Рассказываю. Мотор от мопеда альфа на 72 кубика коробка там же в нем же. Мост то бишь редуктор от мотороллера муравей но с перевёрнутым входным валом так как цепь у китайца с другой стороны. Полуоси это укороченные рулевые валы от ЗИЛа. Задние ступицы от москвич 2141. Передние поворотные кулаки от классики. Рулевая рейка от моргуновки найдена совершенно случайно, руль от неё же. Рулевая колонка от ваз пятерка педальный узел так же. Амортизаторы передние от альфы тоже. Задние 4 шт. По два на сторону от Днепра. Тормоза дисковые от скутера на передних колесах, плюс трансмиссионный на мосту также дисковый. Переключение передач кулисой от 412 москвича одним рычагом включается 4 передачи плюс реверс редуктора то есть 4 передачи вперёд и 4 назад. Проводка и электрика сборная от всего. Габариты это и повороты тоже. При включении поворотника тухнет одна сторона габаритов и моргает поворотник. Газовый баллон где то на 8 литров в багажнике автомобильный укороченный. Достался по наследству на работе. Газовый редуктор томасетто мото. Смеситель самопал.
П.С на неделе отдали мотор на 125 кубов буду ставить потому как тот уже почти мертвый
Размещено через приложение ЯПлакалъ