Бедные дизайнеры, сейчас расплачусь....
А если серьезно, везде так. Я работаю аудитором,и все то же самое.
Добавлено1 в 00:27 А вообще эта картинка явно поддерживает мысли бездарных дизайнеров, которые считают, что они охрененно креативны.
Кроме креатива нужно еще знать кучу технических вещей, различные проверенные годами приемы и правила, даже психологию. А потом, основываясь на всей этой базе, можно креативить.
Если дизайнер охрененный, то 90% людей (на которых нацелен дизайн) скажут, что его работы хорошие. Мне кажется, в этом работа дизайнера - чтобы его работы нравились большинству людей из какой-то части социума.
Хотя заказчики могут быть совсем тупорылы - например, 60-летний гендир молодежного магазина. Ну что он может знать о дизайне для молодежи?