Это УКСПС
Устройство Контроля Схода Подвижного Состава.
Ещё его называют КГН
Контроль нижнего габарита.
Обычно стоят перед станцией. Если у поезда нарушен нижний габарит (какие то детали подвески открутились и повисли, может какая ветка прицепиться к вагону, или не дай Бог сход состава), сбивается одна, или несколько из этих планок, и при этом входной светофор станции на которую следует поезд загорается красным. Машинисту при этом (в зависимости от скорости) зачастую приходится применять экстренное торможение.
Впрочем если машинист прощёлкает хлебалом, то поезд экстренным торможением и без его участия остановится. Правда машинисту потом пздц...
Так же при срабатывании УКСПС дежурная по станции, перед которой оно сработало сообщает машинисту на какой секунде после проследования УКСПС произошла сработка. Хорошо если секунде на 20й (машинисту хорошо), значит проишествие за вагонниками оставят. А если на первых секундах, то ыбаут будут делать бригаде.
Поэтому если время спорное (либо конец локомотива, либо начало состава) бригада бежит оторвать чёньть у вагона (типо это вагон планку сбил). А вагонники бегут к остановившемуся поезду, либо не дать бригаде съехать на вагонников, либо запечатлить детали на локомотиве которые находятся ниже нижнего габарита.
Как то таГЪ
Весело тут у нас короч (затянулся сигареткой) 😁
Размещено через приложение ЯПлакалъ