Коротко пробежался по этим фильмам. Не любит народ такие выкрутасы в массе своей. Что полностью подтверждается текущими сборами диснеевских "инклюзивных и разнообразных" проектов типа марвелши-2.
Сериал не беру, непонятно с ними.
1. Солт. Рейтинг 6.4 (середнячок). Производственный бюджет 110 млн. Маркетинг неизвестен. Сборы 293 млн. Итог - дай бог в ноль вышел студии. Ну может быть корзинку бубликов купили.
2. Компаньон. Рейтинг 6.1 (середнячок). Производственный бюджет 23 млн. Маркетинг неизвестен. Сборы 12,8 млн. Итог - полный провал.
3. Меня там нет. Рейтинг 6,8 (неплохой). Производственный бюджет 20 млн. Маркетинг неизвестен. Сборы 12 млн. Итог - полный провал.
4. Альберт Ноббс. Рейтинг 6,7 (неплохой). Производственный бюджет 8 млн. Маркетинг неизвестен. Сборы 7,5 млн. Итог - полный провал.
5. Суспирия. Рейтинг 6,7 (неплохой). Производственный бюджет 20 млн. Маркетинг неизвестен. Сборы 8 млн. Итог - полный провал.
6. Облачный атлас. Фильм известный. Рейтинг 7.4 (хороший). Производственный бюджет 102 млн. Маркетинг неизвестен. Сборы 130 млн. Итог - один из самых громких провалов 2012 года.
7. Йентл. Рейтинг 6,6 (неплохой). Производственный бюджет 12 млн. Маркетинг неизвестен. Сборы 40 млн. Итог - фильм успешен.
8. Ангелы Чарли. Рейтинг 5,6 (плохой). Производственный бюджет 93 млн. Маркетинг неизвестен. Сборы 264 млн. Итог - дай бог в ноль вышел студии. Ну может быть корзинку бубликов купили.
Уточню, что кинотеатры забирают примерно половину стоимости билета. Т.е. чтобы покрыть производственный бюджет в ноль надо собрать 2 конца. В Китае больше, кстати кинотеатры берут. Затраты на маркетинг, рекламу, промоушен никто традиционно не публикует, иначе инвесторы студии с говном съедят.
Есть ещё разряд фестивального кино, которое снимается не в расчёте на кассу, а в расчёте на призы. Оскары, глобусы, канны,
кинотавр и т.п. По призам лень было гуглить.
От себя добавлю. Из этих фильмов я смотрел Солт, Атлас и Ангелов. Понравился только Атлас. Ангелов в теории можно под травой смотреть 1 раз для стёба, но и то не очень.
Как то так.