7 моментов в «Матрице», которые вы точно пропустили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MM10
8.09.2023 - 00:11
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
Цитата (earthdealer @ 7.09.2023 - 19:02)
Цитата (Morfin16 @ 07.09.2023 - 19:00)
Самое главное, что мы были должны пропустить, так это 4 часть

Совсем фуфло? А то я так и не удосужился посмотреть...

да.

7 моментов в «Матрице», которые вы точно пропустили
 
[^]
Волшебная
8.09.2023 - 05:55
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.20
Сообщений: 190
Дочка как-то предложила папе конфетки на выбор. Я успела запечатлеть. Морфиус, не иначе))) сразу возникло желание пересмотреть «Матрицу»)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

7 моментов в «Матрице», которые вы точно пропустили
 
[^]
Botya666
8.09.2023 - 06:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.20
Сообщений: 4859
Где-то году так в 2005, притащил мне друг на ремонт Нокию-банан, со словами "да знаю я, что его еще в первой Матрице в помойку выкинули".
 
[^]
Kuruewka
8.09.2023 - 06:38
2
Статус: Offline


Коплю UQ на "Сброс предупреждений" ^.^

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 5612
Цитата (СТИХОТВОРЕНЬ @ 7.09.2023 - 23:17)
Цитата
Для съемок одной из сцен «Матрицы» авторы фильма привлекли несколько пар актеров-близнецов. Так они хотели наглядно продемонстрировать симуляционность вымышленного мира.

И это только те близнецы, которых удалось отыскать зрителям! Возможно, на самом деле, в фильме их гораздо больше. Кажется, мы знаем, чем займемся в ближайшее время…

Маус сказал что эту сцену (этот уровень ) создал сам. И придумал Женщину в Красном Платье.

Ctrl+C / Ctrl+V gigi.gif
Был на премьере 1 части
 
[^]
valdaev
8.09.2023 - 06:54
0
Статус: Offline


КрокоЗяблый Бабуин

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 1735
Я вообще ни в одном фильме не встречал хорошего продолжения. 1я часть обычно круто, вторая чуть чуть, но пожиже. И на этом надо останавливаться. НО.... режиссер надеется ещё сорвать на продолжении и, как правило, провал. Возможно есть исключения, но сходу не припомню
 
[^]
яЛодочник
8.09.2023 - 07:03
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 9.04.23
Сообщений: 608
Цитата
Я уже и не помню оригинала ибо привык в своё время первый фильм смотреть в переводе Гоблина. А следующие серии вообще не смотрел.

Тоже самое. Смотрел один раз с нормальным переводом, а потом посмотрел с гоблинским... и все, как отвернуло от оригинала, теперь иногда пересматриваю с его переводом. Остальные части - муть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KYLAK
8.09.2023 - 07:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.16
Сообщений: 2262
осторожнее когда входите в Матрицу

 
[^]
Марракс
8.09.2023 - 07:18
3
Статус: Offline


Свиборг

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4532
На трилогии надо было остановиться.
 
[^]
OleLukole
8.09.2023 - 07:25
0
Статус: Offline


Корифей

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 9757
Цитата (SESHOK @ 7.09.2023 - 22:58)
Медноголовый

В сцене, когда Нео садится в машину к Тринити, Свитч наставляет на него пистолет, сопровождая это обращением: «Слушай, медноголовый» («Listen, coppertop»). Многие зрители не обратили на это внимания или подумали, что «медноголовый» означает что-то вроде «тупой».

Однако оказалось, что в американском сленге словом «coppertop» обозначают пальчиковую батарейку. Это название произошло от батареек фирмы Duracell c их характерной черно-медной расцветкой.

А теперь вспомните слова Морфеуса о том, что машины используют людей для получения энергии. В том же эпизоде он показывает Нео ту самую батарейку.

Гораздо символичнее даже не это, а тот значок плюсового полюса на этой самой батарейке... учитывая что весть фильм от начала до конца пропитан символизмом, то что же это могло бы означать pop.gif

Уверен, что некоторые "батарейки" за этот значок готовы полезть в драку, были случаи.



Это сообщение отредактировал OleLukole - 8.09.2023 - 07:30

7 моментов в «Матрице», которые вы точно пропустили
 
[^]
WindowsXPNT
8.09.2023 - 07:29
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.03.22
Сообщений: 410
Цитата (Morfin16 @ 7.09.2023 - 19:00)
Самое главное, что мы были должны пропустить, так это 4 часть

отличный фильм, нужно быть фаном матрицы, что бы понять 4 часть
 
[^]
SteelBro
8.09.2023 - 07:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.13
Сообщений: 25225
На первую часть когда сходили, думали идти переписывать фамилии на Вахуешвилли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
OleLukole
8.09.2023 - 07:35
4
Статус: Offline


Корифей

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 9757
Цитата (WindowsXPNT @ 8.09.2023 - 11:29)
Цитата (Morfin16 @ 7.09.2023 - 19:00)
Самое главное, что мы были должны пропустить, так это 4 часть

отличный фильм, нужно быть фаном матрицы, что бы понять 4 часть


К примеру вот такое есть мнение на этот счёт

Выход четвёртой "Матрицы" вызвал у зрителей шквал эмоций, причём преимущественно отнюдь не восторженных. Особенно много вопросов вызывают экшен-сцены, которые выглядят, мягко говоря, не очень убедительно и зрелищно. Прозвучали даже подозрения, что Лана Вачовски специально сняла фильм абы как и при этом потроллила боссов студии Warner Bros, чтобы у них навсегда пропало желание предпринимать попытки дальше развивать франшизу. Это предположение возникло отнюдь не на пустом месте, ведь на протяжении всего фильма рассыпаны подсказки, которые наталкивают именно на такую мысль. Но насколько правильно интерпретировать их именно так?

Ответить на этот вопрос я попробую, проанализировав несколько первых сцен "Матрицы: Воскрешения". Дело в том, что привычку закладывать в самое начало фильма важные фразы и пасхалки, определяющие всё дальнейшее действие, Вачовские завели ещё со времен первой "Матрицы". Как ковер в квартире у Лебовски, задававший тон всей комнате, открывающие сцены здесь задают тон всему фильму.



Чтобы не быть голословным, давайте вспомним те самые ключевые фразы и пасхалки из первой части.

Во-первых это фраза: "Wake up, Neo. The Matrix has you". Или "Проснись, Нео. Матрица имеет тебя" (или "Матрица владеет тобой", "Ты принадлежишь Матрице" и т. д.). Тут в нескольких словах заложен весь дальнейший конфликт, который крутится вокруг того, что главный герой находится в плену у Системы и при этом спит. Здесь же заложен призыв проснуться — как в буквальном, так и в метафорическом стиле. Интересно, что к духовному пробуждению так или иначе призывают многие мировые религии (как минимум христианство и буддизм), и такой подтекст тоже заложен в этой фразе.

Во-вторых, реплика Чои: "Ты меня спас. Ты мой личный Иисус Христос <...> Этого никогда не было. Ты не существуешь". Тут прямо с ходу и в лоб дают понять, что Нео в этой истории ассоциируется с Иисусом. Которому тоже суждено будет умереть за человечество и воскреснуть. А вторая часть реплики отсылает к буддизму, пусть это и не так очевидно. Дело в том, что эта религия строится вокруг идеи освобождения от страданий, а источником всякого страдания считает веру в собственное "я". Главная задача буддистов — эту веру ниспровергнуть. Еще в соответствии с воззрениями буддистской философской системы Йогачара, истинным является только виджняна (познание, сознание), а все явления и внешний мир за пределами сознания — ложные, нереальные. Тема иллюзий вообще занимает важное место у буддистов. Таким образом, братья Вачовски двумя короткими фразами дали понять, что в дальнейшем будет много христианских и буддистских подтекстов.


Есть там и визуальные подсказки. В виде книги Жана Бодрийяра "Симулякры и симуляция" и татуировки белого кролика, которая отсылает к "Алисе в стране чудес" Льюиса Кэррола. То есть, внимательному зрителю желательно держать открытыми не только уши, но и глаза.

А как обстоят дела с "Матрицей: Воскрешением"? Какие важные слова нам говорят и какие смыслообразующие образы показывают в самом начале?

На мой взгляд, к одной из задающих тон можно отнести фразу Багз, которую та говорит на 5-ой минуте: "Maybe this isn't a story we think it is"? Или: "Может быть, это не та история, о которой мы думаем"?

И тут важен контекст, обстоятельства при которых она произносится. А произносится она в тот момент, когда Багз вместе со своим боевым товарищем Секом издалека наблюдают за схваткой между местной Тринити и Агентами, отсылающей к завязке первого фильма. Там Тринити смогла благополучно скрыться, здесь же преследователям удаётся её поймать. Это явно не то развитие событий, которого ожидала Багз. Да и сама Тринити выглядит как-то по-другому, Агенты выглядят немного по-другому и вообще всё немного по-другому. Но даже в этом контексте ее слова нам пока мало о чём говорят. Давайте вспоминать, что происходило дальше.

А дальше начинаются еще более странные вещи. Синеволосая девушка шлёпается в самую гущу схватки и переключает всё внимание защитников Системы на себя. Завязывается погоня с перестрелкой, во время которой полицейские палят из автоматов, при этом демонстрируя меткость уровня имперских штурмовиков из Звёздных Войн. Беглянка, в свою очередь, даже не пытается прятаться за укрытиями, а открывает ответный огонь буквально на открытой площадке. Целься, не хочу. Всё это безобразие сопровождается беготнёй туда-сюда на фоне вывески "Sabor a mierda", которая с испанского буквально переводится как "Вкус дерьма".



Дальше-больше. Багз прыгает с крыши, при падении цепляется за вывеску "Anderson's" и пятой точкой сбивает прикрепленную сбоку неоновую надпись "Для тех, кто любит есть дерьмо" ("For those who love to eat shit"). Надпись падает на землю и разбивается вдребезги...


О! Сколько шуму вокруг этих нескольких надписей! С каким удовольствием их обсуждают в комментах и на форумах! Больше всего внимания уделяется, конечно же, тем, что связаны с фекальной темой. Зрители, которым "Матрица: Воскрешение" не понравилась, с превеликой охотой приводят их в качестве аргумента. Дескать, смотрите, Лана Вачовская специально зафакапила фильм и прямо намекает об этом здесь. Мол, кино — говно, а все смотрящие его — копрофаги. Например, именно такой точки зрения придерживается ютуб-канал ЧБУ в своём ролике о четвёртой части "Матрицы", где перечислены все наиболее типичные аргументы тех, кому она решительно не зашла.

Но теория, что Лана Вачовски считает собственный фильм говном, выведенная из этих двух надписей, выглядит натягиванием совы на глобус. Она не учитывает весь прочий контекст. Хотя бы ту самую третью надпись: "Anderson's".


Не нужно быть фанатом Матрицы, чтобы вспомнить, что Андерсон — это фамилия главного героя всей саги. Во всяком случае, так он себя называл до того как пробудился. Чуть позже вывеску "Anderson's" покажут ещё раз, в тот момент, когда геймдизайнер Томас Андерсон заходит в созданную им симуляцию. При этом особо ярко говорят три буквы: "E" "O" и "N". Несложно догадаться, что это анаграмма имени "Нео". С другой стороны, можно прочитать их и буквально, как "Эон". Такое прочтение тоже имеет право на жизнь: у древних греков Эоном называли бога, который олицетворял вечность, а у последователей философии гностицизма эонами назывались духовные существа, похожие на ангелов — эманации Бога. (Спасибо Zangezi за наводку на такую трактовку.)

Чтобы совсем не возникало вопросов, на кого здесь намекается, на стену дома рядом с горящими буквами проецируется огромная тень Томаса Андерсона. Разумеется, вывески "For those who love to eat shit" здесь уже нет и в помине.

Думаю, более правильным здесь будет обратить внимание, что Багз как раз-таки именно сбивает надпись "Для тех, кто любит есть дерьмо", оставив для всеобщего обозрения лишь "Anderson's" со всеми возможными подтекстами. То есть, тут важнее не сам факт показа надписи, а действие, которое с ним происходит. Этим самым Лана Вачовски словно намекает нам, что главное в четвёртом фильме — не "дерьмо", а история главного героя, то есть Нео.


Минск

Разбор открывающей сцены «Матрицы: Воскрешения». Какой подтекст в ней заложен?
Статья написана 16 октября 2022 г. 17:39
Размещена:
в авторской колонке Минск
Выход четвёртой "Матрицы" вызвал у зрителей шквал эмоций, причём преимущественно отнюдь не восторженных. Особенно много вопросов вызывают экшен-сцены, которые выглядят, мягко говоря, не очень убедительно и зрелищно. Прозвучали даже подозрения, что Лана Вачовски специально сняла фильм абы как и при этом потроллила боссов студии Warner Bros, чтобы у них навсегда пропало желание предпринимать попытки дальше развивать франшизу. Это предположение возникло отнюдь не на пустом месте, ведь на протяжении всего фильма рассыпаны подсказки, которые наталкивают именно на такую мысль. Но насколько правильно интерпретировать их именно так?

Ответить на этот вопрос я попробую, проанализировав несколько первых сцен "Матрицы: Воскрешения". Дело в том, что привычку закладывать в самое начало фильма важные фразы и пасхалки, определяющие всё дальнейшее действие, Вачовские завели ещё со времен первой "Матрицы". Как ковер в квартире у Лебовски, задававший тон всей комнате, открывающие сцены здесь задают тон всему фильму.


Чтобы не быть голословным, давайте вспомним те самые ключевые фразы и пасхалки из первой части.

Во-первых это фраза: "Wake up, Neo. The Matrix has you". Или "Проснись, Нео. Матрица имеет тебя" (или "Матрица владеет тобой", "Ты принадлежишь Матрице" и т. д.). Тут в нескольких словах заложен весь дальнейший конфликт, который крутится вокруг того, что главный герой находится в плену у Системы и при этом спит. Здесь же заложен призыв проснуться — как в буквальном, так и в метафорическом стиле. Интересно, что к духовному пробуждению так или иначе призывают многие мировые религии (как минимум христианство и буддизм), и такой подтекст тоже заложен в этой фразе.

Во-вторых, реплика Чои: "Ты меня спас. Ты мой личный Иисус Христос <...> Этого никогда не было. Ты не существуешь". Тут прямо с ходу и в лоб дают понять, что Нео в этой истории ассоциируется с Иисусом. Которому тоже суждено будет умереть за человечество и воскреснуть. А вторая часть реплики отсылает к буддизму, пусть это и не так очевидно. Дело в том, что эта религия строится вокруг идеи освобождения от страданий, а источником всякого страдания считает веру в собственное "я". Главная задача буддистов — эту веру ниспровергнуть. Еще в соответствии с воззрениями буддистской философской системы Йогачара, истинным является только виджняна (познание, сознание), а все явления и внешний мир за пределами сознания — ложные, нереальные. Тема иллюзий вообще занимает важное место у буддистов. Таким образом, братья Вачовски двумя короткими фразами дали понять, что в дальнейшем будет много христианских и буддистских подтекстов.


Есть там и визуальные подсказки. В виде книги Жана Бодрийяра "Симулякры и симуляция" и татуировки белого кролика, которая отсылает к "Алисе в стране чудес" Льюиса Кэррола. То есть, внимательному зрителю желательно держать открытыми не только уши, но и глаза.

А как обстоят дела с "Матрицей: Воскрешением"? Какие важные слова нам говорят и какие смыслообразующие образы показывают в самом начале?

На мой взгляд, к одной из задающих тон можно отнести фразу Багз, которую та говорит на 5-ой минуте: "Maybe this isn't a story we think it is"? Или: "Может быть, это не та история, о которой мы думаем"?

И тут важен контекст, обстоятельства при которых она произносится. А произносится она в тот момент, когда Багз вместе со своим боевым товарищем Секом издалека наблюдают за схваткой между местной Тринити и Агентами, отсылающей к завязке первого фильма. Там Тринити смогла благополучно скрыться, здесь же преследователям удаётся её поймать. Это явно не то развитие событий, которого ожидала Багз. Да и сама Тринити выглядит как-то по-другому, Агенты выглядят немного по-другому и вообще всё немного по-другому. Но даже в этом контексте ее слова нам пока мало о чём говорят. Давайте вспоминать, что происходило дальше.


А дальше начинаются еще более странные вещи. Синеволосая девушка шлёпается в самую гущу схватки и переключает всё внимание защитников Системы на себя. Завязывается погоня с перестрелкой, во время которой полицейские палят из автоматов, при этом демонстрируя меткость уровня имперских штурмовиков из Звёздных Войн. Беглянка, в свою очередь, даже не пытается прятаться за укрытиями, а открывает ответный огонь буквально на открытой площадке. Целься, не хочу. Всё это безобразие сопровождается беготнёй туда-сюда на фоне вывески "Sabor a mierda", которая с испанского буквально переводится как "Вкус дерьма".


Дальше-больше. Багз прыгает с крыши, при падении цепляется за вывеску "Anderson's" и пятой точкой сбивает прикрепленную сбоку неоновую надпись "Для тех, кто любит есть дерьмо" ("For those who love to eat shit"). Надпись падает на землю и разбивается вдребезги...


О! Сколько шуму вокруг этих нескольких надписей! С каким удовольствием их обсуждают в комментах и на форумах! Больше всего внимания уделяется, конечно же, тем, что связаны с фекальной темой. Зрители, которым "Матрица: Воскрешение" не понравилась, с превеликой охотой приводят их в качестве аргумента. Дескать, смотрите, Лана Вачовская специально зафакапила фильм и прямо намекает об этом здесь. Мол, кино — говно, а все смотрящие его — копрофаги. Например, именно такой точки зрения придерживается ютуб-канал ЧБУ в своём ролике о четвёртой части "Матрицы", где перечислены все наиболее типичные аргументы тех, кому она решительно не зашла.

Но теория, что Лана Вачовски считает собственный фильм говном, выведенная из этих двух надписей, выглядит натягиванием совы на глобус. Она не учитывает весь прочий контекст. Хотя бы ту самую третью надпись: "Anderson's".


Не нужно быть фанатом Матрицы, чтобы вспомнить, что Андерсон — это фамилия главного героя всей саги. Во всяком случае, так он себя называл до того как пробудился. Чуть позже вывеску "Anderson's" покажут ещё раз, в тот момент, когда геймдизайнер Томас Андерсон заходит в созданную им симуляцию. При этом особо ярко говорят три буквы: "E" "O" и "N". Несложно догадаться, что это анаграмма имени "Нео". С другой стороны, можно прочитать их и буквально, как "Эон". Такое прочтение тоже имеет право на жизнь: у древних греков Эоном называли бога, который олицетворял вечность, а у последователей философии гностицизма эонами назывались духовные существа, похожие на ангелов — эманации Бога. (Спасибо Zangezi за наводку на такую трактовку.)

Чтобы совсем не возникало вопросов, на кого здесь намекается, на стену дома рядом с горящими буквами проецируется огромная тень Томаса Андерсона. Разумеется, вывески "For those who love to eat shit" здесь уже нет и в помине.


Думаю, более правильным здесь будет обратить внимание, что Багз как раз-таки именно сбивает надпись "Для тех, кто любит есть дерьмо", оставив для всеобщего обозрения лишь "Anderson's" со всеми возможными подтекстами. То есть, тут важнее не сам факт показа надписи, а действие, которое с ним происходит. Этим самым Лана Вачовски словно намекает нам, что главное в четвёртом фильме — не "дерьмо", а история главного героя, то есть Нео.


Учитывая, как из рук вон плохо сделаны большинство экшен-сцен фильме, рискну предположить, что именно они и являются этим самым "дерьмом". Перестрелка в офисе компании Ex Machina выглядит скорее карикатурно, чем эпично, несмотря на то, что ссылается на знаменитую сцену с расстрелом охраны небоскрёба из первой части. (Если хочешь выжить в перестрелке против толпы спецназа в тесном помещении, обставленном мебелью, то самое лучшее что можно сделать — это запрыгнуть на стол!) Участники обсуждения четвертой части игры про Матрицу, которые топят за революционный экшен и "bullet-time", показаны с максимальной иронией. Драка с изгоями под забавные причитания Меровингена, изрыгающего проклятия в стиле "раньше всё было лучше", смотрится и вовсе как издёвка над эталонным кунг-фу из первых трёх частей "Матрицы".


Точно также как и причитания Меровингена, надписи "Sabor a mierda" и "For those who love to eat shit" — это скорее высмеивание самой концепции экшен-сцен конкретно в этом фильме. Эдакое подтрунивание над зрителем, который пришёл на сеанс исключительно ради эффектных драк и перестрелок. И заодно попытка выйти за пределы установленных ранее рамок и правил, заложенных Трилогией. Мол, ребята, это кино не про драки, это кино про Нео и его любовь.

При таком прочтении становится более понятным и посыл фразы Багз, обращенный к зрителю: "Может быть, это не та история, о которой мы думаем". Вроде как все привычные маркеры франшизы присутствуют, но акцент сделан на другом. В этом и заключает посыл: ведь "Матрица — она всегда была про выход за рамки дозволенного, про бунт против правил и установок, про преодоление ограничений и выход на новые горизонты. Ирония ситуации заключается в том, что на этот раз она бунтует против правил, которые некогда установила сама для себя. Ведь как мы привыкли воспринимать "правильную" Матрицу? Её непременными атрибутами непременно должны быть: безупречный экшен, стильные кожаные одежды, эпичность конфликта, оружие, много оружия и пафос, тонны пафоса. Ах да, чуть не забыл: ещё зелёный цветокор. Как можно без него?

Тут очень даже в тему сцена обсуждения творческой командой компании Deus Machina о том, какой должна быть игра Матрица IV. В то время как одни топят за то, чтобы она произвела революцию в экшене, а другие — за то, что она должна быть сверхзаумной ("порно для мозга"), герой Киану Ривза просто сидит в сторонке и всем своим видом даёт понять, что ему всё это сто лет не упало. Потому что он хочет простого человеческого счастья. И Тринити. И летать. А не вот это вот всё. Точно так же и "Матрица: Воскрешение" — хочет быть более простой и камерной историей, чем её предшественники. Беготня с пострелушками здесь второстепенны и подаются словно нехотя, с издёвкой. Дескать, хотели? Нате, получите. Но потом не жалуйтесь, ибо мы вас предупредили.

Точно также как и причитания Меровингена, надписи "Sabor a mierda" и "For those who love to eat shit" — это скорее высмеивание самой концепции экшен-сцен конкретно в этом фильме. Эдакое подтрунивание над зрителем, который пришёл на сеанс исключительно ради эффектных драк и перестрелок. И заодно попытка выйти за пределы установленных ранее рамок и правил, заложенных Трилогией. Мол, ребята, это кино не про драки, это кино про Нео и его любовь.

При таком прочтении становится более понятным и посыл фразы Багз, обращенный к зрителю: "Может быть, это не та история, о которой мы думаем". Вроде как все привычные маркеры франшизы присутствуют, но акцент сделан на другом. В этом и заключает посыл: ведь "Матрица — она всегда была про выход за рамки дозволенного, про бунт против правил и установок, про преодоление ограничений и выход на новые горизонты. Ирония ситуации заключается в том, что на этот раз она бунтует против правил, которые некогда установила сама для себя. Ведь как мы привыкли воспринимать "правильную" Матрицу? Её непременными атрибутами непременно должны быть: безупречный экшен, стильные кожаные одежды, эпичность конфликта, оружие, много оружия и пафос, тонны пафоса. Ах да, чуть не забыл: ещё зелёный цветокор. Как можно без него?

Тут очень даже в тему сцена обсуждения творческой командой компании Deus Machina о том, какой должна быть игра Матрица IV. В то время как одни топят за то, чтобы она произвела революцию в экшене, а другие — за то, что она должна быть сверхзаумной ("порно для мозга"), герой Киану Ривза просто сидит в сторонке и всем своим видом даёт понять, что ему всё это сто лет не упало. Потому что он хочет простого человеческого счастья. И Тринити. И летать. А не вот это вот всё. Точно так же и "Матрица: Воскрешение" — хочет быть более простой и камерной историей, чем её предшественники. Беготня с пострелушками здесь второстепенны и подаются словно нехотя, с издёвкой. Дескать, хотели? Нате, получите. Но потом не жалуйтесь, ибо мы вас предупредили.


В своём четвёртом киновоплощении "Матрица" попыталась стать другой. Поэтому и Морфеус другой. Эдакий гибрид Джа-Джа-Бинкса с Капитаном Джеком Воробьём. И Меровинген карикатурный. И экшен, реализованный по принципу "чтобы был". Именно поэтому Багз и говорит в самом начале: "Может быть, это не та история, о которой мы думаем". Её догадка — это первая мысль-зёрнышко, которое должно упасть в голову зрителя. И потом прорасти. А весь фильм — своего рода призыв выйти за рамки привычного опыта и установленных границ.

Ведь это именно то, чему "Матрица" учила нас всегда.

Помните легендарную цитату из ТОГО САМОГО фильма?

"Я знаю, вы боитесь: боитесь нас, боитесь перемен. Я не знаю будущего. Я не стану предсказывать, чем все кончится. Я скажу лишь, с чего начнется. Сейчас я повешу трубку, и потом покажу людям то, что вы хотели скрыть. Покажу им мир без вас: мир без диктата и запретов, мир без границ, мир, где возможно всё".




Это сообщение отредактировал OleLukole - 8.09.2023 - 07:36

7 моментов в «Матрице», которые вы точно пропустили
 
[^]
MaDAnge1
8.09.2023 - 07:36
8
Статус: Offline


Танунах

Регистрация: 3.03.14
Сообщений: 1727
"Изначально была создана идеальная Матрица, в которой не существовало 4 части, господин Морфеус. Но люди пожелали больше." ©

Это сообщение отредактировал MaDAnge1 - 8.09.2023 - 07:37

7 моментов в «Матрице», которые вы точно пропустили
 
[^]
ленидид
8.09.2023 - 07:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 5211
Цитата
А как думаете вы?

Если я напишу что-то в этой теме, рептилоиды заставят меня сделать каминг-аут. Прощайте, товарищи!!!
 
[^]
6ekc
8.09.2023 - 07:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 383
Никогда ее бери наокоту из рук чернокожего парня, ни синию ни красную, вот чему учит этот фильм)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Globuolortod
8.09.2023 - 07:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 2832
Это мой стул. Я зову его Линда. Это мне больше нравится.
 
[^]
OleLukole
8.09.2023 - 08:00
1
Статус: Offline


Корифей

Регистрация: 5.01.12
Сообщений: 9757
Что было бы если бы Нео выбрал синюю таблетку



Это сообщение отредактировал OleLukole - 8.09.2023 - 08:00
 
[^]
etakila
8.09.2023 - 08:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 4426
ну так то если учесть ту картину мира где очутился нео я ебал лучше в матрице..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ChaosKnight
8.09.2023 - 08:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6668
а еще была комп. игрушка, сюжет и эффекты в ней присутсвовали.
 
[^]
ChaosKnight
8.09.2023 - 08:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6668
Цитата (OleLukole @ 8.09.2023 - 08:00)
Что было бы если бы Нео выбрал синюю таблетку


русская ауе версия матрицы - у тебя есть два стула....
 
[^]
ЯПавел
8.09.2023 - 08:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 240
Близняшки, или кофты одинаковые?

Это сообщение отредактировал ЯПавел - 8.09.2023 - 08:13

7 моментов в «Матрице», которые вы точно пропустили
 
[^]
iri1
8.09.2023 - 08:12
0
Статус: Offline


Созидатель жизни

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 5982
Некоторые вещи не знал. Это интересно. Посмотрел первую часть в 99-м, в кинотеатре. Обалдел. А если учесть, что я тогда увлекался киберпанком, впечатление от фильма было крышесносящим.
 
[^]
Deluks
8.09.2023 - 08:12
0
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5575
Цитата (earthdealer @ 7.09.2023 - 19:02)
Цитата (Morfin16 @ 07.09.2023 - 19:00)
Самое главное, что мы были должны пропустить, так это 4 часть

Совсем фуфло? А то я так и не удосужился посмотреть...

Переиначеная первая часть. Я начал смотреть но неосилил... Больше на,прости хоспади, ремэйк похоже...
 
[^]
trybros
8.09.2023 - 08:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 3850
Это обычный рабочий процесс.
Я не удивляюсь, когда вижу автобус следующий по маршруту не останавливается на остановке, когда там нет людей.
Водитель спрашивает кондуктора:
- Площадь Победы выходят?
Кондуктор обращается к малочисленным пассажирам в автобусе и отвечает водителю.
- Нет.
 
[^]
Гортоп
8.09.2023 - 08:18
5
Статус: Offline


похуист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 7560
Цитата (shimka2023 @ 07.09.2023 - 19:10)
Ну, по поводу слепого перебор. Не только в матрице, так и в реале таких "слепых" дохера

То есть мальчик гнущий ложки силой мысли- это в порядке вещей, а слепой видящий избранного "третьим глазом" это перебор. Да вы с тээсом, как тот грузин из короткометражки советской:" Вах! Я сейчас такое видел- зашёл человек, выпил молока и закусил огурцом!!! "
А то что этот человек ушёл от него по стене, потолку и исчез- это так себе- бывает, хули. 🤣🤣🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56310
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх