Дом престарелых для самолётов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dima19799791
21.10.2019 - 16:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.16
Сообщений: 1122
на ИЛ-86 я даже успел первый раз в Турцию слетать в 2007 году, больше я их не видел, жаль, обалденный самолёт

Это сообщение отредактировал dima19799791 - 21.10.2019 - 16:58
 
[^]
акуб
21.10.2019 - 16:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1922
Цитата
Более современная и интересная техника есть, как гражданская, так и боевая.

На таком учебном аэродроме я (правда давно) проходил практику. Теория это хорошо, но когда сам включишь, проверишь, пожужишь, погоняешь... Совсем другое отношение и к технике, и к себе.
Никто не начинал ремонт с Ферари, все начинали ремонт с Жигулей!
Симуляторы, как и резиновые зины, сейчас в тренде!
 
[^]
barsuk11
21.10.2019 - 16:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.18
Сообщений: 4795
Цитата (aerodim @ 21.10.2019 - 16:56)
Цитата (ZAEBALINAHUJ @ 21.10.2019 - 16:32)
Цитата
Прививать мальчишкам любовь к небу....


В этом виновата не "хунта", а привитый западный образ жизни, где главное ДЕНЬГИ, а не все остальное. Что хотели, то и получили реформаторы хуевы, развалив великую страну.

А что мешает организовать как в СШП 309 база Девис-Монтен?
Цитата:
Парк техники на базе делится на 4 категории:

Долгосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
Краткосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
Самолёты — доноры запчастей (постепенно разбираются, небоеспособны)
Техника для продажи
Согласно данным на официальном сайте, на каждый доллар, израсходованный на содержание 309-й группы, база зарабатывает 11 долларов продажей запчастей и восстановленных самолётов[1].

Уважаемый...ты страны не путай...
 
[^]
ZAEBALINAHUJ
21.10.2019 - 17:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Цитата (aerodim @ 21.10.2019 - 16:56)
Цитата (ZAEBALINAHUJ @ 21.10.2019 - 16:32)
Цитата
Прививать мальчишкам любовь к небу....


В этом виновата не "хунта", а привитый западный образ жизни, где главное ДЕНЬГИ, а не все остальное. Что хотели, то и получили реформаторы хуевы, развалив великую страну.

А что мешает организовать как в СШП 309 база Девис-Монтен?
Цитата:
Парк техники на базе делится на 4 категории:

Долгосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
Краткосрочная консервация (потенциально боеспособная техника)
Самолёты — доноры запчастей (постепенно разбираются, небоеспособны)
Техника для продажи
Согласно данным на официальном сайте, на каждый доллар, израсходованный на содержание 309-й группы, база зарабатывает 11 долларов продажей запчастей и восстановленных самолётов[1].

Мешает климат. У нас нет таких идеальных условий для хранения авиационной техники, как в Мохаве.
 
[^]
ГаврСеверный
21.10.2019 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 5093
Дом престарелых моей юности. Минское авиационно-техническое училище Гражданской авиации, ныне Минский Государственный Высший Авиационный Колледж.
Учебный аэродром:
-Ту-134 А, Ульяновского центра Гражданской Авиации стран СЭВ;
-Ту-154 Б, Внуковский, 12 часов налета после ремонта, списан из-за невозможности устранить течь в топливном баке;
-Ту-134, Пулковский;
- Ми-8(голубой), Кремечугского летного училища, ранее Ми-8 салон иранского шаха;
- Ми-8(оранжевый), вроде архангельский;
- Ан-24, украинский, грубая посадка в Симферополе;
- Ан-2(хз);
- Як-40, Челябинский.
На Ту-154 в мою курсантскую юность снимали эпизод фильма "Воля Вселенной", с незабвенной Алисой Селезневой (Гостья из будущего), где самолет попадает в неприятности и он вот-вот грохнется. На построении курсантам, у кого есть гражданская одежда предложили сняться в качестве пассажиров. Поскольку, за наличие гражданской одежды в расположении училища, грозили неприятности-шаг вперед из шеренги я не сделал-залетов и так было выше крыши.

Это сообщение отредактировал ГаврСеверный - 21.10.2019 - 17:28

Дом престарелых для самолётов
 
[^]
terehovich
21.10.2019 - 17:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 796
Цитата (Mordechai @ 21.10.2019 - 15:50)
Грустно...

И печально sad.gif
 
[^]
hrab
21.10.2019 - 17:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 145
МГТУ ГА, конченный вуз по всем уровням, взятки только могут со студентов брать безбожно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ZAEBALINAHUJ
21.10.2019 - 17:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Цитата (ГаврСеверный @ 21.10.2019 - 17:22)
Дом престарелых моей юности. Минское авиационно-техническое училище Гражданской авиации, ныне Минский Государственный Высший Авиационный Колледж.
Учебный аэродром:
-Ту-134 А, Ульяновского центра Гражданской Авиации стран СЭВ;
-Ту-154 Б, Внуковский, 12 часов налета после ремонта, списан из-за невозможности устранить течь в топливном баке;
-Ту-134, Пулковский;
- Ми-8(голубой), Кремечугского летного училища, ранее Ми-8 салон иранского шаха;
- Ми-8(оранжевый), вроде архангельский;
- Ан-24, украинский, грубая посадка в Симферополе;
- Ан-2(хз);
- Як-40, Челябинский.
На Ту-154 в мою курсантскую юность снимали эпизод фильма "Воля Вселенной", с незабвенной Алисой Селезневой (Гостья из будущего), где самолет попадает в неприятности и он вот-вот грохнется. На построении курсантам, у кого есть гражданская одежда предложили сняться в качестве пассажиров. Поскольку, за наличие гражданской одежды в расположении училища, грозили неприятности-шаг вперед из шеренги я не сделал-залетов и так было выше крыши.

До сих пор там стоят. Хотя птички порядком подгулявшие, ржавые и с полчищами крыс в недрах, так что и им недолго осталось, как и колледжу впрочем. sad.gif
 
[^]
АСергеич
21.10.2019 - 17:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Jus @ 21.10.2019 - 09:43)
В углу доживал свой век Ту-22М2 номер 48-красный. Самолёт довольно редкой промежуточной модификации не попал в музей, а был продан на лом в 2009 году.

Почему редкой ? и какой-такой промежуточной модификации ? Вполне себе серийный.Стоял на вооружении ДА и МРА.
 
[^]
РинСвинД
21.10.2019 - 17:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.19
Сообщений: 3148
Музей гражданской авиации в Улье.
 
[^]
ShaoXiao
21.10.2019 - 17:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4196
У моего шефа был служебный ЯК-40. До 2014-го года.
Скрытый текст
Пока Крым не стал "наш". Потом всё это пошло под откос.
Украина стала "не наш".


Это сообщение отредактировал ShaoXiao - 21.10.2019 - 17:52
 
[^]
Mishkall
21.10.2019 - 17:56
1
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (ГаврСеверный @ 21.10.2019 - 17:22)
Дом престарелых моей юности. Минское авиационно-техническое училище Гражданской авиации, ныне Минский Государственный Высший Авиационный Колледж.
Учебный аэродром:
-Ту-134 А, Ульяновского центра Гражданской Авиации стран СЭВ;
-Ту-154 Б, Внуковский, 12 часов налета после ремонта, списан из-за невозможности устранить течь в топливном баке;
-Ту-134, Пулковский;
- Ми-8(голубой), Кремечугского летного училища, ранее Ми-8 салон иранского шаха;
- Ми-8(оранжевый), вроде архангельский;
- Ан-24, украинский, грубая посадка в Симферополе;
- Ан-2(хз);
- Як-40, Челябинский.
На Ту-154 в мою курсантскую юность снимали эпизод фильма "Воля Вселенной", с незабвенной Алисой Селезневой (Гостья из будущего), где самолет попадает в неприятности и он вот-вот грохнется. На построении курсантам, у кого есть гражданская одежда предложили сняться в качестве пассажиров. Поскольку, за наличие гражданской одежды в расположении училища, грозили неприятности-шаг вперед из шеренги я не сделал-залетов и так было выше крыши.

О, а куда два МиГ - 23 дели?

А в мою курсантскую молодость на этом Ту-154 снимали "Вальс золотых тельцов" с Жарковым и Ярмольником.

Это сообщение отредактировал Mishkall - 21.10.2019 - 18:01
 
[^]
Communist63
21.10.2019 - 17:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
В Самаре тоже есть учебный аэродром на базе бывшего аэрокосмического университета.


Воздушные суда базирующиеся на аэродроме:

Л-410, предназначенный для перевозки пассажиров, почты и грузов. Производитель Let Aircraft Industries, Чехия. Это был первый иностранный самолет, который допустили к полетам в СССР.

АН-12 служит учебным пособием на аэродроме Самарского университета, на нем студенты проводят лабораторные работы.

АН-2 — транспортный самолет, биплан, который был спроектирован в 1947 году и выпускается до сих пор на протяжении более, чем 60-ти лет. На аэродроме представлено более десятка экземпляров.

Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Всего было построено 16 самолётов Ту-144. Один из них (ТУ-144 №77108) находится на учебном аэродроме Самарского университета.
Ту-144, бортовой номер 77108, совершил свой первый полет 12 декабря 1975 г.
Самолет участвовал в государственных испытаниях, в ходе которых выполнил 50 полетов общей продолжительностью 68 часов, из них 6 ч - на сверхзвуке. В 1976-1981 гг. на нем проводились доводочные работы по системам навигационного оборудования, по АБСУ-144 с посадкой по минимуму 45 х 800 м, по системе директорного захода на посадку, по автомату тяги. По результатам исследований были получены материалы для установления метеоминимумов для взлета и посадки. В 1987 года самолет был подарен Куйбышевскому авиационному институту. 27 августа экипаж В.П.Борисова поднял СССР-77108 в крайний полет, приземлившись на аэродроме авиационного завода. В тоже время были сняты блоки распознавания 'свой-чужой' и один из двигателей НК-144А (в музей СНТК им.Н.Д.Кузнецова). Затем волоком машину отбуксировали на аэродром Самарского университета. В баках после перегона машины оставалось 38 тонн топлива, что позволило 5 лет подряд выполнять некоторые работы на машине. Была даже попытка вывести машину на малый газ (осуществить запуск), но руководство института запретило. Позже потек расходный бак, топливо слили.

Ту-154 — представлен бортом 85003, что являлся «летающей лабораторией» и был первым из самолётов своего класса поднявшимся в воздух (первые два борта были разрушены на стадии стендовых испытаний). После уничтожения борта 85005 расположенного на ВВЦ остаётся единственным из сохранившихся опытных образцов.

Ту-104 — первый советский реактивный пассажирский самолёт.
Выпущен в конце 1959 года. Первый полет совершил в январе 1960 года.
2 июня 1960-го экипаж летчика Ковалева установил на Ту-104Е последний для этого типа машины мировой рекорд, пролетев расстояние 2000 км с грузом 15 т со средней скоростью 959,94 км/ч. В отличии от второго опытного Ту-104Е не был выведен из советского регистра. На хранении со второй половины 70-ых.

Также на аэродроме также представлены самолёты Як-42, Ту-134, МиГ-23 и вертолеты Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-24.

Это сообщение отредактировал Communist63 - 21.10.2019 - 18:00
 
[^]
ZAEBALINAHUJ
21.10.2019 - 18:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Цитата
О, а куда два МиГ - 23 дели?

Перенесли на стоянку ближе к кольцевой, к боевой и аэродромной технике.
 
[^]
nikxxx
21.10.2019 - 18:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 1516
учился в этом вузе и практику там проходил.2003 год-окончил. приятно вспомнить.
 
[^]
AGS17
21.10.2019 - 18:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 16931
Цитата (dima19799791 @ 21.10.2019 - 16:57)
на ИЛ-86 я даже успел первый раз в Турцию слетать в 2007 году, больше я их не видел, жаль, обалденный самолёт

В 1991 году летал из Питера в Екб на 86-м.
Еще у нас в Курганском аэропорту есть свой авиамузей.
Экспозиция авиационной техники насчитывает 15 летательных аппаратов, размещенных на открытой частично асфальтированной территории площадью 5500 кв.м. В экспозиции представлены: фронтовой истребитель МиГ-17, истребители – перехватчики Миг-19П и МиГ-21ПФ, учебно-боевой истребитель МиГ-23УБ, истребители – бомбардировщики Су-7Б и Су-17УМ-3, фронтовой бомбардировщик Су-24, штурмовик Су-25, многофункциональный истребитель Су-27, многоцелевой самолет Ан-2, пассажирский самолет Ан-24Б, транспортный самолет Ил-14Т, пассажирский самолет Як-40, учебно- тренировочный самолет Як-52 и вертолет Ми-2.

Дом престарелых для самолётов
 
[^]
Parakeet
21.10.2019 - 20:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2625
Цитата (Communist63 @ 21.10.2019 - 18:57)
В Самаре тоже есть учебный аэродром на базе бывшего аэрокосмического университета.
Воздушные суда базирующиеся на аэродроме:

Л-410, предназначенный для перевозки пассажиров, почты и грузов. Производитель Let Aircraft Industries, Чехия. Это был первый иностранный самолет, который допустили к полетам в СССР.

АН-12 служит учебным пособием на аэродроме Самарского университета, на нем студенты проводят лабораторные работы.

АН-2 — транспортный самолет, биплан, который был спроектирован в 1947 году и выпускается до сих пор на протяжении более, чем 60-ти лет. На аэродроме представлено более десятка экземпляров.

Ту-144 — советский сверхзвуковой пассажирский самолёт, разработанный КБ Туполева в 1960-е годы. Всего было построено 16 самолётов Ту-144. Один из них (ТУ-144 №77108) находится на учебном аэродроме Самарского университета.
Ту-144, бортовой номер 77108, совершил свой первый полет 12 декабря 1975 г.
Самолет участвовал в государственных испытаниях, в ходе которых выполнил 50 полетов общей продолжительностью 68 часов, из них 6 ч - на сверхзвуке. В 1976-1981 гг. на нем проводились доводочные работы по системам навигационного оборудования, по АБСУ-144 с посадкой по минимуму 45 х 800 м, по системе директорного захода на посадку, по автомату тяги. По результатам исследований были получены материалы для установления метеоминимумов для взлета и посадки. В 1987 года самолет был подарен Куйбышевскому авиационному институту. 27 августа экипаж В.П.Борисова поднял СССР-77108 в крайний полет, приземлившись на аэродроме авиационного завода. В тоже время были сняты блоки распознавания 'свой-чужой' и один из двигателей НК-144А (в музей СНТК им.Н.Д.Кузнецова). Затем волоком машину отбуксировали на аэродром Самарского университета. В баках после перегона машины оставалось 38 тонн топлива, что позволило 5 лет подряд выполнять некоторые работы на машине. Была даже попытка вывести машину на малый газ (осуществить запуск), но руководство института запретило. Позже потек расходный бак, топливо слили.

Ту-154 — представлен бортом 85003, что являлся «летающей лабораторией» и был первым из самолётов своего класса поднявшимся в воздух (первые два борта были разрушены на стадии стендовых испытаний). После уничтожения борта 85005 расположенного на ВВЦ остаётся единственным из сохранившихся опытных образцов.

Ту-104 — первый советский реактивный пассажирский самолёт.
Выпущен в конце 1959 года. Первый полет совершил в январе 1960 года.
2 июня 1960-го экипаж летчика Ковалева установил на Ту-104Е последний для этого типа машины мировой рекорд, пролетев расстояние 2000 км с грузом 15 т со средней скоростью 959,94 км/ч. В отличии от второго опытного Ту-104Е не был выведен из советского регистра. На хранении со второй половины 70-ых.

Также на аэродроме также представлены самолёты Як-42, Ту-134, МиГ-23 и вертолеты Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-24.

Когда я там был, (80-81гг) там еще были живы Ли-2, Ил-14, Ми-1
На месте где сейчас стоит Ту-144, стоял Ан-10. Если не изменяет память он был с шайбами на стабилизаторе

Мне интересно, такие работы как гонка двигателей, шасси и другие регламентные работы (типа двигатель снять/поставить) производятся в качестве учебного процесса?
И вообще, как сейчас готовят техсостав для портов на существующий авиапарк -только по картинкам? В училищах современной матбазы нет. Стараю не изучают на практических занятиях


Жалко будет если Ту-104 распилят. Уникальный так-то самолет.
Я школьник, в него попал через нишу передней стойки шасси

Это сообщение отредактировал Parakeet - 21.10.2019 - 20:10
 
[^]
Communist63
21.10.2019 - 22:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Parakeet @ 21.10.2019 - 20:08)

Когда я там был, (80-81гг) там еще были живы Ли-2, Ил-14, Ми-1
На месте где сейчас стоит Ту-144, стоял Ан-10. Если не изменяет память он был с шайбами на стабилизаторе

Мне интересно, такие работы как гонка двигателей, шасси и другие регламентные работы (типа двигатель снять/поставить) производятся в качестве учебного процесса?
И вообще, как сейчас готовят техсостав для портов на существующий авиапарк -только по картинкам? В училищах современной матбазы нет. Стараю не изучают на практических занятиях


Жалко будет если Ту-104 распилят. Уникальный так-то самолет.
Я школьник, в него попал через нишу передней стойки шасси

Проводят. Гоняют Ан-2, Ми-8, Ту-154М. Иногда дело доходит до Ан-14, Ми-24, Ми-2. Движки, конечно, не снимают. Так, всякая мелочь типа фильтров и небольших легкодоступных агрегатов.



Откровенно говоря, учебная практика - своего рода профанация. Матчасть древняя как говно мамонта, реальных работ студенты почти не проводят, работе с документацией их тоже не учат. Изучать на практике технику 60-70х годов я смысла не вижу. Тех же ту-154 в ГА остался один самолет. Изменились принципы ТО, появились целые новые системы, новые документы, а мы все упорно назад оглядываемся.
Появились новые компьютерные тренажеры В737 и А320. Это лучше, чем ничего, но реальное железо они не заменят. Даже старые 737-300/400/500 в качестве учебных пособий стали бы колоссальным шагом вперед. Но увы...

Это сообщение отредактировал Communist63 - 21.10.2019 - 22:27
 
[^]
Scavenger130
21.10.2019 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.19
Сообщений: 1222
Был там в 2008 на практике

Дом престарелых для самолётов
 
[^]
Scavenger130
21.10.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.19
Сообщений: 1222
еще фото

Дом престарелых для самолётов
 
[^]
Scavenger130
21.10.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.19
Сообщений: 1222
333

Дом престарелых для самолётов
 
[^]
Scavenger130
21.10.2019 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.19
Сообщений: 1222
444

Дом престарелых для самолётов
 
[^]
Scavenger130
21.10.2019 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.10.19
Сообщений: 1222
555

Дом престарелых для самолётов
 
[^]
DUnlim
21.10.2019 - 23:00
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12791
немного видео об этом ил-86 RA-86103
судя по всему, он в летном состоянии


Это сообщение отредактировал DUnlim - 21.10.2019 - 23:00
 
[^]
kcc
22.10.2019 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
А что мешает организовать как в СШП 309 база Девис-Монтен?

Мешает 2 фактора:

1. Климат. Такую базу надо организовать в степи или пустыне, где нет дождей и перехода температур через ноль десять раз в году. В нашем климате средней полосы лет за 10-20 стоянки сгниет любой аппарат. Есть ли подходящие участки пустыни в РФ - хз.
Как вариант - где-то за полярным кругом, где всегда холод и нет дождей/влажности.
2. Менталитет. Базе (которая в пустыне) нужна будет хорошая охрана, иначе спиз..ят все, что не привинчено, а то что привинчено - открутят и тоже спиз..ят...

Это сообщение отредактировал kcc - 22.10.2019 - 00:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25302
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх