Сухой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
igorgri
23.07.2019 - 19:51
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
у меня со школы книга - Генеральный конструктор Павел Сухой


Сухой
 
[^]
sedzu
23.07.2019 - 19:54
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (vovan77777 @ 23.07.2019 - 19:42)
Цитата (sedzu @ 23.07.2019 - 19:23)
Господа знатоки, вопрос есть. Есть, предположим, Су-27. Пошли его модификации- Су-27СМ, Су-27УБ и так далее. А затем на базе 27-го пошли Су-33, Су-30, Су-35, даже 37-й был.
А тот же F-16 просто получает литеру либо модернизируется до очередного block. Но остаётся 16-м. Почему у нас идут новые индексы вместо добавления литеры?

хотя бы потому что это совсем другие машины, даже планер претерпевает серьезные изменения а не только авионика.
у ф-16 планер особо не меняется только облепляют то конформными баками то еще чем нибудь.
Су-33 (Су-27к корабельный продольный интегральный триплан со складывающимся крылом)
Су-30 ( в девичестве спарка, дальше самостоятельная единица пример Су-30МКИ тоже триплан)
Су-35 (интегральный продольный триплан с нескладным крылом и с новой афар)
Су-37 (интегральный продольный триплан с УВТ)


а иначе это как бы звучало?

Су-27 МУВТАФАР?

Чем они совсем другие? Планер не особо отличается (да, материалы другие), авионика другая- так и у f-ок она меняется.
И да, про Су-35- Вы привели пример старой модификации Су-35 (Су-27М вроде бы)
 
[^]
bobyann
23.07.2019 - 19:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 331
Был ещё вот такой прототип.

Сухой
 
[^]
дурковатый
23.07.2019 - 20:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 741
Могу ошибаться, но Су-9 кажись калька с мессершмитта 262.
А Су-12 - один в один FW-189 "Рама".
 
[^]
IgorVC
23.07.2019 - 20:17
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 117
Цитата (m21edveD @ 23.07.2019 - 19:51)
А теперь псто об проебанном КБ Яковлева, пжалста.

Они МС-21 разрабатывали. Почему оно проебано? Яковлев и Лавочкин на войну заточены были. Поэтому, после войны основная нагрузка по истребителям легла на ОКБ Микояна и Сухого.
 
[^]
vovan77777
24.07.2019 - 09:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5568
Цитата
Чем они совсем другие? Планер не особо отличается (да, материалы другие), авионика другая- так и у f-ок она меняется.
И да, про Су-35- Вы привели пример старой модификации Су-35 (Су-27М вроде бы)

вообще то отличается, и планер и наличие отсутствие ПГО, и всякие приятные мелочи к примеру "мягкий" носок крыла, более высокие кили, оживальная форма носового обтекателя, другой фонарь кабины, мне просто лень выковыривать все отличия, но их куда больше чем в пресловутом файтинг фалконе который по русски означает- самолет для нищебродов занедорага, его модификации блок и т.д. просто аэродинамическое уёбище!

это из серии ну нет больше места и возможности модернизации, но нихуя продавать то надо, вот и поднимаем облепляем улучшаем, а по факту со всем этим обвесом самолет будет Миг-21 уступать во всем!
во всей красе беременная самка кенгуру в стиле раннего кубизма:

Сухой
 
[^]
igorgri
24.07.2019 - 12:28
0
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
Цитата (дурковатый @ 23.07.2019 - 20:11)
Могу ошибаться, но Су-9 кажись калька с мессершмитта 262.
А Су-12 - один в один FW-189 "Рама".

Су-12
Технические характеристики
Экипаж: 4 чел.
Длина: 13,05 м
Размах крыла: 21,57 м
Высота: 4,26 м
Площадь крыла: 52,00 м²
Масса пустого: 7552 кг
Нормальная взлётная масса: 9510 кг
Силовая установка: 2 × ПД АШ-82М
Мощность двигателей: 2 × 2100 л. с.
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
На земле: 460 км/ч
В воздухе: 530 км/ч
Крейсерская скорость: 505 км/ч
Практическая дальность: 1140 км
Практический потолок: 11000 м
Скороподъёмность: 945 м/мин
Длина разбега: 230 м
Длина пробега: 320 м

Fw 189A-2:
Технические характеристики
Экипаж: 3 человека
Длина: 12,0 м
Размах крыла: 18,4 м
Высота: 3,1 м
Площадь крыла: 36,8 м²
Масса пустого: 2 832 кг
Нормальная взлётная масса: 3 955 кг
Максимальная взлётная масса: 4 175 кг
Объём топливных баков: 440 л
Силовая установка: 2 × 12 цилиндровых воздушного охлаждения Argus As 410A-1
Мощность двигателей: 2 × 465 л.с. (2 × 342 кВт)
Диаметр винта: 2,6 м
Лётные характеристики
Максимальная скорость: 347 км/ч на 2 400 м
Крейсерская скорость: 323 км/ч на 2 400 м
Практическая дальность: 670 км
Продолжительность полёта: 2,16 ч
Практический потолок: 7 300 м
Длина разбега: 240 м
Длина пробега: 300 м

Это сообщение отредактировал igorgri - 24.07.2019 - 12:28

Сухой
 
[^]
igorgri
24.07.2019 - 12:32
1
Статус: Offline


Удалите, плиз

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 2850
что то совместное присутствовало в Су-9 и Me.262, но тоже не калька

Это сообщение отредактировал igorgri - 24.07.2019 - 12:32

Сухой
 
[^]
WarezNikoff
24.07.2019 - 13:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.18
Сообщений: 94
Цитата (igorgri @ 23.07.2019 - 19:25)
Самолёт «Родина» имел гладкую обшивку, форменные лонжероны из металлических труб,

А лонжероны всё-таки ферменные agree.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5067
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх