Из того, что тс запостил, ничего не соответсвует заголовку. К некоторым креативам дизайнер даже и не подходил, обычные люди делали в паинте )
Первая картинка полюбас изначально для ржаки сделана.
Та, где рекламируют наружку, скорей всего типа дизайнерская. Надо было показать, что они всякие-разные буквы могут изготовить. Товар лицом, так сказать, норм подход.
Магазин одежды «ничего подобного» тоже норм. Дизайнер свою работу сделал нормально. Печатники распечатали наклейку. То, что её так приклеили к стеклу хз вообще чья идея. Но оно читаемо и привлекает к себе внимание. А если вывеска привлекает внимание, значит цель достигнута и всё хорошо.
То, что она попала в тырнет и завирусилась вообще отлично. Помните бургерную «ДжонФёдор»? Никто б о ней и не узнал никогда, если б не странный и привлекающий внимание логотип, который хотелось другу переслать и в соцсети выложить.
Треш-дизайн с единорогом по идее делал не дизайнер, а просто человек, у которого установлен фотошоп и есть интернет ) А может и нет. Возможно обложка изначально задумывалась в трешовом стиле, чтоб опять же привлечь внимание.
Обложка книги поражение конечно. Кто-то со шрифтами играл, но в типографике не шарит, в итоге проиграл конечно. Но у нас народ настолько простой, что все эти тонкости и не заметит.
С другой стороны заголовок книги бросается в глаза, можно быстро понять, что книга о том, как писать письма. Остальное уже дочитать можно, если нужно.
Итог: с профессиональной точки зрения лажа, но со своей задачей справляется.
Вывеска «мир стекла и зеркал» просто наркоманская какая-то. Видать дизайнер шибко начинающй. Очень плохо.