Подводная часть тупо сгнила за много лет. Плюс ещё была в 41-м году частично затоплена аж до снятия блокады, и потом залита бетоном после ВОВ. Там, когда расковыряли бетон на заводе, и металла-то живого не осталось. По опыту знаю. Когда судно становится в ремонт, начинают менять плитку на палубе, где она есть (камбуз, душевые, бани, санузлы в каютах и т.п.), а там под бетонной стяжкой одни дыры в палубе, металл в таких местах сгнивает только в путь. Естественно, подводную часть пришлось восстанавливать, и это было сделано по технологиям 1984 года, т.е. с помощью сварки. Можно было теоретически изъебнуться, и восстановить её по технологии 1903 года с помощью клёпки, но те специалисты давно поумирали. Игра не стоила свеч. И так нормально же получилось...