Самое длинное планирование реактивного самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
s1a2n3e4k5
11.10.2020 - 20:09
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.07.19
Сообщений: 753
ТБ/инструкции пишутся кровью

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
varvar600
11.10.2020 - 20:10
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6119
Цитата (погляделкин @ 11.10.2020 - 16:47)
Самая тихая посадка самолета можно еще один приз дать

Тут готов поспорить... Пассажиры должны были молиться громко... Очень громко...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chapleen
11.10.2020 - 20:10
22
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (JohnDN1 @ 11.10.2020 - 18:00)
По вашему случаю: проблема в детях, или в Оби.
Ладно попробую заправщики забыли добавить незамерзайку итог забилось топливо на входе в расходный бак. Либо насосам пришел каюк. Либо не открыли подачу топлива в расходный.

Там так было. Борт три дня стоял на земле. Были резкие перепады температур воздуха от -10 до -40. В топливопроводе (точнее в тройнике) от подвесных баков к расходному, влага в воздухе сконденсировалась, стекла в этот тройник и замерз = ледяная пробка. Т.е топливо расходовалось только из расходного бака. При расходе на Ми-8 638,4 кг/час с вкл. ПОС (противо облед. систем) хватило отлететь от базы и ебнуться на лед в минус 40.
Итог - признано констуктив. недоработкой, экипаж невиновен. КВС - знак "Отличник Аэрофлота", второму - грамоту, бортмеханику - электробритву....

Это сообщение отредактировал Chapleen - 11.10.2020 - 20:13
 
[^]
uvar52
11.10.2020 - 20:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.18
Сообщений: 4111
Цитата (JohnDN1 @ 11.10.2020 - 17:00)
Цитата

Самолетом управлял опытный экипаж во главе с 48-летним Робером Пише. Второй пилот – 28-летний Дирк де Ягер.

Опытный1: Странно, из правого бака топливо расходуется быстрее чем двигатель может теоретически использовать.
Опытный2: Что будем делать?
Опытный1: Элементарно, Ватсон"Опытный2"!. Перекачаем все топливо в правый бак.
Опытный2: Гениально, Сэр"Опытный1"!

Ты то конечно ещё гениальней и опытней gigi.gif На диване бля своём и 500 км спланируешь lol.gif
 
[^]
NoFL
11.10.2020 - 20:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5435
Цитата (JohnDN1 @ 11.10.2020 - 17:00)
Цитата

Самолетом управлял опытный экипаж во главе с 48-летним Робером Пише. Второй пилот – 28-летний Дирк де Ягер.

Опытный1: Странно, из правого бака топливо расходуется быстрее чем двигатель может теоретически использовать.
Опытный2: Что будем делать?
Опытный1: Элементарно, Ватсон"Опытный2"!. Перекачаем все топливо в правый бак.
Опытный2: Гениально, Сэр"Опытный1"!

Где сказано что они "перекачали всё топливо" в правый бак?
Что конкретно вас не устраивает в идее поддерживать центровку лайнера в допустимых пределах? (это вам не два бака в УАЗе, тут всё немного серьезнее)
Я так понимаю есть какие-то намного более правильные, диванно-экспертно-заведомо гениальные действия в данной ситуации, не поделитесь какие?

Вопрос относится также ко всем плюсанувшим этот искрометный коммент. Я хуею...

 
[^]
paha178
11.10.2020 - 20:18
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 896
Неожиданно закончилось топливо? Может не заправили просто перед взлетом

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jurmi
11.10.2020 - 20:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.14
Сообщений: 151
Цитата (Chapleen @ 11.10.2020 - 19:10)
« ….Куда не глянь - кругом пятьсот,
И к ночи, точно, занесет,
Так заровняет, что не надо хоронить…»
Высоцкий В.С. «Дорожная история»



Урчат моторы, винт свистит,
Внизу лишь тундры лабиринт,
Вон Салехард, вон Обь река и льда заторы.
Еще шесть месяцев и май,
И будет отпуск, Крым, Домбай,
Все будет – девки, солнце, пляж, шашлык и горы!


Лететь им в Горки не впервой,
Идут исхоженной тропой,
Идет и снег, и ветер в лоб, внизу поземок.
Замерзла вдрызг река Полуй
Чернеет насмерть вмерзший буй,
Здесь на Ямале светлый день зимой недолог.

В наушниках опять хрипит:
«На 300 встречный!» - говорит,
Возьмем правее, нечего стесняться.
Нам хватит неба на двоих.
«Курс двести десять!.. Видишь их?»
«Да, разошлись» - «Давай назад - левей пятнадцать».


Он в летном деле знает толк,
Хотя «волчонок» он, не «волк»,
Вот бортмеханик тот прожжен, в глазах усталость.
И вдруг (бывает только «вдруг»)
Сменился двигателей звук,
И если б взвыл, а то замолк.. Вот это напасть.

«Шаг-газом» сразу резко вниз,
Педалью левой навались,
И ручку «вправо - на себя»… «Как обороты?!»
Что там второй? Сошел на крик:
«MAYDAY! MAYDAY! Отказ двоих…»
«Да что ж там с топливом у нас?» - «Его до рвоты!»

Молчат моторы, свист винта
Слабей становится слегка,
И тундры белый цвет зрачок наполнил.
Что друг, романтики хотел?
Погоны, форма, в небе дел…
Так получи ее родной теперь по полной..

Упасть бы нам и не пропасть,
Зачем расстраивать вновь мать?
В войну и так немало ей досталось…
Там впереди площадка есть,
Суметь бы целыми там сесть,
Тяни Ми-8 дорогой, чуть-чуть осталось!

Ну, вот и все – в сугроб полет...
Двенадцать тонн на обский лед,
Удачно, черт его бери, он припечатал,
Ну, где там бледная с косой?
Сегодня он, увы не твой..
«Что там в салоне?» - «Живы все ребята!»

« Я – двадцать два полсотни пять!
Контроль ответь!» - где ж помощь, блядь…
Здесь минус сорок, печки нет, лишь лед и стужа
«Пилоты! Шубы надо снять,
И детям все в салон отдать».
А голосок то у него уже простужен…


Из радио, как в душу яд :
«Полсотни пять! Я – Салехард!
Терпите парни!» - «Времени немного...»
- «На базе есть Ан-26,
Ему на лед никак не сесть.
Ваш борт как раз и был другим в подмогу».

Замерзли стрелки на часах,
Слой инея на волосах,
Еще немного и никто не будет нужен…
Калейдоскопом мысли влет:
Вот мама, школа, я – пилот,
Вот Кременчуг, вот свадьбы званый ужин…

Опять в эфире треск один..
И вдруг: « Ми-8! Командир!
Я вижу вас! Я - борт Ан-2, ноль-ноль-восьмой!
Что с ветерком у вас внизу?»
-«Где ты?» - « С Березово иду!
Эфир я слышал. На хер всех! Я на прямой!»


«Ноль-ноль-восьмой! Бери правей!
Посадочных здесь нет огней…
Здесь ветер – 200, рыхлый снег …» – « Да я на лыжах!»…
«А ну всем встать! Бегом в Ан-2»
Ну вот и взлет. Прощай река!
«Как звать спаситель?» - «Просто, Сашка-рыжий».

Где в Обь вливается Полуй,
Сказали парни смерти – «Хуй!»,
И снова жизнь сияет в новом цвете.
А что же ждет их впереди?
Сейчас узнаешь , погоди,
Нет повести печальнее на свете…

Там замполит и инженер,
Московский бритый, лысый хер,
«Да не спеши, ваш ждет допрос и не один»
Инструкций и приказов рой,
Штабных шакалов злобный вой.
И из Тюмени выслан почтой вазелин.


Пришли на базу, сразу их
Закрыли в классе. Всех троих.
И кучу объяснительных строчить до ночи.
«Теперь-то все?» - «Какое там.
У Ка-Джи-Би вопросы к вам...»
«А может умысел там был? Теракт и прочее…»

Четвертый час уже утра.
Теперь свободна вся братва.
«Взять водки сто?» - «Какие сто?! Давай три литра!»
С ушей обмерзших кожу снять,
В сортир по быстрому сгонять,
«Ну что, жить будем?» - «Будем жить!». Не жизнь, а битва…

«Как там сказал один поэт?»
«Четыре сбоку – ваших нет»..
«Да нет, другой там был куплет. Вроде такой -
«Конец простой - пришел тягач,
И там был трос, и там был врач…»,
«Все как у нас… Возьми гитару , спой»

«Конец простой - пришел Ан-2,
Его мотор А-Ша – шесть-два,
Стащил у смерти на реке всех одним разом,
Там были дети, экипаж,
Замерзший в усмерть фельдшер наш,
А что наш борт? - Накрылся медным тазом…»

Я помню летный наш отряд:
Щербинкин, Жариков, Потап,
И Елисеев, мой КЗ – пилот от Бога,
Шнейдмюллер, Клипперт, Деккер наш –
«Люфтваффе» прозван экипаж,
И Витю Шмакова с «Ми-6» еще немного…

Прошло с тех пор немало лет,
Ми-8 - есть, отряда – нет…
И командира не найдет «Великий Гугл».
Теперь компания «Ямал»,
И менеджмент там правит бал,
Сломав волков в марионеток-кукол.

Да что отряд – страны уж нет!
Один плешивый президент,
Что перестроил, что предал. Все «зашибися»!
Потом из Ёбурга седой,
В войне с Чечней - ни в зуб ногой,
Добил и армию, и флот - «Вперде Роисся»!

Я мог бы долго продолжать
Поверь, мне есть, что рассказать
Всё правда, для словца привру две капли…
Историй тьма, а сил то нет
Вот накоплю и в тот ж момент…
Ну а пока прощаюсь, всех люблю Ваш Chapleeng-Chapleen.

Отличные стихи.
КВС?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Maktub
11.10.2020 - 20:38
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.08
Сообщений: 8517
Цитата (Chapleen @ 11.10.2020 - 17:44)
Цитата (JohnDN1 @ 11.10.2020 - 17:00)
Цитата

Самолетом управлял опытный экипаж во главе с 48-летним Робером Пише. Второй пилот – 28-летний Дирк де Ягер.

Опытный1: Странно, из правого бака топливо расходуется быстрее чем двигатель может теоретически использовать.
Опытный2: Что будем делать?
Опытный1: Элементарно, Ватсон"Опытный2"!. Перекачаем все топливо в правый бак.
Опытный2: Гениально, Сэр"Опытный1"!

1986 г. Зима. Ямал, г.Салехард. Мой экипаж. Ми-8, расходный бак, 2 дополнительных+2 подвесных. 4000 литров керосина на борту. Загрузка - дети.
Взлет. Через 20 минут загорается табло об аварийном остатке топлива. Топливомеры показывают все полные баки, кроме расходного. И тут же отказ всех двигателей. Высота 300. Внизу р.Обь...
Вот теперь у вас, экспертов есть дохуя времени, не спеша, с кофейком порассуждать, почему это было и что надо было сделать пилотам.
А я через часика 2 -3 посмотрю кто угадал.
Да, у пилотов этого времени не было, от слова "совсем".

Сбросить детей. dont.gif
 
[^]
JohnDN1
11.10.2020 - 20:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 1422
Цитата (Chapleen @ 11.10.2020 - 20:10)
Цитата (JohnDN1 @ 11.10.2020 - 18:00)
По вашему случаю: проблема в детях, или в Оби.
Ладно попробую заправщики забыли добавить незамерзайку итог забилось топливо на входе в расходный бак. Либо насосам пришел каюк. Либо не открыли подачу топлива в расходный.

Там так было. Борт три дня стоял на земле. Были резкие перепады температур воздуха от -10 до -40. В топливопроводе (точнее в тройнике) от подвесных баков к расходному, влага в воздухе сконденсировалась, стекла в этот тройник и замерз = ледяная пробка. Т.е топливо расходовалось только из расходного бака. При расходе на Ми-8 638,4 кг/час с вкл. ПОС (противо облед. систем) хватило отлететь от базы и ебнуться на лед в минус 40.
Итог - признано констуктив. недоработкой, экипаж невиновен. КВС - знак "Отличник Аэрофлота", второму - грамоту, бортмеханику - электробритву....

Ситуация дрянь. Хорошо хоть не пошли по принципу - в машине не может быть косяков, а провели нормальное расследование (хотя думаю на следствии у экипажа седых волос прибавилось).
Интересно знак "Отличник Аэрофлота" это скорее всего доп. премии, электробритва тоже хорошо, а что дает грамота?
 
[^]
JohnDN1
11.10.2020 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 1422
Цитата (Maktub @ 11.10.2020 - 20:38)
Цитата (Chapleen @ 11.10.2020 - 17:44)
Цитата (JohnDN1 @ 11.10.2020 - 17:00)
Цитата

Самолетом управлял опытный экипаж во главе с 48-летним Робером Пише. Второй пилот – 28-летний Дирк де Ягер.

Опытный1: Странно, из правого бака топливо расходуется быстрее чем двигатель может теоретически использовать.
Опытный2: Что будем делать?
Опытный1: Элементарно, Ватсон"Опытный2"!. Перекачаем все топливо в правый бак.
Опытный2: Гениально, Сэр"Опытный1"!

1986 г. Зима. Ямал, г.Салехард. Мой экипаж. Ми-8, расходный бак, 2 дополнительных+2 подвесных. 4000 литров керосина на борту. Загрузка - дети.
Взлет. Через 20 минут загорается табло об аварийном остатке топлива. Топливомеры показывают все полные баки, кроме расходного. И тут же отказ всех двигателей. Высота 300. Внизу р.Обь...
Вот теперь у вас, экспертов есть дохуя времени, не спеша, с кофейком порассуждать, почему это было и что надо было сделать пилотам.
А я через часика 2 -3 посмотрю кто угадал.
Да, у пилотов этого времени не было, от слова "совсем".

Сбросить детей. dont.gif

Нарушится центровка dont.gif
 
[^]
Snakesnow
11.10.2020 - 20:46
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.17
Сообщений: 75
Цитата (Chapleen @ 11.10.2020 - 19:44)
Цитата (JohnDN1 @ 11.10.2020 - 17:00)
Цитата

Самолетом управлял опытный экипаж во главе с 48-летним Робером Пише. Второй пилот – 28-летний Дирк де Ягер.

Опытный1: Странно, из правого бака топливо расходуется быстрее чем двигатель может теоретически использовать.
Опытный2: Что будем делать?
Опытный1: Элементарно, Ватсон"Опытный2"!. Перекачаем все топливо в правый бак.
Опытный2: Гениально, Сэр"Опытный1"!

1986 г. Зима. Ямал, г.Салехард. Мой экипаж. Ми-8, расходный бак, 2 дополнительных+2 подвесных. 4000 литров керосина на борту. Загрузка - дети.
Взлет. Через 20 минут загорается табло об аварийном остатке топлива. Топливомеры показывают все полные баки, кроме расходного. И тут же отказ всех двигателей. Высота 300. Внизу р.Обь...
Вот теперь у вас, экспертов есть дохуя времени, не спеша, с кофейком порассуждать, почему это было и что надо было сделать пилотам.
А я через часика 2 -3 посмотрю кто угадал.
Да, у пилотов этого времени не было, от слова "совсем".

Знаю как Вы летали и при каких породах садились, спасибо за Ваш труд. Привет с Салехарда )))
 
[^]
haba100
11.10.2020 - 20:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.19
Сообщений: 40
Цитата (Chapleen @ 11.10.2020 - 17:44)
1986 г. Зима. Ямал, г.Салехард. Мой экипаж. Ми-8, расходный бак, 2 дополнительных+2 подвесных. 4000 литров керосина на борту. Загрузка - дети.
Взлет. Через 20 минут загорается табло об аварийном остатке топлива. Топливомеры показывают все полные баки, кроме расходного. И тут же отказ всех двигателей. Высота 300. Внизу р.Обь...
Вот теперь у вас, экспертов есть дохуя времени, не спеша, с кофейком порассуждать, почему это было и что надо было сделать пилотам.
А я через часика 2 -3 посмотрю кто угадал.
Да, у пилотов этого времени не было, от слова "совсем".

На авторотации садиться

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chapleen
11.10.2020 - 20:53
4
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (JohnDN1 @ 11.10.2020 - 20:39)

Интересно знак "Отличник Аэрофлота" это скорее всего доп. премии, электробритва тоже хорошо, а что дает грамота?

На "классность" раньше появилась возможность сдать.
Тут по другому я рассуждаю. А не дай бог, что то поломали бы. До сих пор выплачивали бы экипажем...
 
[^]
Yarver85
11.10.2020 - 20:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Ребят.это чудо. Не иначе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDN1
11.10.2020 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 1422
Цитата (NoFL @ 11.10.2020 - 20:11)
Цитата (JohnDN1 @ 11.10.2020 - 17:00)
Цитата

Самолетом управлял опытный экипаж во главе с 48-летним Робером Пише. Второй пилот – 28-летний Дирк де Ягер.

Опытный1: Странно, из правого бака топливо расходуется быстрее чем двигатель может теоретически использовать.
Опытный2: Что будем делать?
Опытный1: Элементарно, Ватсон"Опытный2"!. Перекачаем все топливо в правый бак.
Опытный2: Гениально, Сэр"Опытный1"!

Где сказано что они "перекачали всё топливо" в правый бак?
Что конкретно вас не устраивает в идее поддерживать центровку лайнера в допустимых пределах? (это вам не два бака в УАЗе, тут всё немного серьезнее)
Я так понимаю есть какие-то намного более правильные, диванно-экспертно-заведомо гениальные действия в данной ситуации, не поделитесь какие?

Вопрос относится также ко всем плюсанувшим этот искрометный коммент. Я хуею...

Де факто (подтверждено расследованием) КВС сначала решил что бортовой компьютер выдаёт ложные данные и забил на его показания (сам КВС давал показания что самолет был новый и он не думал что может возникнуть такая серьезная поломка) это и усугубило проблему.
Попросту говоря они НЕ производили процедуру центровки. Они просто качали топливо в правый танк и в определенный момент когда двигатель заглох они поняли что топливо реально вытекло и перекрыли подачу. Проблема была в том что к моменту перекрытия топлива осталось на 13 минут.
Заведомо гениальные действия на данный момент описаны в инструкциях.
В данной ситуации присутствует и распиздяйство (на первом этапе) ,и правильный выход из сложившейся жопы.

Это сообщение отредактировал JohnDN1 - 11.10.2020 - 21:20
 
[^]
Chapleen
11.10.2020 - 21:32
2
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Snakesnow спасибо и Вам!
 
[^]
attorney93
11.10.2020 - 22:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 682
Цитата (Ratatatuy @ 11.10.2020 - 17:23)
Было бы честью для меня пожать таким людям руку, спасли сотни жизней !

мол, если бы пассажиров не было, они на собственные жизни бы забили хуй, да?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
attorney93
11.10.2020 - 22:07
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.20
Сообщений: 682
мораль, даже среди западных высокооплачиваемых ремонтников/ есть рукожопы и распиздяи.
так что и «так сойдёт» не может считаться только нашей чертой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lomonosoff
11.10.2020 - 22:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1263
Цитата (Chapleen @ 11.10.2020 - 17:44)
Цитата (JohnDN1 @ 11.10.2020 - 17:00)
Цитата

Самолетом управлял опытный экипаж во главе с 48-летним Робером Пише. Второй пилот – 28-летний Дирк де Ягер.

Опытный1: Странно, из правого бака топливо расходуется быстрее чем двигатель может теоретически использовать.
Опытный2: Что будем делать?
Опытный1: Элементарно, Ватсон"Опытный2"!. Перекачаем все топливо в правый бак.
Опытный2: Гениально, Сэр"Опытный1"!

1986 г. Зима. Ямал, г.Салехард. Мой экипаж. Ми-8, расходный бак, 2 дополнительных+2 подвесных. 4000 литров керосина на борту. Загрузка - дети.
Взлет. Через 20 минут загорается табло об аварийном остатке топлива. Топливомеры показывают все полные баки, кроме расходного. И тут же отказ всех двигателей. Высота 300. Внизу р.Обь...
Вот теперь у вас, экспертов есть дохуя времени, не спеша, с кофейком порассуждать, почему это было и что надо было сделать пилотам.
А я через часика 2 -3 посмотрю кто угадал.
Да, у пилотов этого времени не было, от слова "совсем".

Топливо хреновое, с водой. Вода в магистрали замерзла? Как диванный эксперт рассуждаю, сильно не пинайте.

Это сообщение отредактировал Lomonosoff - 11.10.2020 - 22:13
 
[^]
dich72
11.10.2020 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.16
Сообщений: 2603
Круто, как на гудзоне практически.
 
[^]
Чтозанах
11.10.2020 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 5333
Цитата (asdf007 @ 11.10.2020 - 20:39)
Цитата (Чтозанах @ 11.10.2020 - 18:00)
Да при чём тут качество? Это понятие в большем теоретическое. А что бы применить это на практике, нужно очень хорошо знать конструкцию ВС и конечно царицу всех наук аэродинамику.

Другими словами надо "чувствовать" самолёт, что бы дать ему такую конфигурацию, что бы это "качество" на минимум не свести.

Не надо высоких материй, все в документации есть, в частности скорости для максимальной дальности планирования при отказе всех двигателей.

Для арбуза 32х:

Так про "высокие материи" и "лётчиков от бога" я и не говорил, а сразу на РЛЭ сослался, это самая важная книжка.

Но тут знаешь, иногда можно отойти, как говорил нам Бехтир на лекциях- я знаю всё про аэродинамику, но я не могу предусмотреть всё!
 
[^]
yaroslavka
11.10.2020 - 23:14
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 487
Была ещё одна подобная история, со скольжением на крыле, при заходе на посадку. Boeing767 был неправильно заправлен, из-за разницы систем счисления.

https://www.drive2.ru/o/b/475597603958948173/
 
[^]
nickbolt1
11.10.2020 - 23:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4905
Цитата (Chapleen @ 11.10.2020 - 17:44)
Цитата (JohnDN1 @ 11.10.2020 - 17:00)
Цитата

Самолетом управлял опытный экипаж во главе с 48-летним Робером Пише. Второй пилот – 28-летний Дирк де Ягер.

Опытный1: Странно, из правого бака топливо расходуется быстрее чем двигатель может теоретически использовать.
Опытный2: Что будем делать?
Опытный1: Элементарно, Ватсон"Опытный2"!. Перекачаем все топливо в правый бак.
Опытный2: Гениально, Сэр"Опытный1"!

1986 г. Зима. Ямал, г.Салехард. Мой экипаж. Ми-8, расходный бак, 2 дополнительных+2 подвесных. 4000 литров керосина на борту. Загрузка - дети.
Взлет. Через 20 минут загорается табло об аварийном остатке топлива. Топливомеры показывают все полные баки, кроме расходного. И тут же отказ всех двигателей. Высота 300. Внизу р.Обь...
Вот теперь у вас, экспертов есть дохуя времени, не спеша, с кофейком порассуждать, почему это было и что надо было сделать пилотам.
А я через часика 2 -3 посмотрю кто угадал.
Да, у пилотов этого времени не было, от слова "совсем".

Шаг-газ вниз, поиск площадки. Причина-ХЗ,насосы? Планирование около 100 км\ч ,обороты не выше 110...давно не пробовал(в симе,ессно))
 
[^]
bay12
11.10.2020 - 23:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.17
Сообщений: 813
Цитата (JohnDN1 @ 11.10.2020 - 17:02)
Цитата
Электричество на борту осталось благодаря автоматическому включению аварийной турбины, которая вращается за счет силы ветра.

В турбине главное не электричество, а то что она крутит гидравлический насос, а без гидравлики управляющие поверхности говорят "Ой, все"

Обычно на старых - да. Но тут fly-by-wire же или ЭДСУ по нашему. Управляющие поверхности электродвигателем и винтовой передачей отклоняются.
 
[^]
Alex0053
11.10.2020 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13296
Цитата (OldVoron @ 11.10.2020 - 15:42)
При посадке никто не пострадал. При эвакуации незначительные травмы получили 16 пассажиров и 2 члена экипажа.

Их что, на выходе ногами пиздили? pray.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36251
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх