Не могли убраться перед приходом уборщицы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИмяОтчество
25.09.2023 - 08:46
4
Статус: Offline

Ярила

Согласен, это беспредел! Сам с таким сталкивался. Работаю электриком. Приглашают розетку починить, а приходится хозяйку трахать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
smirnovic
25.09.2023 - 09:12
0

Ярила

Цитата (NickelOdeon @ 24.09.2023 - 16:44)
Цитата (YourZver @ 24.09.2023 - 16:38)
В любой професии могут быть подобные "чересчур".
Даже у сантехников

Да, вспоминается бородатый анекдот
Объявление в газете -- "Наши сантехники используют новаторский способ прочистки труб!".
Тётка с засорившимся унитазом вызывает такого. Тот приходит, растягивает губы по всему диаметру унитаза, всасыает и выплёвывает на пол туалета девочку лет трёх.
Вот, говорит, причина засора!
Девочка плачет и говорит -- я не причина засора, я этажом выше писала!

А я этого анекдота не знал cry.gif
Хотя и с бородой old.gif как он gigi.gif
Спасибо за пополнение коллекции приколов
и хорошее настроение на начало недели agree.gif

Не могли убраться перед приходом уборщицы

[^]
rok88
25.09.2023 - 09:47
1

Ярила

Цитата (Пупырчик @ 24.09.2023 - 22:19)
Цитата (gf125002 @ 24.09.2023 - 16:42)
Ну по правде сказать то все горазды попиздеть
Специалист по компьютерам - хуля вы не следите за пылью внутри системного блока (я правильно написал?))))
Автослесарь - надо раньше приезжать менять то другое всякое
И т д

Нет, на самом деле.

Да - я даю рекомендацию чистить его раз в пару лет. Первый раз через год, как гарантия прошла, чтобы посмотреть что там. Если клиент приносит во второй раз и мы видим что не надо, или наоборот там жопа - корректируем сроки.

Можете почистить сами. Ремонт потом выйдет в стоимость 3/5/10 чисток (это чисто статистика. То отвертка соскользнет, то шлейф заволосится и коротнет, то еще что-то).