Только на днях прочитал его книгу "Безбилетный пассажир" всем рекомендую. Так вот в одной из глав он описывает какой контроль был в те времена:
" Здесь надо рассказать, как принимался сценарий в те времена. Сначала его должен был принять редактор объединения, потом редколлегия объединения, куда входили штатные и внештатные редакторы, потом худсовет объединения — все те же редакторы плюс режиссеры, сценаристы и парторг, потом редколлегия «Мосфильма», потом главный редактор «Мосфильма», потом директор «Мосфильма». И потом сценарий отправляли в Госкино. Там его читал редактор, курирующий студию «Мосфильм», и представлял на редколлегию Госкино. Потом его читал главный редактор Госкино и представлял министру или, в крайнем случае, заместителю министра. И только после всего этого пути фильм запускали (или не запускали) в производство."
А может и не зря был раньше такой контроль, и сейчас не было бы у нас того отстоя и клюквы, котую даже в кинтоеатрах не стесняются показывать
Размещено через приложение ЯПлакалъ