Как Boeing 747 с пятью двигателями летал

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
29.04.2020 - 20:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Halaban @ 29.04.2020 - 20:45)
Цитата
А этот тип тоже называется турбовентиляторный?

Ага , турбовинтовой...

закину подробно))

Компания GE Aviation совместно со специалистами НАСА вернулись к прошлому их совместному проекту, целью которого являлась разработка нового типа авиационного двигателя – турбореактивного двигателя с открытой роторной системой. Первоначальная программа проводилась в 1980-х годах, и в результате была создана экспериментальная модель двигателя GE36, который вы можете видеть на предоставленных ниже снимках. Испытания двигателя, проведенные в 80-х годах, показали, что подобная система двигателя позволяет сэкономить до 30% топлива по сравнению с традиционным турбореактивным двигателем такой же мощности.

Сейчас же, в условиях необходимости экономии топлива и увеличении заботы человечества об окружающей среде, старый проект был снова поднят, но уже на новом технологическом уровне. Компания Дженерал Электрик за прошедшие 25 лет значительно усовершенствовала вычислительные методы расчетов, анализа и конструирования, которые позволят реализацию этого проекта с учетом всех новейших достижений в области аэрокосмических технологий, и что немаловажно, дешевле и в более короткие сроки.

Работы по новому типу двигателя, основой для которого будет служить вышеупомянутый двигатель GE36, начнутся уже осенью этого года и будут продолжаться в течение 2010 года. Испытания будут проводиться в аэродинамической лаборатории Исследовательского центра НАСА в Кливленде, штат Огайо. Будут проведены испытания шести различных типов лопастей двигателя, и будет выбран самый оптимальный вариант с точки зрения КПД двигателя. Все данные, получаемые в ходе испытаний, будут собираться и анализироваться компьютеризированной системой, под управлением которой будут имитироваться различные условия и режимы работы двигателя, подобные условиям реального полета на различных высотах.

Главный недостаток турбореактивных двигателей с открытым ротором – это уровень создаваемого шума, который гораздо выше чем уровень шума от традиционных двигателей. Особенно остро эта проблема будет ощущаться в районах аэропортов, расположенных в городской черте или рядом с городом. Поэтому дополнительными затратами могут стать меры по звуковой экранировке и другим мерам борьбы с шумом. Учитывая значительную экономию топлива можно предположить что затраты на дополнительные меры борьбы с шумом будут гораздо ниже ожидаемой экономии и, поэтому, авиационные компании с охотой пойдут на переоборудование как и самолетов новыми двигателями, так и аэропортов системами борьбы с шумом.



Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 29.04.2020 - 20:52
 
[^]
MrDrakula99
29.04.2020 - 20:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 1326
Цитата (noindex @ 29.04.2020 - 18:02)
Чет не хотел бы я лететь самолетом с перекосом в 6 тонн на одно крыло...

решается перекачкой 6 тонн соляры в противоположное крыло. Да и для такой махины как 747 6 тонн не особо заметно, я думаю
 
[^]
Halaban
29.04.2020 - 20:59
6
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
решается перекачкой 6 тонн соляры в противоположное крыло.

Извини , бро, на соляре у нас кто летает?
 
[^]
MimaKrokodil
29.04.2020 - 20:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6552
Цитата (Daimond1984 @ 29.04.2020 - 20:52)
Цитата (Halaban @ 29.04.2020 - 20:45)
Цитата
А этот тип тоже называется турбовентиляторный?

Ага , турбовинтовой...

закину подробно))

Компания GE Aviation совместно со специалистами НАСА вернулись к прошлому их совместному проекту, целью которого являлась разработка нового типа авиационного двигателя – турбореактивного двигателя с открытой роторной системой. Первоначальная программа проводилась в 1980-х годах, и в результате была создана экспериментальная модель двигателя GE36, который вы можете видеть на предоставленных ниже снимках. Испытания двигателя, проведенные в 80-х годах, показали, что подобная система двигателя позволяет сэкономить до 30% топлива по сравнению с традиционным турбореактивным двигателем такой же мощности.

Не взлетело тогда - не взлетит и сейчас, интерес к этой теме всплывает на высокой цене на нефть и сходит на нет с её снижением.
Сейчас же вообще авиаперевозчикам не до новаций, выжить бы.
 
[^]
Daimond1984
29.04.2020 - 21:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (MimaKrokodil @ 29.04.2020 - 20:59)

Не взлетело тогда - не взлетит и сейчас, интерес к этой теме всплывает на высокой цене на нефть и сходит на нет с её снижением.
Сейчас же вообще авиаперевозчикам не до новаций, выжить бы.

конечно, ибо из статьи:
Цитата
начнутся уже осенью этого года и будут продолжаться в течение 2010 года.

biggrin.gif
 
[^]
SESHOK
29.04.2020 - 21:05
3
Статус: Offline


Великий Визирь

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 364032
Цитата (Rereq @ 29.04.2020 - 14:52)
Голь на выдумку хитра!

Ну, скажем не совсем голь а думающие люди, умеющие считать свои деньги! И сделали они эту проблему красиво и серьезно! bravo.gif dont.gif cheer.gif
 
[^]
Halaban
29.04.2020 - 21:08
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Синтетик @ 29.04.2020 - 20:40)
Раз предусмотрено крепление, значит заложено на этапе разработки. Ничего необычного.

Эт да , просто смотрится немного не обычно...
В свое время , на Ил-76 военные заказчики сдуру "засунули" две пушки в жопу , которые там как зайцу стоп-сигнал.
И на плоскости его выполнили четыре точки подвески для АБ на БД ,по полтонны на сторону.

Как Boeing 747 с пятью двигателями летал
 
[^]
Halaban
29.04.2020 - 21:10
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Не взлетело тогда - не взлетит и сейчас, интерес к этой теме всплывает на высокой цене на нефть и сходит на нет с её снижением.
Сейчас же вообще авиаперевозчикам не до новаций, выжить бы.

Эт точно , пассажирские перевозки счас загибаются.
На грузовиках пока это не сильно сказалось.

Это сообщение отредактировал Halaban - 29.04.2020 - 21:12
 
[^]
Halaban
29.04.2020 - 21:12
3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (SESHOK @ 29.04.2020 - 21:05)
Цитата (Rereq @ 29.04.2020 - 14:52)
Голь на выдумку хитра!

Ну, скажем не совсем голь а думающие люди, умеющие считать свои деньги! И сделали они эту проблему красиво и серьезно! bravo.gif dont.gif cheer.gif

Проблема , решаемая деньгами при желании - это не проблема.
Это расходы.
 
[^]
Синтетик
29.04.2020 - 21:42
1
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Halaban @ 29.04.2020 - 21:45)
Цитата
А этот тип тоже называется турбовентиляторный?

Ага , турбовинтовой...

Хм, винт значит, а какого типа? Тянущий или толкающий? А всё, увидел картинку, поскольку вращение противоположное, значит винты тянуще толкающие.

Это сообщение отредактировал Синтетик - 29.04.2020 - 21:48
 
[^]
Аккордеонист
29.04.2020 - 21:46
1
Статус: Offline


Непокобелимый

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 2149
Цитата (Halaban @ 29.04.2020 - 19:59)
Цитата
решается перекачкой 6 тонн соляры в противоположное крыло.

Извини , бро, на соляре у нас кто летает?

АЧ-30 — советский дизельный авиационный двигатель, разработанный под руководством Алексея Дмитриевича Чаромского
 
[^]
Aleks1473369
29.04.2020 - 21:46
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.19
Сообщений: 470
Ого!! Вот не знал!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Синтетик
29.04.2020 - 21:51
2
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
Цитата (Аккордеонист @ 29.04.2020 - 22:46)
Цитата (Halaban @ 29.04.2020 - 19:59)
Цитата
решается перекачкой 6 тонн соляры в противоположное крыло.

Извини , бро, на соляре у нас кто летает?

АЧ-30 — советский дизельный авиационный двигатель, разработанный под руководством Алексея Дмитриевича Чаромского

Где то читал, что дизель на Т-34 тоже первоначально разрабатывался для авиационной промышленности, но как и ожидалось оказался тяжеловат.
 
[^]
komcom
29.04.2020 - 21:51
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 335
Такие самолеты используют для воздушного запуска ракет в космос, как раз пригодилось крепление под 5й мотор.
А вот видео такого запуска


Это сообщение отредактировал komcom - 29.04.2020 - 22:00

Как Boeing 747 с пятью двигателями летал
 
[^]
Halaban
29.04.2020 - 21:57
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Аккордеонист @ 29.04.2020 - 21:46)
Цитата (Halaban @ 29.04.2020 - 19:59)
Цитата
решается перекачкой 6 тонн соляры в противоположное крыло.

Извини , бро, на соляре у нас кто летает?

АЧ-30 — советский дизельный авиационный двигатель, разработанный под руководством Алексея Дмитриевича Чаромского

И летают на них "Ракеты" и "Метеоры".
А так , молодца , что "напомнил"!
 
[^]
Деповчанин
29.04.2020 - 22:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8398
Вот и выросло поколение, которое не знало, как возят двигатели для застрявших в чужих портах самолетов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nrg86
29.04.2020 - 22:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 428
очень интересная статья, не знал. В принципе, умно придумали. Спасибо!
 
[^]
grey71
29.04.2020 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9303
Цитата
Исправный двигатель отправили следующим рейсом, закрепив его прямо на крыле

А в чем проблема этот же двигатель не снимая вентилятора положить в грузовой отсек? По габаритам наверняка должен был пройти. Но мороки и проблем намного меньше.

Это сообщение отредактировал grey71 - 29.04.2020 - 22:07
 
[^]
Halaban
29.04.2020 - 22:07
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Где то читал, что дизель на Т-34 тоже первоначально разрабатывался для авиационной промышленности, но как и ожидалось оказался тяжеловат.

А теперь авиадвижки "суют" куда не попадя.
На авиашоу "летают" школьные автобусы , рев стоит такой - что ухи закладывает при управляемом помпаже.
Это стоит видеть - я лично был охреневший весьма впечатлен...


Это сообщение отредактировал Halaban - 29.04.2020 - 22:12
 
[^]
Termez11
29.04.2020 - 22:08
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.06.16
Сообщений: 756
Да причем тут голь на выдумку, смекалка и прочее? Это ШТАТНАЯ ситуация и ШТАТНАЯ возможность для 747-го!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DeadEye
29.04.2020 - 22:10
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 495
Цитата (Oltaetz @ 29.04.2020 - 14:52)
А что не так?
Техническая возможность есть, снизили издержки на перевозку двигателя к минимуму.
Это, как раз, не "эффективные менеджеры", а наоборот очень грамотные

Ага) почему не поставить обтекатель, а не разбирать и собирать двигатель хрен знает каким персоналом? Манагеры эфективные т.к. клали на безопасность пассажиров и чужих денег, заставив пилотов подруливать автопилота)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
komcom
29.04.2020 - 22:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 335
Цитата (grey71 @ 29.04.2020 - 22:07)
Цитата
Исправный двигатель отправили следующим рейсом, закрепив его прямо на крыле

А в чем проблема этот же двигатель не снимая вентилятора положить в грузовой отсек? По габаритам наверняка должен был пройти. Но мороки и проблем намного меньше.

Во первых не пройдет, он очень большой, а отсек по диаметру не большой, под салон находится, длинный, но узкий. Но даже еслиб вошел, то куда чемоданы пассажиров девать?
 
[^]
Halaban
29.04.2020 - 22:15
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
а не разбирать и собирать двигатель хрен знает каким персоналом?

У этих ребят очень серьезно с сертификацией и прочим остальным.
 
[^]
Halaban
29.04.2020 - 22:17
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (komcom @ 29.04.2020 - 22:14)
Цитата (grey71 @ 29.04.2020 - 22:07)
Цитата
Исправный двигатель отправили следующим рейсом, закрепив его прямо на крыле

А в чем проблема этот же двигатель не снимая вентилятора положить в грузовой отсек? По габаритам наверняка должен был пройти. Но мороки и проблем намного меньше.

Во первых не пройдет, он очень большой, а отсек по диаметру не большой, под салон находится, длинный, но узкий. Но даже еслиб вошел, то куда чемоданы пассажиров девать?

В багажниках не предусмотрена швартовка таких специфических моногрузов.
 
[^]
deims
29.04.2020 - 22:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 1797
Цитата (Oltaetz @ 29.04.2020 - 13:52)
Цитата (vdc @ 29.04.2020 - 17:50)
эффективные менеджеры, блин

А что не так?
Техническая возможность есть, снизили издержки на перевозку двигателя к минимуму.
Это, как раз, не "эффективные менеджеры", а наоборот очень грамотные dont.gif

техническое решение было:
"Этот самолет, конечно, может взлететь и спокойно долететь до места назначения и на трех, и даже на двух двигателях. Более того, это допускается производителем, но лететь нужно в данном случае без пассажиров."

а то что они сделали, это нашли "дыру" в правилах и воспользовались ею , с риском для пассажиров
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32287
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх