«Jimmy Page: The Anthology»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
zeppelman
21.02.2021 - 09:28
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Немного подробней о союзе «Coverdale/Page» ..

Оставшись не удовлетворённым своим первым сольным альбомом «Outrider», легендарный гитарист Джимми Пейдж долго работал над концепцией своего следующего проекта, единственным препятствием для осуществления которого было отсутствие подходящего вокалиста. Неожиданно Пейджу предложили попробовать на эту роль Дэвида Ковердейла (David Coverdale, Whitesnake, ex-Deep Purple), с которым он до той поры не был даже знаком. Музыканты встретились в Нью Йорке в марте 1991 года, где в течении нескольких дней джемовали, прилаживаясь друг к другу. Результаты пробы были признаны удовлетворительными — в это время родилась одна из лучших песен альбома — «Absolution Blues».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.02.2021 - 09:28
 
[^]
zeppelman
21.02.2021 - 09:29
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Альянс оказался удачным и выгодным для обеих сторон. Пейдж, наконец-то, мог без всяких проблем играть в своём классическом стиле, зная, что вокалист не подведёт и впишется в его игру не хуже его бывшего партнёра по Led Zeppelin Роберта Планта, а Ковердейл, в свою очередь, мог теперь петь, не опасаясь обвинений завистников в копировании Планта — играет-то он теперь в одной группе с Пейджем!
Да и остальной состав, принимавший участие в записи альбома «Coverdale/Page» не мог не сделать свою работу на отлично: ударник Денни Кармасси (Denny Carmassi, ex-Montrose, Gamma, Heart), басист Рики Филлипс (Ricky Phillips, ex-Babys, Angel, Bad English), Джон Харрис (John Harris) — гармоника, плюс двое студийных музыкантов — басист Йорг Каас (Jorge Casas) и клавишник/перкуссионист Лестер Мендез (Lester Mendez).
Сами же Ковердейл с Пейджем помимо своих основных обязанностей играли ещё и на гитаре и на бас-гитаре, соответственно.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.02.2021 - 09:29
 
[^]
zeppelman
21.02.2021 - 09:30
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Альбом вышел в марте 1993 года и попал на четвёртое место в английском хит-параде и на пятое — в США. После этого группа провела большое турне, исполняя на сцене не только новые песни, но и нетленные хиты Led Zeppelin и Whitesnake.

В концертный состав вошли Кармасси, басист Гай Пратт (Guy Pratt, ex-Blue Pearl) и клавишник Бретт Таггл (Brett Tuggle, ex-Warrior, David Lee Roth, Andy Taylor, Rick Springfield). В 1997 году все трое оказались в составе Whitesnake. Однако, концертные промоутеры не очень верили в силу нового проекта и, столкнувшись с финансовыми проблемами, турне захлебнулось, а вместе с ним упали и продажи альбома.


Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.02.2021 - 09:30
 
[^]
zeppelman
21.02.2021 - 09:30
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Это был один из самых неожиданных альбомов десятилетия. Бывший гитарист Led Zeppelin Джимми Пейдж и экс-вокалист Deep Purple и нынешний Whitesnake Дэвид Ковердейл не без помощи легендарного агента A&R Джона Калоднера оказались в одной группе - группе мечты рок-фанатов (а бывшему сотоварищу Пейджа по Zeppelin Роберту Планту, видимо, до сих пор снятся кошмары по поводу этого проекта).
«Работа с Джимми стала для меня огромным удовольствием», - рассказал Ковердейл. «Он был и остается моим героем. Запись альбома заняла намного больше времени, чем мы рассчитывали, но это было сложное для меня время. Я потерял мою маму в период записи, и я очень благодарен Джимми, он меня поддерживал, мы приостановили на время работу, чтобы я мог быть с ней. Это было самое трудное время в моей жизни».


Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.02.2021 - 09:31
 
[^]
zeppelman
21.02.2021 - 09:31
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
В Штатах был продан миллион копий, но партнерство продлилось недолго. Несмотря на планы выпустить еще один альбом, после нескольких концертов в Японии проект распался. Пейдж объединился с Робертом Плантом для записи альбома Unplugged No Quarter, а его бывший коллега собрал новый состав Whitesnake. Интересно почитать мнения рок-прессы той эпохи и нынешней, которые были порой абсолютно неоднородны и даже диаметрально противоположны!

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
21.02.2021 - 09:32
6
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Sputnik Music:

«Это чертовски сильная хард-рок / блюзовая запись. В ней очень удачно сочетаются элементы мелодик-метала, блюза и Zeppelin, создавая звучание, способное отправить на помойку многое из того, что сделано в 80-х в этом же жанре. Альбом оказался достаточно сильным, чтобы разозлить Роберта Планта настолько, что он начал снова играть с Пейджем».

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.02.2021 - 09:35

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
21.02.2021 - 09:32
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Джон Дэвидсон:

Когда в 1992 году вышел этот альбом, рок-мир слушал гранж, трэш и меланхоличный арт-рок типа REM. Я даже не помню, как он был выпущен, и послушал его полностью совсем недавно. Я всегда очень любил Led Zeppelin, но меня никогда особо не интересовали сольные работы Пейджа или Планта или их сотрудничество с другими музыкантами. Я послушал альбом несколько раз и для сравнения заново прослушал The Firm.
В целом у меня сложилось впечатление, что альбом "олл-райт", но практически лишен вдохновения.
Дэвид Ковердейл неплохо справляется с вокалом - он больше похож на Дэвида Ковердейла начала 80-х, чем на метал версию Snake, и это несомненный плюс, но как автор текстов песен он остался на прежнем уровне. Роберт Плант в своё время имел склонность к «о, бэйби, бэйби» и песням о сексе, но он с годами развивался как автор текстов и сочинил немало красивых, интересных и певучих фраз.
Джимми Пейдж пропал без вести на большей части альбома. Есть намеки и отголоски его работы с Zeр, но запоминающихся риффов не хватает, а несколько посредственных соло ничего не добавили к его наследию.
Звучание, как из телефонной трубки, что наводит меня на мысль о плохом продюсере.
Звук абсолютно мутный, в нем полностью отсутствуют резкость и утонченность, которые Пейджу обычно создавали инженеры других его записей. Ощущение, как будто это всё писалось вживую в подвале, но без каких-либо аналогичных записей.
Пейдж регулярно пытался возродить прошлое с Робертом Плантом и другими вокалистами, но это ни к чему не привело, и теперь он привык к другой жизни, состоящей из домашних записей и разглядывания старых фотографий.
Открывающий трек Shake My Tree звучит достаточно живенько, но в целом, песня не на должном уровне. Два ключевых момента альбома, Absolution Blues и Whisper A Prayer for the Dying, видимо, были зарезервированы для финала - но в общем контексте они, в лучшем случае, увеличат счет до 6/10.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.02.2021 - 09:35

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
21.02.2021 - 09:33
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Майк Кноп:

Мне нравится голос Дэвида Ковердейла. Он один из величайших вокалистов хард-рока и неплохой автор песен, по крайней мере, в плане быстрых динамичных песен. И давайте посмотрим правде в глаза, он конечно же произвел впечатление на Роберта Планта.
Джимми Пейдж, видимо, так и думал. Мне никогда не нравился тот «миллиардер-блюзмен», которым стал Пейдж с Firm и его сольным альбомом Outrider.
Но в Ковердейле он нашел своего лучшего партнера со времен... ну вы знаете кого, и он очень глубоко залез в свой магический мешок под названием Zeppelin во время этой записи.

Как сказал Оскар Уайльд: «Подражание - самая искренняя форма лести». И как сказал Джон Фогерти: «Самоплагиат - это не плагиат». Так что, если Ковердейл и Пейдж совершили набег на их бэк-каталог в поисках лучших риффов и студийных трюков? Что ж, получился отличный материал.
Такое ощущение, что Ковердейл и Пейдж были в восторге, записывая альбом, и это чувство заразительно. Респект также барабанщику Денни Кармасси и басисту Хорхе Касасу за то, что они были идеальной ритм-секцией, которая помогла взлететь этому кораблю.
Зеппоподобные Shake My Tree и Pride and Joy переносят нас в 1975 год, а Over Now и Easy Does It балуются запатентованными Zeppelin фишками.
Но не все здесь «Traditional Zep», такие треки, как Feeling Hot и Waiting On You, представляют нам классическое звучание Whitesnake, а заключительная парочка Absolution Blues и Whisper A Prayer For The Dying демонстрируют мастерство обеих легенд.
Если у альбома и есть слабые места, так это пауэр-баллады. Take Me For A Little While и Take A Look Yourself обе имеют сильный запах Whitesnake конца 80-х, но первый мне нравится, а второй нет. Don't Leave Me This Way почти что эпос, но слишком много времени проходит до кульминационного момента.
В конечном счете, два лучших хард-рокера объединились, чтобы прославить звук, который один из них создал, а другой перенес в следующее десятилетие.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.02.2021 - 09:35

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
21.02.2021 - 09:33
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Иэн Маколей:

Все, что я знал об этом альбоме, - так это то, что я видел его обложку в магазинах звукозаписи, когда он вышел. Я даже не помню синглы. Причина этого теряется в глубине веков, но, вероятно, связана с тем, что я слушал и играл на том этапе своей жизни совсем другую музыку.
Тем не менее, первые два трека очень впечатляющие. Отличный способ начать альбом. Но, боюсь, что я легко смогу прожить без Take Me For A Little While. Pride And Joy - это чистый цеппелин. Или это кавер-версия? Over Now тоже. Но меня это не раздражает, обе - отличные песни. Feeling Hot - слишком уж однообразный трек ... и этот текст! Такая лирика меня никогда не вдохновляла.
Некоторые песни при первом прослушивании кажутся слишком длинными. Тем не менее, я должен сказать, что в целом мне очень понравился этот эксперимент, намного больше, чем я ожидал. Это довольно-таки энергичный альбом, построенный на груве, который определенно заставит вас пошевелиться. И в нем есть несколько фантастических риффов и соло, сыгранных очень плотно, пожалуй, кроме этих хитроумных взрывов клавишных в Whisper A Prayer For The Dying. Я мог бы представить себе, что это написали Soundgarden.
Я не фанат Whitesnake, но я не против Ковердейла. В целом альбом выдерживает испытание временем. Спродюсировано отлично. Хотя в нем есть немного того самого чистого гитарного звука, обработанного хорусом, что было актуально в 90-х, но через некоторое время уж очень стало доставать.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.02.2021 - 09:35

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
zeppelman
21.02.2021 - 09:34
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Мэтью Фостер:

Я люблю Zeppelin так же сильно, как и второго участника записи, поэтому удивительно, что я никогда не слушал эту запись до этой недели! Так что я подхожу ко всему со свежим взглядом, оглядываясь назад на 27 лет.
Да, Coverdale/Page во многих местах альбома довольно-таки Зеппи. И на мой взгляд, это хорошо. Ковердейл, конечно, один из величайших рок-вокалистов всех времен, а термин «бог гитары» был практически придуман для Джимми Пейджа. Приятно, что они сошлись вместе. Самые сильные треки - это те, в которых Джимми явно руководил написанием песен, такие как Shake My Tree, Pride & Joy и Over Now.
Вы точно можете сказать, что это не кто иной, как Джимми играет на гитаре на этих треках - его изобретательные аккорды и риффы с порой странными акцентами доставляют настоящее удовольствие, это одна из его лучших пост-zep-работ.
Мой любимый трек на этом альбоме - Don’t Leave Me This Way, медленный блюз в стиле Since I’ve Been Loving You с очень сочными соло и уникальной аккордовой последовательностью Пейджа. Ковердейл как никогда велик, хотя вы не найдете в его лирике глубоких метафизических откровений.
Наиболее критичны, на мой взгляд, не слишком запоминающиеся пауэр-баллады, ярким примером которых является довольно-таки пресная Take Me For A Little While.
Продюсерская работа четкая, но несколько устаревшая - почти в каждой песне использована реверберация в стиле 80-х и клавишные в совершенно ненужных местах. Скучная обложка альбома тоже не в плюс.
Так что это продукт своего времени. Воспринимайте это как время, когда динозавры рока прошлись по земле во второй раз. Большинство песен стоит того, чтобы послушать их не один раз и оценить, что Джимми Пейдж делал десять или более лет после окончания Zeppelin. В целом, я приятно удивлен тем, насколько мне это понравилось - вклад Ковердейла легко превосходит большую часть того, что он сделал с Whitesnake. Я оцениваю его на 7 из 10.

Это сообщение отредактировал zeppelman - 21.02.2021 - 09:34

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
Ditrih28Reg
21.02.2021 - 10:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.19
Сообщений: 1000
О.
Zeppelman снова на выходные годноты принёс.
Выражаю благодарность!
 
[^]
Sericpai
21.02.2021 - 10:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.15
Сообщений: 2287
Цитата (Helcore @ 21.02.2021 - 03:14)
Честь и слава Цеппельману
За подобные посты!

По названию поста даже не сомневался кто его выложил.
Я лично капитально присел на Ледзепп в 1975г.
Ране конечно слушал, но ооочень сложно вот так сразу.
Ледзепп сегодня может зайти о""ительно, а затра что за хрень.
Это далеко не диппы, асдс, назарет и пр. тяжеляки.
Цеппелинов нужно слушать/слушать и проникнуться чёли.
 
[^]
radiogubitel
21.02.2021 - 10:36
3
Статус: Offline


Жепь ебрило

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 2174
Цитата (Ditrih28Reg @ 21.02.2021 - 10:05)
О.
Zeppelman снова на выходные годноты принёс.
Выражаю благодарность!

И я тоже! cool.gif

Собсна сам иногда смахиваю пыль с 1200ки и заряжаю вкусную пластиночку от величайшего проекта 20-го века. Led Zeppelin - это действительно люди, безмерно любящие свое дело
 
[^]
Wlad10
21.02.2021 - 14:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.07
Сообщений: 362
Подарок на воскресение просто царский! Узнал массу нового об одном из Великих. Его стиль, звук и мастерство до сих пор не превзойдённы. Пожалуй он действительно первый или один из первых начал играть смычком, хотя это крайне неудобно, ведь гриф у гитары плоский, а не овалом, как у скрипки. Куда то задевал Coverdale/Page, а так переслушиваю частенько, благо есть весь Цеппелин, Плант и, конечно, старина Пейдж

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
Wlad10
21.02.2021 - 15:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.03.07
Сообщений: 362
Нашёл))))

«Jimmy Page: The Anthology»
 
[^]
cus1cot
21.02.2021 - 18:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.02.16
Сообщений: 577
Вещь, с Ковердейл лучшее из представленного, что раньше не слышал, просто снейк с детства не нравились, спасибо за статью
 
[^]
SESHOK
21.02.2021 - 19:55
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 363508
Цитата (Ditrih28Reg @ 21.02.2021 - 10:05)
О.
Zeppelman снова на выходные годноты принёс.
Выражаю благодарность!

Аналогично! Воскресный вечер был приятен и познавателен! bravo.gif bravo.gif
 
[^]
kuzkinkot
21.02.2021 - 21:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 493
илон маск чет через 30 один в один))
 
[^]
parson
21.02.2021 - 21:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 4830
Не читал. Но одобряю. Из Пейджа нравится unplugged c Плантом, а именно Rain song 1994.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Хираки
21.02.2021 - 23:18
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.20
Сообщений: 273
Спасибо, очень интересно о монстре гитары и не только почитать. И чудак Пейдж интересный!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JaboDin
22.02.2021 - 00:31
1
Статус: Offline


Френк Заппа

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 248
Цитата (Alder @ 20.02.2021 - 21:27)
С Чёрнными В0ронами)

Открыл этот концерт для себя пару дней назад!
Просто супер запись! Очень нравится! rulez.gif
 
[^]
broneslav
22.02.2021 - 02:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.12.10
Сообщений: 907
ТСу зелени за годную статью о легенде bravo.gif
Alder, тебе отдельно зелени за жирную рекурсию bravo.gif

Это сообщение отредактировал broneslav - 22.02.2021 - 02:40
 
[^]
Varhar
22.02.2021 - 03:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 3059
Разучиваю сейчас барабанную партию "Fool In The Rain".
Все вроде хорошо, в клик попадаю, не нет кача, совершенно нет кача!
Как Бонэм это делал, блин, уму непостижимо!

А Пэйджа люблю не только слушать, но и смотреть. Поэтому флешка с "Song Remains The Same" всегда в телевизоре.

Jacк White сделал офигительный фильм с Джимми - It Might Get Loud, не знаю, есть ли с русскими субтитрами. Там Джимми рассказывает (и показывает!) как он сочинил "Kashmir", например, как переставлял последовательности риффов, короче, всю свою кухню. Дико интересно!

Это сообщение отредактировал Varhar - 22.02.2021 - 03:19
 
[^]
belyay69
22.02.2021 - 07:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.20
Сообщений: 89
С удовольствием прочёл, кое-что послушал, люблю Led Zeppelin, великие люди...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
varsonofiy
22.02.2021 - 07:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1768
Автор! СПАСИБО!!! Ты здесь один из лучших!!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14436
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх