Проебал,проебал.
Вкратце по пунктам:
1.Нильсена(этого самого диспетчера) оставили дежурить за двоих.
Второй пошел попить кофе и отдохнуть.Что уже нарушение инструкций,по которой
должно быть минимум 2 диспетчера.Нильсен бегал по всей вышке между двух станций слежения.
2.Именно в этот вечер на вышке техники чинили оборудование.И чего-то там накосячили.
Из-за чего у Нильсена не было телефонной связи с другими диспетчерами,с которыми он пытался связаться безуспешно несколько раз.
3.Разница между российской школой пилотирования и западной.
По российским инструкциям-приоритет-команды диспетчера.По западным-приоритет
у команд системы.
Оба экипажа действовали по инструкциям своей школы.Которые прямо противоположны.
Будь они согласованы-ничего бы не случилось.
Не уйди второй диспетчер попить кофе-ничего бы не случилось.
Не чини мастера именно в этот день системы на вышке-ничего бы не случилось.
Калоев просто нашел крайнего,которого было проще всего найти.
По логике он должен был убить человек 30.