23 июня 1969 года произошла крупная авиакатастрофа над Калужской областью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бокин
26.06.2021 - 23:45
7
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5909
Цитата (beekeeper @ 26.06.2021 - 23:39)
Все детство пролетал с отцом на Ан-10 и Ан-12. Ан -12 просто песня. Место на носовом обтекателе впереди штурмана было мое! Сидишь на стекле и смотришь на землю с высоты 10 км.

Ан-10 и Ан-12 по трассам в СССР летали на эшелонах 6000, 6300, 6600, 6900.
Ан-12, в некоторых случаях, мог летать и на нижних эшелонах.

 
[^]
Evgeny64
27.06.2021 - 00:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3780
Цитата (Бокин @ 27.06.2021 - 04:39)
Цитата (Evgeny64 @ 26.06.2021 - 23:27)
Цитата (Чтозанах @ 27.06.2021 - 02:07)
Цитата (foogas @ 26.06.2021 - 22:05)
Всё время, после прочтения подобного материала, пытаюсь представить чувства пассажиров, когда самолёт несётся к земле. Ужас.

А нехуй представлять, я как бывший пилот скажу- абстрагируйся, всё в руках экипажа, он тоже домой хочет и сделает всё, что бы долететь.

Ну могу добавить, что, по причине резкого перепада давления при разгерметизации и потере высоты, практически все теряют сознание и самого удара уже никто не чувствует...
А так-то ужасно конечно.

3000 м. - для мгновенной потери сознания недостаточно, "высота в кабине" на такой высоте - 2000 м. к тому-же на Ан-12 десантники находятся в негерметичной грузовой кабине. Герметизируется кабина экипажа и небольшой пассажирский отсек (ЕМНИП - на 14 человек).
Ил-14 ЕМНИП, совсем негерметичный, потому и летают на таких эшелонах.

Ну, в данном случае, наверное да... хотя в штопоре и полной разгерметизации, надо считать, но лень.
Летал я на "двенадцатом" и 76-х в грузовом варианте, холодно да, но давление, не знаю.
Даже на АН-24, летом в жару, в грузовом отсеке минусовая, попал раз в футболке lol.gif
 
[^]
Куырф
27.06.2021 - 08:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.14
Сообщений: 3529
Цитата (Evgeny64 @ 27.06.2021 - 00:54)
Цитата (Бокин @ 27.06.2021 - 04:39)
Цитата (Evgeny64 @ 26.06.2021 - 23:27)
Цитата (Чтозанах @ 27.06.2021 - 02:07)
Цитата (foogas @ 26.06.2021 - 22:05)
Всё время, после прочтения подобного материала, пытаюсь представить чувства пассажиров, когда самолёт несётся к земле. Ужас.

А нехуй представлять, я как бывший пилот скажу- абстрагируйся, всё в руках экипажа, он тоже домой хочет и сделает всё, что бы долететь.

Ну могу добавить, что, по причине резкого перепада давления при разгерметизации и потере высоты, практически все теряют сознание и самого удара уже никто не чувствует...
А так-то ужасно конечно.

3000 м. - для мгновенной потери сознания недостаточно, "высота в кабине" на такой высоте - 2000 м. к тому-же на Ан-12 десантники находятся в негерметичной грузовой кабине. Герметизируется кабина экипажа и небольшой пассажирский отсек (ЕМНИП - на 14 человек).
Ил-14 ЕМНИП, совсем негерметичный, потому и летают на таких эшелонах.

Ну, в данном случае, наверное да... хотя в штопоре и полной разгерметизации, надо считать, но лень.
Летал я на "двенадцатом" и 76-х в грузовом варианте, холодно да, но давление, не знаю.
Даже на АН-24, летом в жару, в грузовом отсеке минусовая, попал раз в футболке lol.gif

Гонево. Довелось летом из Бекетовки в Барнаул, с посадкой в Каменск-Уральском, полетного времени около 9 часов, никаких отрицательных температур, все штатно, иначе с твоих слов, мы бы там околели в форме и рубашках с коротким рукавом.

Это сообщение отредактировал Куырф - 27.06.2021 - 08:32
 
[^]
Joldas
27.06.2021 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1092
Цитата (Чтозанах @ 26.06.2021 - 20:58)
Добавлю- Ан-12 пиздец какой тяжёлый в управлении, так инструктора говорили на Ан-26.

Не пилот, но думал он надежный - видел как бухой экипаж его сажал, видел как он хрен знает откуда на трех движках прилетел (вернее знаю, что один был неисправен и выключен).
 
[^]
skyfil
27.06.2021 - 13:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.08.15
Сообщений: 368
Цитата
Даже на АН-24, летом в жару, в грузовом отсеке минусовая, попал раз в футболке

зависит от температуры на земле и высоты.
На каждые 1000 метров высоты температура воздуха понижается на 6 градусов цельсия
 
[^]
s500512007
27.06.2021 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 1126
На самом деле много таких историй в СССР было. Но все под большим секретом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хорек35
27.06.2021 - 13:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.16
Сообщений: 2333
Мой бывший трудовик служил в это время в 38 полку связи ВДВ.
И участвовал в разборе обломков и трупов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Phantomouse
27.06.2021 - 15:01
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.05.17
Сообщений: 897
Цитата (Чтозанах @ 26.06.2021 - 21:07)
Цитата (foogas @ 26.06.2021 - 22:05)
Всё время, после прочтения подобного материала, пытаюсь представить чувства пассажиров, когда самолёт несётся к земле. Ужас.

А нехуй представлять, я как бывший пилот скажу- абстрагируйся, всё в руках экипажа, он тоже домой хочет и сделает всё, что бы долететь.

Популярное, часто тиражируемое заблуждение. К сожалению, чтение отчётов о расследовании авиакатастроф говорит о том, что среди экипажей немало распиздяев:
- считающих, что проводить проверки перед взлётом и посадкой по чек-листу - это удел желторотых
- считающих, что им в небе виднее, чем диспетчеру с его глючным радаром/метеоустановкой
- не попадающих на полосу (не долетающих до неё, козлящих и сгорающих на ней, или садящихся на недостроенную ВПП или рулёжную дорожку)
- не умеющих правильно контролировать вес судна и рассчитать количество топлива, необходимое для полёта
- сваливших самолёт с эшелона по малограмотности, из-за усталости или вовсе потому, что взяли с собой в полёт детей и дали им порулить (нет, серьёзно, погуглите, это было у нас, в России)
- решивших самовыпилиться эффектным способом или отомстить бросившей их девушке

Из особо тупых случаев убийства (не могу называть прямое раздолбайство "несчастным случаем") сотни-другой людей мне навскидку вспоминается поступок КВС, посадившего своего сына "порулить" на своё место (на автопилоте, само собой). Потом второй пилот отошёл куда-то, и в итоге 15-летний пацан оказался единственным за штурвалом самолёта с людьми и, что немного предсказуемо, свалил его. Автопилот на той машине отключался если пилот начинал работать штурвалом, и парнишка, играющий в "пиу-пиу-пиу" в какой-то момент взял управление на себя. После входа в пике никто из взрослых так и не смог не смог залезть назад в кресло и спасти людей.

Многочисленные случаи с обмерзанием трубки пито и без меня ещё недавно вспоминали на всех экранах страны. Ещё был случай, когда трое взрослых мужиков так увлеклись заменой перегоревшей лампочки в индикаторе фиксации носового шасси, что плааавненько так снизились над автострадой, убили этим самым носовым шасси человека, ехавшего по своим делам в машине, а потом и весь салон людей угробили, разбившись не долетев до ВПП несколько километров. Ну, теперь мы знаем сколько пилотов нужно, чтобы заменить лампочку.

Это сообщение отредактировал Phantomouse - 27.06.2021 - 15:14
 
[^]
palich76rus
27.06.2021 - 15:49
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.10.16
Сообщений: 33
Не знал об этой катастрофе. Очень жаль людей.
Отец мой в этом полку служил 69-71гг.
 
[^]
XMbIPb76
27.06.2021 - 15:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.12.20
Сообщений: 1061
Цитата (Phantomouse @ 27.06.2021 - 15:01)
Ещё был случай, когда трое взрослых мужиков так увлеклись заменой перегоревшей лампочки в индикаторе фиксации носового шасси, что плааавненько так снизились над автострадой, убили этим самым носовым шасси человека, ехавшего по своим делам в машине, а потом и весь салон людей угробили, разбившись не долетев до ВПП несколько километров. Ну, теперь мы знаем сколько пилотов нужно, чтобы заменить лампочку.

В пиндостане дело было лет 40-50 назад. В болото они там плюхнулись. Много народа выжило, в том числе и все пилоты вроде, но их канеш погнали ссаными тряпками из авиации.
 
[^]
demon667
27.06.2021 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.18
Сообщений: 2557


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
makoff
27.06.2021 - 17:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.20
Сообщений: 1405
Цитата (BigCap @ 26.06.2021 - 20:54)
По некоторым неподтверждённым данным, погибших на самом деле было 121, так как один из офицеров взял с собой 4-летнего сына.

Подтверждаю данные.

23 июня 1969 года произошла крупная авиакатастрофа над Калужской областью
 
[^]
ROKK
27.06.2021 - 17:59
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 507
Цитата (Чтозанах @ 26.06.2021 - 22:07)
Цитата (foogas @ 26.06.2021 - 22:05)
Всё время, после прочтения подобного материала, пытаюсь представить чувства пассажиров, когда самолёт несётся к земле. Ужас.

А нехуй представлять, я как бывший пилот скажу- абстрагируйся, всё в руках экипажа, он тоже домой хочет и сделает всё, что бы долететь.

Это точно!
 
[^]
OldNudnik
27.06.2021 - 22:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 1054
Первое фото к теме поста отношения не имеет. Во первых, судя по ЛТО летчиков, это 80-е. Во вторых, это явно Средняя Азия, скорее всего Фергана.
 
[^]
КиноБортМех
27.06.2021 - 23:54
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 213
К сожалению эта не единственная катастрофа военного и гражданского борта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CarabineR
28.06.2021 - 00:10
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12141
BigCap
Цитата
что не так

всё норм - у вас тут междусобойчик аэронавтов...
Брат Володя служил в Кедайняе с 1983 по 1989, после перевели в Иваново,на аэродром "Северный"

Это сообщение отредактировал CarabineR - 28.06.2021 - 00:27
 
[^]
reebok76
28.06.2021 - 10:53
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 118
Вот ещё бы ясность внесли, отчего на килях у боевых самолетов ВТА флаг, а не звезда.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29713
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх