высота больше.

Насчёт самого глубокого метро и Эверестов, наверно все-таки неверно рассуждаешь. Метро важно в именно в среднем считать, потому что от средней глубины заложения станций зависит среднее время, которое средний пассажир проведет на эскалаторах. А от этого времени будет зависеть время поездки. Вот у нас в Питере в метро быстро не попадёшь, значит ехать одну станцию смысла большого нет (если только для хромых инвалидов).

По теме: репортаж классный. Щит у них аналогичный питерскому для наклонных ходов, родственник.
Молодцы хохлы, строят что-то, даже торопятся. У нас еле-еле одну ветку линию с советских времён ковыряют, каждый год красивые картинки рисуют - к 2015 году плюс 100 станций =)

не любит русский человек украинцев ,вроде и похвалил ,а хохлом все таки обозвал((((((((((
 
[^]
Alexmiks
12.12.2011 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1382
Цитата (butaforia @ 12.12.2011 - 12:44)
Нравится мне киевское метро. Не такое роскошное и грандиозное как в Москве, но чище, уютней. Публика не такая дикая. Из-за сложности рельефа Правого берега - прокладка тоннелей очень сложная и дорогостоящая. Отсюда и скорость развития новых линий невысокая. Киевское метро - самое глубокое в Европе. Станция "Арсенальная" на глубине -110 метров!


Упомянутая станция Арсенальная имеет глубину заложения только 105,5м.
А вот Питерское метро, между прочим, не только имеет максимальную глубину заложения 110 м., но и самое глубокое метро в мире. Средняя глубина заложения станций и перегонов составляет более 60 м.

За чистоту и уют Киевского метро упоминать не буду, мне оно показалось тёмным и клаустрофобичным.
Низкие потолки и полумрак на центральных станция очень давят на психику.

Неверующие, да возгуглят. cool.gif

Это сообщение отредактировал Alexmiks - 12.12.2011 - 21:53
 
[^]
stoi4koff
12.12.2011 - 21:55
0
Статус: Offline


Молчун

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 1607
А при проектировке проходка тоннеля попроще выглядит)

Как через "Выставочный центр" щит толкали
 
[^]
Leench
12.12.2011 - 22:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 307
...


Как через "Выставочный центр" щит толкали
 
[^]
Scorpio1111
12.12.2011 - 22:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 200
Цитата (Leench @ 12.12.2011 - 22:03)
...

я тоже сначала ниче не понял из описания в начале. та же мысль про эту картинку проскользнула. но потом посмотрел видео, почитал комменты к фоткам и все стало понятно
 
[^]
NoPH8
12.12.2011 - 23:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.11.11
Сообщений: 246
А мои бывшие коллеги как раз на Выставочном центре наши эскалаторы монтируют... smile.gif
 
[^]
kacharava
13.12.2011 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.10
Сообщений: 1413
Щит ест людей (таймлапс).
 
[^]
maxon4uk
13.12.2011 - 00:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 31
Спасибо за репортаж, очень познавательно.
 
[^]
Etoprostoya
13.12.2011 - 01:57
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 546
У вас открытым способом делают, но немного не так как у нас делали).У нас сразу раскопали яму, соединили бетонные блоки, которые полые внутри и уже тоннель получился.Рельсы положили, сверху землей.Все!.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24502
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх