Вид из кабины электровоза в метель

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Самуэлич
6.11.2020 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.20
Сообщений: 4643
Не, братва, паршивая видимость, это когда из кабины шпалы под метельником не видно. Вот тогда бывает страшновато. ))
 
[^]
Hrumsa
6.11.2020 - 14:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 3349
Цитата (ЛенивыйРыбо @ 6.11.2020 - 05:47)
Цитата
В метель...на авто...с дальним светом фар картинка абсолютно аналогичная

только на машине встречка может прилететь,а тут-вряд ли

А ещё тех, кто в попутном направлении на своей полосе встал, а не на обочине.
 
[^]
Hiki
6.11.2020 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.15
Сообщений: 4528
Едешь такой в пурге, а потом-бац и контролер

Вид из кабины электровоза в метель
 
[^]
Voin72
6.11.2020 - 18:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 237
На неделе с электрички выхожу, на улице темно уже. И в свете бледно-желтого пятна света от прожектора видно яркое пятно светодиодного белого света. Хотя когда электричка подходила, то обратил внимание, что головной свет весь на лампах накаливания. Дошел до первого вагона, посмотрел, машинист положил обычный светодиодный фонарик на панель около лобового стекла, и так они с этим фонариком и поехали. Видно лампа прожектора сгорела.
 
[^]
ustasx
6.11.2020 - 19:07
0
Статус: Offline


Сказочный долбоёб

Регистрация: 21.06.09
Сообщений: 2769
Цитата (целе @ 6.11.2020 - 06:44)
1 картинка via reddit

Радует только то, что встречки нет и рулить влево-вправо не надо.
 
[^]
kiaROSSA
6.11.2020 - 19:14
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.08.18
Сообщений: 958
Цитата (4ук4а @ 06.11.2020 - 06:46)
В метель...на авто...с дальним светом фар картинка абсолютно аналогичная...на ближний надо переключиться)

Не имеют право. И это не дальний, прожектор на голове. В принципе пох, внутри стоит повтоитель сигнала светофора, если идёшь по автоматической линии. Главное на скорости на станцию нормальную не залететь. А то при 60+ на боковой путь- самое мелкое, стрелку порежешь. Про крупное молчу...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gem222
6.11.2020 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.11
Сообщений: 3199
Так то - доводилось ездить в пургу, правда, на тепловозах. На картинке хоть рельсы просматриваются. А мы катались - видимость 0, иду по приборам - АЛСН. Зелёный - едем, КЖ - встаём. Ессесно, как в том анекдоте - носорог очень плохо видит, но при его массе это похер. На моей памяти раскатали одного пьяного бригадира пути. Хотел съездить домой, в город, пока пуржило. Вышел в габарит и пытался остановить поезд. То, что от него осталось, собрали в ящик мадерона, после того, как пурга закончилась.
Когда снег плотный, он прессуется под горячими ТЭД (тяговые электродвигатели). И тогда 130 тн (вес одной секции тепловоза) приподнимаются над рельсами. И тут - как повезёт. Скорость на скоростимере или КЛУБ растёт, а поезд останавливается. Если вес поезда сможет протолкнуть локомотив, то поедешь дальше, а если нет - проводники с пассажирами откапывают состав. Если совсем плохо - ждёшь снегоуборочную технику и вспомогательный локомотив.
Был случай, когда грузовой поезд в кривой уехал прямо, за сотню метров. 2 секции тепловоза и 6 гружёных вагонов ушли в тундру, чуть опору ЛЭП не снесли.
Как рассказывал участник тех событий (тогда ещё помоха). Едем, видимость 0, стала расти скорость, механик сбросился. Не понятно - встали, или едем. Вдруг просветление, перед нами опора ЛЭП и тепловоз начал заваливаться на бок. И я вместе с креслом падаю на машиниста. Хорошо, кресла новые и у механика был опущен подлокотник - весь удар пришёлся на него. А чё ха-ха. Вы пробовали когда нибудь выбраться из тепловоза, который лежит на боку? Они завалили эСку (2ТЭ10С), новый тепловоз, который был на испытаниях в депо Печора. Лобовые стёкла - 6 см с электрообогревом, да ещё закопаны в снегу. Кое как выбрались через дизельное, вторая секция осталась стоять. Там и дожидались помощи, пока пурга не закончилась. А первая секция долго лежала в кювете (снег то растаял), и как её доставали не знаю, но скорее всего порезали на месте.
 
[^]
RegionZemlya
6.11.2020 - 21:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 8076
Цитата (VampirBFW @ 6.11.2020 - 09:45)
У него хоть встречи не будет.

Да - а в него кто светит?
 
[^]
jkl2002
6.11.2020 - 21:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7631
Цитата (СкептикРФ @ 6.11.2020 - 08:30)
Едет себе по рельсам и не очкует, что с дороги сьедет

Но на всякий случай, сидит в задней секции тепловоза (чтоб не расплющило, ежели что)...
 
[^]
AlexanderIce
6.11.2020 - 22:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.20
Сообщений: 193
Цитата (oldSkeptic @ 06.11.2020 - 07:05)
а потом резко: бац! и грузовик на переезде

Видел лет 20 назад, как товарный поезд снёс кузов КАМАЗа самосвала. Я уверен машинист и электровоз даже не почувствовали ничего. Бум и всё... Водила КАМАЗа то ли бухой был, то ли что-то ещё. В кабине с ним ребенок был лет 8-ми. Повезло в общем им. Только кузов в овраг на переезде улетел. Если б состав в шасси ему шатнул, улетели бы они... И да, состав даже и не останавливается при таких случаях. Электричка ещё остановится, пассажирский тоже наверное. А товарный нет. Видимо в инструкции так происано.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18103
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх